Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_f3D2f5iVpJDo

Kantai Collection!

В этой теме 15 735 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 606
[FWW]
Альфа-тестер
3 461 публикация
6 588 боёв

 

Как зачем???

Нынешняя озвучка совсем постная. Хотеть озвучку от Shimakaze или эсминцев класса Akatsuki. Если из фанов этим никто заниматься не будет, то займусь лично. Лишь бы это было технически осуществимо. Пока по этой части мрак полный :(

 

только у нас мрак

 213ba847a54245d6b9e8b9685e7b0fcc.jpg

смотрите какая няша ^_^

 621858124f7b784c1e2f0555b74df770.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 450
[ORDA]
Старший альфа-тестер
928 публикаций
2 636 боёв

 

только у нас мрак

 213ba847a54245d6b9e8b9685e7b0fcc.jpg

смотрите какая няша ^_^

 621858124f7b784c1e2f0555b74df770.png

 

Натянуть картинку поверх уже имеющейся открытой шкурки дело не совсем хитрое, все так же как и в танках осталось. У вот со звуками бида-бидовая Т_Т

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 606
[FWW]
Альфа-тестер
3 461 публикация
6 588 боёв

 

Натянуть картинку поверх уже имеющейся открытой шкурки дело не совсем хитрое, все так же как и в танках осталось. У вот со звуками бида-бидовая Т_Т

 

пока таких не нашлось)

звуки ещё оптимизируют, говорили же

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 450
[ORDA]
Старший альфа-тестер
928 публикаций
2 636 боёв

 

пока таких не нашлось)

звуки ещё оптимизируют, говорили же

 

Дело не в оптимизации же, а в использованной разрабами платформе. Она другая, закрытая, лицензионно ограниченная! Даже если разрабы вдруг поделятся исходниками аудио-проекта (а это почти фантастика), то работать с ним едва ли кто из нас сможет. Остается надежда на всякие хаки и кряки, но все равно не факт, что что-то вообще выйдет (Т_Т)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 606
[FWW]
Альфа-тестер
3 461 публикация
6 588 боёв

 

Дело не в оптимизации же, а в использованной разрабами платформе. Она другая, закрытая, лицензионно ограниченная! Даже если разрабы вдруг поделятся исходниками аудио-проекта (а это почти фантастика), то работать с ним едва ли кто из нас сможет. Остается надежда на всякие хаки и кряки, но все равно не факт, что что-то вообще выйдет (Т_Т)

 

может это временно, разработчики заинтересованны в модах

если же нет... прощай релиз

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 450
[ORDA]
Старший альфа-тестер
928 публикаций
2 636 боёв

 

может это временно, разработчики заинтересованны в модах

 

Спросить бы у них об этом в лоб! Можешь оценить расценки на ПО, которое они используют. Есть free версия, но она ограничена на количество используемых аудио файлов в проекте. ИМХО при выборе платформы разрабы о модах не задумывались. Что-то досталось от танков в наследство, какие-то технологии, как в случае со звуковым оформлением, заменили на более продвинутые.
Изменено пользователем Cirno9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
92 публикации
244 боя

 

Не только у Shimakaze, но и у Akizuki c Amatsukaze башни ГК обладают собственной волей.

Не знаю какова официальная версия такого их поведения, но видел одну додзю на англ., где об этом рассказывалось. В силу ее содержания не буду оставлять ссылку здесь, если кому-то надо, то через в личку.

 

 

 

Вики молчит на эту тему, так что официально это скорее всего никак не объяснялось.

У Амацуказе турель даже в отельной лодочке ходит.

316.png

 

Просто заметил, что один из авианосцев много ест, т.к. оригинал потреблял много топлива. А главная героиня испытывает трудности на воде, т.к. специальный эсминец ее типа в реальности испытывал проблемы из-за конструкции тяжелых надстроек.

Поэтому подумал, что и у "петообразных" орудий ГК есть основания.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 450
[ORDA]
Старший альфа-тестер
928 публикаций
2 636 боёв

 

Просто заметил, что один из авианосцев много ест, т.к. оригинал потреблял много топлива. А главная героиня испытывает трудности на воде, т.к. специальный эсминец ее типа в реальности испытывал проблемы из-за конструкции тяжелых надстроек.

Поэтому подумал, что и у "петообразных" орудий ГК есть основания.

 

Много ест Akagi. В игре она тоже ела много боксита, но то был баг и его давно исправили, но мем остался.

Трудности с хождением по воде в силу того, что Fubuki была low-level кораблем. В KanColle любой низкоуровневый корабль является неповоротливым критосборником.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
92 публикации
244 боя

 

Много ест Akagi. В игре она тоже ела много боксита, но то был баг и его давно исправили, но мем остался.

Трудности с хождением по воде в силу того, что Fubuki была low-level кораблем. В KanColle любой низкоуровневый корабль является неповоротливым критосборником.

 

я бы не стал приводить в пример характеристики из какой-то казуальной игры. Есть более реальные данные на счет плохой устойчивости Фубуки. 

 Тем не менее, эсминцы типа Фубуки имели ряд нерешённых технических проблем. Большое количество вооружений при относительно небольшом водоизмещении в первоначальном варианте вызывало проблемы с остойчивостью. После инцидента с Томодзуру, когда проекты многих тяжело вооружённых военных кораблей потребовали пересмотра, был добавлен балласт. По время инцидента 4-го флота, когда во время тайфуна получили повреждения почти все корабли 4-го японского флота, была исследовала продольная устойчивость корпуса эсминцев типа Фубуки. В результате все корабли подверглись перестройке в 1935—1937 годах. При этом водоизмещение было увеличено до 2050 тонн стандартное и 2400 тонн полное. После перестройки несколько снизилась максимальная скорость.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 606
[FWW]
Альфа-тестер
3 461 публикация
6 588 боёв

 

я бы не стал приводить в пример характеристики из какой-то казуальной игры. Есть более реальные данные на счет плохой устойчивости Фубуки. 

 

 

тока вот аниме это экранизация "какой то казуальной" игры

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
92 публикации
244 боя

 

тока вот аниме это экранизация "какой то казуальной" игры

 

Люди, мир-дружба-жвачка.

 

Изначально я поинтересовался, знают ли фанаты этого аниме, причины петообразных орудий у эсминца. Так как в аниме это фишка данного судна. А другие фишки других кораблей заимствованы у их оригиналов. Но... как я вижу, фанаты сами не в курсе параллелей героев аниме с реальными судами.

Простите, что отнял ваше время.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 450
[ORDA]
Старший альфа-тестер
928 публикаций
2 636 боёв

 

Люди, мир-дружба-жвачка.

 

Изначально я поинтересовался, знают ли фанаты этого аниме, причины петообразных орудий у эсминца. Так как в аниме это фишка данного судна. А другие фишки других кораблей заимствованы у их оригиналов. Но... как я вижу, фанаты сами не в курсе параллелей героев аниме с реальными судами.

Простите, что отнял ваше время.

 

М-м-м... да у нас тут знаток. Может знаток в курсе сколько кораблей было перестроено после инцидента с Томодзуру?  Так-то минимум 3 (что я точно знаю) канмусу хотя бы прихрамывать должны :з

 

Прожорливость Акаги из-за того, что это не целевой авик, а переделанный линкор, как и Кага.

 

Можете считать, что "петообразность" вызвана тем так просто кавайнее и няшнее :з

 

P.S. Погуглил тут.

С Томодзуру оказывается все совсем плохо ((

Кроме 3х первых и самых проблемных авианосцев Японии (Houshou, Ryuujou, Kaga) из игры пострадали еще и 4 эсминца класса Akatsuki, ну и Nenohi весь Hatsuharu-класс до кучи. Получается, что в аниме должен быть целый специализированный травмпункт для няш. Хотя список наверняка не полный.

 

Изменено пользователем Cirno9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
52
[Z-V]
Старший альфа-тестер
618 публикаций

Доброго времени суток, вот увидел вашу темку посмотрел арты, посмотрел пару серий. Необычно. 

Но, чего хотел спросить у знающих - почему у Шимиказе ГК отдельно как петы бегают а у других ЭМ на руке крепятся?

 

просто она крутая :) к стати , удивляюсь как-то. ладно там эсминцы , но тяжёлый крейсер Глубинного флота шотится с одной торпеды ? да хоть бы и с 610 мм !(я про 6 серию)
Изменено пользователем Dim_Wolf_23

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 606
[FWW]
Альфа-тестер
3 461 публикация
6 588 боёв

Ммм, Амаги мега няша!

