Перейти к содержимому

Cirno9

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    934
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2887
  • Клан

    [ORDA]

Оценка

1 485 Потрясающая

О Cirno9

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Город бесов ©

Посетители профиля

2 274 просмотра профиля
  1. В общем, повторять очевидное про разрушительность идеи светофора из флагов я не буду. Появилось конструктивное предложение из расчета, что разделения флагов по эффективности не произойдет. Суть такова 1. Разрешать цеплять в бою, предположим, не более 3х из 6ти флагов. 2. Реализовать в игре систему выбора флагов на конкретный бой по типу предварительного закупа предметов в Доте. Зачем? В момент начала боя за место 30-40 секунд абсолютно бесполезного ожидания у нас появляется время на осмысленное планирование. Мы видим списки обеих команд, карту, режим боя и нашу точку старта. И мы выбираем нужные нам флаги на бой в соответствии с игровым планом. Примеры из реальной жизни 1. Я на ЛК появляюсь на фланге, я топ уровень и хочу идти вперед и отыгрывать танк. Мне не нужна скорость и точность, я хочу живучесть, антикриты и ПМК. 2. Я на ЛК внизу списка появляюсь в центре карты. Хочу сместиться на фланг и работать с дистанции. В этом случаем мне нужна скорость и точность. 3. Я в бою на ЛК, где 4 авианосца, 6 подлодок, 10 эсмов. Я не устанавливаю флаги вообще, а иду искать следующий бой и жду балансировщик 2.0. Profit 1. Не допускаем огульной инфляции игровых характеристик лодок, когда мы "улучшаем вообще все и сразу". 2. Заполняем бесполезное время ожидания начала боя. 3. Помогаем в отыгрыше роли в условиях конкретного боя. Т.к. флагов будет меньше, то и их стоимость должна возрасти. Способы и частота получения тоже должны быть пересмотрены.
  2. Я изложил свою позицию, причем аргументированно, честно и базировано, но вам оно оказалось не нужным и улетело в удаленные. Спасибо за честность!
  3. Итак, что мы имеем по сути предложения разработчиков о новых сигналах. 1. Инфляцию игровых характеристик. 2. Появление фактического Pay2Win в игре. Неумелая попытка разработчика прикрыть это "редкостью" имбалансных флажков тут не уместна, ибо игроки прекрасно помнят, например, историю про редчайший Сталинград и его камуфляж. Будет спрос - появится и предложение. Но ведь только флажки. Что там с оборудованием и капитанами планируется? Можно озвучить все грандиозные планы по "улучшению" сразу? Будет ли, например, "редчайшая" РЛС из адамантия +25% дальности +25% длительности? Или вы планируете все модификаторы боевой эффективности изменять по одному, экономически выдаивая игроков по максимум каждый раз? А по итогам всех изменений переделать все еще раз, т.к. выяснится, что привычный всем геймплей просто перестал существовать? Критикуешь - предлагай. 1. Детонация - оставить хотя бы для ботов. Убирать фирменную работающую механику - плохо. 2. Сокращение количества флагов это неплохо само по себе, это можно обсуждать. НО возможность натянуть на себя вообще все бусты сразу это очень плохо! Это убивает вариативность, закладывает скрытую инфляцию характеристик лодок. Закончится тем, что вы начнете балансить новые лодки так, как-будто они уже обмазаны всеми лучшими возможными бустами! В идеале должно быть так: хочешь улучшить один аспект - жертвуй другими! Не должно быть возможным улучшать одновременно и живучесть, и дпм, и скорость. 3. Оптимизировать штат "придумывателей" очередных игровых дирижаблей. И зарплатная ведомость разгрузится, и количество дурной работы сократится, и отток игроков будет не столько стремительным. P.S. В тему даже китайские товарищи пришли и через переводчик пытаются убедить разраба не стрелять себе во второю ногу, вы ведь ходить не сможете! Уж у кого, а у них просто огромный жизненный опыт в таких вопросах.
  4. Cirno9

