Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ArmoredHat

Компенсация за серийные сливы

В этой теме 54 комментария

Рекомендуемые комментарии

340
[YOKO]
Альфа-тестер
394 публикации
11 054 боя

     Всем доброго! :Smile_Default:

  Сразу прошу прощения у уважаемой публики, если баян, так что поправьте, если что... :Smile_bajan2:

  Я тут недавно серийно посливался на свежекупленной "Монтане" и, пребывая в трагических чувствах, полез на форум, где почитал кучу форумного нытья про сливы, серийные сливы, режим угнетения, перепалки между сторонниками и противниками доната и т.д. и т.п. Лично не являюсь сторонником "теории о злых разрабах", которые крутят настройки для уничтожения статки и хорошего настроения, тем не менее сами разработчики признают, что проблема имеется, но на данный момент её решение не найдено (см. тут). Сомневаюсь, что оно найдется в обозримом будущем, поскольку всё зиждется на математической статистике, которая не всегда ровная, и на похвальном и твердом желании разрабов не крутить в матчмейкере ничего, связанного со статкой :Smile_great:

  Посему предлагаю следующее: разаработать алгоритм, который позволяет отслеживать игроков, попавших в "чёрную полосу" и компенсировать им потерянные нервные клетки внутриигровым имуществом, например флажками или камуфляжами на опыт, поскольку именно опыт и теряется в проигрышах (это не считая разбитых клавиатур и мышек). Размер компенсации определяется длиной серии (например за 5 поражений подряд, за 7, за 10 и т.д.) и выдается сразу после её достижения. При этом размер компенсации растет не линейно, так как вероятность удлинения серии тоже не линейна. 

  ВАЖНО: дабы ушлые школьники :Smile_child: не бежали сразу сливаться в начале боя и не стояли в афке, заведомо обрекая команду на проигрыш, сливы в серию засчитывать только N-му количеству первых по опыту игроков, которые старались тащить, но рандом всё равно повернулся к ним пятой точкой :Smile_sad:

  Оно, конечно, не панацея, но, я думаю, что подсластить пилюлю возможно... Хотелось бы услышать по этому поводу и мнение самих разработчиков.

  Всем удачи в боях! :Smile_honoring:

 

P.S. Предполагал, что наминусят, так и вышло. А вроде не хамил никому, просто предложил как можно игровую жизнь немного облегчить. Ладно, минусите дальше, это дело нехитрое...

 

Изменено пользователем ArmoredHat
  • Плюс 28
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[B-M-C]
Бета-тестер, Коллекционер
865 публикаций
9 783 боя
Сегодня в 01:59:56 пользователь ArmoredHat сказал:

     Всем доброго! :Smile_Default:

  Сразу прошу прощения у уважаемой публики, если баян, так что поправьте, если что... :Smile_bajan2:

  Я тут недавно серийно посливался на свежекупленной "Монтане" и, пребывая в трагических чувствах, полез на форум, где почитал кучу форумного нытья про сливы, серийные сливы, режим угнетения, перепалки между сторонниками и противниками доната и т.д. и т.п. Лично не являюсь сторонником "теории о злых разрабах", которые крутят настройки для уничтожения статки и хорошего настроения, тем не менее сами разработчики признают, что проблема имеется, но на данный момент её решение не найдено (см. тут). Сомневаюсь, что оно найдется в обозримом будущем, поскольку всё зиждется на математической статистике, которая не всегда ровная, и на похвальном и твердом желании разрабов не крутить в матчмейкере ничего, связанного со статкой :Smile_great:

  Посему предлагаю следующее: разаработать алгоритм, который позволяет отслеживать игроков, попавших в "чёрную полосу" и компенсировать им потерянные нервные клетки внутриигровым имуществом, например флажками или камуфляжами на опыт, поскольку именно опыт и теряется в проигрышах (это не считая разбитых клавиатур и мышек). Размер компенсации определяется длиной серии (например за 5 поражений подряд, за 7, за 10 и т.д.) и выдается сразу после её достижения. При этом размер компенсации растет не линейно, так как вероятность удлинения серии тоже не линейна. 

  ВАЖНО: дабы ушлые школьники :Smile_child: не бежали сразу сливаться в начале боя и не стояли в афке, заведомо обрекая команду на проигрыш, сливы в серию засчитывать только N-му количеству первых по опыту игроков, которые старались тащить, но рандом всё равно повернулся к ним пятой точкой :Smile_sad:

  Оно, конечно, не панацея, но, я думаю, что подсластить пилюлю возможно... Хотелось бы услышать по этому поводу и мнение самих разработчиков.

  Всем удачи в боях! :Smile_honoring:

 

идея хорошая конечно, но именно повод сливов как компенсация не должна рассматриваться. А вот скажем за попытку яростного сопротивления, если ты ТС скажем преодолел психологическую отметку в бою за 1.5 к опыта чистого, то чем бы не грех дать данному игроку на "посошок" пару флажков и кумуфляжей...Он старался, но его тима ступила и слила бой еще в самом начале. А он пытался яростно...

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций
Сегодня в 01:59:56 пользователь ArmoredHat сказал:

дабы ушлые школьники :Smile_child:

 Тут не школьников надо опасаться, как раз таки у школьников по той простой причине, что они школьники, быстрее реакция, свежее мозги...

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 548
[XGAME]
Участник, Коллекционер
18 030 публикаций
29 961 бой

юмоорист однако. так и петросяна сменишь.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 425
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 351 публикация
12 298 боёв
Сегодня в 08:59:56 пользователь ArmoredHat сказал:

 

  ВАЖНО: дабы ушлые школьники :Smile_child: 

 

 

не вы путаете сливаются не ушлые шкальники как в тунчесах, тут сливаются суровые мужики с ЗАВОДА или после смены на своей ГАЗЕЛИ

Скрытый текст

1245325750_14042009002.jpg

 

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 548
[XGAME]
Участник, Коллекционер
18 030 публикаций
29 961 бой
Сегодня в 02:35:12 пользователь SniperN7 сказал:

идея хорошая конечно, но именно повод сливов как компенсация не должна рассматриваться. А вот скажем за попытку яростного сопротивления, если ты ТС скажем преодолел психологическую отметку в бою за 1.5 к опыта чистого, то чем бы не грех дать данному игроку на "посошок" пару флажков и кумуфляжей...Он старался, но его тима ступила и слила бой еще в самом начале. А он пытался яростно...

а вот эта идея годная. давно пора запилить. танки запилили и никто не жалуется.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 717 публикаций

Разрабы,подкрутите ему пож. судьбу там, и остальных игроков в союзной и вражеской тиме.Что бы у статистаф!!1 вдруг отказали мозхи, а бухарики вдруг начали осознавать все механики.Что бы игроков превратили в андроидов.Ну вы же знаете как это сделать да?Подкрутите товарищу.

 

Есть 2 бесконечные вещи - вселенная и человеческая тупость,но на счет первого не уверен.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв

Ну если ты яростно сливаешься, но при этом тащщишь один за всех, тебе и так идет компенсация в виде опыта и серебра больше всех остальных в команде.

Причем если опыт режется на 1.5 из-за отсутствия бонуса за победу, то серебро получаешь ровно столько, насколько настрелял. Иногда при подобных сливах фарм даже лучше идет.

А вообще, прерывать игру при серийных сливах -хороший совет, нервы целее, не прерываешь и продолжаешь упорно сливаться - сам себе антропоморфный дендромутант, почему это должно поощряться?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
158 277
[FLD]
Бета-тестер
92 756 публикаций
15 782 боя
Сегодня в 03:47:54 пользователь Dimsan4 сказал:

Ну если ты яростно сливаешься, но при этом тащщишь один за всех, тебе и так идет компенсация в виде опыта и серебра больше всех остальных в команде.

Причем если опыт режется на 1.5 из-за отсутствия бонуса за победу, то серебро получаешь ровно столько, насколько настрелял. Иногда при подобных сливах фарм даже лучше идет.

А вообще, прерывать игру при серийных сливах -хороший совет, нервы целее, не прерываешь и продолжаешь упорно сливаться - сам себе антропоморфный дендромутант, почему это должно поощряться?

Из "канистр":3 слива подряд-меняй технику или класс,больше 5-делай перерыв.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв
Сегодня в 12:09:14 пользователь kapitan1212 сказал:

Из "канистр":3 слива подряд-меняй технику или класс,больше 5-делай перерыв.

почему "из канистр"? эта формула и здесь рекомендовалась еще при ОБТ, лично ее пару раз печатал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
158 277
[FLD]
Бета-тестер
92 756 публикаций
15 782 боя
Сегодня в 04:13:30 пользователь Dimsan4 сказал:

почему "из канистр"? эта формула и здесь рекомендовалась еще при ОБТ, лично ее пару раз печатал

потому что танки стартовали горрраааздо раньше)а то,что эмпирическим путем многие приходят к этому выводу не отменяет первенства из начальной игры трилогии

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
188 публикаций
3 905 боёв
Сегодня в 03:19:50 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

 

не вы путаете сливаются не ушлые шкальники как в тунчесах, тут сливаются суровые мужики с ЗАВОДА или после смены на своей ГАЗЕЛИ

  Показать содержимое

1245325750_14042009002.jpg

 

А что любезный,мужики с завода не люди????

