Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Xen0fobe

Почему не завезли физику и логику?

В этой теме 52 комментария

Рекомендуемые комментарии

291
[HALS]
Участник
209 публикаций

Почему я наблюдаю в игре, как торпедоносцы сбрасывают торпеды прям под острова (на отмель) и они падая в воду спокойно себе делают своё грязное дело? Корабли ведь на мель садятся? Почему торпеды детонируют при вхождение в борт под углом <10 градусов, по дикой касательной? И это при том, что снаряды рикошетят. Почему из труб кораблей черный дым так быстро растворяется в воздухе, а как же шлейфы из копоти длинной в километры? Это же касается и кильватерного следа. Почему самолеты видят корабли из за островов и гор? Читы на волхак? Где масляные пятна на воде, шлюпки и обломки средь трупов и спасающихся? Когда мы увидим субмарины в игре и советские линкоры ? И такого в игре полным полно.  Вот почему всё это в игре происходит а? Почему нельзя нормально реализовать вышеописанное? Ааааа, знаю! :Smile_coin:

ИТАКСОЙДЕТ...:Smile_facepalm:

sXFFZZUMyYk.jpg

Скрытый текст

nara___295980.6o1zp89d6h8oc88okocscco80.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg

6a0a0bb29869.jpg

wows_rikoshet.thumb.png.da4a3b74c11333e2b930acc1e73575b1.png

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Lommofff
Прячьте, пожалуйста, картинки под спойлер, если их больше одной. Спасибо.
  • Плюс 7
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Минус 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
291
[HALS]
Участник
209 публикаций
Сегодня в 16:06:21 пользователь B1ack_Dragon сказал:

Потому что ПВО бьет через горы 

Ну так пусть тогда и снаряды сквозь горы летают, чё мелочиться та?

  • Ха-Ха 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 09:00:57 пользователь Xen0fobe сказал:

 Почему торпеды детонируют при вхождение в борт под углом <10 градусов, по дикой касательной?

 

А что если магнитный взрыватель?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 152
[JP]
Участник, Старший бета-тестер
21 371 публикация
Сегодня в 09:00:57 пользователь Xen0fobe сказал:

Почему я наблюдаю в игре, как торпедоносцы сбрасывают торпеды прям под острова (на отмель) и они падая в воду спокойно себе делают своё грязное дело? Корабли ведь на мель садятся? Почему торпеды детонируют при вхождение в борт под углом <10 градусов, по дикой касательной? И это при том, что снаряды рикошетят. Почему из труб кораблей черный дым так быстро растворяется в воздухе, а как же шлейфы из копоти длинной в километры? Это же касается и кильватерного следа. Почему самолеты видят корабли из за островов и гор? Читы на волхак? Где масляные пятна на воде, шлюпки и обломки средь трупов и спасающихся? Когда мы увидим субмарины в игре и советские линкоры ? И такого в игре полным полно.  Вот почему всё это в игре происходит а? Почему нельзя нормально реализовать вышеописанное? Ааааа, знаю! :Smile_coin:

ИТАКСОЙДЕТ...:Smile_facepalm:

 

ТС, потому что в игре вордофваршипс одно и то же орудие может стрелять одновременно на 180 градусов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 850
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 515 публикаций

потому что Леста недружит ни с логикой ни с физикой.

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 558
Участник
11 761 публикация
Сегодня в 09:06:21 пользователь B1ack_Dragon сказал:

Потому что ПВО бьет через горы 

да еще и сквозь корабль и не в секторе обстрела :Smile_Default:

Изменено пользователем S____T
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
214 публикации
Сегодня в 14:00:57 пользователь Xen0fobe сказал:

Почему я наблюдаю в игре, как торпедоносцы сбрасывают торпеды прям под острова (на отмель) и они падая в воду спокойно себе делают своё грязное дело? Корабли ведь на мель садятся? Почему торпеды детонируют при вхождение в борт под углом <10 градусов, по дикой касательной? И это при том, что снаряды рикошетят. Почему из труб кораблей черный дым так быстро растворяется в воздухе, а как же шлейфы из копоти длинной в километры? Это же касается и кильватерного следа. Почему самолеты видят корабли из за островов и гор? Читы на волхак? Где масляные пятна на воде, шлюпки и обломки средь трупов и спасающихся? Когда мы увидим субмарины в игре и советские линкоры ? И такого в игре полным полно.  Вот почему всё это в игре происходит а? Почему нельзя нормально реализовать вышеописанное? Ааааа, знаю! :Smile_coin:

