Перейти к содержимому

Cirno9

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    928
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2667
  • Клан

    [ORDA]

Оценка

1 450 Потрясающая

О Cirno9

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Город бесов ©

Посетители профиля

2 192 просмотра профиля
  1. Cirno9

    [13.4] Боевой пропуск

    Из позитива: Боевые задачи БП больше не привязаны к победам!!! Это лучшее изменение патча! На введение которого ушло несколько лет... Из негатива: Тут все стабильно, как в морге. Разработчик навязывает тематику и награды БП, которые зачастую игрокам оказываются не интересными. Вот не нужна мне условная Кита или новая ветка Сов.ЛК в принципе, а весь БП вокруг них и строится. Тонна экономических бустов (внутриигровое зло), которые даже расходовать не успеваешь, мне тоже не нужны. А еще главные награды БП в виде контейнеров (рулетки), из который мне снова выпадут не нужные бусты... По сути, кроме дополнительных угля/ОИ/стали и зацепиться не за что. Шо можно было бы поменять: 1. Предложить на выбор 2-3 варианта наград для БП, как это уже реализовано в некоторых боевых задачах. Хочешь тематическую, экономическую, рулеточную или гарантированную награды - выбирай что-то одно сам по мере прохождения пропуска. У всех потребности и предпочтения разные и они меняются от патча к патчу, поэтому и нужна вариативность и гибкость выбора. 2. В улучшенный БП можно добавить капитанов, низкоуровневые премы, постоянные камуфляжи. На евро это уже давно реализовали, просто посмотрите. Но можно сделать еще лучше, если дать возможность осознанного выбора конкретному игроку.
  2. Cirno9

    Впечатления от сезона Ранговых боев.

    Ранги пробивают дно снова и снова. Толпы ботов 40%, которые даже не пытаются отыгрывать роль в бою. Наказаний для таких "игроков" нет, они даже звезды получают, если команда за них затащит. Итого: 2-3 часа "нагиба" и даже свой дневной БП закрыть не можешь, т.к. победы то не завезли. Приветик разрабам, которые не ценят чужое время и задачи в пресвятом БП годами не трогают. В этом плане европа ушла в бесконечный отрыв от богоспасаемого леста-сервера.
  3. Cirno9

    Форум для модераторов?

    И где же тут именно шантаж? Народ по тихому ливает и без подобных тем как с форума из-за вашей сознательной политики "правил" администрирования ресурса , так и из игры из-за вашей политики разработки. Но если убирать с глаз все неудобное, неприятное и негативное, то и проблемы как бы нет, и онлайн вырастет, и выручка с каждого играющего заколосится! Солипсизм, как основной драйвер развития проекта! В общем, желаю вам больше лояльных тем, больше одобрения и восхваления от сообщества игры!
  4. Да, заработало! И клановая страница, и профили игроков. @Rushcore официальный post-mortem данного инцидента от Лесты будет? А то целую неделю люди мучились!
  5. Аналогичная проблема, даже официальные стримеры ее имеют. Адмиралтейство - открывается нормально. Клановая страница - висит. Профили игроков - висит. Предполагаю, что блокируются какие-то сетевые ресурсы на обозначенных выше страницах. Возможно, что-то новое попало в списки РНК и операторы связи начали это блокировать. Пробовал менять DNS-сервера (Cloudflare, Yandex, оператор) - не помогло.
  6. Cirno9

    «Скрытые манёвры» возвращаются!

    Дополню отзыв: абсолютно клоунские, неиграбельные сетпы, в который по 4 курятника 10лвл почти в каждом бою, и это при неполных сетепах! "Играть" возможно только на ПВО лодках (ЛК из очереди вообще смыло), остальные идут мимо. Пока вы не запилите новый балансировщик, все остальное это мертвому припарки и лишь бурная имитация деятельности. Играйте в это сами, желательно на стримах под запись на медленных ЛК или эсмах без ПВО и дымов.
  7. Это называется инфляция игровых характеристик и параметров...
  8. Cirno9

    «Скрытые манёвры» возвращаются!

    Держите отзыв: Сетапы по 4 авика в бою, как были неиграбельны, так и остались. Причем 4 авика кидает и в неполные составы постоянно (см. очередь желающих получить халявный СК). Большой привет устаревшему балансировщику игры! Кстати, на супертесте никаких премий за авиководство не давали, так там я ни разу не встретил ни один авик в этом режиме, хотя честно пытался. Сетапы, где половина восьмерок, к другая половина десятки - неиграбельны. А такие сейчас очень часто собираются, где идет просто избиение младших уровней старшими. Привет устаревшему балансировщику еще раз, который вообще не напрягаясь собирает бои за 3-5 секунд! Уравниловка по маскировке - зло, т.к. уровень незаметности должен компенсироваться другими характеристиками корабля, чего в новой реальности нет и, видимо, не будет. Треугольники без ПВО и дымов или их малым количеством страдают сильнее других, популярность таких лодок неизбежно будет падать. Возможно, в этом хитрый план и состоит, чтобы уменьшить их количество в игре? Предложение: Вообще не понял смысла новых изменений, особенно через огульное уравнивание характеристик кораблей. Почему нельзя просто апнуть незаметность лодкам (веткам/классу), которые сейчас страдают сильнее других, не трогая остальное? Ну и нужен новый балансировщик, это просто очевидно. 4 авика на бои в неполных составах это за пределами бобра и зла. Бои в формате 8лвл vs 10лвл это токсично и делает рандом ненужным.
  9. Cirno9