Сегодня в 01:59:56 пользователь ArmoredHat сказал:

     Всем доброго! :Smile_Default:

  Сразу прошу прощения у уважаемой публики, если баян, так что поправьте, если что... :Smile_bajan2:

  Я тут недавно серийно посливался на свежекупленной "Монтане" и, пребывая в трагических чувствах, полез на форум, где почитал кучу форумного нытья про сливы, серийные сливы, режим угнетения, перепалки между сторонниками и противниками доната и т.д. и т.п. Лично не являюсь сторонником "теории о злых разрабах", которые крутят настройки для уничтожения статки и хорошего настроения, тем не менее сами разработчики признают, что проблема имеется, но на данный момент её решение не найдено (см. тут). Сомневаюсь, что оно найдется в обозримом будущем, поскольку всё зиждется на математической статистике, которая не всегда ровная, и на похвальном и твердом желании разрабов не крутить в матчмейкере ничего, связанного со статкой :Smile_great:

  Посему предлагаю следующее: разаработать алгоритм, который позволяет отслеживать игроков, попавших в "чёрную полосу" и компенсировать им потерянные нервные клетки внутриигровым имуществом, например флажками или камуфляжами на опыт, поскольку именно опыт и теряется в проигрышах (это не считая разбитых клавиатур и мышек). Размер компенсации определяется длиной серии (например за 5 поражений подряд, за 7, за 10 и т.д.) и выдается сразу после её достижения. При этом размер компенсации растет не линейно, так как вероятность удлинения серии тоже не линейна. 

  ВАЖНО: дабы ушлые школьники :Smile_child: не бежали сразу сливаться в начале боя и не стояли в афке, заведомо обрекая команду на проигрыш, сливы в серию засчитывать только N-му количеству первых по опыту игроков, которые старались тащить, но рандом всё равно повернулся к ним пятой точкой :Smile_sad:

  Оно, конечно, не панацея, но, я думаю, что подсластить пилюлю возможно... Хотелось бы услышать по этому поводу и мнение самих разработчиков.

  Всем удачи в боях! :Smile_honoring:

 

P.S. Предполагал, что наминусят, так и вышло. А вроде не хамил никому, просто предложил как можно игровую жизнь немного облегчить. Ладно, минусите дальше, это дело нехитрое...

 

Есть одно проверенное средство от этой напасти,выключаешь игру,помогает офигительно,попробуй

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 123
[MAD-B]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 546 публикаций
43 016 боёв

А за серию побед предлагаю наказывать :cap_haloween:

  • Круто 3
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв
Сегодня в 01:59:56 пользователь ArmoredHat сказал:

 и компенсировать им потерянные нервные клетки .... , например ....

направлением на до обследование и лечение в специализированых учреждениях ....

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 425
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 351 публикация
12 298 боёв
Сегодня в 13:22:57 пользователь ZMEI69REG сказал:

А что любезный,мужики с завода не люди????

 

 

люди то люди этот факт не оспариваю.

 

только вот в 90% адекватностью они не блещут к сожалению.

 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 386
[FPC]
Участник, Коллекционер
1 453 публикации
17 583 боя

Я не понимаю почему некоторые хейтят действительно правильный пост ТС. Именно череда сливов отталкивает от игры, особенно если в этих сливах ты постоянно в топ-3.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 637
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв
Сегодня в 09:31:58 пользователь uhS сказал:

А за серию побед предлагаю наказывать :cap_haloween:

Такой функционал уже есть, игрок наказывается двойной - тройной (зависит от тяжести поступка) серией поражений и турбобоёв.:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 847
[VVV]
Участник
3 132 публикации
27 311 боёв
Сегодня в 01:59:56 пользователь ArmoredHat сказал:

  Посему предлагаю следующее: разаработать алгоритм, который позволяет отслеживать игроков, попавших в "чёрную полосу" и компенсировать им потерянные нервные клетки внутриигровым имуществом, например флажками или камуфляжами на опыт

это, знаете ли, попахивает сегодняшней тенденцией воспитывания детей "все победители".

нетушки, пусть бомбит, проиграл - значит лузер и *** тебе с маслом, а не компенсация!

 

вбейте в youtube Джордж Карлин: Это плохо для тебя! "Все победители!" [Киноцитаты] . да и вообще послушайте карлина, умнейший был дядька. только в выражениях не сдерживался, посему ссылку дать не могу :)

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 014
Участник
6 205 публикаций

действительно. а чо, найс идея так-то. идешь сливаешь 30 боёв - флажков на год нафармил, можно нагибать.

facepalm.thumb.jpg.7ae42d1f7bb168d64205e653acb9b2d2.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×