1 900 [LIMIT] ZlayaSobaka2 Участник 2 110 публикаций 39 343 боя Жалоба #41 Опубликовано: 27 июл 2018, 14:58:43 Сегодня в 17:54:18 пользователь liverpoool_fan сказал: о всё же интересно ваше видение монетизации игры с помощью запрета игрокам выполнять бз только в рандоме это о чем? вроде слова знакомые, а ни фига не понял ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 178 anonym_JlCoEPoJD3QW Участник 2 879 публикаций Жалоба #42 Опубликовано: 27 июл 2018, 15:04:25 (изменено) Сегодня в 17:41:27 пользователь BlBird сказал: Не нужно, 1й год после оф. релиза игралось в рандоме вполне... А сейчас днем в рандоме похуже чем танках. Более менее нормально можно играть после 23.00 по МСК. Помню я первый год после релиза, количество воды и торпед на карте в соотношении 1 к 1 :D Были боевые задачи. Были турбобои, и игроки испытывающие суициадальные припадки в первые минуты боя. Даже нагиб-отряды с 70% ПП выигрывающие каждый бой просто по балансу против 50% соло рандомов с тех пор никуда не делись. О как же тогда играть было прекрасно! Ладно, если серьезно, то я не думаю что проблема в ЛБЗ или каких то акциях. Чаще всего те кто печально играют вообще за ними не следят. А вот то что игра стала немного сложнее - как раз может существенно влиять на качество рандома. В игре стало больше РЛС, существенно изменилась система засвета, механика дымов, появились разные характеристики торпед, пеленгация, циклон - все это условные скрытые механики, и не очевидны для многих игроков. Из за этого у многих и падает уровень игры. На самом деле пропасть между казуальным игроком и следящим за обновлениями, знающим тонкости и механики игры - огромная. Все новые игровые механики, спецэфичные корабли, режимы игры - повышают ступеньку для опытных игроков. Вот как раньше было - Японцы и Американцы, стандартный бой и превосходство. А сейчас - поди разберись кто сколько узлов топит, какие торпеды кидает, у кого рлс есть, почему Лк в дымах светится, зачем нужен Эпицентр, и что делать в циклоне? Это мы разбираемся, потому что в теме, но не все могут так же. Изменено 27 июл 2018, 15:08:29 пользователем anonym_JlCoEPoJD3QW 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
40 [EVE] schpritz Старший бета-тестер 20 публикаций Жалоба #43 Опубликовано: 27 июл 2018, 15:10:56 Сегодня в 19:04:25 пользователь BNJA сказал: Это мы разбираемся, потому что в теме, но не все могут так же. Вполне с Вами согласен, но всё же тихо паникую от того, что происходит. Хотя, правда Ваша, буст логинов в игре связан с банальным любопытством, типа пощупать ивент. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #44 Опубликовано: 27 июл 2018, 15:34:26 Экстренные новости! Исчезло то, чего никогда не было! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 955 [BBIRD] BlBird Участник 2 709 публикаций 30 614 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 27 июл 2018, 15:56:41 Сегодня в 18:04:25 пользователь BNJA сказал: Помню я первый год после релиза, количество воды и торпед на карте в соотношении 1 к 1 :D Были боевые задачи. Были турбобои, и игроки испытывающие суициадальные припадки в первые минуты боя. Даже нагиб-отряды с 70% ПП выигрывающие каждый бой просто по балансу против 50% соло рандомов с тех пор никуда не делись. О как же тогда играть было прекрасно! Ладно, если серьезно, то я не думаю что проблема в ЛБЗ или каких то акциях. Чаще всего те кто печально играют вообще за ними не следят. А вот то что игра стала немного сложнее - как раз может существенно влиять на качество рандома. В игре стало больше РЛС, существенно изменилась система засвета, механика дымов, появились разные характеристики торпед, пеленгация, циклон - все это условные скрытые механики, и не очевидны для многих игроков. Из за этого у многих и падает уровень игры. На самом деле пропасть между казуальным игроком и следящим за обновлениями, знающим тонкости и механики игры - огромная. Все новые игровые механики, спецэфичные корабли, режимы игры - повышают ступеньку для опытных игроков. Вот как раньше было - Японцы и Американцы, стандартный бой и превосходство. А сейчас - поди разберись кто сколько узлов топит, какие торпеды кидает, у кого рлс есть, почему Лк в дымах светится, зачем нужен Эпицентр, и что делать в циклоне? Это мы разбираемся, потому что в теме, но не все могут так же. игроки были более адекватные. Попадались может быть и не умелые но хотя понимающие что нужно делать. Да было много рельсоходов и т.д. И рулили конечно "отцы с модами". Конечно проблема не в ЛБЗ и акциях, а в аудитории... Вполне возможно как ты и говоришь что не аудитория изменилась а игра более сложной. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
56 Andy007007 Участник 290 публикаций Жалоба #46 Опубликовано: 28 июл 2018, 21:38:39 (изменено) В 7/27/2018 в 15:42:07 пользователь schpritz сказал: Там рандомные бои убили боевые задачи и здесь они его убьют первый же день ивента 26.07. сильно повысил качество моей игры )) вот док-ва полезности ивента и бесполезности proalfa на кол-во побед В 7/27/2018 в 15:42:07 пользователь schpritz сказал: "Мне надо пятнадцать торпедок засветить" сегодня его выполнил даже не зная о нем )) меня так хотели убить торпедами, что я умудрился погибнуть последним... занял 1 место, хотя и проиграли... Изменено 28 июл 2018, 21:46:50 пользователем Andy007007 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию