35 [CHE74] Cmax454 Участник 42 публикации 14 415 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 14 июл 2018, 16:42:38 (изменено) У меня предложение к разрабам, сделать мини анимацию кепов - типа мини иконки в бою (по желанию) в порту, если возможно как то улучшить менюшку кепов в порту , тяжеловатая менюшка. ну и не по теме правда заявленной - я так понял масштаб кораблей на картах и ландшафт не выдержаны по масштабу корабли гораздо крупнее ландшафта то есть великан кор и города лилипутов. народ плюсуйте чтобы мордочки изменить. Изменено 14 июл 2018, 17:16:50 пользователем Cmax454 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
399 anonym_FIXdgksWvJ25 Участник 666 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 14 июл 2018, 17:21:41 А нафига,какой в этом смысл? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
35 [CHE74] Cmax454 Участник 42 публикации 14 415 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 14 июл 2018, 17:31:42 що бы красиво усе было Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 845 [LONER] GhostBow Альфа-тестер 3 487 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 14 июл 2018, 17:33:02 Сегодня в 19:42:38 пользователь Cmax454 сказал: по масштабу корабли гораздо крупнее ландшафта Ну не гораздо, а ровно в два раза, ЕМНИП "Что бы лучше смотрелись" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 338 [MIMIK] Snegovi4ok_Boevi4ok Участник 3 211 публикация Жалоба #5 Опубликовано: 14 июл 2018, 17:38:09 грузить и без того загруженную систему ? так себе идея . 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 382 [BRUIN] Isulf Бета-тестер, Коллекционер 3 192 публикации Жалоба #6 Опубликовано: 14 июл 2018, 17:38:18 (изменено) Плюсанул, но лишь затем, чтобы изменили масштаб кораблей и привели его в соответствие с масштабом ландшафта и построек. Анимация кэпов не нужна от слова совсем. Изменено 14 июл 2018, 17:38:37 пользователем Isulf 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #7 Опубликовано: 14 июл 2018, 17:44:55 Без фото всего офицерского состава?) Сегодня в 19:42:38 пользователь Cmax454 сказал: ну и не по теме правда заявленной - я так понял масштаб кораблей на картах и ландшафт не выдержаны по масштабу корабли гораздо крупнее ландшафта то есть великан кор и города лилипутов А ещё ускорена скорость передвижения, скорость полёта снарядов и другие игровые условности для более приятной игры. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 095 [W_AT] pauk_252 Старший альфа-тестер 1 590 публикаций 9 060 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 14 июл 2018, 18:03:21 а давайте захламим игру ))) что бы порт еще дольше грузился и фризился еще лучше порт))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 382 [BRUIN] Isulf Бета-тестер, Коллекционер 3 192 публикации Жалоба #9 Опубликовано: 14 июл 2018, 18:05:14 Сегодня в 20:44:55 пользователь CruzBro сказал: Без фото всего офицерского состава?) А ещё ускорена скорость передвижения, скорость полёта снарядов и другие игровые условности для более приятной игры. Со скоростью все понятно, чтобы вложиться в 20 мин. времени без ускорения скорости всего никак, но масштаб кораблей зря трогали. Прицел с большей кратностью легко решает проблему мелких кораблей вдали. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 045 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 187 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 14 июл 2018, 18:05:57 Сегодня в 20:38:18 пользователь Isulf сказал: Плюсанул, но лишь затем, чтобы изменили масштаб кораблей и привели его в соответствие с масштабом ландшафта и построек. Анимация кэпов не нужна от слова совсем. Ага, чтоб ЛК, раньше меняющий фланг за 5 минут, менял его за 10? Не подумали что так СПЕЦИАЛЬНО сделано? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 382 [BRUIN] Isulf Бета-тестер, Коллекционер 3 192 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 14 июл 2018, 18:07:55 Сегодня в 21:05:57 пользователь Rebel__1 сказал: Ага, чтоб ЛК, раньше меняющий фланг за 5 минут, менял его за 10? Не подумали что так СПЕЦИАЛЬНО сделано? Как масштаб кораблей влияет на скорость их передвижения? Скорость это скорость, масштаб - это всего лишь размер корабля. Величины вообще никак не зависящие друг от друга. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 045 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 187 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 14 июл 2018, 18:17:18 Сегодня в 21:07:55 пользователь Isulf сказал: Как масштаб кораблей влияет на скорость их передвижения? Скорость это скорость, масштаб - это всего лишь размер корабля. Величины вообще никак не зависящие друг от друга. Скорость кораблей масштабируется с масштабом корабля. НАпример: реальный буксир 20 метров, идущий со скоростью в 20км/ч - норм. Моделька буксира 1 к 20, размером 1 метр, идущая с реальной скоростью, согласно масштабу, 1 км/ч - норм. Моделька буксира 1 к 20, идущая как прототип с реальной скоростью 20км/ч - это будет суперскоростной катер. Если вам этого не понять - то лан, чо. Целиться в ЛК, несущийся со скоростью в 60 узлов - будет огонь. А выцеливать Хабара, идущего(если поменять масштаб не меняя скорости) 96км/ч - ваще будет огонь!!!! 