Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
PabloEller

Всё, что вы хотели знать о режиме угнетения, но боялись спросить

В этой теме 116 комментариев

Рекомендуемые комментарии

340
[YOKO]
Альфа-тестер
394 публикации
11 021 бой
Сегодня в 10:39:06 пользователь NightRaven1 сказал:

...как влюбить в себя девушку? этап 1 - покажите что она Вам интересна, выделите её из толпы, похвалите, сделайте пару красивых комплиментов. этап 2 - как только она сделает "шаг навстречу", охладитесь, можно даже пропасть на пару дней, сославшись после! именно после! а не сразу, на деловую поездку, внезапную. этап 3 - подарите ей яркие эмоции, желательно с адреналиновым всплеском( как в старых фильмах про договорное нападение хулиганов). на этом этапе будет близость, Вы понимаете о чем я :cap_haloween:. а дальше чередуйте режимы внимания, безразличия с периодами ровных отношений. и её сердце Ваше)))...

  О чёрт! А я их просто люблю... Инструкция получена - пойду охмурю кого-нибудь :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 16:02:02 пользователь NightRaven1 сказал:

время от времени на различных сетевых ресурсах возникают статью доказательства работы системы контроля ВГ

Ссылочки пожалуйста. С доказательствами желательно. Можно в личку:cap_popcorn:.

 

Почему лично я не ощущаю действия этой системы? Не донат. ПП ~57%. Вполне себе чувствую свой "потолок", особенно в рангах. Серии сливов и побед бывают, но вполне в ключе статистической флюктуации. ЧЯДНТ?

Сегодня в 16:02:02 пользователь NightRaven1 сказал:

так как 99% побед - это скучно. а кто-то с винрейтом 0% так же покидал проект

Это невозможно. Тут же не игра 1:1, где большая часть зависит только от тебя. Случайные команды, где кроме тебя ещё 11 тушек - совершенно невозможно каждый раз(или даже в 99 случая из ста) затаскивать в одну каску. Даже отряд статистов на имбах решает многое, но далеко не всё.

Сегодня в 16:02:02 пользователь NightRaven1 сказал:

а по поводу слива работы системы от "бывших"... много народу Сноудену поверило? правильная подача новостей в СМИ и вот уже в америке никто не верит речам Сноудена. и такие же как Вы и ТС пишут в коментах: "наше правительство всё делает для нас, оно не будет вторгаться в нашу личную жизнь в нарушение святой конституции!", а в Российских СМИ была пропаганда, что Сноуден говорит правду и мы люто ненавидим американское правительство, которое следит за всем и каждым))

О боже, как же вам тяжело жить. Во всём видите подвох:cap_fainting:.

Проще надо быть. Вот для меня например - если что-то прямо и больно меня не касается, то и не существует значит:cap_book:.

з.ы.Вполне допускаю, что Земля плоская и стоит на трёх китах(танки, корабли и самолёты):Smile_trollface:.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 333
[ALBA]
Участник
1 856 публикаций
Сегодня в 16:02:02 пользователь NightRaven1 сказал:

речь идет о наборе простейших алгоритмов. "соответствует средний показатель? (что-то типа проальфы) ПП - 1.да   2.нет. если "да" корректировки не требуются, если "нет"  - следующий алгоритм. " 

т.е. прописаны условия при которых матчмейкер запихнет игрока либо в команду с условиями "минус 25% к шансу попадания/пробития/промаха" или в команду "плюс 25%". все, никакого ИИ там не нужно.

Вы просто прелесть) Значит больше тысячи боев разработчики запихивают меня в команды с минус 25% к чему-то там, а воз (ПП) и поныне там:Smile_teethhappy:
Это очень льстит, я всегда смогу писать теперь, что мало того, что я играю только соло, так меня еще перманентно угнетают и все равно я побеждаю))))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
234 публикации
2 617 боёв
Сегодня в 16:13:10 пользователь Ssupersvintuss сказал:

 

 

Почему лично я не ощущаю действия этой системы? Не донат. ПП ~57%. Вполне себе чувствую свой "потолок", особенно в рангах. Серии сливов и побед бывают, но вполне в ключе статистической флюктуации. ЧЯДНТ?

