Перейти к содержимому
SuperJedi2009

Почему я пока не играю в КБ (тема для фанатов Джедая и разработчиков)

В этой теме 79 комментариев

Рекомендуемые комментарии

739
[VIP7]
Участник, Коллекционер
595 публикаций
9 472 боя
Сегодня в 19:13:52 пользователь TunnanykT сказал:

Соглашусь с тем что, мотивации стало меньше. Но лично для меня это выражается в том что соперников с кем идет заруба раз два и обчелся. (По сути коты со смайлами рубятся, а это думаю обоих скорее  де мотивирует) Толи дело был первый сезон, куча самобытных кланов, куча тактик, еще толком ни кто не знал что делать...

 

Господам минусующим разъясню, поверьте нам самим это не нравиться. На старте сезона нам знатно дали просраться Роджеры, горело люто и это было прекрасно, такой стимул был с ними играть. 

Таки вчера так и говорил в чатике после запуска в бой "чо, пацаны, СК?", но попадался не менее серьезный противник как смайлы (спасибо кланам СГ за игру), а ждал вас я потому что играю только по субботам. С серьезными противниками намного интерейсней играть (привет разрабам с Якутии). 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций
Сегодня в 15:59:26 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Реальные плюсы а не 2%. Например, 50%.

Такие здания должны стоить дорого, нефть на них быстро не соберешь, а без КБ вообще не реально, но когда их строишь, то получаешь ощутимый эФфект

со временем народ получит 50% бонус ко всему и перестанет платить за ПА - зачем Лесте прямые убытки? либо придется поднять цены для компенсации этих убытков, урезать фарм и т.п.

также подобные бонусы, помимо обид, могут подтолкнуть к прокачке кланов на продажу, или аренде мест в прокачанном клане.

Сегодня в 15:59:26 пользователь SuperJedi2009 сказал:

А для особо упоротых кланов можно даже здания на дублоны, не большие суммы, но чтобы капало где-то 100-200 дублонов в месяц каждому члену клана.

это опять же копейки. подойдет только для снятия модернизаций. однако модернизации можно снимать и за серебро (через продажу).

еще можно накопить за 3 месяца на переобучение 1 капитана. но зачем, если элитка копится на порядок быстрее, с кучей флажков/камо из контейнеров, акций и ЛБЗ.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 055
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 279 публикаций
Сегодня в 15:22:08 пользователь Saferprim сказал:

Чушь. Ради бесполезных ресурсов, а все ресурсы становятся бесполезными или почти бесполезными, если их невозможно сконвертировать в новые ощущения, играть клиника. Играть нужно ради самого процесса, если процесс стал неинтересен, то интерес  никакими плюшками в среднесрочке и долгосрочке не поднять.

чушь  это пороть крайности. Человек играет по причине СОВОКУПНОСТИ мотивирующих факторов. Если в КБ будет реальный смысл не тупо войти в тайфун, а зарабатывать нефть на реально полезные здания , то играющих станет больше, разнообразия больше, команд больше следовательно и фана больше. И от проигрышей у людей будет гореть не так сильно т.к. они будет понимать, что не так страшно, в какой они лиге, важно лишь чтобы победы тоже случались и нефть текла т.е. важно просто чтобы люди ИГРАЛИ  

Изменено пользователем SuperJedi2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
66
[RED-A]
Участник
102 публикации
7 699 боёв
Сегодня в 16:59:26 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Да полно.

Более быстрая прокачка, плюс к свободке, плюс к элитному опыту. Реальные плюсы а не 2%. Например, 50%.

Такие здания должны стоить дорого, нефть на них быстро не соберешь, а без КБ вообще не реально, но когда их строишь, то получаешь ощутимый эФфект.

