Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
wizerdiz

Визуальное улучшение игры(Вопрос к разработчику)

В этой теме 47 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 175
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв
Сегодня в 19:09:34 пользователь deadmansgamble сказал:

Возможно у вас имеется какое-то представление о том, какой должна быть графика. Вы можете присылать нам свои предложения на адресс электронной

Я понять не могу, разработчики нас действительно за дурачков принимают? Или они считают, что кроме их игры никто ни во что больше не играет? 

Они на полном серьезе Васе с завода предлагают обсудить процесс производства игр, где легко на своем поле с использованием заумных фраз разнесут все доводы простого игрока.

Нет, уж. Вы хотите знать как должна выглядеть графика в 2018 году. Вот вам пример. И он далеко не идеальный, но по сравнению с вашими кораблями-вейперами на пластиковой воде это просто шедевр.

Видео удалено

И, уважаемые модераторы, наберитесь совести не удалять это видео, оно не рекламы ради, а исключительно ради примера, как того хотели разрабы.

 

 

 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
Участник
71 публикация
18 301 бой

сделайте открытие ящиков без анимации, или сделайте опцию открыть все- задалбывает открывать 200 ящиков по одному с задержкой на доставку ящика! не верю что что кто то по 2 -3 ящика открывает!

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
3 096 боёв
Сегодня в 19:09:34 пользователь deadmansgamble сказал:
Цитата

И когда пропадёт этот выедающий глаза оранжевый оттенок? 

О чем вы говорите?

Доброго времени суток. Тут я говорю о сильно выедающим оранжевым оттенком солнца, отражения на палубе. Этот цвет присутствует на некоторых картах и сильно бросается в глаза. 

 

Сегодня в 19:09:34 пользователь deadmansgamble сказал:
Цитата

Когда игра станет более...взрослой? Когда камуфляжи(все поголовно) приобретут нормальный вид? Под нормальным видом я подразумеваю что: камуфляжи не должны быть выглядеть идеально! Они должны быть потёртыми, местами на корабле должна выступать ржавчина, царапины, и камуфляж не должен полностью наносится на весь корабль. Когда в игре появится хоть чуточку историчности?

У нас в игре есть как исторические так и не исторические камуфляжи, и те и те могут быть с ржавчиной потертостями и неровностями.

Да. Но по большей части камуфляжи имеют идеальный вид. Корабли выглядят с ними как пластмассовые модельки. Хотя сами модели кораблей выглядят шедеврально. Я говорю о подарочных и праздничных камуфляжах( они не имеют потёртости, ржавчины, и покрывают полностью весь корабль). 

 

Сегодня в 19:09:34 пользователь deadmansgamble сказал:
Цитата

Когда игра примет нормальный вид? Когда она перестанет быть детской и полумультяшной? Когда появится серость?  Когда вода перестанет быть ровной доской? Когда появятся волны(кстати они могли бы повлиять на гемплей, т.к корабль будет кидать по волнам)?

Я очень хочу понять о чем вы, однако не могу. В чем выражается мультяшность, к примеру? 

Мультяшность выражается в очень яркой графике.  При такой графике корабли как модели от компании "звезда". Слишком насыщенно, ярко, зелено, палуба у кораблей выглядит слишком чистой и идеальной(будто корабль только что сошел с верфи и сразу в бой). Вода слишком отдаёт синевой.  Тут опять же можно затронуть тему о насыщенном оранжевом оттенке. 
Хотелось бы увидеть более тёмные и серые оттенки в игре.

Сегодня в 19:09:34 пользователь deadmansgamble сказал:

"По волнам кидать корабль" пока не планируем, в ближайшем будущем такого нововведения не будет. Почему? Потому что это не очень нужная и не очень простая разработка. Для того, чтобы сделать качку качественной без потери играбельности, нужно затратить немалые усилия, к тому же вы уверены, что люди хотят эту качку в игре?

