Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BepwuTeJlb_npaBocygu9l_

Рейтинг игроков

Нужен такой рейтинг?  

62 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 46 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 442 публикации
8 777 боёв
Сегодня в 23:27:16 пользователь nevedymka сказал:

Так нужно же внести коррективы в вашу идею. Тщательно подумав!

50% а то и более, просто перестанут стремиться что то делать, хотя и сейчас не делают. 

Большая часть ЦА(ну это предположение) играю в ДАННУЮ ИГРУ не ради СТАТИСТИКИ. Они играют для себя и играют как хотят.

Это ничем и никем не изменить. Невозможно заставить Игрока играть лучше. 

WOWS условно бесплатная ММО, если начать заставлять Игрока Играть лучше, в игре!, в которую он приходит Отвлечься от суеты - Работы, Семейных проблем, да хватает проблем у любого и хочется от них отвлечься, игра подойдёт.

Игрок просто напросто уйдёт!!! Вы об это задумывались!?:fish_aqua: 

Постом выше ответили, как я говорил это расчитано только для нормальных игроков, остальных это не каснется и никто их не заставляет играть лучше, каждый для себя сам решит нужно ему это или нет, десятки тоже многим не нужны, но они есть.

Изменено пользователем Denshoo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 572
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 23:35:21 пользователь nevedymka сказал:

Эта мера(а на будет считаться радикальной), подтолкнёт игроков к уходы из игры. Потому как этот "Новый" рейтинг начисления очков каснётся и экономики. Хоть как не крути, а экономику он затронет.

Так что те кто играет на дне списка придётся донатить ещё больше что ли?

Кстати, привет. Не фига не стоит трогать экономику. И так пока работает  Просто рейтинг. Типа как Злооо. Ну и минимум мотивации. Сигналы там бесполезные, камуфла и все такое. Не надо баловать народ.

Сегодня в 23:38:02 пользователь nevedymka сказал:

Эта новая линейка-измерялка, не получит поддержки большинства, и останется в архивах форума. Как и 90% подобных тем.

да ты оптимист)) 99,9%:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
198 публикаций
Вчера в 00:38:18 пользователь Denshoo сказал:

Постом выше ответили, как я говорил это расчитано только для нормальных игроков, остальных это не каснется и никто их не заставляет играть лучше, каждый для себя сам решит нужно ему это или нет, десятки тоже многим не нужны, но они есть, буст будет от хороших игроков

А как вы будете измерять Нормального игрока от "Рака"?

Я могу играть с проальфой 1800-2000, а могу как сегодня выпить и играть 30 боёв с проальфой 500.

Так что, выходит я не нормальный игрок!? 

ТС, мне кажется или вы чего-то не понимаете, или не хотите понимать.


Не вижу смысла дальше обсуждать эту тему.

Ваша идея, не доделана и выглядит как Бред "Нормального" игрока:fish_aqua:

Изменено пользователем anonym_0TBfdm0ssVsy
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 442 публикации
8 777 боёв
Сегодня в 23:34:03 пользователь Elke_Vink сказал:

не сказал бы, что отсуствуют мотиваторы учиться быть эффективным игроком. В игре практически отсуствует обучение. На базе сценариев можно сделать учебные, где надо выполнять определенные задания для отработки каких-либо навыков. Видео не будем считать, не все ищут внешние ресурсы, а значит клиент должен быть в этом случае относительно самодостаточным 

Перечисли если таковые есть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 572
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв

Вот кстати пример верха непонимания. Эмблемы. От 8 до 10 лвл можно получить. При этом известно, что масса народа выше 7 играть не хочет по разным причинам. Что бы не запилить эмблемы по той же схеме, но для 5 - 7лвл? Сложняк нереальный. Гудки важнее. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 078
[4ERRY]
Участник, Коллекционер
1 632 публикации
Сегодня в 23:36:51 пользователь VasML сказал:

Про обучение уже скулы сводит разговаривать. Тыщамиллиондонеба раз говорили. Сделайте обучалку доступную. Не. Не приоритетно. А часть онлайна свалила только из за белых ходоков. 