ИТАКСОЙДЕТ...:Smile_facepalm:

sXFFZZUMyYk.jpg

Скрытый текст

nara___295980.6o1zp89d6h8oc88okocscco80.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg

6a0a0bb29869.jpg

wows_rikoshet.thumb.png.da4a3b74c11333e2b930acc1e73575b1.png

 

 

 

в тысячный раз---эта игра аркада а не симулятор

Изменено пользователем anonym_8yboJ7jn1H8y
Спрятал картинки под спойлер в цитируемом посте
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Кстати, вспомнил про дымы, на выходе они пусть были не километровыми, но достаточно густыми, но там из-за этого+камеры, в общем мешало.

Потом сделали дым на столько прозрачным, что даже с лупой было не понятно, стоит корабль или идёт. В итоге сейчас имеем то, что имеет, вроде не мешает и вполне понятно что да как.

 

А относительно "недавно"(с вводом новых эффектов пожара) был сильным смолянистый дым от пожара, через который мало что было видно вблизи, который опять же немного правили, из-за того же неудобства видимости+камеры.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
214 публикации
Сегодня в 09:06:21 пользователь B1ack_Dragon сказал:

Потому что ПВО бьет через горы 

а то что самолетики светят корабли через горы вам норм?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 176
Участник
665 публикаций
Сегодня в 09:00:57 пользователь Xen0fobe сказал:

Где масляные пятна на воде, шлюпки и обломки средь трупов и спасающихся?

Вся карта в черном дыму, несколько тысяч человек на шлюпках входят в клинч и начинают рубку среди разламывающихся корпусов тонущих кораблей, по их головам на полном ходу идет линкор, взявший в прицел эсминец. Выстрел 16 дюймовым снарядом. Из эсминца вылетают заклепки, отрывает борт, и через палубу вылетает дизель. Из черных мазутных облаков с воем вываливаются самолеты-камикадзе с японского авика, которые пикируют на линкор. Летят раскаленные куски металла и взрывающиеся обломки самолетов.

Это игра, это я понимаю :cap_rambo:

А не пластмассовые модельки в киселе ;)

Изменено пользователем Bergthor
  • Плюс 10
  • Ха-Ха 5
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
Сегодня в 09:29:14 пользователь CruzBro сказал:

Кстати, вспомнил про дымы, на выходе они пусть были не километровыми, но достаточно густыми, но там из-за этого+камеры, в общем мешало.

Потом сделали дым на столько прозрачным, что даже с луплй было не понятно, стоит корабль или плывёт. В итоге сейчас имеем то, что имеет, вроде не мешает и вполне понятно что да как.

ИРЛ Луис дымел сильнее, чем наши эсминцы, но разрабы не сделают

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 401
[COBET]
Участник
3 367 публикаций
24 920 боёв

РЛС, ГАП... :Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
Сегодня в 09:00:57 пользователь Xen0fobe сказал:
Скрытый текст

 

Почему я наблюдаю в игре, как торпедоносцы сбрасывают торпеды прям под острова (на отмель) и они падая в воду спокойно себе делают своё грязное дело? Корабли ведь на мель садятся? Почему торпеды детонируют при вхождение в борт под углом <10 градусов, по дикой касательной? И это при том, что снаряды рикошетят. Почему из труб кораблей черный дым так быстро растворяется в воздухе, а как же шлейфы из копоти длинной в километры? Это же касается и кильватерного следа. Почему самолеты видят корабли из за островов и гор? Читы на волхак? Где масляные пятна на воде, шлюпки и обломки средь трупов и спасающихся? Когда мы увидим субмарины в игре и советские линкоры ? И такого в игре полным полно.  Вот почему всё это в игре происходит а? Почему нельзя нормально реализовать вышеописанное? Ааааа, знаю! :Smile_coin:

ИТАКСОЙДЕТ...:Smile_facepalm:

sXFFZZUMyYk.jpg

nara___295980.6o1zp89d6h8oc88okocscco80.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg

6a0a0bb29869.jpg

wows_rikoshet.thumb.png.da4a3b74c11333e2b930acc1e73575b1.png

 

 

Потому что аркада, а не симулятор.  Игра упрощена во многом, вас разве не смущает отсутствие крена при затоплении?  Отсутствие отрыва оконечностей без потери возможности держаться на воде?    Систем откачки воды , ручного управления ПМК и ПВО? Не смущает что расстояния и время в игре сильно сжаты? И что бой в среднем длится минут 10-20 а не сутки-двое?  Тут совы плотно сидят на глобусах с самого начала, еще на этапе АТ было отсеяно большое количество механик в целях упрощения геимплея и придания ему большей аркадности.   Фанатов "Реализма" не так много как кажется и в настоящий морской бой играть мало кто захочет и еще меньше кто сможет. Тут люди жалуются что им и так сложно понимать игру, хотя чего тут понимать осталось я уже и не знаю. 