Я не говорю за всех. Но я многие игроки которые играют в эту игру(мои знакомые, соклановцы) говорят о какой-никакой, но реалистичности в игре. Доже пусть это не влияет на гемплей, но почему вода как полотно? Почему она идеально ровная? Есть волны, но они незначительные. Почему бы не добавить волны выше? Как в операции "Гермес"?
Я не говорю как вам делать игру, но я просто подкинул идеи и сказал чего игре на данный момент не хватает.
Спасибо за внимание.

Изменено пользователем wizerdiz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
Сегодня в 19:44:26 пользователь Kukish_V сказал:

Я понять не могу, разработчики нас действительно за дурачков принимают? Или они считают, что кроме их игры никто ни во что больше не играет? 

Они на полном серьезе Васе с завода предлагают обсудить процесс производства игр, где легко на своем поле с использованием заумных фраз разнесут все доводы простого игрока.

Нет, уж. Вы хотите знать как должна выглядеть графика в 2018 году. Вот вам пример. И он далеко не идеальный, но по сравнению с вашими кораблями-вейперами на пластиковой воде это просто шедевр.

 

 

И, уважаемые модераторы, наберитесь совести не удалять это видео, оно не рекламы ради, а исключительно ради примера, как того хотели разрабы.

 

 

 

Видео я посмотрел и убрал. Мы не собираемся "Разносить" никого, мы рады слышать предложения от игроков, а так же мы можем обсудить их. Многим интересно насколько их предложение сложно в реализации и насколько велика вероятность того, что предложенная идея может быть реализована и мы конечно же об этом говорим.

 

По поводу графики обсуждать с вами разницу в видео и в нашей игре на профессиональном уровне не могу. Знаю очевидные минусы предоставленной графики и то, за что она может нравится. 

  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 175
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв
Сегодня в 20:53:29 пользователь deadmansgamble сказал:

Знаю очевидные минусы предоставленной графики и то, за что она может нравится. 

Не важно какие недостатки у предоставленной графики. Важно какие недостатки в вашей графике. Знаете ли вы о них? Собираетесь ли их исправлять? 

 

И не надо сейчас рассказывать какую глубокую работу вы ведете над улучшением всех аспектов игры. Уже устал выслушивать сказки от Лесты. Разговоров много, а банально сделать нормальный (не супер, просто нормальный) интерфейс у вас почему-то не выходит. Имеем всю ту же пеструю тупящую мешанину, что и три года назад. А в плане графики у нас корабли как паровозик Томас из носа пар пускают...

Сегодня в 20:53:29 пользователь deadmansgamble сказал:

По поводу графики обсуждать с вами разницу в видео и в нашей игре на профессиональном уровне не могу.

ну и это конечно великолепно, то зовут пообсуждать что-то, то говорят извините, не вашего уровня вопрос ))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 967
Участник, Коллекционер
4 829 публикаций
13 802 боя
Сегодня в 18:09:34 пользователь deadmansgamble сказал:

Визуальными улучшениями может быть что угодно.

 

Скажем так, в вашей соседней игре есть теперь такое, такие залпы от ГК в нашей игре возможны? как и волна от выстрела да и сама вода которая реагирует на то как объект на нее действует, а не тот спрайт что сейчас в ВоВс, как и нет нормальной реакции воды на выстел крупных ГК

 

ВыстрелHD.gif

Изменено пользователем Starhound
  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 406
[MEN]
Участник
1 642 публикации
26 655 боёв

вот это удар

Сегодня в 19:53:29 пользователь deadmansgamble сказал:

Мы не собираемся "Разносить" никого, мы рады слышать предложения от игроков, а так же мы можем обсудить их. Многим интересно насколько их предложение сложно в реализации и насколько велика вероятность того, что предложенная идея может быть реализована и мы конечно же об этом говорим.

КЛИЧКО №2 :Smile_teethhappy:, ответ в стиле "вода водная"...

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 058
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 583 публикации
34 384 боя
В 01.08.2018 в 16:33:02 пользователь wizerdiz сказал:

 Когда игра примет нормальный вид? Когда она перестанет быть детской и полумультяшной?

эта... тогда наверное никого не встретишь в бою :cap_haloween:

 

В 01.08.2018 в 22:09:34 пользователь deadmansgamble сказал:

Визуальными улучшениями может быть что угодно. 