 

а почему не 70% или не 30%. значит Ваши результаты соответствуют ПП 57. и как вяжется существование "потолка" с волей случая? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 16:17:53 пользователь NightRaven1 сказал:

а почему не 70% или не 30%. значит Ваши результаты соответствуют ПП 57. и как вяжется существование "потолка" с волей случая? 

Очень просто. 7% - это как раз моё влияние на бой на достаточно большом отрезке, именно то что отличает от усреднённого 50%. Играл бы лучше - процент был бы выше, я это прекрасно вижу и понимаю. Более того, понимаю как его можно поднять если вдруг мне будет нужно(нет:cap_haloween:).

А по вашему это ВГ мне выставляет такой процент побед, и неважно буду я левой пяткой играть или потеть тащя каждую катку. Не-ве-рю©(Станиславский).

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
234 публикации
2 617 боёв
Сегодня в 16:22:32 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Очень просто. 7% - это как раз моё влияние на бой на достаточно большом отрезке, именно то что отличает от усреднённого 50%. Играл бы лучше - процент был бы выше, я это прекрасно вижу и понимаю. Более того, понимаю как его можно поднять если вдруг мне будет нужно(нет:cap_haloween:).

А по вашему это ВГ мне выставляет такой процент побед, и неважно буду я левой пяткой играть или потеть тащя каждую катку. Не-ве-рю©(Станиславский).

вот именно наоборот, будете играть пяткой левой ноги и не будет у Вас 57%, потому что Ваша результативность не будет соответствовать Вашему ПП и система его понизит до определенного уровня. а вот если бы все было по сценарию "случайности", как заявляет ТС и разрабы, то вполне вероятно играя пяткой получить ПП и 70%, потому что "как повезет". 

а что касается доказательств слива работы системы, запросите в гугле патент Кислого. официально он признан фейком, но уж очень его алгоритмы соответствуют тому что происходит в проектах ВГ.

Изменено пользователем NightRaven1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 333
[ALBA]
Участник
1 856 публикаций
Сегодня в 16:28:30 пользователь NightRaven1 сказал:

вот именно наоборот, будете играть пяткой левой ноги и не будет у Вас 57%, потому что Ваша результативность не будет соответствовать Вашему ПП и система его понизит до определенного уровня. а вот если бы все было по сценарию "случайности", как заявляет ТС и разрабы, то вполне вероятно играя пяткой получить ПП и 70%, потому что "как повезет". 

а что касается доказательств слива работы системы, запросите в гугле патент Кислого. официально он признан фейком, но уж очень его алгоритмы соответствуют тому что происходит в проектах ВГ.

Что-то я не поняла. Так угнетает его система с его 57% или нет? То есть у меня может быть 65% и система не станет меня угнетать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 16:28:30 пользователь NightRaven1 сказал:

а вот если бы все было по сценарию "случайности", как заявляет ТС и разрабы, то вполне вероятно играя пяткой получить ПП и 70%, потому что "как повезет". 

Плохо вы тервер знаете. На малых отрезках = да. На достаточно больших(10+к боёв в моём случае) - практически невероятно. Это будет суперпозиция маловероятных событий, проще говоря - чудо:cap_fainting:.

Сегодня в 16:28:30 пользователь NightRaven1 сказал:

официально он признан фейком

Для меня достаточно:cap_yes:.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[MCART]
Участник
128 публикаций
4 801 бой
Сегодня в 10:52:52 пользователь PabloEller сказал:

Вы себе представляете систему анализа, какому игроку "можно" сделать поражение?

 

Конечно. Самое простое что приходит на ум - снижение скорости прокачки для удержания пользователя. Чем больше боев в период, особенно на одном типе техники - тем сильнее сопротивление. Вот вам простейшая логика.

 

Как сделать поражение? поставить в команду отыгравших 10 боев за последние 2 часа ). Дальше госпожа Статистика сделает все сама.

 

Мотивация и механизм. Могу еще накидать пару.

 

P.S. Я не говорю что Леста так делает. Я говорю что так можно и в этом есть смысл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[MCART]
Участник
128 публикаций
4 801 бой
Сегодня в 16:13:10 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Почему лично я не ощущаю действия этой системы? Не донат. ПП ~57%

Например вы мало играете серий более 5ти боев в день.

Например вы эмоционально устойчивый человек.