    [13.4] Боевой пропуск

    Из позитива: Боевые задачи БП больше не привязаны к победам!!! Это лучшее изменение патча! На введение которого ушло несколько лет... Из негатива: Тут все стабильно, как в морге. Разработчик навязывает тематику и награды БП, которые зачастую игрокам оказываются не интересными. Вот не нужна мне условная Кита или новая ветка Сов.ЛК в принципе, а весь БП вокруг них и строится. Тонна экономических бустов (внутриигровое зло), которые даже расходовать не успеваешь, мне тоже не нужны. А еще главные награды БП в виде контейнеров (рулетки), из который мне снова выпадут не нужные бусты... По сути, кроме дополнительных угля/ОИ/стали и зацепиться не за что. Шо можно было бы поменять: 1. Предложить на выбор 2-3 варианта наград для БП, как это уже реализовано в некоторых боевых задачах. Хочешь тематическую, экономическую, рулеточную или гарантированную награды - выбирай что-то одно сам по мере прохождения пропуска. У всех потребности и предпочтения разные и они меняются от патча к патчу, поэтому и нужна вариативность и гибкость выбора. 2. В улучшенный БП можно добавить капитанов, низкоуровневые премы, постоянные камуфляжи. На евро это уже давно реализовали, просто посмотрите. Но можно сделать еще лучше, если дать возможность осознанного выбора конкретному игроку.
  5. Cirno9

    Впечатления от сезона Ранговых боев.

    Ранги пробивают дно снова и снова. Толпы ботов 40%, которые даже не пытаются отыгрывать роль в бою. Наказаний для таких "игроков" нет, они даже звезды получают, если команда за них затащит. Итого: 2-3 часа "нагиба" и даже свой дневной БП закрыть не можешь, т.к. победы то не завезли. Приветик разрабам, которые не ценят чужое время и задачи в пресвятом БП годами не трогают. В этом плане европа ушла в бесконечный отрыв от богоспасаемого леста-сервера.
  6. Cirno9

    Форум для модераторов?

    И где же тут именно шантаж? Народ по тихому ливает и без подобных тем как с форума из-за вашей сознательной политики "правил" администрирования ресурса , так и из игры из-за вашей политики разработки. Но если убирать с глаз все неудобное, неприятное и негативное, то и проблемы как бы нет, и онлайн вырастет, и выручка с каждого играющего заколосится! Солипсизм, как основной драйвер развития проекта! В общем, желаю вам больше лояльных тем, больше одобрения и восхваления от сообщества игры!
  7. Да, заработало! И клановая страница, и профили игроков. @Rushcore официальный post-mortem данного инцидента от Лесты будет? А то целую неделю люди мучились!
  8. Аналогичная проблема, даже официальные стримеры ее имеют. Адмиралтейство - открывается нормально. Клановая страница - висит. Профили игроков - висит. Предполагаю, что блокируются какие-то сетевые ресурсы на обозначенных выше страницах. Возможно, что-то новое попало в списки РНК и операторы связи начали это блокировать. Пробовал менять DNS-сервера (Cloudflare, Yandex, оператор) - не помогло.
  9. Cirno9

    «Скрытые манёвры» возвращаются!

    Дополню отзыв: абсолютно клоунские, неиграбельные сетпы, в который по 4 курятника 10лвл почти в каждом бою, и это при неполных сетепах! "Играть" возможно только на ПВО лодках (ЛК из очереди вообще смыло), остальные идут мимо. Пока вы не запилите новый балансировщик, все остальное это мертвому припарки и лишь бурная имитация деятельности. Играйте в это сами, желательно на стримах под запись на медленных ЛК или эсмах без ПВО и дымов.
  10. Это называется инфляция игровых характеристик и параметров...
  11. Cirno9

    «Скрытые манёвры» возвращаются!