Ладно графика, элементарно невозможно "покрасить" прицелы в "правильный цвет" да изменить вид надписей и т.п.

Даже в самолетиках можно было подстроить "под себя" вид прицела и пр.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
872 публикации
Сегодня в 19:09:34 пользователь deadmansgamble сказал:

У нас так же имеются фильтры графики, возможно они вам пригодятся и понравятся.

В WoT фильтры художественные (сепия, насыщенный и т.п.), тут же - ориентированные на разные виды цветовой слепоты. Не путайте, пожалуйста.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 586
Участник
1 689 публикаций
11 432 боя
В 01.08.2018 в 18:08:03 пользователь BUKKINIST сказал:

Компот им в рот !!!

 Что тут может "не тянуть" ?

Какой нужно иметь ПК , что бы игру WoWs не смог на 60 фпс при высоких настройках графики ? 

Из музея Компьютерной Техники ?:Smile_amazed:

У меня калькулятор. играю на ультранизких :) настройках и не парюсь. Ради игры не собираюсь комп менять. картинка устраивает. Фпс норм.

Так что не умничай сильно :cap_haloween:

 

Изменено пользователем emelcha
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв
В ‎01‎.‎08‎.‎2018 в 13:33:02 пользователь wizerdiz сказал:

Просто нынешняя графика и вообще визуальная составляющая не выглядит на 2018 год, и с трудом верится что это игра про корабли второй мировой войны.

О кораблях 2 МВ ... могут быть только реконструкции а не полноразмерная игра ... слишком большая разница в кораблях держав участвовавших во 2 МВ ...

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв
В ‎01‎.‎08‎.‎2018 в 21:26:18 пользователь Starhound сказал:

Скажем так, в вашей соседней игре есть теперь такое, такие залпы от ГК в нашей игре возможны? как и волна от выстрела да и сама вода которая реагирует на то как объект на нее действует, а не тот спрайт что сейчас в ВоВс, как и нет нормальной реакции воды на выстел крупных ГК

Сюрреализм ... никогда такого "волнения" от ГК в кораблях не бывает ... мелкая рябь, брызги да ...

Не ровняйте выстрел 120 мм орудия на высоте 1.5/2 метра от поверхности с выстрелом корабельных ГК 152/400 на высоте 5/15 метров и более от плоскости воды ...

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 847
[KOMM]
Участник
3 406 публикаций
6 226 боёв
В 01.08.2018 в 20:53:29 пользователь deadmansgamble сказал:

мы рады слышать предложения от игроков,

Ну сделайте выстрелы хотя-бы похожими на то, как снаряд попадает в воду, а не ныряет в кисель. Вот, например, скрин, чтобы было понятно:

 

Скрытый текст

image.thumb.png.4c4b067fd1bfa976c93a5d366e3eaa02.png

Вот видео (0:35)

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
В 01.08.2018 в 17:59:51 пользователь wizerdiz сказал:

30-60 fps вам не достаточно?  Уже сам факт 30/35-60 fps даёт возможность играть. А уж тем более в эту деревянную игру. И на данных показателях я вижу что средние машины могут спокойно вытянуть эту игру. А теперь если в кораблях сделать подобную графику? Я опять буду видеть что средние машины спокойно тянут данные игры.

Если фпс в игре опускается ниже 60 - это никак нельзя назвать комфортной игрой. А если фпс опускается ниже 60 даже на средней графике - этому пк место на помойке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 175
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв
Сегодня в 07:29:46 пользователь Esq_SV сказал:

Сюрреализм ... никогда такого "волнения" от ГК в кораблях не бывает ... мелкая рябь, брызги да ...

Не ровняйте выстрел 120 мм орудия на высоте 1.5/2 метра от поверхности с выстрелом корабельных ГК 152/400 на высоте 5/15 метров и более от плоскости воды ...

Как бы Гугл говорит, что линкоры тоже довольно бодро бахают...

 

detail_1358530443.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв
Сегодня в 10:54:10 пользователь Kukish_V сказал:

Как бы Гугл говорит, что линкоры тоже довольно бодро бахают...

