Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Бюллетень разработки 0.7.8

В этой теме 341 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
652 публикации
В 01.08.2018 в 17:00:47 пользователь Lutgarnikov сказал:

Новое снаряжение не такое уж и эльфийское, в реальности чего-то подобного можно добиться заранее подав в башни один-два дополнительных заряда для каждого орудия. Когда приходит команда, артиллеристы хватают снаряды и порох уже лежащие рядом с орудиями вместо того чтобы ждать лифт из перегрузочного отделения. Вот что реально эльфийское, так это запихивание в торпедный аппарат пяти трехтонных торпед за пять секунд, словно это патроны к винтовке. Но ничего, игроки смирились ведь.

Классная фишка бы получилась - отразить принцип «первой очереди»

 

Например : первые три залпа в бою с перезарядкой 50% от базовой, а далее как обычно. Причём для всех типов кораблей в игре. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20 952
[SSSR]
Участник, Коллекционер
13 386 публикаций

уже и день начался, а праздника всё нет!

где хоть одна новость про ДР варгейминга?!:Smile_facepalm::cap_wander::cap_look:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
18 257 боёв
В 01.08.2018 в 16:56:28 пользователь mizzzzantrop сказал:

Вы же понимаете, что все триста человек не могут броситься на исправление конкретно этого одного бага — даже при всем желании.

Это известная и болезненная проблема, и она в работе.

Баг в работе, не пылится на полке, разработчики заняты им, и поверьте, мы и сами заинтересованы в скорейшей починке.

Т.е. среди 300 человек нет ни одного кто мог бы взять телефон и позвонить в танки, и спросить как они 5 лет назад решили такую же проблему с засветом? :Smile_facepalm:

Изменено пользователем Mosfet
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20 952
[SSSR]
Участник, Коллекционер
13 386 публикаций
Сегодня в 10:59:16 пользователь Mosfet сказал:

Т.е. среди 300 человек нет ни одного кто мог бы взять телефон и позвонить в танки, и спросить как они 5 лет назад решили такую же проблему с засветом? :Smile_facepalm:

в танках меньше динамической среды, нет воды, нет кильватерного следа, да там вообще ниче нет!:Smile_teethhappy:

корабли не танки(С) и не я это сказал!

Изменено пользователем scorpizmei

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
18 257 боёв

 

Сегодня в 10:02:30 пользователь scorpizmei сказал:

в танках меньше динамической среды, нет воды, нет кильватерного следа, да там вообще ниче нет!:Smile_teethhappy:

корабли не танки(С) и не я это сказал!

Прочитал несколько раз, но смысл сообщения упорно ускользает.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 217
Участник
885 публикаций
5 564 боя
Сегодня в 11:59:16 пользователь Mosfet сказал:

Т.е. среди 300 человек нет ни одного кто мог бы взять телефон и позвонить в танки, и спросить как они 5 лет назад решили такую же проблему с засветом? :Smile_facepalm:

А обе игры на одном движке? А то ведь решение может и не подойти.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 615 публикаций
Сегодня в 10:38:22 пользователь Alarika сказал:

А обе игры на одном движке? А то ведь решение может и не подойти.

Изначально да, а сейчас нет (в танчиках графический движок другой, а сетевая и серверная части такие же). Да и предложение позвонить спросить выглядит весьма дилетантски, т.к. это не алгоритм "на пальцах", а тысячи строк кода, сотни функций  и зависимостей... 

Изменено пользователем Adler_lug
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
18 257 боёв
Сегодня в 10:38:22 пользователь Alarika сказал:

А обе игры на одном движке? А то ведь решение может и не подойти.

Возможно “разжевать и в рот положить” не сработает на 100% и нужно будет дополнительно поработать, но не год всё-таки.

 

Учитывая большую динамичность танков и меньшую дистанцию взаимодействия игроков, на мой взгляд, танковая проблема была сложнее, но уже несколько лет как успешно решена.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
18 257 боёв
Сегодня в 10:46:44 пользователь Adler_lug сказал:

Да и предложение позвонить спросить выглядит весьма дилетантски, т.к. это не алгоритм "на пальцах", а тысячи строк кода, сотни функций  и зависимостей... 

Дилетантским выглялит только дилетантское понимание прочитанного :Smile-_tongue:

Вопросы не решаемые по телефону решаются в переписке, в поездке туда или вызове специалиста суда.

Но любое взаимодействие начинается с телефонного звонка.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 217
Участник
885 публикаций
5 564 боя
Сегодня в 12:48:14 пользователь Mosfet сказал:

Возможно “разжевать и в рот положить” не сработает на 100% и нужно будет дополнительно поработать, но не год всё-таки.