Например вы просто не замечаете в силу особенностей восприятия (здесь нет ничего обидного, я вжизни не смогу повторить палитру синего которую использовал Айвазовский).

Изменено пользователем McHornet

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[MCART]
Участник
128 публикаций
4 801 бой

Собственно вопрос в лоб. Леста совершенно официально использует и не скрывает этого отдельный матчмейкер для новичков. Сколько там льготных боев? 50? 100? Не важно. Тупо - есть матчмейкер влияющий на сложность боя. Еще раз - есть отдельный матчмейкер для новичков. Или ветка матчмейкера. Отдельный режим, это возможно? Да блин. Уже есть.

 

Балансировщик.

"Особенности работы балансировщика для новых игроков

При игре на кораблях 1-4 уровня игроки с аккаунтом не выше 11-го уровня, скорее всего, будут попадать в особые бои для новичков.

Если по каким-то причинам полный состав команд не собирается, то в большинстве ситуаций бой симметрично дополняется ботами до 10 игроков в команде."

 

P.S. Я не топлю за режим персонального угнетения. Это может быть режим "усталости". 

 

Ща получу штраф за мультипост. Знал бы что нет объединения  - изменял бы. Админы - сорри, не хотел.

Изменено пользователем McHornet

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 19:44:28 пользователь McHornet сказал:

Например вы мало играете серий более 5ти боев в день.

10 боёв в день норма. Могу меньше, могу больше - но в среднем так.

Именно серией на одном корабле - да, редко. Предпочитаю звёзды сбивать с того что качаю в данный момент, ну и пару-тройку боёв на Миссури/Мусаси, для фарма.

Сегодня в 19:44:28 пользователь McHornet сказал:

Например вы эмоционально устойчивый человек.

Скажем так, не особенно. Но за виртуальными победами не гонюсь, имхо это не главное. Процесс - да, результат - дело третье.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
234 публикации
2 617 боёв
Сегодня в 16:37:14 пользователь Lagertha15 сказал:

Что-то я не поняла. Так угнетает его система с его 57% или нет? То есть у меня может быть 65% и система не станет меня угнетать?

с Вашего позволения отвечу Вам цитатой своего же поста

Цитата

и да. я не верю в личное угнетение. а то что мы наблюдаем - это отголоски работы целой системы.

т.е. системы угнетения как её представили разработчики в [Обратная связь от разработчиков] Комьюнити дайджест №2 не существует. А серии поражений, как и побед - это работа системы контроля, которая опираясь на результативность игры конкретного игрока подбирает ему группу с определённым ПП. другими словами, если я не улучшу свои показатели эффективности, то система не даст мне подняться со своей лиги 52% в Вашу с 65%. потому что если я случайно попаду в лигу выше своей, то система на это отреагируют. т.е. будет запущен алгоритм следующего типа: 1."запрос: ПП соответствует результативности игрока? да/нет -> нет!" 2."ПП выше/ниже заданного параметра? ->выше!" 3."реакция: снизить ПП до установленных значений". таким образом мы все находимся на своих местах. Вот господин Ssupersvintuss написал, цитирую:

Цитата

Вполне себе чувствую свой "потолок"

 

почему я начал спорить в этой теме и не доверяю официальной позиции разработчиков? потому что меня пытаются убедить, что события в виде пробил/непробил/рикошет являются абсолютно рандомными. то что у одной команды включается режим непробил, а у противоположной режим "сокрушительный удар" - это случайность. так вот если бы это были случайности, то и уровень ПП был бы случайным. т.е. приводя пример ТС-а темы с монеткой, можно было перефразировать  Ssupersvintuss и получить фразу "из 10 бросков монетки 6 орлов - это мой потолок". Реален ли такой вариант при абсолютной случайности события? нет. я не могу заявить что при 10 броках монетки случайности нивелируют друг друга и я получу результат в 5 орлов и 5 решек. результат будет не предсказуем и я могу получить даже 10 решек или 10 орлов. но возвращаясь к нашей игре повторюсь, я ни разу не видел игрока проломившего барьер своим везением или невезением. т.е. нет игрока с дамагом 150к и средним количеством фрагов за бой 3 и с ПП равным 10%, как нет и игрока с 10к дамага и 0 фрагами за бой с ПП в 90%. а теория случайности , в которой меня пытаются убедить просто обязана допустить появление таких примеров. а вот если поверить в существование системы контролирующей этот процесс и расставляющей игроков в их группы соответствующие их игре, то таких примеров быть не может. 