на самом деле проще объяснить живым примером, как работают механики, чем на видео. Когда человек принимает участие - смысл до него доходит лучше 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 442 публикации
8 777 боёв
Сегодня в 23:41:39 пользователь nevedymka сказал:

А как вы будете измерять Нормального игрока от "Рака"?

Я могу играть с проальфой 1800-2000, а могу как сегодня выпить и играть 30 боёв с проальфой 500.

Так что, выходит я не нормальный игрок!? 

ТС, мне кажется или вы чего-то не понимаете, или не хотите понимать.


Не вижу смысла дальше обсуждать эту тему.

Ваша идея, не доделана и выглядит как Бред "Нормального" игрока:fish_aqua:

Твой пост никакого отношения к теме не имеет, речь про соревнование, выпил значит сегодня отлетаешь, есть правила причем тут разделение игроков?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 572
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 23:45:06 пользователь Elke_Vink сказал:

на самом деле проще объяснить живым примером, как работают механики, чем на видео. Когда человек принимает участие - смысл до него доходит лучше 

И это пытались делать на добровольных началах. Кланы ВТ и Тихоокеанский альянс. Но поддержки со стороны Лесты, а даже вспоминать не хочу. Одни только требования в нашу!!! сторону чего стоили. Про картиночки и смайлики. :Smile_facepalm:

Л =В группе ВК картиночка должна быть не такой.

Я - А какой? Дайте - поставим.

Л - Вы сами подумайте, а мы оценим.

Я - Да вы нормальные? Мы тут в угадай картинку играем? 

Л - Нет, но сроку вам 2 часа.

 

Изменено пользователем VasML
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 975
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой
Сегодня в 03:27:10 пользователь VasML сказал:

как правило тащит же примерно половина команды. остальное довески бесполезные

:cap_hmm: Не всегда же так.

Как-то у меня был занимательный бой с не менее занимательным финалом. Началось всё на карте, название которой не помню и терпеть её не могу (2 точки под контролем, 2 - окружены островами "слоёный пирог") и респанулся мой Янг со стороны традиционно "не нашей" точки (простреливается противниками в то время пока союзники разглядывают острова). Сначала намеревался традиционно сдать эту точку без боя и зайти во фланг линкорам/крейсерам противника, но союзная Зетка попёрлась на точку и, не без сомнений, конечно, я попёрся с намерением осторожно поддержать. Картина маслом: с нашей стороны Зетка, аккуратно подкравшаяся к небольшому островку на точке, мой Янг, зашедший с фланга на открытой воде и на почтительном расстоянии от РЛСных крейсеров противника в количестве 2х штук и 2 вражеских эсминца на точке. Зетка, подождав когда я достигну той точки, что гарантированно смогу простреливать недоступное ей пространство, врубает ГАП и оба вражеских эсминца я отправляю на дно без какого-либо ущерба для себя. Крейсера противника сделать банально ни чего не смогли, т.к. видели и, соответственно, блокировали только Зетку, но и сделать ей не могли ни чего, а после гибели своих эсминцев были вынуждены отступать, т.к. наша зелёная братия к этому моменту натанцевалась, наконец, вокруг островов и воодушевлённая отсутствием вражеских эсминцев ринулась вперёд. По итогам я в топе, Зетка… ниже, хотя именно она, пусть и не сделала кучи дамажки и фрагов, зарешала тот бой.

Лишь попытка продемонстрировать несовершенство системы начисления опыта, который не всегда отражает реальное влияние на конкретный бой конкретного игрока.

Сегодня в 02:28:57 пользователь Denshoo сказал:

 топ 1 - 3 очка, топ 2 - 2 очка, топ 3 - 1 очко. В конце дня топ 1000, 100,10, 1 получают награду. 

