Перейти к содержимому

Cirno9

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    947
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3948
  • Клан

    [BAKA]

Оценка

1 525 Потрясающая

О Cirno9

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Город бесов ©

Посетители профиля

2 534 просмотра профиля
  1. Cirno9

    [25.4] Адмиралтейство

    За имбу (нет) IX Tsurugi на надо выложить 360к угля, в то время, как десятки в Адмиралтействе стоят 250к. А еще кое-кто несколько патчей назад нам рассказывал, что стоимость лодок за внутриигровую валюту надо привести к общему знаменателю, чтобы "игрокам было проще планировать свои будущие расходы"
  2. Категорически не нравится звуковое оформление нового порта "Звездная прима". Постоянно подключается звук работающего двигателя (корректирующего орбиту корабля?) или чего-то подобного. Пауза между включениями этого шума 1-2 секунды. В наушниках это жутко бесит, как-будто тебе в уши кто-то дует постоянно. Просто отвратительная работа звукового режиссера!
  3. Вторая часть моего поста про ботов, которые спамят несмешные шутки в случайных боях в общий чат. И раздражает это не только меня одного, а отключить этот спам невозможно.
  4. "Не нужно удерживать клавишу вперед, чтобы корабль продолжал движение..." Я чуть кирпичный завод не отложил, когда услышал это от помощника в игре. Вы бы хоть как-то предупредили, что за мной теперь будет присматривать ИИ-шка. Ну и раз уж речь про ИИ зашла, то мне непонятен смыл спама ботов о в общий чат, типа: "вам урон", "небо закрыто", "буль буль", "уронил спичку" и т.п. мусор. Все это только зря отвлекает и раздражает. Спам он везде спам, предлагаю убрать из игры данный функционал.
  5. Cirno9

    [25.3] Подводный рубеж

    Почитал тему, но шо тут сказати... Для ПЛ (да и для АВ тоже) нет места в рандоме, как их не переделывай. Они всегда будут либо бесконечно токсичны, либо бесконечно бесполезны при игре против других классов. Не случайно же их вывели из всех соревновательных режимов. Единственный разумный выход - убрать их в специальный PVE режим типа Операций или Асимметричного боя. Возможен и PVP вариант, где роль ЛК, КР, ЭМ будут выполнять боты, либо добровольцы, которые получают удовольствие через боль. Впрочем, могу предложить еще один вариант сохранения ПЛ/АВ в нынешнем рандоме, причем без всякой их переделки. Если игрок на ЛК|КР|ЭМ попадает в бой, где против него встречается ПЛ/АВ, то по результатам боя ему начилсяется +10 годы в качестве моральной компенсации за каждый встреченный им токсичный корабль. Если игрок получил урон, превышающий 50% прочности его корабля от ПЛ/АВ, то сверху еще 50 голды. Думаю, что при таком подходе, уровень токсичности удастся несколько снизить. Понимаю, что последнее предложение может показаться троллингом, но это не так! Экономическая мотивация одна из сильнейших в этом мире.
  6. Cirno9