А для особо упоротых кланов можно даже здания на дублоны, не большие суммы, но чтобы капало где-то 100-200 дублонов в месяц каждому члену клана. Такой ручеек будет даже больше стимулировать к донату т.к. если раньше у человека не было дублонов и он даже не думал о покупке чего-нибудь, то теперь ему уже будет не хватать части дублонов, и он ее уже вполне сможет докупить. И здания стимулирующие

Неплохая идея.

Помнится кстати когда только КБ начинались (1 сезон) ходили слухи что за нефть командующий кланом мог наградить достойных игроков своего клана эксклюзивным кораблем, но эта тема как-то улетучилась...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 055
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 279 публикаций
Сегодня в 18:12:20 пользователь LJey20 сказал:

Помнится кстати когда только КБ начинались (1 сезон) ходили слухи что за нефть командующий кланом мог наградить достойных игроков своего клана эксклюзивным кораблем, но эта тема как-то улетучилась...

да, зато новый клип выпустили, и клип про то, как снимали клип...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 717 публикаций
Сегодня в 13:13:52 пользователь TunnanykT сказал:

Соглашусь с тем что, мотивации стало меньше. Но лично для меня это выражается в том что соперников с кем идет заруба раз два и обчелся. (По сути коты со смайлами рубятся, а это думаю обоих скорее  де мотивирует) Толи дело был первый сезон, куча самобытных кланов, куча тактик, еще толком ни кто не знал что делать...

 

Господам минусующим разъясню, поверьте нам самим это не нравиться. На старте сезона нам знатно дали просраться Роджеры, горело люто и это было прекрасно, такой стимул был с ними играть. 

Ага,роджеры))))))00))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
324
[ARMOR]
Бета-тестер, Коллекционер
194 публикации
8 519 боёв

Заполучить чудом десятого игрока по рейтингу и прокакать его - бесценно.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 055
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 279 публикаций
Сегодня в 19:46:24 пользователь AntiTankSniper сказал:

Заполучить чудом десятого игрока по рейтингу и прокакать его - бесценно.

который играет хуже остальных)

Ты вообще не в теме, забирай себе

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 041 публикация
24 558 боёв

что там в этом сезоне тайфун отменяется, папки не тащут?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
739
[VIP7]
Участник, Коллекционер
595 публикаций
9 472 боя
Сегодня в 00:51:01 пользователь Agelmaris сказал:

Ага,роджеры))))))00))

?:Smile_hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
230 публикаций
21 351 бой
В 30.07.2018 в 19:39:37 пользователь Morskoy___wolk сказал:

что там в этом сезоне тайфун отменяется, папки не тащут?)

Папки ужо в Урагане, а дядьки из Тайфуна добровольно-принудительно уступают места пацанчикам из Шторма, чтобы вы хоть чутка глотнули воздуха славы и тайфуновских плюшек и не разбежались, оставив онлайн на уровне 1,5-3к =))

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 041 публикация
24 558 боёв
Сегодня в 11:50:02 пользователь PLASMA_PhD сказал:

Папки ужо в Урагане, а дядьки из Тайфуна добровольно-принудительно уступают места пацанчикам из Шторма, чтобы вы хоть чутка глотнули воздуха славы и тайфуновских плюшек и не разбежались, оставив онлайн на уровне 1,5-3к =))

так джидай говорил что зайдет полюбому в этом сезоне в тайфун, и уделает ежиков)

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 889 боёв

"Внезапно", к 3 сезону, до человека доехала новость о том, что оказывается в КБ играют на победу (а не в пыщ-пыщ, ща варвусь по фану). Ну что можно сказать, хорошо что хоть спустя 3 сезона, а не спустя 10. БКР вон, в рандоме навалом. 

 

ЗЫ: или просто кто-то "внезапно" понял, что с ростом лиги, крейсеров что пытаются зарашить его Репаблик по открытой воде становится все меньше, и нужно уже что-то демонстрировать, для получения результата... 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 055
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 279 публикаций
Сегодня в 11:09:42 пользователь Cesarevich_EU сказал:

"Внезапно", к 3 сезону, до человека доехала новость о том, что оказывается в КБ играют на победу (а не в пыщ-пыщ, ща варвусь по фану). Ну что можно сказать, хорошо что хоть спустя 3 сезона, а не спустя 10. БКР вон, в рандоме навалом. 