 JIKUEMrlnTc.jpg

 

А тем временем пора вспомнить о сестрице Мусаши, не сходящей с новостных полос.

Красавица и хозяйка Ямато!

 87e55ea810981367b053ef6ce3b65950.jpg

 078b4b92538e82d5c692c1a91264e8c1.jpg

 324071121e012f7d84ebdabb3ad3c802.png

 vDdvgdPhw4Q.jpg

 qciP3kyPkKE.jpg

 ZUBiHu5dwWk.jpg

 lx5OFXgg3Wo.jpg

 WrF-SENF9rg.jpg

 43YiPt-tmpE.jpg

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 606
[FWW]
Альфа-тестер
3 461 публикация
6 588 боёв

От же вы баки

 vWUEeWIFWoE.jpg

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
289 публикаций

А кораблики тут причем?))) Тут уже скорее просто девчонки :)

 

А художник молорик, приятно смотреть на сие творение :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
23 публикации
2 625 боёв

Ну что ж, время нашей очередной рубрики... и коли уж предыдущий выпуск вызвал некоторый интерес, продолжим рассмотрение исторических параллелей предлагаемых задании. На этот раз рассмотрим эвенты.
Они никак не коррелируют с рассмотренной ранее кампанией, живя своей собственной жизнью. Во всяком случае, я связи не уловил.

Так что кому интересно - вэлком.


Первый эвент игры (весна 2013) был совершенно условен и снабжен минималистическими описаниями, вроде Enemy Anchorage Assault!... поэтому думаю искать тут глубокий смысл - бесперспективное занятие...

Второй (лето 2013), столь же минималистичен в описаниях, и вряд ли то, что в наградя за прохождение нам дарят Ямато должно о чем-то говорить...

Осенью 2013го был очередной ивент (первый, в котором я принял участие, к слову сказать), и тут все уже несколько интереснее.

Первая карта (E-1) называется Solomon Islands и видимо обыгрывает все тот же Токийский Экспресс:
E1

E-2 носит столь же очевидное название Lunga Point. Необходимы легкие силы и опытные эсминцы, чтобы прорваться к вражеской базе.
E2.jpg

E-3 (Santa Cruz Islands) - является сражением авианосцев - необходимо иметь хотя бы два авианосца для прохождения этой карты. Противник же располагает Armored Carrier Princess, что является серьезным аргументом...
E3

Задача E-5(названной обобщенно - Ironbottom Sound) - прорыв линейных сил к Хендерсон-филд и его уничтожение. То что рекомендуется брать Конго класс с снарядами Тип 3 так же намекает...
E4

А вот Final Stage эвента, хоть и является эпичным рубиловом линкоров, кажется, не привязано к конкретным событиям, а лишь подытоживает эвент...

Рождественский Эвент 2013 хоть и был капустником Кантай/Аппеджио, но тоже содержал интересные детали.

E-1 называется Battle off Kannonzaki Point - если Гугл не врет, то это местечко неподалеку от Йокосуки (и вроде даже карта условно похожа), но каких-то событий в тех краях я припомнить не могу, так что ждем версий наших телезрителей.
Christmas_Event_E-1_Map

Вторая карта - Battle of Iwo-jima Island (внезапно, но факт, да...)
Christmas_Event_E-2_Map

Третья миссия - Fleet of Fog - Decisive Battle! - сугубо разобрки с Туманным флотом... Конго против Конго и все такое.

Весной 2014 стартовал очередной эвент под общим названием: "Recon planes, launching!" и описывает японский блицкриг в Южных морях.

E-1 носил название Battle of Samewani Sea и являлся отсылкой к битве в Яванском море в 1942 г.
6-1_(1252523)

E-2 - Across The Zunda Strait - тут тоже очевидна прямая отсылка к бою у острова Ява. Хотя кроме как вида карты и названия общего вроде ничего и нет... а хотелось бы еще каких-то псевдоисторических моментов, да.
6-2

E-3 - Port Wine Area - это несомненно бомбардировка Дарвина весной 1942го. Хотя тут основную задачу выполняют как ни странно линкоры, а авианосцы являются поддержкой...
6-3_(112341)

E-4 - Central Pacific Sea - Sweep Against Subs in the Frontline. Борьба с подводными лодками на своих коммуникациях, без привязки к конкретным событиям...