    [25.2] Мастерство

    Тему не читал @ отзыв оставил Неверное название для новой лычки, это точно не мастерство, а что-то ближе к "большой стаж", "выслуга лет", "упорство" и т.п. По ощущению сложность задания выбирается случайно на любом этапе, т.е. планка на 49 может быть объективно легче для выполнения, чем на 9. Задания выбираются только исходя из паспортного класса корабля, т.к. стеклу типа Yumihari предлагают танковать 1.600.000 потенциального урона, прямо как Amagi. Почему такой дорогой сброс для заданий, особенно учитывая их особенность из пункта выше? Я бы сделал его бесплатным, например, после 10 неудачных боев. В целом все это "мастерство" выглядит как альфа тест технологии, как таковой, на большом количестве пользователей. В текущей ее реализации оно совершенно не интересно, и не мотивирует к получению данного достижения. Единственный плюс, который я вижу - возможность видеть в игре профильных авиководов и подводников для того, чтобы отблагодарить их за столь прекрасную игру.
  7. На тесте дважды оставался на Петропавловске против U-шки и оба раза был потоплен вообще без шансов. С любым ЛК в нынешних реалиях будет тоже самое, даже наличие ГАПа не спасет.
  8. Предлагаю для начала вам откатать хотя бы 500 боев на ЛК в рандоме, чтобы пускаться в подобные рассуждения. Рекомендую к прокачке ветку Кремля, медленные лодки без ГАПа, дальности стрельбы тоже нет и стоять на краю карты (в безопасности от ПЛ) не выйдет. Это не правда, по статистике proships их урон находится примерно на уровне эсменцев аналогичного уровня. Еще есть небольшой нюанс, скиловые игроки практически не играют на ПЛ, что тоже снижает средние показатели. Очередное смелое и категоричное заявление от игрока, который не застал первую итерацию ПЛ в игре
  9. Передергиваете, я писал, что у кораблей на второй итерации теста забрали контр игру, кратно ослабив ГБ и кратно увеличив их перезарядку, т.е. живучесть ПЛ кратно возрасла. КД торпед ПЛ при этом не нерфили, шанс вызвать затопление тоже не нерфили. В качестве "компенсации" разрабы очевидно планируют продвинуть идею сомнительной и ненужной "многофункциональности" ГБ. Ололо, глубинки дамажат, как авиасбросы голландских крейсеров, только вместо пожаров - затопы. Класс ПЛ нерабочий изначально и не помещается в игру никак, в этом корень проблемы. ПЛ просто ненужны по геймлею, более того, они руинят заложенный изначально геймплей надводных кораблей, принуждая их к маневрам, которые ставят их в заведомо невыгодное положение на карте. Ровно та же проблема и с авиками, но те не шотают с одного захода, а ПЛ вот шотают! Данная переделка была инициирована, т.к. убрать токсичный шотган требует ЦА игры и это так или иначе будет сделано.
  10. Наконец-то верфь не лагает! Ура, товарищи! Но, как и всегда, выйти в бой на корабле с верфи нельзя. В чем тогда тогда смысл постойки и теста вообще, если тестировать прямо запрещают?
  11. Из хорошего: Классический шотган больше не существует, для нанесения значительного урона приходится думать, хотя многим это (думать) не нравится. Занерфлен совершенно имбалансный перископный режим, возможно, даже слишком занерфлен. Красивое отображение ПЛ в подводном положении при работе гидроакустики. Из плохого: ПЛ акустическими торпедами на отступлении в надводном положении убивает любой не быстроходный корабль который пытается ее пушить, вообще без шансов. Маскировки, DPM акустики и перманентных затоплений хватает с большим запасом. Занерфленная в хлам перезарядка и урон авиаудара не оставляет шансов на ответ, какие-то шансы противодействовать есть только у РЛС лодок. Это очень токсичный геймплей (хуже ягера на порядок), который вообще не нужен! Лодок, которые могут эффективно играть только на отступлении и так в игре с избытком, а с таким подходом вы туда целый класс переносите. Возможность дамажить и критовать с авиаудара ГБ другие надводные корабли - полный бред. Во-первых, в игре и так предостаточно источников выписывания критов по лодкам. Во-вторых, мы так придем к ситуации, когда ЛК стоят за островами и кидаются друг в друга ГБ... Функционала ГБ для борьбы с минами/пл/торпедами хватает за глаза, не надо превращать его в самую ультимативную кнопку в игре. Установленное минное поле от ГБ не всегда отображается в игре, т.е. иногда оно отрисовывается, а иногда нет. Хочется всегда видеть установленные мины и свои, и союзников, чтобы не дублировать сбросы, особенно, при таком конском КД. Сброс ГБ способен полностью обнулить весь торпедный веер. Это слишком сильно, если не получится это адекватно забалансить, то функциональность надо убирать полностью. Например, у каждой торпеды в веере должен быть свой запас прочности и ГБ может лишь снять определенно количество этих очков, что в свою очередь может приводить, а может и не приводить к уничтожению конкретной торпеды.
  12. В общем, повторять очевидное про разрушительность идеи светофора из флагов я не буду. Появилось конструктивное предложение из расчета, что разделения флагов по эффективности не произойдет. Суть такова 1. Разрешать цеплять в бою, предположим, не более 3х из 6ти флагов. 2. Реализовать в игре систему выбора флагов на конкретный бой по типу предварительного закупа предметов в Доте. Зачем? В момент начала боя за место 30-40 секунд абсолютно бесполезного ожидания у нас появляется время на осмысленное планирование. Мы видим списки обеих команд, карту, режим боя и нашу точку старта. И мы выбираем нужные нам флаги на бой в соответствии с игровым планом. Примеры из реальной жизни 1. Я на ЛК появляюсь на фланге, я топ уровень и хочу идти вперед и отыгрывать танк. Мне не нужна скорость и точность, я хочу живучесть, антикриты и ПМК. 2. Я на ЛК внизу списка появляюсь в центре карты. Хочу сместиться на фланг и работать с дистанции. В этом случаем мне нужна скорость и точность. 3. Я в бою на ЛК, где 4 авианосца, 6 подлодок, 10 эсмов. Я не устанавливаю флаги вообще, а иду искать следующий бой и жду балансировщик 2.0. Profit 1. Не допускаем огульной инфляции игровых характеристик лодок, когда мы "улучшаем вообще все и сразу". 2. Заполняем бесполезное время ожидания начала боя. 3. Помогаем в отыгрыше роли в условиях конкретного боя. Т.к. флагов будет меньше, то и их стоимость должна возрасти. Способы и частота получения тоже должны быть пересмотрены.
  13. Я изложил свою позицию, причем аргументированно, честно и базировано, но вам оно оказалось не нужным и улетело в удаленные. Спасибо за честность!
  14. Итак, что мы имеем по сути предложения разработчиков о новых сигналах. 1. Инфляцию игровых характеристик. 2. Появление фактического Pay2Win в игре. Неумелая попытка разработчика прикрыть это "редкостью" имбалансных флажков тут не уместна, ибо игроки прекрасно помнят, например, историю про редчайший Сталинград и его камуфляж. Будет спрос - появится и предложение. Но ведь только флажки. Что там с оборудованием и капитанами планируется? Можно озвучить все грандиозные планы по "улучшению" сразу? Будет ли, например, "редчайшая" РЛС из адамантия +25% дальности +25% длительности? Или вы планируете все модификаторы боевой эффективности изменять по одному, экономически выдаивая игроков по максимум каждый раз? А по итогам всех изменений переделать все еще раз, т.к. выяснится, что привычный всем геймплей просто перестал существовать? Критикуешь - предлагай. 1. Детонация - оставить хотя бы для ботов. Убирать фирменную работающую механику - плохо. 2. Сокращение количества флагов это неплохо само по себе, это можно обсуждать. НО возможность натянуть на себя вообще все бусты сразу это очень плохо! Это убивает вариативность, закладывает скрытую инфляцию характеристик лодок. Закончится тем, что вы начнете балансить новые лодки так, как-будто они уже обмазаны всеми лучшими возможными бустами! В идеале должно быть так: хочешь улучшить один аспект - жертвуй другими! Не должно быть возможным улучшать одновременно и живучесть, и дпм, и скорость. 3. Оптимизировать штат "придумывателей" очередных игровых дирижаблей. И зарплатная ведомость разгрузится, и количество дурной работы сократится, и отток игроков будет не столько стремительным. P.S. В тему даже китайские товарищи пришли и через переводчик пытаются убедить разраба не стрелять себе во второю ногу, вы ведь ходить не сможете! Уж у кого, а у них просто огромный жизненный опыт в таких вопросах.
  15. Cirno9