 

ЗЫ: или просто кто-то "внезапно" понял, что с ростом лиги, крейсеров что пытаются зарашить его Репаблик по открытой воде становится все меньше, и нужно уже что-то демонстрировать, для получения результата... 

не надо передергивать

как играют в высших лигах я знал еще с 1-го сезона. Основная проблема не в этом, а в отсутствии мотива у нормальных взрослых людей играть в это на регулярной основе в лучшее время. При активной игре наш клан вполне может болтаться на уровне ТОП30-ТОП50 туда-сюда, но какой в этом  смысл, если призы уже взяты? Если бы была важна нефть, тогда смысл был бы. Ты один раз проиграл, один раз выиграл, имеешь свой ПП 55-60% и фармишь таким образом нефть, за которые потом твой клан становится более развитым. А сейчас зачем это делать нормальным людям, которым не светит 1-е место в рейтинге кланов? Люди же не ***, они прекрасно все понимают, взяли нужные призы и дальше смысла играть нет, ведь будет клан в ТОП 30 или в ТОП 100 это же НИЧЕГО не изменит. Так, иногда собраться и катнуть можно, но приходить регулярно на такие мероприятия народа будет все меньше и меньше. 

 

Я могу понять спортивные турнирные кланы, где народу важно занять 1-е место, важно поиграть со Смайлами-котами, чтобы потом на турнирах это использовать, но большинству нормальных людей это нафик не надо. Им вполне достаточно призов из лиги Шторма. Если в прошлых сезонах в Тайфун еще был смысл стремиться ради тряпочки на Сталина, то теперь оказалось, что и без тряпочек Сталин берется элементарно за несколько ненапряжных сессий в КБ на уровне Шторма плюс ранги. 

 

Мы почти год старались, не вылезая из Тайфуна в КБ ради Сталина, а теперь можно взять его за полгода без всяких тайфунов с нуля: две лиги Шторма и два первых ранга + скидка и Сталин твой = 6000+6000+5500+5500  

 

Изменено пользователем SuperJedi2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 889 боёв
Сегодня в 11:21:34 пользователь SuperJedi2009 сказал:

не надо передергивать

как играют в высших лигах я знал еще с 1-го сезона. Основная проблема не в этом, а в отсутствии мотива у нормальных взрослых людей играть в это на регулярной основе в лучшее время. При активной игре наш клан вполне может болтаться на уровне ТОП30-ТОП50 туда-сюда, но какой в этом  смысл, если призы уже взяты? Если бы была важна нефть, тогда смысл был бы. Ты один раз проиграл, один раз выиграл, имеешь свой ПП 55-60% и фармишь таким образом нефть, за которые потом твой клан становится более развитым. А сейчас зачем это делать нормальным людям, которым не светит 1-е место в рейтинге кланов? Люди же не ***, они прекрасно все понимают, взяли нужные призы и дальше смысла играть нет, ведь будет клан в ТОП 30 или в ТОП 100 это же НИЧЕГО не изменит. Так, иногда собраться и катнуть можно, но приходить регулярно на такие мероприятия народа будет все меньше и меньше. 

 

Я могу понять спортивные турнирные кланы, где народу важно занять 1-е место, важно поиграть со Смайлами-котами, чтобы потом на турнирах это использовать, но большинству нормальных людей это нафик не надо. Им вполне достаточно призов из лиги Шторма. Если в прошлых сезонах в Тайфун еще был смысл стремиться ради тряпочки на Сталина, то теперь оказалось, что и без тряпочек Сталин берется элементарно за несколько ненапряжных сессий в КБ на уровне Шторма плюс ранги. 

