Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Cmax454

Аимация капитанов

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

35
[CHE74]
Участник
42 публикации
13 793 боя

У меня предложение к разрабам, сделать мини анимацию кепов  - типа мини иконки в бою (по желанию) в порту,

если возможно как то улучшить менюшку кепов в порту , тяжеловатая менюшка.

ну и не по теме правда заявленной  - я так понял масштаб кораблей на картах и  ландшафт не выдержаны по масштабу корабли гораздо крупнее ландшафта  то есть великан кор и города лилипутов.

 

народ плюсуйте чтобы мордочки изменить.

 

Изменено пользователем Cmax454
  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций
Сегодня в 19:42:38 пользователь Cmax454 сказал:

по масштабу корабли гораздо крупнее ландшафта

Ну не гораздо, а ровно в два раза, ЕМНИП

"Что бы лучше смотрелись"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 330
[MIMIK]
Участник
3 193 публикации

грузить и без того загруженную систему ? так себе идея . 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 397
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации

Плюсанул, но лишь затем, чтобы изменили масштаб кораблей и привели его в соответствие с масштабом ландшафта и построек. Анимация кэпов не нужна от слова совсем.

Изменено пользователем Isulf
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Без фото всего офицерского состава?):Smile_smile:

Сегодня в 19:42:38 пользователь Cmax454 сказал:

ну и не по теме правда заявленной  - я так понял масштаб кораблей на картах и  ландшафт не выдержаны по масштабу корабли гораздо крупнее ландшафта  то есть великан кор и города лилипутов

А ещё ускорена скорость передвижения, скорость полёта снарядов и другие игровые условности для более приятной игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 096
[W_AT]
Старший альфа-тестер
1 590 публикаций
9 060 боёв

а давайте захламим игру ))) что бы порт еще дольше грузился и фризился еще лучше порт)))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 397
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 20:44:55 пользователь CruzBro сказал:

Без фото всего офицерского состава?):Smile_smile:

А ещё ускорена скорость передвижения, скорость полёта снарядов и другие игровые условности для более приятной игры.

Со скоростью все понятно, чтобы вложиться в 20 мин. времени без ускорения скорости всего никак, но масштаб кораблей зря трогали. Прицел с большей кратностью легко решает проблему мелких кораблей вдали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 042
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
15 824 боя
Сегодня в 20:38:18 пользователь Isulf сказал:

Плюсанул, но лишь затем, чтобы изменили масштаб кораблей и привели его в соответствие с масштабом ландшафта и построек. Анимация кэпов не нужна от слова совсем.

Ага, чтоб ЛК, раньше меняющий фланг за 5 минут, менял его за 10? Не подумали что так СПЕЦИАЛЬНО сделано?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 397
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 21:05:57 пользователь Rebel__1 сказал:

Ага, чтоб ЛК, раньше меняющий фланг за 5 минут, менял его за 10? Не подумали что так СПЕЦИАЛЬНО сделано?

Как масштаб кораблей влияет на скорость их передвижения? Скорость это скорость, масштаб - это всего лишь размер корабля. Величины вообще никак не зависящие друг от друга.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 042
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
15 824 боя
Сегодня в 21:07:55 пользователь Isulf сказал:

Как масштаб кораблей влияет на скорость их передвижения? Скорость это скорость, масштаб - это всего лишь размер корабля. Величины вообще никак не зависящие друг от друга.

Скорость кораблей масштабируется с масштабом корабля. 

НАпример: реальный буксир 20 метров, идущий со скоростью в 20км/ч - норм. Моделька буксира 1 к 20, размером 1 метр, идущая с реальной скоростью, согласно масштабу, 1 км/ч - норм. Моделька буксира 1 к 20, идущая как прототип с реальной скоростью 20км/ч - это будет суперскоростной катер.

 

Если вам этого не понять - то лан, чо. Целиться в ЛК, несущийся со скоростью в 60 узлов - будет огонь. А выцеливать Хабара, идущего(если поменять масштаб не меняя скорости) 96км/ч - ваще будет огонь!!!!

