Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Bergthor

Я понял, что режима угнетения не существует

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 176
Участник
665 публикаций

После сегодняшнего старта эвента я все понял.

Нет никакого режима угнетения, сверхсложных алгоритмов и всевидящего скайнета, строго держащего игроков на 50%.

А есть корявый скрипт матчмейкера, набранный тремя строчками в бейсике. И этот матчмейкер не умеет вообще ничего, кроме как кидать +\- 1 и +\- 2.

Потому мы и наблюдаем всю эту вакханалию турбосливов, турбовинов и прочую дичь.

Система просто напросто не работает ;)

  • Плюс 11
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв
Сегодня в 20:06:32 пользователь Bergthor сказал:

После сегодняшнего старта эвента я все понял.

Нет никакого режима угнетения, сверхсложных алгоритмов и всевидящего скайнета, строго держащего игроков на 50%.

А есть корявый скрипт матчмейкера, набранный тремя строчками в бейсике. И этот матчмейкер не умеет вообще ничего, кроме как кидать +\- 1 и +\- 2.

Потому мы и наблюдаем всю эту вакханалию турбосливов, турбовинов и прочую дичь.

Система просто напросто не работает ;)

 

Ктулху всемогущий, неужели кто-то прозрел и осознал простую мысль?! Возрадуемся, братья и сестры! :cap_haloween:

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 476
[FLD]
Участник
3 555 публикаций
133 боя
Сегодня в 22:06:32 пользователь Bergthor сказал:

После сегодняшнего старта эвента я все понял.

Нет никакого режима угнетения, сверхсложных алгоритмов и всевидящего скайнета, строго держащего игроков на 50%.

А есть корявый скрипт матчмейкера, набранный тремя строчками в бейсике. И этот матчмейкер не умеет вообще ничего, кроме как кидать +\- 1 и +\- 2.

Потому мы и наблюдаем всю эту вакханалию турбосливов, турбовинов и прочую дичь.

Система просто напросто не работает ;)

Что Данила-мастер, не выходит каменный цветок?:cap_haloween:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
609 публикаций
Сегодня в 21:06:32 пользователь Bergthor сказал:

После сегодняшнего старта эвента я все понял.

Нет никакого режима угнетения, сверхсложных алгоритмов и всевидящего скайнета, строго держащего игроков на 50%.

А есть корявый скрипт матчмейкера, набранный тремя строчками в бейсике. И этот матчмейкер не умеет вообще ничего, кроме как кидать +\- 1 и +\- 2.

Потому мы и наблюдаем всю эту вакханалию турбосливов, турбовинов и прочую дичь.

Система просто напросто не работает ;)

не она работает как её сделали.. +/- и всё)))) секту можно распускать!)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
2 943 боя

Что , рандом начало трясти и лихорадить?   Я так и думала... время погонять ботов в коопе пару недель пока не устаканится.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
609 публикаций
Сегодня в 22:06:17 пользователь Aliris_ сказал:

Что , рандом начало трясти и лихорадить?   Я так и думала... время погонять ботов в коопе пару недель пока не устаканится.

таки просто можно ничего не делать - как я))) игра в форум куда занимательнее)))

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
561
[CHK]
Старший бета-тестер, Участник
828 публикаций
15 737 боёв
Сегодня в 22:06:32 пользователь Bergthor сказал:

После сегодняшнего старта эвента я все понял.

Нет никакого режима угнетения, сверхсложных алгоритмов и всевидящего скайнета, строго держащего игроков на 50%.

А есть корявый скрипт матчмейкера, набранный тремя строчками в бейсике. И этот матчмейкер не умеет вообще ничего, кроме как кидать +\- 1 и +\- 2.

Потому мы и наблюдаем всю эту вакханалию турбосливов, турбовинов и прочую дичь.

Система просто напросто не работает ;)

А может так и задумано, просто метод кнута и пряника.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
15 публикаций
1 555 боёв

Да самое веселое это когда тебе кидает взвод из инвалидов 44% а против тебя взвод 65%.  Поэтому взовды и фармят на изи свои 60+% так как выиграть в разы проще когда у противников взовд из 40% инвалидов. А по балансу все ок там взов из 3 человек и у вас взвод из 3 человек.

Изменено пользователем saypsc
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя
В 26.07.2018 в 23:41:34 пользователь saypsc сказал:

Да самое веселое это когда тебе кидает взвод из инвалидов 44% а против тебя взвод 65%.  Поэтому взовды и фармят на изи свои 60+% так как выиграть в разы проще когда у противников взовд из 40% инвалидов. А по балансу все ок там взов из 3 человек и у вас взвод из 3 человек.

плохому танцору всегда что-то мешает

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 243
[VOLNA]
Участник, Коллекционер
2 064 публикации
15 373 боя
Сегодня в 22:08:25 пользователь KoT__86REG сказал:

плохому танцору всегда что-то мешает

Не мешай, тут ЗАГОВОР раскрывают, собрались знатоки и эксперты! 