 В общем, перефразируя незабвенного "Серба": "За реализмом на флот" !

 И не "И так сойдет" тут виной, а исключительно подгонка игры под массового игрока, это все же коммерческий проект а не инди игра для избранных и увлеченных.    

Изменено пользователем Yalomishte
  • Плюс 9
  • Круто 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
335 публикаций

Ок. Тс покупает компы всем игрокам, чтобы аудитория могла тянуть красивые эффекты, тогда сделают. 

Это онлайн игра для массовой аудитории, т.е. упрощена для максимилизации количества игроков. 

 

В который раз говорю, что надо вводить ачивки на форуме. "Адепт реализма" сюда прекрасно подойдёт. И сразу всё понятно будет)

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
631 публикация
Сегодня в 14:00:57 пользователь Xen0fobe сказал:

Почему я наблюдаю в игре, как торпедоносцы сбрасывают торпеды прям под острова (на отмель) и они падая в воду спокойно себе делают своё грязное дело? Корабли ведь на мель садятся? Почему торпеды детонируют при вхождение в борт под углом <10 градусов, по дикой касательной? И это при том, что снаряды рикошетят. Почему из труб кораблей черный дым так быстро растворяется в воздухе, а как же шлейфы из копоти длинной в километры? Это же касается и кильватерного следа. Почему самолеты видят корабли из за островов и гор? Читы на волхак? Где масляные пятна на воде, шлюпки и обломки средь трупов и спасающихся? Когда мы увидим субмарины в игре и советские линкоры ? И такого в игре полным полно.  Вот почему всё это в игре происходит а? Почему нельзя нормально реализовать вышеописанное? Ааааа, знаю! :Smile_coin:

ИТАКСОЙДЕТ...:Smile_facepalm:

sXFFZZUMyYk.jpg

Скрытый текст

nara___295980.6o1zp89d6h8oc88okocscco80.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg

6a0a0bb29869.jpg

wows_rikoshet.thumb.png.da4a3b74c11333e2b930acc1e73575b1.png

 

 

 

не играй, легче будет

Изменено пользователем anonym_bpGpK7pUImRw
Прячьте, пожалуйста, картинки под спойлер, если их больше одной. Спасибо.
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
291
[HALS]
Участник
209 публикаций
Сегодня в 17:01:31 пользователь CrazyRabbit13 сказал:

Ок. Тс покупает компы всем игрокам, чтобы аудитория могла тянуть красивые эффекты, тогда сделают. 

Это онлайн игра для массовой аудитории, т.е. упрощена для максимилизации количества игроков. 

 

В который раз говорю, что надо вводить ачивки на форуме. "Адепт реализма" сюда прекрасно подойдёт. И сразу всё понятно будет)

По мне так лучше острова и береговая зона будут лысыми, но зато реалистичнее.

И кто мешает сделать эти фичи отключаемыми?

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 813 публикации

Не поймёшь, то ли автор троллит от нечего делать, то ли ещё что.

 

Да, а почему нет кровожадных акул, плавающих вокруг тонущих кораблей в море крови ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 965
[VOY]
Бета-тестер
4 603 публикации
Сегодня в 10:29:14 пользователь exeruserv сказал:

в тысячный раз---эта игра аркада а не симулятор

Не бывает что-то на половину, чтобы быть чистым продуктом. Либо это аркады и мы вместо реальных кораблей видим химеру типа этих гоблинов:

 

Скрытый текст

WoWS_Halloween_event_Artwork-1024x576.thumb.jpg.d9cf2b6538a8995f6ad841f9024bf851.jpg

Либо мы видим с реальными моделями кораблей что-то весьма близкое к симулятору, но с официальными оговорками. А не как вы лепите 100%, что это чистейшая аркада.

 

Скачать видео
Скачать видео

 

Изменено пользователем Grobvater
  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×