 

Мы почти год старались, не вылезая из Тайфуна в КБ ради Сталина, а теперь можно взять его за полгода без всяких тайфунов с нуля: две лиги Шторма и два первых ранга + скидка и Сталин твой.  

 

Ну это твое видение вопроса. 

Например нашему клану, просто "по фану" покатать отрядом в 7 человек и поиграть "в тактику". Да и фарм в КБ тоже неплох, кстати говоря. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

ИМХО, новый матчмейкер действительно отвратил от КБ многих игроков. Как бы это не звучало, но люди хотят нагиба, что в условиях нового матчмейкера такое... нельзя не отметить, что матчмейкер теперь подбирает более или менее равные команды, но... НО! Ценз выставлен не по скиллу который для расчётов опирается на суммарный коэффициент из суммарной цифры отряда на проальфе или среднем чистом опыте, ценз идёт на очки в рейтинговой таблице которые получают за победы в данном сезоне. Т.е. при такой системе каша из папок и малышей возможна лишь в начале сезона, но уже ближе к середине сезона бои выравниваются и люди играют с равными командами, что многих не очень радует, ибо тут 50% шанс на победу, а люди то ходят нагиба. Однако это честно, реально... и снова это проклятое НО. В игру каким-то "гением" геймдизайна введена группа Браво, эффект которой попросту ломает эту относительно честную систему рейтинга у матчмейкера, т.к. у сильных кланов Браво играет нерегулярно, вон у тех же ренегатов из CLOUD Браво вобще не играло, а матчмейкер основан на рейтинге в текущем сезоне, то у нас получается, что составы Браво сильных команд попросту руинят игру слабых и средних составов по второму кругу...

Нужно ведь понимать, что для средних команд которые добились своих результатов к середине сезона, дальнейшее продвижение и так весьма сложная задача, против них такие же команды из низов КБ новый матчмейкер не балансит... и тут союз смайлов и весь кошкин дом через них протягивают свои Браво составы... гениально! Кто автор этого? Сюда его, пусть нам напишет чем он руководствовался... любопытно почитать.

 

Можно много всякой фигни напридумывать, переделывать матчмейкер на другие параметры, а не на рейтинг очков за победы в сезоне... но самым простым будет, отключить составы Браво для Тайфуна и Урагана, перебьются, как-нибудь переживут без заплывов по песку.

Изменено пользователем ruslanbag43
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 055
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 279 публикаций
Сегодня в 11:40:50 пользователь ruslanbag43 сказал:

ИМХО, новый матчмейкер действительно отвратил от КБ многих игроков. Как бы это не звучало, но люди хотят нагиба, что в условиях нового матчмейкера такое... нельзя не отметить, что матчмейкер теперь подбирает более или менее равные команды, но... НО! Ценз выставлен не по скиллу который для расчётов опирается на суммарный коэффициент из суммарной цифры отряда на проальфе или среднем чистом опыте, ценз идёт на очки в рейтинговой таблице которые получают за победы в данном сезоне. Т.е. при такой системе каша из папок и малышей возможна лишь в начале сезона, но уже ближе к середине сезона бои выравниваются и люди играют с равными командами, что многих не очень радует, ибо тут 50% шанс на победу, а люди то ходят нагиба. Однако это честно, реально... и снова это проклятое НО. В игру каким-то "гением" геймдизайна введена группа Браво, эффект которой попросту ломает эту относительно честную систему рейтинга у матчмейкера, т.к. у сильных кланов Браво играет нерегулярно, вон у тех же ренегатов из CLOUD Браво вобще не играло, а матчмейкер основан на рейтинге в текущем сезоне, то у нас получается, что составы Браво сильных команд попросту руинят игру слабых и средних составов по второму кругу...

Нужно ведь понимать, что для средних команд которые добились своих результатов к середине сезона, дальнейшее продвижение и так весьма сложная задача, против них такие же команды из из низов КБ новый матчмейкер не балансит... и тут союз смайлов и весь кошкин дом через них протягивают свои Браво составы... гениально! Кто автор этого? Сюда его, пусть нам напишет чем он руководствовался... любопытно почитать.