    [13.4] Боевой пропуск

    Из позитива: Боевые задачи БП больше не привязаны к победам!!! Это лучшее изменение патча! На введение которого ушло несколько лет... Из негатива: Тут все стабильно, как в морге. Разработчик навязывает тематику и награды БП, которые зачастую игрокам оказываются не интересными. Вот не нужна мне условная Кита или новая ветка Сов.ЛК в принципе, а весь БП вокруг них и строится. Тонна экономических бустов (внутриигровое зло), которые даже расходовать не успеваешь, мне тоже не нужны. А еще главные награды БП в виде контейнеров (рулетки), из который мне снова выпадут не нужные бусты... По сути, кроме дополнительных угля/ОИ/стали и зацепиться не за что. Шо можно было бы поменять: 1. Предложить на выбор 2-3 варианта наград для БП, как это уже реализовано в некоторых боевых задачах. Хочешь тематическую, экономическую, рулеточную или гарантированную награды - выбирай что-то одно сам по мере прохождения пропуска. У всех потребности и предпочтения разные и они меняются от патча к патчу, поэтому и нужна вариативность и гибкость выбора. 2. В улучшенный БП можно добавить капитанов, низкоуровневые премы, постоянные камуфляжи. На евро это уже давно реализовали, просто посмотрите. Но можно сделать еще лучше, если дать возможность осознанного выбора конкретному игроку.
×