    Наварин: подробный обзор

    По продемонстрированной боевой эффективности. Противопоставить не бортоходящим десяткам, а тем более СК, данный агрегат едва ли что-то может. Корабль позиционируется как ПМК, дальности и точности ГК нет, а значит надо сближаться. При этом сам Наварин ответный фугасный спам не держит ни по броне, ни по хп, ни по шансу возгорания... Мини ПТЗ в купе со скромной скоростью хода и маневренностью в целом делают его лакомой целью для любых торпедников, что в Вашем видео было очень наглядно продемонстрировано. Его ближайший прем-аналог в игре это по идее Массачусетс, только Наварин почему-то девяткой оказался. Вообще, было бы интересно устроить PVP Массачусетс vs Наварин в тренировочной комнате, но у меня нет ни того, ни другого
  10. Cirno9

    Наварин: подробный обзор

    Выглядит как восьмерка, которую балансит к СК. Спасибо за обзор!
  11. Добавлю еще один отзыв касательно интерфейса порта. Устаревший внтуриигровой чат, что клановый, что персональный. Пропадает история сообщений на ровном месте и это ужасно! Если клановый чат еще можно "починить" при перезаходе в игру, то личные сообщения исчезают навсегда! Интерфейс входящего приглашения в отряд. Не видно куда тебя и зачем зовут. Предлагаю отображать тип предстоящего сражения и опциональное текстовое сообщение от инициатора отряда. Например, приглашение в Операции, с текстом "фармим на 9м лвл" Добавить возможность просмотра характеристик (в том числе и бронирования) для любого корабля из игры. Например, встретил в бою неизвестный тебе корабль и сразу после боя одним кликом его рассмотреть в порту. Управление модернизациями. Нельзя купить модернизаций впрок, например, по акции, а можно только продать. Нет возможности быстро найти корабли, на которые установлены угольные модернизации, приходится прокликивать все руками... Автоматическая смена режима боя! Ужасно раздражает, когда после завершения времени сессии рангов/блицов тебя автоматически закидывает в случайный бой! Смена режима боя должна в данном случае быть явной! P.S. Вопрос к администрации. Интересная тема получается, а будет ли по ее закрытии составлен некий публичный план/roadmap по изменению критикуемых аспектов игры с приоритетами и временными интервалами для доработок/исправлений? Или данная тема лишь простой громоотвод?
  12. Разработчики ведь наверняка продумали систему защиты от подставных боев и прочих накруток? Особенно учитывая наличие в списке клановых боев Ну там риплейчик предъявить по требованию или еще чего-нибудь
  13. Недостатки в Мире кораблей В первую очередь это устаревание различных элементов игры, которые практически или не менялись с релиза или не успевают за развитием других игровых аспектов. 1. Балансировщик. Похоже не менялся с релиза игры, содержит ряд очевидных проблем: Неиграбельные сетапы, когда в одном случайном бою сходятся, например, 4 авика, 6 ПЛ, 10 эсминцев и случайные попаданцы на других классах, или ранговый бой 6 ЭСМ + 6 ЛК. В результате получаем турбинизацию и около нулевое влияние на бой отдельного игрока, который таки желает победить. Сетапы угнетения, когда низкоуровневые корабли закидывает "на сдачу" в высокоуровневый бой, например, в бою лишь десятки и пара восьмерок. В блицах вообще цирковой фокусник орудует, где авик приравнен к эсминцу, а взвод из пяти человек идентичен пятерым случайным встречным. Аналогичные проблемы были много лет назад в балансировщике танков и их уже давно решили, появились шаблоны 3-5-7, 5-10, 7-8 и т.п. Почему нельзя использовать уже написанный код из сестринского проекта? Увидим ли мы в балансировщике простые и понятные шаблоны по уровням и классам кораблей? 2. ПЛ как класс в себе. Сами себе светят , имеют полный сейв доступный им в любой момент времени (погружение при разряженных батареях), не имеют прямого контр-класса в игре (ПЛ прямо контрит лишь другая ПЛ). Очень спорное гейм-дизайн решение, что можно остро ощутить и в этой теме. Разработчики предполагают в перспективе избавиться от эффекта "шотгана" ПЛ, но "шотган" здесь не главная проблема. Проблема именно в сломанном принципе камень-ножницы-бумага по отношению к данному классу. 3. Обучение, поощрение и наказание игроков. Имеющееся внутриигровое обучение знакомит новичков только с элементами игрового интерфейса, но не раскрывает особенности игры за разные классы кораблей, их межклассовое взаимодействие, особенности применения оборудования, не объясняет механику прицеливания, общую тактику на бой и т.д. и т.п. Стоящих за островами эсмов, ожидающих подсвета от команды, стало слишком много :( Нет способа в игре показать игроку, что его (без)действия глубоко негативно влияют на команду. Отсутствует любая система игрового рейтинга, система кармы имеет лишь косметический эффект. Караются только АФК-шеры и искатели правды в чате, хотя наказывать надо любых гейм-руинеров. 4. Перки и модернизации. В игре сложились устоявшиеся стандартные сборки (модернизации+перки капитанов) для всех классов кораблей, значительны отклонения от которых встречаются лишь у творческих личностей, либо игроков не слишком хорошо разбирающихся в игре. Часть перков и модернизаций являются практически бесполезными в большинстве игровых ситуаций, еще часть может быть более эффективно заменена с помощью флажных сигналов. Тут требуется глобальный ребаланс и переработка всех модификаторов, чтобы появилась хоть какая-то игровая вариативность. Отдельно упомяну экономику сброса перков/переобучения капитанов с лодки на лодку. 5 сбросов/переобучений = стоимости месяц према, т.е. цена для творческого поиска оптимальной сборки какая-то неприлично высокая. 5. Визуальная кастомиция. Система кастомизации внешнего вида кораблей и ее монетизация в игре провалена ПОЛНОСТЬЮ!!! Отчего чистый визуал должен съедать по 90к серебра за бой мне совершенно не очевидно. За дублоны доступны (за редчайшими исключениями) лишь исторические камуфляжи, в адмиралтействе соответствующих раздел фактически пустой. Столько денег проплывает мимо и никто до сих пор за это не ответил?! Работает! Не трогай! Уберите авики из рангов, без них было замечательно! В любых других соревновательных режимах их банят, а в этом сезоне этот имбалансный класс снова допустили. Убрать принуждение к дирижаблям, т.к. большинство все-таки не одобряет. Сначала ввели класс ПЛ, который парализовал активность на флангах, а потом пытаемся решить эту проблему через принуждение команд к сближению, т.е. одну игровую проблему решаем путем создания другой игровой проблемы... Рандому и так тяжело, зачем делать еще хуже? В целом, механику дирижаблей можно было бы использовать в Операциях, если бы разработчики вспомнили об их существовании. Новый звуки. Очень раздражает и дезориентирует звук попадания по союзникам, который громче, чем попадание по собственному кораблю! А вот старый звук работы своего ПМК убили зачем-то, а он был хорош :( Предложения и пожелания. Прекратить выпуск кораблей методом copy-paste! Это явный сигнал кризиса идей. Неужели нет других способов монетизации? Убрать турбо-бустеры для быстрой прокачки исследуемых веток, другие можно оставить. На высоких уровнях засилье ужасно играющих играков, вкачавших десяточку за пару вечеров. Список постоянно доступных Операций не расширялся уже несколько лет! Хотя появились ПЛ, минные поля, дирижабли, которые там можно было бы удачно применить. Асимметричка это хорошо, реанимация низкоуровневых лодок и сражений это хорошо, надо продолжать! PVE контент в целом должен получить развитие. Хочется обучаемых ботов как у OpenAI, которые и в классовую роль смогут, и в чате за скил пояснят :) Перебалансить СК по уровню эффективности к уровню обычных десяток. И токсичности меньше и балансировщику жить проще. 11й левел в принципе не нужен. Награды за БП/верфь однобокие до неприязни. Бустеры/контейнеры/валюта всегда одно и тоже из раза в раз. Где капитаны, прем-лодки (их в игре сотни старых премов, можно с лопаты раздавать), камуфляжи? В другой игре все это есть... Нет веб-сервиса для удобно просмотра сравнительных данных о кораблях. В другой игре есть сторонние ресурсы типа ShipTool или ShipBuilder, но к нашей игре они отношения уже давно не имеют. У нас есть лишь бесконечно отставший в своем развитии proships :( Предлагаю материально мотивировать сторонних разработчиков на подобное творчество, возможно, в виде конкурса. Официальные стримы по кораблям в их нынешнем - это довольно печальное зрелище. Попытка "сделать шоу" со смешными шутками, а по факту вышла пустая трата человеческих ресурсов. Вместо всего этого лучше бы выпустили доступные обучающие материалы для новичков, приходящих в игру. Отношение разработчиков к критике.
  14. В отстваке.

  15. Cirno9

    Kantai Collection!

    КАПС! Кадокава несколько месяцев назад добавила в библиотеку около сотни пустых слотов для карт с Канмусу и кучу для оборудования. И это естественно значит, что будет ровно одна пендосочка - seems legit :3 И еще раз, как в школе, для закрепления:
×