 

Учитывая большую динамичность танков и меньшую дистанцию взаимодействия игроков, на мой взгляд, танковая проблема была сложнее, но уже несколько лет как успешно решена.

Тут говорили что работают над решением и у меня нет оснований им не верить.

И вопрос то действительно может оказаться намного сложнее чем в танках - там выше написали что в танках меньше динамической среды и нет воды - я это поняла так что в танках по сути подвижными являются лишь сами машины а фон неподвижен а тут и сами корабли подвижны и фон(волны, сама вода, блики и прочее) и значит обсчитываемых факторов больше. Ну и соответственно сложнее корректно их совместить. 

И я кстати допускаю что звонок таки был. Но там сказали "оооо, чуваки, у вас там так наворочено что ничем не можем помочь - вы с этим уж сами"

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 01.08.2018 в 15:13:18 пользователь LeopoldBloom сказал:

нашивки с Дашей и Алёной

Мда... дно пробито

 

 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
190
[_MOPE]
Участник
682 публикации
Сегодня в 10:53:53 пользователь Mosfet сказал:

Дилетантским выглялит только дилетантское понимание прочитанного :Smile-_tongue:

Вопросы не решаемые по телефону решаются в переписке, в поездке туда или вызове специалиста суда.

Но любое взаимодействие начинается с телефонного звонка.

m1000x1000.thumb.jpg.f9ed115b2cff442117bd56efe8fcfda5.jpg

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 022
[PAK]
Участник
1 391 публикация
21 197 боёв
В 01.08.2018 в 15:13:18 пользователь LeopoldBloom сказал:

Здесь вы найдёте... командира Дашу для семи наций

Хочу Дашу заменить на 19-очкового любого капитана, если ей начислят его очки

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
18 257 боёв
Сегодня в 11:21:56 пользователь Alarika сказал:

... там выше написали что в танках меньше динамической среды и нет воды - я это поняла так что в танках по сути подвижными являются лишь сами машины а фон неподвижен а тут и сами корабли подвижны и фон(волны, сама вода, блики и прочее) и значит обсчитываемых факторов больше.

Всё-таки я склоняюсь к тому, что там выше это был троллинг кораблей с их скудной динамической средой.

В танках вода не только присутствует, но ещё и красиво стекает по броне. А уж количество деревьев, заборов, домов, и др. разрушаемых объектов.

А ещё танки трёхмерная игра)))))

Изменено пользователем Mosfet
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
486
[SSSR]
Бета-тестер, Коллекционер
283 публикации
25 998 боёв
Сегодня в 02:29:07 пользователь _77100_ сказал:

логичный вопрос- почему жетоны в Арсенале,где главная валюта УГОЛЬ,превратятся в кредиты?
логичное предложение-превратите жетоны в уголь.

Давно известно,что Леста с логикой не дружит.

Изменено пользователем qwentin
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций
Сегодня в 15:41:45 пользователь qwentin сказал:

Давно известно,что Леста с логикой не дружит.

Мммм... Справедливости, опять же, ради - в данном случае определенная логика все же присутствует:

- те, кому нужен уголь, имеют достаточно времени и возможности обменять жетоны на него прямо сейчас, приобретая в арсенале контейнеры (но угля в них, да, могло бы быть и побольше ;)

- те, кому нужны кредиты (нельзя исключить, что есть и такие) - могут подождать окончания события и таки махнуть жетоны на серебро.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций
2 207 боёв

Командир Даша, нашивки с Дашей и Алёной... что дальше? Анимация стрельбы в виде конфетти, камуфляжи с розовыми слониками?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 591
[HF]
Старший бета-тестер
5 936 публикаций
12 368 боёв
Сегодня в 10:38:22 пользователь Alarika сказал:

А обе игры на одном движке? А то ведь решение может и не подойти.

Танки перешли на новый графический движок Core.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
197
[PPEYE]
Бета-тестер, Коллекционер
227 публикаций
25 460 боёв

Разработчики! Я не вижу в разделах отключаемых тем французскую лепнину из соответствующей арки, добавьте пожалуйста возможность отключить эту тему. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
358
[-UNV-]
Участник
500 публикаций
10 040 боёв
В 01.08.2018 в 17:57:47 пользователь BNJA сказал:

Простите за оффтопик, но очень надо узнать)
Какой он - днищебилд на Анри?

хеххе, поставь перк на ускорение торпед, инерционный взрыватель, двойной самолетик и ручное управление огнем пво))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×