Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
schpritz

Как убить рандомные бои

В этой теме 46 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 900
[LIMIT]
Участник
2 110 публикаций
39 343 боя
Сегодня в 17:54:18 пользователь liverpoool_fan сказал:

о всё же интересно ваше видение монетизации игры с помощью запрета игрокам выполнять бз только в рандоме

это о чем? вроде слова знакомые, а ни фига не понял )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций
Сегодня в 17:41:27 пользователь BlBird сказал:

Не нужно, 1й год после оф. релиза игралось в рандоме вполне...

А сейчас днем в рандоме похуже чем танках. Более менее нормально можно играть после 23.00 по МСК.

Помню я первый год после релиза, количество воды и торпед на карте в соотношении 1 к 1 :D

Были боевые задачи.

Были турбобои, и игроки испытывающие суициадальные припадки в первые минуты боя.

Даже нагиб-отряды с 70% ПП выигрывающие каждый бой просто по балансу против 50% соло рандомов с тех пор никуда не делись. 

 

О как же тогда играть было прекрасно! :Smile_glasses:

 

Ладно, если серьезно, то я не думаю что проблема в ЛБЗ или каких то акциях. Чаще всего те кто печально играют вообще за ними не следят. 

А вот то что игра стала немного сложнее - как раз может существенно влиять на качество рандома. В игре стало больше РЛС, существенно изменилась система засвета, механика дымов, появились разные характеристики торпед, пеленгация, циклон - все это условные скрытые механики, и не очевидны для многих игроков. Из за этого у многих и падает уровень игры. На самом деле пропасть между казуальным игроком и следящим за обновлениями, знающим тонкости и механики игры - огромная. 

Все новые игровые механики, спецэфичные корабли, режимы игры - повышают ступеньку для опытных игроков. 

Вот как раньше было - Японцы и Американцы, стандартный бой и превосходство. А сейчас - поди разберись кто сколько узлов топит, какие торпеды кидает, у кого рлс есть, почему Лк в дымах светится, зачем нужен Эпицентр, и что делать в циклоне? Это мы разбираемся, потому что в теме, но не все могут так же.

Изменено пользователем anonym_JlCoEPoJD3QW
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
40
[EVE]
Старший бета-тестер
20 публикаций
Сегодня в 19:04:25 пользователь BNJA сказал:

Это мы разбираемся, потому что в теме, но не все могут так же.

Вполне с Вами согласен, но всё же тихо паникую от того, что происходит. Хотя, правда Ваша, буст логинов в игре связан с банальным любопытством, типа пощупать ивент.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 955
[BBIRD]
Участник
2 709 публикаций
30 614 боёв
Сегодня в 18:04:25 пользователь BNJA сказал:

Помню я первый год после релиза, количество воды и торпед на карте в соотношении 1 к 1 :D

Были боевые задачи.

Были турбобои, и игроки испытывающие суициадальные припадки в первые минуты боя.

Даже нагиб-отряды с 70% ПП выигрывающие каждый бой просто по балансу против 50% соло рандомов с тех пор никуда не делись. 

 

О как же тогда играть было прекрасно! :Smile_glasses:

 

Ладно, если серьезно, то я не думаю что проблема в ЛБЗ или каких то акциях. Чаще всего те кто печально играют вообще за ними не следят. 

А вот то что игра стала немного сложнее - как раз может существенно влиять на качество рандома. В игре стало больше РЛС, существенно изменилась система засвета, механика дымов, появились разные характеристики торпед, пеленгация, циклон - все это условные скрытые механики, и не очевидны для многих игроков. Из за этого у многих и падает уровень игры. На самом деле пропасть между казуальным игроком и следящим за обновлениями, знающим тонкости и механики игры - огромная. 

Все новые игровые механики, спецэфичные корабли, режимы игры - повышают ступеньку для опытных игроков. 

Вот как раньше было - Японцы и Американцы, стандартный бой и превосходство. А сейчас - поди разберись кто сколько узлов топит, какие торпеды кидает, у кого рлс есть, почему Лк в дымах светится, зачем нужен Эпицентр, и что делать в циклоне? Это мы разбираемся, потому что в теме, но не все могут так же.

  игроки были более адекватные. Попадались может быть и не умелые но хотя понимающие что нужно делать. Да было много рельсоходов и т.д. И рулили конечно "отцы с модами".

Конечно проблема не в ЛБЗ и акциях, а в аудитории...

 

Вполне возможно как ты и говоришь что не аудитория изменилась а игра более сложной.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
290 публикаций
В 7/27/2018 в 15:42:07 пользователь schpritz сказал:

Там рандомные бои убили боевые задачи и здесь они его убьют

первый же день ивента 26.07. сильно повысил качество моей игры ))

вот док-ва полезности ивента и бесполезности proalfa на кол-во побед :Smile_teethhappy:

c4f751d99bfa.jpg

В 7/27/2018 в 15:42:07 пользователь schpritz сказал:

"Мне надо пятнадцать торпедок засветить"

сегодня его выполнил даже не зная о нем ))

меня так хотели убить торпедами, что я умудрился погибнуть последним... занял 1 место, хотя и проиграли...

Изменено пользователем Andy007007

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×