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 382 [BRUIN] Isulf Бета-тестер, Коллекционер 3 192 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 14 июл 2018, 18:31:33 Сегодня в 21:17:18 пользователь Rebel__1 сказал: Скорость кораблей масштабируется с масштабом корабля. НАпример: реальный буксир 20 метров, идущий со скоростью в 20км/ч - норм. Моделька буксира 1 к 20, размером 1 метр, идущая с реальной скоростью, согласно масштабу, 1 км/ч - норм. Моделька буксира 1 к 20, идущая как прототип с реальной скоростью 20км/ч - это будет суперскоростной катер. Если вам этого не понять - то лан, чо. Целиться в ЛК, несущийся со скоростью в 60 узлов - будет огонь. А выцеливать Хабара, идущего(если поменять масштаб не меняя скорости) 96км/ч - ваще будет огонь!!!! В этой игре скорости и так крутят как хотят. Независимо от масштаба и исторических ТТХ. Торпеды по 60уз. идут и ничего. Самолеты летают с оторванной от масштаба скоростью и т.д. Показали бы разрабы как играется реальный масштаб всего на реальных скоростях, может вопросов стало бы меньше. Т.к. сейчас увеличенные пропорции кораблей режут глаз. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
399 anonym_FIXdgksWvJ25 Участник 666 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 14 июл 2018, 18:44:05 Сегодня в 21:31:33 пользователь Isulf сказал: В этой игре скорости и так крутят как хотят. Независимо от масштаба и исторических ТТХ. Торпеды по 60уз. идут и ничего. Самолеты летают с оторванной от масштаба скоростью и т.д. Показали бы разрабы как играется реальный масштаб всего на реальных скоростях, может вопросов стало бы меньше. Т.к. сейчас увеличенные пропорции кораблей режут глаз. В этой игре есть куча странностей,но черт возьми это же просто игра,какой тут нафиг реализм?Как говорил на танкофоруме один разработчик:за реализмом в армию! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
962 [MYWAY] Paranoik_2000 Участник 1 754 публикации 9 592 боя Жалоба #15 Опубликовано: 14 июл 2018, 19:08:05 И так после простоя в порту игра подвисает..а тут еще анимации добавить.. Разрабы уже просят всех отключать камки в бою веселые что бы хоть как то играть мождно было... Тут в танки защел..удивился так фпс перевалил за 250..бгг.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
35 [CHE74] Cmax454 Участник 42 публикации 14 415 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 14 июл 2018, 19:45:22 (изменено) ну на реализм пусть водоплавающий 54 башенный танк сразу делают с огнеметом и маг с файрболами пусть капитан НО иконка пусть у кепа бу - НА БОРТУ ПУСТЬ НАПИШУТ АРМИЯ! я вже говорю с возмогой откл каму не нравится и се Изменено 14 июл 2018, 20:25:59 пользователем Cmax454 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 575 VasML Участник, Коллекционер 6 026 публикаций 14 096 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 14 июл 2018, 21:37:03 А мне про кепа понравилась идея. Только чуть усовершенствовать. Анимацию привязать к .... Да хоть к % побед. До 48% - хмурый и дергает подбитым глазом 49 - 50% - вполне приличный типаж доброжелательно подмигивает. Мол, не все потеряно. 51 - 55% - расплывается в улыбке каждые 20 сек. 56% и выше - презрительно смотрит вниз каждые 10 сек. Каждые 20 сек злодейски смеется. Обязательно над фуражкой переливающийся яркими искрами нимб. 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 14 июл 2018, 21:44:33 как фотографии в Гарри Поттере?) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #19 Опубликовано: 14 июл 2018, 21:52:42 (изменено) В 14.07.2018 в 21:07:55 пользователь Isulf сказал: Как масштаб кораблей влияет на скорость их передвижения? Скорость это скорость, масштаб - это всего лишь размер корабля. Величины вообще никак не зависящие друг от друга. В прямом и визуальном смысле. Проблема по сути только в масштабах зданий, из-за чего обманывается атмосфера и только. Если менять масштаб визуальной модельки, то как придержеватся одним и тем же стандартам и к динамике боя? Это как просит всего-то увеличит нынешние острова в 2 раза сохраняя всё остальное, эффект тот же. Изменено 14 июл 2018, 21:53:29 пользователем anonym_0C6rznckifxk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 825 anonym_aRarT360V7DD Участник 2 039 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 14 июл 2018, 23:06:06 Хватит уже ненужной в бою анимации типа гудков. Я то жду полной настройки маркеров целей ...а то когда противник стреляет его снаряды не видно за полоской ХП - мне трудно маневрировать правильно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию