Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
lDKDl

Как бы вы отнеслись к такой механике засвета?

Изменение механики засвета  

98 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 85 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

Проще циклон в начале каждого боя включать.*

Изменено пользователем DiasIre
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 09:30:20 пользователь lDKDl сказал:

а вы внимательно читали? яматко за островом останется без целей весь бой

 

Вся суть в том, что Яматко(или другой корабль) за островом стреляющий по одному врагу, прятался за островом от других, но части из них могла накидывать всё равно.....теперь же с этой механикой, та часть не сможет накидывать, а Яматка продолжит....

 

В общем в этой предложенной механике всё равно будут эксплойты, ещё на 100% не понятно, кому от этого лучше.

Да и у части некоторых заостравных есть самолётик.

Не хватает 4 варианта ответа, все 3 мне не подходят:cap_haloween:

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
[KOMM]
Участник
2 283 публикации
6 159 боёв

Хоть какой-то лучик реалистичного света в этой аркадной тьме)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 09:47:06 пользователь CruzBro сказал:

 

Вся суть в том, что Яматко(или другой корабль) за островом стреляющий по одному врагу, прятался за островом от других, но части из них могла накидывать всё равно.....теперь же с этой механикой, та часть не сможет накидывать, а Яматка продолжит....

 

В общем в этой предложенной механике всё равно будут эксплойты, ещё на 100% не понятно, кому от этого лучше.

Да и у части некоторых заостравных есть самолётик.

Не хватает 4 варианта ответа, все 3 мне не подходят:cap_haloween:

как ценна станет модернизация на корректировщик ))

А стоячий яматко прикрывающийся островком, хорошая цель для торпед. 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Я не против. Еще бы и мир напалма переписать, было бы вообще чудесно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 09:45:40 пользователь DiasIre сказал:

Так это на стоялово вообще никак не повлияет.Все так же будут стоять, только в еще более извращенной форме, за островками и в инвизе. 

Сколько будешь стоять когда на миникарте цели есть а в прицеле пусто? )) уже на третий бой к острову не пойдешь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 816
[-RAT-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 891 публикация

Идея полный бред.
Не изобретайте велосипед, там где его нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 356
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв

И к этому бы еще полностью перекрутить систему обзор-маскировка, привязав ее к условной кривизне поверхности.

Т.е. максимальный обзор между высокими кораблями, т.е. ЛК-ЛК, минимальный - между эсмами.

Остальные пары в промежутке между минимумом и максимумом.

Текущие тактики это поломает напрочь, но и разнообразит их.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв
Сегодня в 11:53:11 пользователь lDKDl сказал:

Сколько будешь стоять когда на миникарте цели есть а в прицеле пусто? )) уже на третий бой к острову не пойдешь

Как тогда на Яматоподобных кораблях играть?  Когда зареспило на пустом флагне, а все враги за островами и тебе придется идти в эти острова, прекрасно зная что там вражеский эсминец, который тебя без шансов утопит. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 09:57:24 пользователь DiasIre сказал:

Как тогда на Яматоподобных кораблях играть?  Когда зареспило на пустом флагне, а все враги за островами и тебе придется идти в эти острова, прекрасно зная что там вражеский эсминец, который тебя без шансов утопит. 

Можно подумать сейчас не так? тебя эм светит и толпа с инвиза из за острова выжигает это приятней? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв
Сегодня в 11:59:56 пользователь lDKDl сказал:

Можно подумать сейчас не так? тебя эм светит и толпа с инвиза из за острова выжигает это приятней? 

В таких случаях обычно хоть во что то стрелять можно, пускай и на 20 км, но это хоть какая то польза. А так будет бесполезный корабль, который даже при всем желании и скиле ничего не может делать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 884 публикации
Сегодня в 09:04:14 пользователь lDKDl сказал:

Плюсы:

 

Во первых тактику ведения боя. Типа внезапных прорывов. Более близкий и агрессивный бой, возможность реально использовать рельеф местности для маневренного боя, возможность устраивать засады противнику и сделать практически бесполезной игру на синей линии, а так же даст реальную пользу в подсвете (даже на миникарте), о передвижении кораблей противника авианосцем.

 

Минусы:

Скажут сложна! Но мы все прекрасно переварили "сложную механику засвета в дымах при выстреле с ГК" 

Это очень сильный апп эсминцев получится и нерф:

1. амер крейсеров

2. всех линкоров

 

Здравое зерно есть, но как все это реально забалансится - хз...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 356
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 10:01:54 пользователь DiasIre сказал:

В таких случаях обычно хоть во что то стрелять можно, пускай и на 20 км, но это хоть какая то польза. А так будет бесполезный корабль, который даже при всем желании и скиле ничего не может делать. 

Если убрать текущую эльфийскую систему маскировки, я яматообразные хоть и сами будут светиться, но и видеть будут соответственно своему "росту".

А иззаостровные спамеры будут видеть только отметки на миникарте и соответственно маскимум что смогут - бить по квадратам.

Изменено пользователем SergVA_76

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв
Сегодня в 09:04:14 пользователь lDKDl сказал:

возможность реально использовать рельеф местности для маневренного боя

Ещё сильнее поощрять танковый геймплей от камня/куста в кораблях? Думаю не стоит.

Сегодня в 09:04:14 пользователь lDKDl сказал:

6. Единственное изменение придется сделать для баланса авианосцев: только для себя АВ будет засвечивать корабли с 10 до 12км, так как текущая дальность некоторых ПВО крейсеров 8,4км.  

И как это будет отражаться для союзников? Вроде говорили что вообще хотят уменьшить засвет от самолётов при ребалансе АВ.

 

В целом не совсем понял к чему предложение)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв
Сегодня в 12:04:01 пользователь SergVA_76 сказал:

Если убрать текущую эльфийскую систему маскировки, я яматообразные хоть и сами будут светиться, но и видеть будут соответственно своему "росту".

Ну я бы ничего менять не стал, я бы дальность радиосвязи добавил, что бы одинокий эсминец в углу карты не светил на всю карту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 109
[MLLRT]
Участник
3 622 публикации
7 189 боёв

Я на линкорах-десятках, очень часто накидываю с корректировщика на противоположный фланг по всяким сдавателям задом и стоятелями у островов.

При предложенной механике за света, такая перекидная стрельба через острова станет невозможной, и как результат, бой на всей карте, станет распадаться на локальные стычки у каждой конкретной группы островов. Я карту "Гавань" и так то не люблю, а с таким засветом, вообще буду выходить из боя.

Кстати, полностью ломается геймплей торпедастов, которые кидают торпеды из за островов по целям не в прямой видимости.

Итого: желание внести новую идею похвальное, но целиком и полностью ломает все нынешние варианты и тактики игры. Лучше не надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 356
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 10:12:49 пользователь Forroshnik сказал:

полностью ломается геймплей торпедастов, которые кидают торпеды из за островов по целям не в прямой видимости.

Это плохо? Пусть пикирование из-за островов осваивают. Кстати самое опасное для бронебояр типа меня :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 10:11:21 пользователь DiasIre сказал:

Ну я бы ничего менять не стал, я бы дальность радиосвязи добавил, что бы одинокий эсминец в углу карты не светил на всю карту.

Ну что тебя еще поугнетать? или фан бой отвязался? ))

Мой на месте, пыжится )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
510 публикаций
5 134 боя
Сегодня в 09:04:14 пользователь lDKDl сказал:

 

 

 

Эта гениальная идея пришла к тебе после поджима на авике к острову поближе к центру карты, но есм это дело подсветил, а команда красных дружно скинулась и в порт) хорошая попытка но нет)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 10:27:09 пользователь PakokExchunKak сказал:

Эта гениальная идея пришла к тебе после поджима на авике к острову поближе к центру карты, но есм это дело подсветил, а команда красных дружно скинулась и в порт) хорошая попытка но нет)

Честно глупо все спихивать на АВ. Я сам туда не поджимаюсь и другим не советую.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×