И в проигрыше те кто пусть и хорошо, но мало играют. Не проще ли тогда просто стимулировать занявших топовые места в таблице как-либо без этих итогов в "конце дня"? Что, помнится, уже не раз обсуждалось и даже как-то "красные" обещались "подумать"...

Хотя лично я разделяю то мнение что занявшие верхние строчки и так уже получили больше опыта и серебра, а просить ещё - слипнется же...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 442 публикации
8 777 боёв
Сегодня в 23:51:32 пользователь ArcadyTI сказал:

:cap_hmm: Не всегда же так.

Как-то у меня был занимательный бой с не менее занимательным финалом. Началось всё на карте, название которой не помню и терпеть её не могу (2 точки под контролем, 2 - окружены островами "слоёный пирог") и респанулся мой Янг со стороны традиционно "не нашей" точки (простреливается противниками в то время пока союзники разглядывают острова). Сначала намеревался традиционно сдать эту точку без боя и зайти во фланг линкорам/крейсерам противника, но союзная Зетка попёрлась на точку и, не без сомнений, конечно, я попёрся с намерением осторожно поддержать. Картина маслом: с нашей стороны Зетка, аккуратно подкравшаяся к небольшому островку на точке, мой Янг, зашедший с фланга на открытой воде и на почтительном расстоянии от РЛСных крейсеров противника в количестве 2х штук и 2 вражеских эсминца на точке. Зетка, подождав когда я достигну той точки, что гарантированно смогу простреливать недоступное ей пространство, врубает ГАП и оба вражеских эсминца я отправляю на дно без какого-либо ущерба для себя. Крейсера противника сделать банально ни чего не смогли, т.к. видели и, соответственно, блокировали только Зетку, но и сделать ей не могли ни чего, а после гибели своих эсминцев были вынуждены отступать, т.к. наша зелёная братия к этому моменту натанцевалась, наконец, вокруг островов и воодушевлённая отсутствием вражеских эсминцев ринулась вперёд. По итогам я в топе, Зетка… ниже, хотя именно она, пусть и не сделала кучи дамажки и фрагов, зарешала тот бой.

Лишь попытка продемонстрировать несовершенство системы начисления опыта, который не всегда отражает реальное влияние на конкретный бой конкретного игрока.

И в проигрыше те кто пусть и хорошо, но мало играют. Не проще ли тогда просто стимулировать занявших топовые места в таблице как-либо без этих итогов в "конце дня"? Что, помнится, уже не раз обсуждалось и даже как-то "красные" обещались "подумать"...

Хотя лично я разделяю то мнение что занявшие верхние строчки и так уже получили больше опыта и серебра, а просить ещё - слипнется же...

Главное здесь соревнование между игроками, награды могут быть символическими (нашивки, флаги) вообщем различные знаки отличия, чтобы не обижать других, это же круто, выделится в бою

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 572
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 23:51:32 пользователь ArcadyTI сказал:

:cap_hmm: Не всегда же так.

По итогам я в топе, Зетка… ниже, хотя именно она, пусть и не сделала кучи дамажки и фрагов, зарешала тот бой.

Хотя лично я разделяю то мнение что занявшие верхние строчки и так уже получили больше опыта и серебра, а просить ещё - слипнется же...

Отличное описание единичного случая.

Тут вопрос не об опыте и серебре. Половина вообще не следит за этим, а в мотивации через ЧСВ и жадность. Так доступнее? Примитивненько и работает. Проверено в реале неоднократно.

Занимающий 6 место в таблице просто захочет занять 5 место. Значит чуть лучше сыграет. А какой то один пример не катит. Такое бывает, но не слишком часто.

Сегодня в 00:01:12 пользователь Denshoo сказал:

Главное здесь соревнование между игроками, награды могут быть символическими (нашивки, флаги) вообщем различные знаки отличия, чтобы не обижать других, это же круто, выделится в бою

Вот и я про то же

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 078
[4ERRY]
Участник, Коллекционер
1 632 публикации
Сегодня в 23:43:21 пользователь Denshoo сказал:

Перечисли если таковые есть

для кого-то мотиватором могут быть достижения, для кого-то - заработать награду побольше за какую-то боевую активность. В обоих случаях надо уметь быть эффективным. И тут у новичка, например, может возникнуть вопрос: а как быть эффективным? Что и как делать правильно, а что следует исправлять?

И вот тут проблема. Клиент предложить не может, а про какие-то гайды на ютубе новичок может и не знать. Или найдет, допустим, посмотрит на условного гайдодела, будет повторять его тактики и может случиться так, что а ему это не подходит. У него иной стиль игры. И что делать? Копаться в поисках подходящего? Так и играть будет некогда.Проводить время в тренировочной комнате? С одной стороны тоже полезно, а с другой - кто про механики объяснит? Правильно, никто. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 975
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой
Сегодня в 04:03:06 пользователь VasML сказал:

а в мотивации через ЧСВ и жадность. Так доступнее? Примитивненько и работает.

Нужно что-то кроме того, чего и так навалом. Интересно, скоро уже начнёте предлагать платить за первое место мотивировать рублём? А то аппетиты всё растут, если по форуму судить... Доступнее?:Smile_sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 572
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 00:03:29 пользователь Elke_Vink сказал:

для кого-то мотиватором могут быть достижения, для кого-то - заработать награду побольше за какую-то боевую активность. В обоих случаях надо уметь быть эффективным. И тут у новичка, например, может возникнуть вопрос: а как быть эффективным? Что и как делать правильно, а что следует исправлять?

И вот тут проблема. Клиент предложить не может, а про какие-то гайды на ютубе новичок может и не знать. Или найдет, допустим, посмотрит на условного гайдодела, будет повторять его тактики и может случиться так, что а ему это не подходит. У него иной стиль игры. И что делать? Копаться в поисках подходящего? Так и играть будет некогда.Проводить время в тренировочной комнате? С одной стороны тоже полезно, а с другой - кто про механики объяснит? Правильно, никто. 

Поверьте, все сильно проще. У половины из той сотни кто заходил в ТС потренироваться и поучиться вопросы были на уровне:

А что такое цитадель?

Что такое бросать по альту?

Серый сектор и я не попал, почему?

Зачем сигналы?

Что такое танковать и как и на чем?

Как маневрировать и почему не стоять бортом?

 

Сегодня в 00:11:40 пользователь ArcadyTI сказал:

Нужно что-то кроме того, чего и так навалом. Интересно, скоро уже начнёте предлагать платить за первое место мотивировать рублём? А то аппетиты всё растут, если по форуму судить... Доступнее?:Smile_sceptic:

Если только из вашего кармана. И не надо путать теплое с мягким.

Тут же все просто, но не всем доступно, судя по всему.

Занял первые места - молодец и получи грамоту

Не занял - будь как вчера и всегда. В чем проблема то? Рубли то причем? Логика кая то странная...

Изменено пользователем VasML

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 560
[BOSS]
Участник
3 000 публикаций
22 274 боя

Сколько раз уже говорилось-не привязывайте БЗ к фрагам,начинает твориться дичь в рандоме. Нас послушали,сделали выводы и..... запилили целый ивент,в котором фраги одна из важных составляющих набора очков.Браво!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 442 публикации
8 777 боёв
Сегодня в 00:03:29 пользователь Elke_Vink сказал:

для кого-то мотиватором могут быть достижения, для кого-то - заработать награду побольше за какую-то боевую активность. В обоих случаях надо уметь быть эффективным. И тут у новичка, например, может возникнуть вопрос: а как быть эффективным? Что и как делать правильно, а что следует исправлять?

