Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_70288045

Универсальный рейтинг игроков (обсуждаем).

В этой теме 68 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 333
[ALBA]
Участник
1 856 публикаций

А может все проще сделать? Ввести среднее занимаемое место по итогам боя и все) У плохих игроков оно будет где-то 10 (наверное), у хороших допустим 5-6, у статистов 3.. И сразу видно - вот тот игрок чаще занимает высокие места по итогам. А этот с девяткой, тащит всех ко дну)))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
269 публикаций
1 554 боя
Сегодня в 21:01:04 пользователь MiaFF сказал:

Третью строчку "запрета" изучите внимательнее :Smile_Default:

Да я лучше весь фильм пересмотрю:Smile_teethhappy:

Сегодня в 21:02:11 пользователь Lagertha15 сказал:

А может все проще сделать? Ввести среднее занимаемое место по итогам боя и все) У плохих игроков оно будет где-то 10 (наверное), у хороших допустим 5-6, у статистов 3.. И сразу видно - вот тот игрок чаще занимает высокие места по итогам. А этот с девяткой, тащит всех ко дну)))

А как быть с теми, кто стату в песке правит? Или с твинками-педомишками?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Как опыт в бою показывает скил игрока то? 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 20:58:36 пользователь PiterCherk сказал:

Я именно это давно предлагал. Убрать "процент побед", как ни о чем не говорящий показатель, а ввести место, занятое по результатам боя...

В общем это самое простое решение. И только по этому заморачиваться не будут. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
269 публикаций
1 554 боя
Сегодня в 21:04:43 пользователь lDKDl сказал:

Как опыт в бою показывает скил игрока то? 

Он показывает его вклад в победу (причем официальный от разработчиков).

А не как Ваш юзербар отражает отрядный нагиб песка.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 333
[ALBA]
Участник
1 856 публикаций
Сегодня в 21:02:26 пользователь HaXuMoB1802 сказал:

А как быть с теми, кто стату в песке правит? Или с твинками-педомишками?

Тогда надо совершенствовать проальфу) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 21:06:11 пользователь HaXuMoB1802 сказал:

Он показывает его вклад в победу (причем официальный от разработчиков).

А не как Ваш юзербар отражает отрядный нагиб песка.

А прем считать? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 703 публикации
Сегодня в 21:00:52 пользователь HaXuMoB1802 сказал:

Ваш средний уровень игры 6.9 (посмотрел официальный профиль в игре). Скажите на милость, как пара боев на 8 скажутся на Вашем рейтинге?

А без перехода на личность дискуссию не поддержать? :Smile_Default:

Даже в теоретической плоскости?

Изменено пользователем anonym_aGLgAnTglR9h

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
106 публикаций
Сегодня в 21:15:48 пользователь HaXuMoB1802 сказал:

 

ТС, вы вам сколько лет? (если это не секрет, стратегического масштаба)

Зачем вы пытаетесь изобрести велосипед по новой?:cap_hmm: 

* Игрок и Учётная запись игрока,  разные вещи. Делайте правильные акценты.

Изменено пользователем anonym_oqS4XmKMqoMq

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
269 публикаций
1 554 боя
Сегодня в 21:07:46 пользователь VasML сказал:

А прем считать? 

Прем в итоговой таблице не учитывается (в отличии от Прошипс). Этим он универсален.

 

Сегодня в 21:08:24 пользователь OldSable сказал:

А без перехода на личность дискуссию не поддержать? :Smile_Default:

Даже в теоретической плоскости?

Я не переходил на личности. Сори, если задел. Я просто показал на примере, что несколько боев на одном уровне мало скажутся на общем рейтинге игрока.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 21:06:11 пользователь HaXuMoB1802 сказал:

Он показывает его вклад в победу (причем официальный от разработчиков).

А не как Ваш юзербар отражает отрядный нагиб песка.

Отрядный хмм и много я там в песке отрядом нагнул то просветите? Первое место получают в подавляющем числе то кто трется на синей линии, а это не показатель скила, это показатель адепта дамажки, тот кто побеждает чаще, тот видит карту и ситуацию. Не выдавайте желаемый сейв игрока до конца боя за его скил, это далеко не так. 

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Участник, Коллекционер
340 публикаций
3 899 боёв

@HaXuMoB1802 Это из вашей предыдущей темы:

В 20.07.2018 в 19:41:53 пользователь HaXuMoB1802 сказал:

Команда создает комнату
Вывод. Данная система стимулирует играть командами регулярно.
Пы.Сы. Как результат, данная система объединяет ранги и КБ.

Я очень сомневаюсь, что такой механизм сильно стимулирует играть так.

Касательно текущей темы:
Я потенциально против (да, я средний игрок, но речь про другое) любой дополнительной метрики/линейки касательно игрока и его статы. У нас в текущих реалиях игра имеет онлайн даже не близкий к 50 000 игроков единовременно и тем более не 100 000. Сильно вводить новые параметры для поиска кого-либо в игру серьезно усложняет процесс подбора боя. Можно вводить просто прорву параметров: какой корабль, сколько играл на корабле боев, какие показатели на нём, какой капитан, какой камуфляж, сигналы и так далее и просто напичкав матчмейкер абсолютно не нужными параметрами мы получаем матчмейкер, который ДАЙ БОГ закинет тебя в бой хотя бы с парой кораблей при онлайне в 20 000 человек и именно на этом уровне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
269 публикаций
1 554 боя
Сегодня в 21:09:53 пользователь PlakiaLexshue2F сказал:

ТС, вы вам сколько лет? (если это не секрет, стратегического масштаба)

Зачем вы пытаетесь изобрести велосипед по новой?:cap_hmm: 

Много))) Я стар, я слишком стар, я super star:cap_haloween:

Данное занятие - это развлечение для мозгов, что бы не черствели:cap_rambo:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Прошипс какбэ тоже на статку в песке кладет.

И зачем нам еще 1 линейка?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
269 публикаций
1 554 боя
Сегодня в 21:14:21 пользователь lDKDl сказал:

Отрядный хмм и много я там в песке отрядом нагнул то просветите? Первое место получают в подавляющем числе то кто трется на синей линии, а это не показатель скила, это показатель адепта дамажки, тот кто побеждает чаще, тот видит карту и ситуацию. Не выдавайте желаемый сейв игрока до конца боя за его скил, это далеко не так. 

Т.е. Вы хотите сказать, что ситема созданная разработчиками - туфта?

Ну тогда, поделитесь своим видением.

А так как я играю на 4-5 уровнях (пока), то видел Вас там отрядом))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
106 публикаций
Сегодня в 22:15:37 пользователь HaXuMoB1802 сказал:

Много))) Я стар, я слишком стар, я super star:cap_haloween:

Данное занятие - это развлечение для мозгов, что бы не черствели:cap_rambo:

Форум не способствует развитию мышления. 90% тем повторяются в той или иной последовательности.

Лучше уж Книгу прочитать, желательно до 2000-х годов.


Как мне однажды ответил игрок на мой комментарий: Я прихожу на форум деградировать, а не проверять пунктуацию и орфографию.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
269 публикаций
1 554 боя
Сегодня в 21:15:13 пользователь rudeman сказал:

@HaXuMoB1802 Это из вашей предыдущей темы:

Я очень сомневаюсь, что такой механизм сильно стимулирует играть так.

Касательно текущей темы:
Я потенциально против (да, я средний игрок, но речь про другое) любой дополнительной метрики/линейки касательно игрока и его статы. У нас в текущих реалиях игра имеет онлайн даже не близкий к 50 000 игроков единовременно и тем более не 100 000. Сильно вводить новые параметры для поиска кого-либо в игру серьезно усложняет процесс подбора боя. Можно вводить просто прорву параметров: какой корабль, сколько играл на корабле боев, какие показатели на нём, какой капитан, какой камуфляж, сигналы и так далее и просто напичкав матчмейкер абсолютно не нужными параметрами мы получаем матчмейкер, который ДАЙ БОГ закинет тебя в бой хотя бы с парой кораблей при онлайне в 20 000 человек и именно на этом уровне.

Я не стремлюсь и не утверждаю, что данная система нужна для формирования команд в рандоме. Она задумывается для отрядных и рейтинговых активностей, где равенство отрядов актуальнее. В рандоме это общий рейтинг игроков (просто сводная таблица)

Сегодня в 21:16:40 пользователь IJN_Nachi сказал:

Прошипс какбэ тоже на статку в песке кладет.

И зачем нам еще 1 линейка?

Подпись внизу статистики Прошипс Вам в помощь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 21:19:49 пользователь HaXuMoB1802 сказал:

 

Подпись внизу статистики Прошипс Вам в помощь.

Ткни подпись.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
269 публикаций
1 554 боя
Сегодня в 21:19:46 пользователь PlakiaLexshue2F сказал:

Форум не способствует развитию мышления. 90% тем повторяются в той или иной последовательности.

Лучше уж Книгу прочитать, желательно до 2000-х годов.


Как мне однажды ответил игрок на мой комментарий: Я прихожу на форум деградировать, а не проверять пунктуацию и орфографию.  

Книги для меня - это само собой, но мозги надо напрягать постоянно (как и мышцы) что бы шевелились. А тут такие персонажи бывают, что является отличной тренировкой в моей работе.

Сегодня в 21:21:52 пользователь IJN_Nachi сказал:

Ткни подпись.

Создатель всего этого безобразия: z1ooo. Просто задонать: Задонатить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
106 публикаций
Сегодня в 22:19:49 пользователь HaXuMoB1802 сказал:

 

ТС, хотите подскажу вам самый верный способ проверки скила, у какого либо игрока?

С таким способом согласятся все топовые кланы!

Изменено пользователем anonym_oqS4XmKMqoMq

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×