Бодро да вот только даже от их калибра нет ГЛУБОЧАЙШИХ воронок ... а про меньшие калибры вообще говорить не приходится ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 967
Участник, Коллекционер
4 829 публикаций
13 802 боя
Сегодня в 10:15:24 пользователь Esq_SV сказал:

Бодро да вот только даже от их калибра нет ГЛУБОЧАЙШИХ воронок ... а про меньшие калибры вообще говорить не приходится ...

 

Сегодня в 06:29:46 пользователь Esq_SV сказал:

Сюрреализм ... никогда такого "волнения" от ГК в кораблях не бывает ... мелкая рябь, брызги да ...

Не ровняйте выстрел 120 мм орудия на высоте 1.5/2 метра от поверхности с выстрелом корабельных ГК 152/400 на высоте 5/15 метров и более от плоскости воды ...

 

Ну для начала, воронка,  если обратить внимание на гифку, то она идет в замедленном времени, так этот эффект куда быстрее проходит, никто не говорит что нужна прямо таки такая воронка но у нас в ВоВс вообще с этим все плохо. Но гугл действительно показывает что от выстрела идет волна, и есть углубления, просто все это быстро но все же видно, сама волна аж за вспышкой огня уходит, над думать что там не тишь и гладь

 

ÐоÑожее изобÑажение

Изменено пользователем Starhound

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
371 публикация
В 01.08.2018 в 21:26:18 пользователь Starhound сказал:

Скажем так, в вашей соседней игре есть теперь такое, такие залпы от ГК в нашей игре возможны? как и волна от выстрела да и сама вода которая реагирует на то как объект на нее действует, а не тот спрайт что сейчас в ВоВс, как и нет нормальной реакции воды на выстел крупных ГК

...

Поставьте графику на максимум. Ну это единственное объяснение, которое я могу придумать факту что вы не видите, что в wows один-в-один такой же эффект при выстреле (за исключением водных брызг, которые физически не возможны при стрельбе параллельно воде). Клиента под рукой нет, но вот пример из последнего ролика:

Скрытый текст

Effect.thumb.jpg.8c3d6c3811a49b7db514323bf52c9a9a.jpg

 

Тот же совет автору темы со своей "ровной водой": на максимальных настройках на некоторых картах (например Север) волны выше борта многих эсминцев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
3 096 боёв
Сегодня в 18:41:28 пользователь Xogajuk сказал:

Поставьте графику на максимум. Ну это единственное объяснение, которое я могу придумать факту что вы не видите, что в wows один-в-один такой же эффект при выстреле (за исключением водных брызг, которые физически не возможны при стрельбе параллельно воде). Клиента под рукой нет, но вот пример из последнего ролика:

  Показать содержимое

Effect.thumb.jpg.8c3d6c3811a49b7db514323bf52c9a9a.jpg

 

Тот же совет автору темы со своей "ровной водой": на максимальных настройках на некоторых картах (например Север) волны выше борта многих эсминцев.

Эм..."Поставьте графику на максимум" куда ещё мощнее? Что-то изменилось? Нет! Карта Север, где ваши волны? Вода плоская! Волночки(только так могу это назвать) чуть выше ватерлинии!  
Так же "один-в-один такой же эффект при выстреле" вы видите качество? Вы видите тут настоящее волнение? Воронку? Ну и тому подобное... 
Качество воды на "высшем" уровне, качество воды от залпа так же желает лучшего!
Плаваем по простыне. Кровь из глаз льётся...
Вы видели операцию операцию "Гермес"? Вы видели волны? По вашему в океане всегда штиль? 

Эти вопросы касаются и вас, наш разработчик. 


 

1.png

2.png

3.png

4.png

Изменено пользователем wizerdiz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
575 публикаций

странно . я наоборот прошу у разрабов что бы сделали версию "лайт " . да комп старенький (хотя кроме игры во всем остальном устраивает) но учитывая мой уже глубокий возраст , и то что я специалист в другой области ( не компы )  сам по запчястям не соберу , а в магазине заявили игровой комп 500 убитых енотов минимум .  я лучше лишний раз в египет сгоняю  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×