И вот тут проблема. Клиент предложить не может, а про какие-то гайды на ютубе новичок может и не знать. Или найдет, допустим, посмотрит на условного гайдодела, будет повторять его тактики и может случиться так, что а ему это не подходит. У него иной стиль игры. И что делать? Копаться в поисках подходящего? Так и играть будет некогда.Проводить время в тренировочной комнате? С одной стороны тоже полезно, а с другой - кто про механики объяснит? Правильно, никто. 

Проблема в большой прослойке между хорошим и плохим игроком и они встречаются в одной команде, что вызывает у первого горение, так как игра командная. Лесте на обучение плевать, разделить таких игроков невозможно, что остается делать хорошему игроку, смотреть на то как я много нафармил за бой? Если можно 2 раза слиться за 5 минут и нафармить столько же как за 20 минут пота? Нужен контент для хорошо играющих игроков, чтобы у них был интерес играть, остальным пиу пиу под *** достаточно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 078
[4ERRY]
Участник, Коллекционер
1 632 публикации
В ‎28‎.‎07‎.‎2018 в 23:51:13 пользователь VasML сказал:

И это пытались делать на добровольных началах. Кланы ВТ и Тихоокеанский альянс. Но поддержки со стороны Лесты, а даже вспоминать не хочу. Одни только требования в нашу!!! сторону чего стоили. Про картиночки и смайлики. :Smile_facepalm:

Л =В группе ВК картиночка должна быть не такой.

Я - А какой? Дайте - поставим.

Л - Вы сами подумайте, а мы оценим.

Я - Да вы нормальные? Мы тут в угадай картинку играем? 

Л - Нет, но сроку вам 2 часа.

 

странные требования, потому что дизайн в этом случае даже не второстепенный вопрос, а где-то предпоследний

Сегодня в 00:12:46 пользователь VasML сказал:

Поверьте, все сильно проще. У половины из той сотни кто заходил в ТС потренироваться и поучиться вопросы были на уровне:

А что такое цитадель?

Что такое бросать по альту?

Серый сектор и я не попал, почему?

Зачем сигналы?

Что такое танковать и как и на чем?

Как маневрировать и почему не стоять бортом?

это вполне нормальные для новичка вопросы, примерно то же самое приходилось объяснять, когда был наставником в одной игре. Вопросы подобными и были. Название называть не буду, дабы не наказали за рекламу, но подход к обучению там был другой - постоянно транслировалось про официальные школы и про то, что по вопросам можно обращаться к наставникам. Система была простая - наставникам некоторые бонусы приятные за работу на благо проекта, а администрация была довольна, что конкретно ей возиться с обучением особо не требовалось. Взаимовыгодный обмен

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 434 публикации

даром не нужно это 

начнётся снова унижения игроков в чате а кому это надо ?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 434 публикации
В 28.07.2018 в 23:44:13 пользователь VasML сказал:

Вот кстати пример верха непонимания. Эмблемы. От 8 до 10 лвл можно получить. При этом известно, что масса народа выше 7 играть не хочет по разным причинам. Что бы не запилить эмблемы по той же схеме, но для 5 - 7лвл? Сложняк нереальный. Гудки важнее. 

забыл ещё про колокол на перезарядку ГК у ЛК 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
198 публикаций

Уважаемые! Обсуждаете, вы то что не понимаете, или молоды слишком.(Молоды умом)  Даже! Разрабы не решаются на изменения "такие".

Отправил вам сообщение в личку, так как сообщение содержит разговорный мат. Который просто удалят из темы. 

Вы поймёте моё сообщение, если же нет! то значит ещё не пришло то время что бы понять. Со временем вы поймёте. Возможно!

 @VasML @Denshoo 

@Kirito______  <-----Отправлю и кирито сообщение, он согласится, что такое нельзя на форум выкладывать.

(необращайте внимания на аниме вставки)


Если не поняли сообщение, значит вы скоро это поймёте!(если доживёте до этого момента):fish_aqua:

Изменено пользователем anonym_0TBfdm0ssVsy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×