 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 397
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 21:17:18 пользователь Rebel__1 сказал:

Скорость кораблей масштабируется с масштабом корабля. 

НАпример: реальный буксир 20 метров, идущий со скоростью в 20км/ч - норм. Моделька буксира 1 к 20, размером 1 метр, идущая с реальной скоростью, согласно масштабу, 1 км/ч - норм. Моделька буксира 1 к 20, идущая как прототип с реальной скоростью 20км/ч - это будет суперскоростной катер.

 

Если вам этого не понять - то лан, чо. Целиться в ЛК, несущийся со скоростью в 60 узлов - будет огонь. А выцеливать Хабара, идущего(если поменять масштаб не меняя скорости) 96км/ч - ваще будет огонь!!!!

 

В этой игре скорости и так крутят как хотят. Независимо от масштаба и исторических ТТХ. Торпеды по 60уз. идут и ничего. Самолеты летают с оторванной от масштаба скоростью и т.д. Показали бы разрабы как играется реальный масштаб всего на реальных скоростях, может вопросов стало бы меньше. Т.к. сейчас увеличенные пропорции кораблей режут глаз.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
666 публикаций
Сегодня в 21:31:33 пользователь Isulf сказал:

В этой игре скорости и так крутят как хотят. Независимо от масштаба и исторических ТТХ. Торпеды по 60уз. идут и ничего. Самолеты летают с оторванной от масштаба скоростью и т.д. Показали бы разрабы как играется реальный масштаб всего на реальных скоростях, может вопросов стало бы меньше. Т.к. сейчас увеличенные пропорции кораблей режут глаз.

В этой игре есть куча странностей,но черт возьми это же просто игра,какой тут нафиг реализм?Как говорил на танкофоруме один разработчик:за реализмом в армию!:cap_rambo::cap_old:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
962
[MYWAY]
Участник
1 754 публикации
9 062 боя

И так после простоя в порту игра подвисает..а тут еще анимации добавить..

Разрабы уже просят всех отключать камки в бою веселые что бы хоть как то играть мождно было...

Тут в танки защел..удивился так фпс перевалил за 250..бгг..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35
[CHE74]
Участник
42 публикации
13 793 боя

ну на реализм пусть водоплавающий  54 башенный танк сразу делают с огнеметом и маг с файрболами пусть капитан НО иконка пусть у кепа бу  - НА БОРТУ ПУСТЬ НАПИШУТ АРМИЯ!

 

я вже говорю с возмогой откл каму не нравится и се

Изменено пользователем Cmax454

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 576
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв

А мне про кепа понравилась идея. Только чуть усовершенствовать. Анимацию привязать к .... Да хоть к % побед.

До 48% - хмурый и дергает подбитым глазом

49 - 50% - вполне приличный типаж доброжелательно подмигивает. Мол, не все потеряно.

51 - 55% - расплывается в улыбке каждые 20 сек.

56% и выше - презрительно смотрит вниз каждые 10 сек. Каждые 20 сек злодейски смеется. Обязательно над фуражкой переливающийся яркими искрами нимб.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
В 14.07.2018 в 21:07:55 пользователь Isulf сказал:

Как масштаб кораблей влияет на скорость их передвижения? Скорость это скорость, масштаб - это всего лишь размер корабля. Величины вообще никак не зависящие друг от друга.

 

В прямом и визуальном смысле. Проблема по сути только в масштабах зданий, из-за чего обманывается атмосфера и только. Если менять масштаб визуальной модельки, то как придержеватся одним и тем же стандартам и к динамике боя? Это как просит всего-то увеличит нынешние острова в 2 раза сохраняя всё остальное, эффект тот же.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций

Хватит уже ненужной в бою анимации  типа гудков.

Я то жду полной настройки маркеров целей ...а то когда противник стреляет его снаряды не видно за полоской ХП - мне трудно маневрировать правильно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×