 

Сегодня в 18:57:11 пользователь Ssupersvintuss сказал:

 

Для меня достаточно:cap_yes:.

то есть Вы на полном серьезе верите, что если кто-то сольет информацию по работе этой системы, то разрабы сразу скажут: "да, мы признаемся, все эти годы мы водили ЦА за нос, что бы держать он-лайн и получать прибыль"? :Smile_great:

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 333
[ALBA]
Участник
1 856 публикаций
Сегодня в 20:21:12 пользователь NightRaven1 сказал:
Скрытый текст

 

с Вашего позволения отвечу Вам цитатой своего же поста

т.е. системы угнетения как её представили разработчики в [Обратная связь от разработчиков] Комьюнити дайджест №2 не существует. А серии поражений, как и побед - это работа системы контроля, которая опираясь на результативность игры конкретного игрока подбирает ему группу с определённым ПП. другими словами, если я не улучшу свои показатели эффективности, то система не даст мне подняться со своей лиги 52% в Вашу с 65%. потому что если я случайно попаду в лигу выше своей, то система на это отреагируют. т.е. будет запущен алгоритм следующего типа: 1."запрос: ПП соответствует результативности игрока? да/нет -> нет!" 2."ПП выше/ниже заданного параметра? ->выше!" 3."реакция: снизить ПП до установленных значений". таким образом мы все находимся на своих местах. Вот господин Ssupersvintuss написал, цитирую:

 

почему я начал спорить в этой теме и не доверяю официальной позиции разработчиков? потому что меня пытаются убедить, что события в виде пробил/непробил/рикошет являются абсолютно рандомными. то что у одной команды включается режим непробил, а у противоположной режим "сокрушительный удар" - это случайность. так вот если бы это были случайности, то и уровень ПП был бы случайным. т.е. приводя пример ТС-а темы с монеткой, можно было перефразировать  Ssupersvintuss и получить фразу "из 10 бросков монетки 6 орлов - это мой потолок". Реален ли такой вариант при абсолютной случайности события? нет. я не могу заявить что при 10 броках монетки случайности нивелируют друг друга и я получу результат в 5 орлов и 5 решек. результат будет не предсказуем и я могу получить даже 10 решек или 10 орлов. но возвращаясь к нашей игре повторюсь, я ни разу не видел игрока проломившего барьер своим везением или невезением. т.е. нет игрока с дамагом 150к и средним количеством фрагов за бой 3 и с ПП равным 10%, как нет и игрока с 10к дамага и 0 фрагами за бой с ПП в 90%. а теория случайности , в которой меня пытаются убедить просто обязана допустить появление таких примеров. а вот если поверить в существование системы контролирующей этот процесс и расставляющей игроков в их группы соответствующие их игре, то таких примеров быть не может. 

 

то есть Вы на полном серьезе верите, что если кто-то сольет информацию по работе этой системы, то разрабы сразу скажут: "да, мы признаемся, все эти годы мы водили ЦА за нос, что бы держать он-лайн и получать прибыль"? :Smile_great:

 

 

Изложено хорошо) Спасибо) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 130
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 795 публикаций
13 824 боя
Сегодня в 19:44:28 пользователь McHornet сказал:

Например вы мало играете серий более 5ти боев в день.

Например вы эмоционально устойчивый человек.

Например вы просто не замечаете в силу особенностей восприятия (здесь нет ничего обидного, я вжизни не смогу повторить палитру синего которую использовал Айвазовский).

Например, замечать нечего :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[MCART]
Участник
128 публикаций
4 801 бой
Сегодня в 22:54:55 пользователь PabloEller сказал:
Сегодня в 19:44:28 пользователь McHornet сказал:

Например вы мало играете серий более 5ти боев в день.

Например вы эмоционально устойчивый человек.

Например вы просто не замечаете в силу особенностей восприятия (здесь нет ничего обидного, я вжизни не смогу повторить палитру синего которую использовал Айвазовский).

Например, замечать нечего 

Класс. Ваш результат 20 боев просто ни о чем таком не говорит. в сравнении с результатом 12. 

 

Мне вот самому любопытно - если провести серию из 20 непрерывных боев 7 дней подряд на 4, макс 5 кораблях - какой у вас будет результат в отношении к текущему? Не хотите развеять миф и посрамить всех? Только без према плиз.

Изменено пользователем McHornet

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 20:21:12 пользователь NightRaven1 сказал:

можно было перефразировать  Ssupersvintuss и получить фразу "из 10 бросков монетки 6 орлов - это мой потолок". Реален ли такой вариант при абсолютной случайности события? нет. я не могу заявить что при 10 броках монетки случайности нивелируют друг друга и я получу результат в 5 орлов и 5 решек. результат будет не предсказуем и я могу получить даже 10 решек или 10 орлов. но возвращаясь к нашей игре повторюсь, я ни разу не видел игрока проломившего барьер своим везением или невезением. т.е. нет игрока с дамагом 150к и средним количеством фрагов за бой 3 и с ПП равным 10%, как нет и игрока с 10к дамага и 0 фрагами за бой с ПП в 90%. а теория случайности , в которой меня пытаются убедить просто обязана допустить появление таких примеров.

Простите, вы постоянно передёргиваете и играете граничными случаями. Да, из 10 бросков монетки вполне вероятно получить 10 орлов или 10 решек(100% результат в ту или иную сторону). Из 100 бросков - уже значительно сложнее. Из 1000(не говоря уже о 10к, я про своё количество боёв) - практически нереально.

Именно поэтому нет игроков со сколь-нибудь значительным количеством боёв(подчёркиваю), с винрейтом 10% или 90%. Просто нет. Не говоря уже о 0% или 99%. Не потому что "разрабы подкручивают". А просто это статистически невероятно.

Самый большой винрейт что я видел что-то около 81%. И он сделан

а)На твинке

б)На имбах и в отряде(то есть заведомо нарушая "чистоту" эксперимента).

Но даже в этом случае о 90% речь не идёт.

Сегодня в 20:21:12 пользователь NightRaven1 сказал:

то есть Вы на полном серьезе верите, что если кто-то сольет информацию по работе этой системы, то разрабы сразу скажут: "да, мы признаемся, все эти годы мы водили ЦА за нос, что бы держать он-лайн и получать прибыль"?

Причём тут разрабы? Нет авторитетных сторонних площадок? Новостные сайты, игровые сайты. Соцсети наконец. Почему там нет подтверждённых статей на эту тему?  Или "всё куплена":Smile_coin:?

з.ы.Статьи типа "Я недавно узнал от одного знакомого разработчика..." подтверждёнными естественно считаться не могут.

 

з.з.ы.Я тут к чему говорю. Даже если система и есть, она незаметна(для меня во всяком случае), и не выбивается из общего контекста теории вероятности. А значит что она есть, что её нет - разница невелика.

А вот когда игрок начинает искать причины своих поражений в чём угодно, кроме своих действий - тут много чего можно нарыть. Даже то чего нет:Smile_ohmy:.

Изменено пользователем Ssupersvintuss
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
В 12.07.2018 в 20:28:30 пользователь NightRaven1 сказал:

патент Кислого. официально он признан фейком

ой, все... 

:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 427 боёв

Первый бой сегодня.

Скрытый текст

shot-18_07.13_08_40.05-0039.thumb.jpg.b8f8ddc183e67aef6aac1ab294a0aea3.jpg

Вы думаете, хоть что-то попало? Ага, щаз. 6 снарядов перелет, 3 недолет. Донской ровно вписался в залп. 0 урона. И весь бой так. 56к урона. Ну не летит оно и все тут!

 

Через 2 боя.

Скрытый текст

shot-18_07.13_09_25.33-0242.thumb.jpg.f723af139a5bf5a118925cfa11eb3722.jpg

Вот теперь летит. Во всех. На любых расстояниях. Еще и полэсминца с ПМК просто за секунды. Вжух и в порт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 130
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 795 публикаций
13 824 боя
В 12.07.2018 в 23:06:21 пользователь McHornet сказал:

Класс. Ваш результат 20 боев просто ни о чем таком не говорит. в сравнении с результатом 12. 

Он наверное говорит о том, что одна серия сменилась другой. Откуда берутся серии, я написал в заглавном посте. Не уверен, правда, что вы его прочитали, ну или поняли, ну или захотели понять...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×