    Держите отзыв: Сетапы по 4 авика в бою, как были неиграбельны, так и остались. Причем 4 авика кидает и в неполные составы постоянно (см. очередь желающих получить халявный СК). Большой привет устаревшему балансировщику игры! Кстати, на супертесте никаких премий за авиководство не давали, так там я ни разу не встретил ни один авик в этом режиме, хотя честно пытался. Сетапы, где половина восьмерок, к другая половина десятки - неиграбельны. А такие сейчас очень часто собираются, где идет просто избиение младших уровней старшими. Привет устаревшему балансировщику еще раз, который вообще не напрягаясь собирает бои за 3-5 секунд! Уравниловка по маскировке - зло, т.к. уровень незаметности должен компенсироваться другими характеристиками корабля, чего в новой реальности нет и, видимо, не будет. Треугольники без ПВО и дымов или их малым количеством страдают сильнее других, популярность таких лодок неизбежно будет падать. Возможно, в этом хитрый план и состоит, чтобы уменьшить их количество в игре? Предложение: Вообще не понял смысла новых изменений, особенно через огульное уравнивание характеристик кораблей. Почему нельзя просто апнуть незаметность лодкам (веткам/классу), которые сейчас страдают сильнее других, не трогая остальное? Ну и нужен новый балансировщик, это просто очевидно. 4 авика на бои в неполных составах это за пределами бобра и зла. Бои в формате 8лвл vs 10лвл это токсично и делает рандом ненужным.
  12. Cirno9

    Наварин: подробный обзор

    По продемонстрированной боевой эффективности. Противопоставить не бортоходящим десяткам, а тем более СК, данный агрегат едва ли что-то может. Корабль позиционируется как ПМК, дальности и точности ГК нет, а значит надо сближаться. При этом сам Наварин ответный фугасный спам не держит ни по броне, ни по хп, ни по шансу возгорания... Мини ПТЗ в купе со скромной скоростью хода и маневренностью в целом делают его лакомой целью для любых торпедников, что в Вашем видео было очень наглядно продемонстрировано. Его ближайший прем-аналог в игре это по идее Массачусетс, только Наварин почему-то девяткой оказался. Вообще, было бы интересно устроить PVP Массачусетс vs Наварин в тренировочной комнате, но у меня нет ни того, ни другого
  13. Cirno9

    Наварин: подробный обзор

    Выглядит как восьмерка, которую балансит к СК. Спасибо за обзор!
  14. Добавлю еще один отзыв касательно интерфейса порта. Устаревший внтуриигровой чат, что клановый, что персональный. Пропадает история сообщений на ровном месте и это ужасно! Если клановый чат еще можно "починить" при перезаходе в игру, то личные сообщения исчезают навсегда! Интерфейс входящего приглашения в отряд. Не видно куда тебя и зачем зовут. Предлагаю отображать тип предстоящего сражения и опциональное текстовое сообщение от инициатора отряда. Например, приглашение в Операции, с текстом "фармим на 9м лвл" Добавить возможность просмотра характеристик (в том числе и бронирования) для любого корабля из игры. Например, встретил в бою неизвестный тебе корабль и сразу после боя одним кликом его рассмотреть в порту. Управление модернизациями. Нельзя купить модернизаций впрок, например, по акции, а можно только продать. Нет возможности быстро найти корабли, на которые установлены угольные модернизации, приходится прокликивать все руками... Автоматическая смена режима боя! Ужасно раздражает, когда после завершения времени сессии рангов/блицов тебя автоматически закидывает в случайный бой! Смена режима боя должна в данном случае быть явной! P.S. Вопрос к администрации. Интересная тема получается, а будет ли по ее закрытии составлен некий публичный план/roadmap по изменению критикуемых аспектов игры с приоритетами и временными интервалами для доработок/исправлений? Или данная тема лишь простой громоотвод?
  15. Разработчики ведь наверняка продумали систему защиты от подставных боев и прочих накруток? Особенно учитывая наличие в списке клановых боев Ну там риплейчик предъявить по требованию или еще чего-нибудь
×