 

Можно много всякой фигни напридумывать, переделывать матчмейкер на другие параметры, а не на рейтинг очков за победы в сезоне... но самым простым будет, отключить составы Браво для Тайфуна и Урагана, перебьются, как-нибудь переживут без заплывов по песку.

да, в прошлом сезоне было веселее. Один бой ты получал задротов в соперники, зато в следующем психологически отдыхал и игроки восстанавливали веру в свои силы. Сейчас же когда доходишь до ТОП30, то начинают попадаться одни задроты, на фоне которых игроки чувствуют себя ущербными, расстраиваются, начинаются конфликты, поиски виноватых и прочий негатив. 

Людям хочется нагибать хотя бы периодически и играть в активный геймплей, а не получать каждый раз в соперники команду, натренированную на заостровное стоялово

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
230 публикаций
21 351 бой

Если вы уперлись в потолок, подойдя к топ-30, значит это и есть потолок вашего клана. Тут либо отращивать скилл и доказывать свое право на верхние жердочки, либо уже смириться со своей законной полкой, сидеть и не чирикать )

Кто могЁт, тот дальше прет и воюет за пьедестал (топ-3). Это лучшая награда для тех, кто играет в игру ради игры, ради командного взаимодействия и ради удовольствия от факта победы над сильными, доказывая свою собственную силу и превосходство.

 

Но опять же, это отдельно про нагиб. А мотивация для большинства игроков играть таким образом в игре, где ничего координально не меняется, кроме ввода новых веток/подветок раз в пол года, действительно идет по наклонной. Новое применение нефти и дальнейшие плюшки за нее, как я уже говорил выше, ожидаем в "Клановой Базе 2.0".

 

Только бы вот хотелось увидеть в игре реальную мотивацию доходить до Урагана. Одно его явление ничего координально не изменило, а по сути, он сейчас становится тенью "Лиги морских волков", интерес к которой пропал именно из-за неграмотности задумки. 

Надо придумывать плюшки за сам факт достижения Урагана и за высоту жердочки, на которую смог забраться в Урагане по итогам сезона. А то, что есть на данный момент (10*100 стали и кучка малозначительных контейнеров) - пепел, которым можно только голову посыпать.

Как-то так..

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:58:53 пользователь PLASMA_PhD сказал:

 

Только бы вот хотелось увидеть в игре реальную мотивацию доходить до Урагана.

Согласен, учитывая, что в этом сезоне это несколько сложнее, то за Ураган могли бы быть призы по вкуснее. А то получается, что от лиги Шторма больше падает плюшек.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
В 30.07.2018 в 10:56:21 пользователь SuperJedi2009 сказал:
Скрытый текст

 

Эта тема для тех многочисленных поклонников, которые пишут и спрашивают, куда пропал Джедай из КБ и почему простые парни больше не гнут. Если вы не являетесь ярым фанатом Джедая или разработчиком этой игры, настоятельная просьба - не читайте нижеследующий текст ни в коем случае!

 

Итак, я действительно уже несколько сессий не катаю в КБ на том корабле, на котором могу лучше всего гнуть в этом режиме (Репаблик), поиграл несколько  сессий ради фарма супермодки на Москве, а затем и вовсе перестал играть в КБ, скорее всего до следующего сезона, где так же не вижу смысла стараться выйти куда-то выше лиги Шторма.

 

Причина простая - и у меня и у многих наших игроков нет стимула серьезно стараться и выкладываться в КБ. А на данный момент наши группы Альфа и Браво зависли практически на одном уровне, за которым уже заканчивается чистый фан и начинается задротство со всем этим опостылевшим заостровным стояловом, одними и теми же тактиками и картами. Все призы до этого уровня давно взяты, играть в стоялово с одними и теми же упоротыми задротами не интересно. Так зачем взрослым людям тратить свое время чтобы каждый вечер, как пионеры, собираться вместе месяц за месяцом? Ради чего? Неужели кто-то думает, что у людей  нет более интересных занятий?