Финальная миссия эвента - битва за тот самый Уэйк, который поклонники Кисараги-тян поминают недобрым словом. Босс тут тоже поименован весьма любопытно: Isolated Island Demon.
6-5_(1423538)

Летом 2014 был проведен весьма эпичный эвент (который практически пустил меня по миру) - Операция AL\MI
Он включал в себя пять миссий, часть из которых происходила одновременно (и стало быть нельзя было отправить какую-то полезную канмусу одновременно к Мидуэю и Алеутам.
Вообще, эвент достаточно подробно претворяет план японского командования - атака на Мидуэй, отвлекающая атака легкими силами на Алеуты, после чего ответная атака противника, в итоге контратака, разгром сил гайдзинов Глубинного флота - ура, победа!
Summer2014_e4

Осенний эвент базируется на кампании в Новой Гвинее, а вернее на японской операции Kon, про которую я имею, увы, довольно смутные представления. Эвент состоит из первой, второй и третьей операциях Kon и финального уничтожения вражеского Task Force.
MapE201411_01

Ну и последнее чем нас порадовали - Зимнии эвент 2015 основанный на союзной операции "Hailstone"

Хотя тут мы разумеется отбиваем атаку Глубинного флота, после чего следует переход в широкое контрнаступление, так что эвент получился наверно самым альтернативным из всех.
Winter2015_e5_map

На этом пока что все, впрочем весенний эвент уже анонсирован, так что этот пост еще будет чем дополнить.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
251
Альфа-тестер
585 публикаций

Хм. Я уверен, что оставлял тут сообщение пол часа назад и даже редактировал, но оно куда-то пропало. Ладно, спрошу ещё раз: у меня сейчас большие проблемы с запасом пулек, даже в кай вывести порой не могу. Посоветуйте какк эффективнее всего использовать экспедиционные флоты для фарма припасов. Почитав вики стал отправлять их на 2, 5 и 21 экспедиции, но есть проблема - вторая экспедиция длится всего 30 минут и за день порядком устаёшь отвлекаться каждые пол часа от работы. Заранее благодарен.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 450
[ORDA]
Старший альфа-тестер
928 публикаций
2 636 боёв

Хм. Я уверен, что оставлял тут сообщение пол часа назад и даже редактировал, но оно куда-то пропало. Ладно, спрошу ещё раз: у меня сейчас большие проблемы с запасом пулек, даже в кай вывести порой не могу. Посоветуйте какк эффективнее всего использовать экспедиционные флоты для фарма припасов. Почитав вики стал отправлять их на 2, 5 и 21 экспедиции, но есть проблема - вторая экспедиция длится всего 30 минут и за день порядком устаёшь отвлекаться каждые пол часа от работы. Заранее благодарен.

 

Если тебе не хватает именно пулек, то рискну предположить, что ты играешь преимущественно тяжелым сетапом из линкоров и авианосцев. Если так, то может быть пересмотреть сетапы и чаще привлекать крейсера и легкие авианосцы?

Экспедиции ты назвал правильно, ничего лучше не придумать. Еще вопрос: как у тебя с подлодками?

Если подлодок достаточно, то можно выполнять ими ежедневные/еженедельные квесты на потопление транспортов и авианосцев, делается это на карте 2-3. За время выполнения лодки еще и ресурсы понемногу фармят, а за выполнение квестов отсыпают еще больше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 606
[FWW]
Альфа-тестер
3 461 публикация
6 588 боёв

Хм. Я уверен, что оставлял тут сообщение пол часа назад и даже редактировал, но оно куда-то пропало. Ладно, спрошу ещё раз: у меня сейчас большие проблемы с запасом пулек, даже в кай вывести порой не могу. Посоветуйте какк эффективнее всего использовать экспедиционные флоты для фарма припасов. Почитав вики стал отправлять их на 2, 5 и 21 экспедиции, но есть проблема - вторая экспедиция длится всего 30 минут и за день порядком устаёшь отвлекаться каждые пол часа от работы. Заранее благодарен.

 

  вообще то единственная ещё подходящая - это 37 с канистрами, так что сочувствую. Как вариант 13 экспедиция, 4 часа и не плохие 300 снарядов, 240 топлива и пара вёдер с мелким ящиком фурнитуры. Я использую её как замену двойке или шестёрке во время учёбы.

У меня самого кстати проблемы, правда с топливом) Эх, за 6 крафтов ямато выпало... 2 Исе и 4 Фусо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×