А ты тут со здравым смыслом лезешь...

некошерно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
94 публикации
11 294 боя

ну незнаю насколько надо быть ваще слепым......с новой командой сливы стали наглее и очевиднее...ну если вы не видите то несите бабло и вам воздастся

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 336
[MIMIK]
Участник, Коллекционер
3 450 публикаций
36 361 бой

Очередной протуберанец боли и негодования :Smile_facepalm:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв
Сегодня в 07:56:10 пользователь isfinetoo сказал:

А как вообще могут существовать "инвалиды 44%" с тысячей и больше боев?  Статистическая суть такого явления не совсем понятна.

а в чем сложность?

если в их команде всегда на 1 игрока меньше, она чаще проигрывает

статистически все нормально

вот если отходить от теории заговора ,что КВГ всех уравнивает - тогда сложнее

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
928
[KWAS]
Участник
882 публикации
9 848 боёв
Сегодня в 08:52:02 пользователь Dimsan4 сказал:

если в их команде всегда на 1 игрока меньше, она чаще проигрывает

Ээ, пардон, мы о каких боях говорим? Что за "команды"?

Я имел в виду обычные рандомные бои, где, статистически, даже если ты просто стоишь весь бой на месте, твоя сегодняшняя победа — это твоё же завтрашнее поражение.

 

Серьёзно, я не понимаю. Если ты "тащишь", и в самой безнадёжной ситуации вырываешь победу, потопив пятерых или семерых врагов, твой винрейт будет выше 50%, и это нормально. Но если ты просто статист, то почему стате не дрейфовать к обычным 50% на большой (очень большой) совокупности боёв?

Изменено пользователем isfinetoo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв
Сегодня в 02:22:46 пользователь isfinetoo сказал:

Ээ, пардон, мы о каких боях говорим? Что за "команды"?

Я имел в виду обычные рандомные бои, где, статистически, даже если ты просто стоишь весь бой на месте, твоя сегодняшняя победа — это твоё же завтрашнее поражение.

Статистически, если ты просто стоишь весь бой на месте, в твоей команде в среднем 11 игроков, а во вражеской -12, и средний винрейт врагов будет выше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
184 публикации

Спасибо лЕСТА:etc_swear: , я получил сегодня огромное удовольствие от игры   13% ПП эт супер. Завтра обязательно задоначу за это.

 shot-18.07.27_02.05.40-0562.jpg

Скрытый текст

shot-18.07.27_02.42.01-0478.jpg

 

Изменено пользователем anonym_TNEcn4BHdk8n
Прячьте, пожалуйста, картинки под спойлер, если их больше одной. Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв
Сегодня в 10:22:46 пользователь isfinetoo сказал:

Ээ, пардон, мы о каких боях говорим? Что за "команды"?

Я имел в виду обычные рандомные бои, где, статистически, даже если ты просто стоишь весь бой на месте, твоя сегодняшняя победа — это твоё же завтрашнее поражение.

 

Серьёзно, я не понимаю. Если ты "тащишь", и в самой безнадёжной ситуации вырываешь победу, потопив пятерых или семерых врагов, твой винрейт будет выше 50%, и это нормально. Но если ты просто статист, то почему стате не дрейфовать к обычным 50% на большой (очень большой) совокупности боёв?

ты притворяешься или вправду не понимаешь?

если в твоей команде 6 игроков, а в команде противника - 12, то шанс твоей команды на победу будет около 0

если в твоей команде всегда будет вдвое меньше игроков - твой винрейт будет = 0

и да, в рандоме тоже играют команды, пусть даже командных действий они могут не предпринимать

если ты просто статист (в первоначальном смысле слова) и играешь на среднестатистическом уровне - твоя стата будет = 50%,

но "играть на среднестатистическом уровне" и "стоять на месте" - это явно не одно и то же, или ты не согласен?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв
Сегодня в 10:51:04 пользователь BEJIOMAH сказал:

Спасибо лЕСТА:etc_swear: , я получил сегодня огромное удовольствие от игры

 

 

Корма пригорела? :cap_haloween:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
928
[KWAS]
Участник
882 публикации
9 848 боёв
Сегодня в 09:57:09 пользователь Dimsan4 сказал:

если в твоей команде 6 игроков, а в команде противника - 12, то шанс твоей команды на победу будет около 0

Сегодня — в моей, завтра — в команде противника.

Я ведь не один такой уникальный, кто стоит весь бой или даже разряжает ТА по своему авианосцу, на сервере таких должно быть много. Закинуло одного мешка в нашу команду — забросит и "красным". Не сегодня, так завтра или послезавтра (но уже дважды/трижды).

 

И, собственно, беглый просмотр статистики пока что как раз не вызывает удивления: игроков с 1000+ боёв и винрейтом ниже ~47.5% относительно мало. Так что вопросов у меня, в общем-то, нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×