 

Фана на высоких уровнях уже давно нет. Я недавно качал супермодку в кооперативе, так там фана даже  больше было! Динамичный геймплей и активные раши :) А В КБ на высоких уровнях что? Стал под остров и жди кто кого перестоит.

 

Когда-то новый и интересный режим превратился в какую-то обязаловку, когда ты каждый сезон начинаешь все с начала и бегаешь по кругу, как белка в колесе. Ради чего? Чтобы получить рейтинг, который все равно сгорит через несколько месяцев? Ведь статистика в КБ даже не отражается в личной статистке! В рангах так хотя бы факт взятия 1-го ранга отражается в твоей стате, количество боев за который взял и т.д. А в КБ что? Информации о твоих успехах в КБ просто нет в стате. Это все больше напоминает сизифов труд.  

 

Призы? А что у нас с призами? Невнятный Сталинград еще более менее вдохновлял, но сталь на него уже собрана, для чего играть дальше? Очевидно, что скоро сталь будет некуда девать, как сейчас нефть. Ведь даже не заходя в Тайфун ее получаешь не мало, плюс ранговые бои (где теперь даже 1-й ранг для получения стали брать не надо), плюс СК. А на Салем так и вовсе сталь теперь не нужна т.к. уголь падает как из рога изобилия. 

 

В общем лично мое мнение, что если разработчики хотят сохранить в режиме КБ прошлый накал страстей и интенсивность игры, не дать режиму выродиться в некий невнятный и нерегулярный фарм-режим, в который большинство игроков будет заходить лишь изредка, то поможет только одно - сделать клановую нефть действительно ценным ресурсом,  за который можно в клане строить реально полезные и интересные здания. Тогда у клановых игроков будет стимул играть в КБ, чтобы получать там нефть,  улучшать свой клан  и зарабатывать в итоге клановые бонусы. Тогда у клановых боев будет действительно цель, а наиболее успешные кланы будут обладать редкими зданиями, которых нет у остальных. Тогда у игроков клана будет действительно ОБЩАЯ цель, а не как сейчас - индивидуальный фарм по собственной программе. Командный режим никогда не станет успешным, если не будет этой самой КОМАНДНОЙ, ОБЩЕЙ цели.

 

Не так как сейчас, когда Вася поигрывает, чтобы получить сталь на Флинт, Петя дофармливает на Сталина, а Алеше вообще   нужна только свободка и сера т.к. ни Сталин ни Флинт ему просто не интересны. О каком командном режиме на регулярной основе может идти речь при такой созданной модели "лебедь, рак и щука"?! Только когда будет ОБЩАЯ цель - нефть для получения уникальных зданий клана, только тогда этот режим игры станет действительно КЛАНОВЫМ. 

 

Собственно    говоря, изначально, когда только появилась нефть, то клановые бои и преподносились как способ битвы кланов за ценный ресурс. Народ сражался за нефть клана, а не за какой-то там Сталинград, пока скоро не стало ясно, что нефть обесценилась. 

 

 

Клановая база ориентировалась на небольшие кланы. Это сознательный путь, который преследует две основные цели: во-первых, вовлечение большего количества игроков в клановые сообщества с целью совместной игры и достижения результатов, включая строительство базы, во-вторых, изначально небольшие сообщества со временем расширяются и развиваются, "подрастает" своеобразное поколение новых больших кланов. При всём при этом мы не останавливаемся в разработке чего-то нового для клановых сообществ, так как понимаем, что большие кланы уже максимально прокачали свои базы. В ближайшее время мы анонсируем больше информации по этому поводу, а пока небольшой спойлер:

Скрытый текст

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×