Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_sEJYYtYe1JpK

Покинутые корабли, катера и верфи.

В этой теме 103 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 462 публикации

6ecf84abd4b66e2f6627cc0.jpg   

Добрый день господа! Я рад вас приветствовать в клубе ППП. На создание этой темы меня натолкнуло сразу несколько тем. Это тема о гибнущих кораблях и развитие темы о подводной лодке музее в Зеебрюгге. Корабли, они как и люди. Рождаются, живут и умирают. Время жизни корабля вполне сопоставимо с продолжительностью человеческой жизни. Редко кто из них живет активной жизнью до 100 лет. Такие суда можно пересчитать по пальцам. В основном время активной жизни корабля не более 50 лет. Потом если очень повезет он станет музеем. Если все хорошо, то его ждет огненное погребение в мартене. И новая жизнь уже в других изделиях. Но есть причины по которым некоторые корабли остаются брошенными на берегу. Вот о таких заброшенных кораблях и пойдет речь.
Это мой перевод статьи Ship Graveyards: Abandoned Ships, Boats and Shipyards. Специально для форума worldofwarships.ru

 

Кладбища кораблей: Покинутые корабли, катера и верфи.

 

   Изображение

1


  Грузовые суда, военные корабли и пассажирские лайнеры издавна бороздили просторы морей  и океанов делая доступными те уголки планеты о которых люди не могли даже мечтать. Но с развитием технологий и авиа перевозок много судов и кораблей устарело и теперь они стоят брошенными на берегу привлекая фотографов и морских энтузиастов.  

 

Изображение

2



Вот например теплоход герцог Ланкастер брошенный на берегу. И пароход Соединенные Штаты. А также старый сухогруз выброшенный штормом на берег.
 

 

Изображение
3

Хотя в этой статье мы рассматриваем корабли брошенные на берегу. Но мимо такого гиганта как Британик, это систер шип самого Титаника мы пройти не можем. Он затонул подорвавшись на мине 1916 году в Эгейском море. В это время он использовался как госпитальное судно. Но для мин все едино что боевой корабль, что госпитальный. Про морские мины вы можете почитать вот здесь.
 

scuttledships.jpg

Когда то эти левиафаны бороздили морские просторы нагоняю ужас на врагов. А теперь это просто остовы ржавого железа над поверхностью воды. Перед вами советский крейсер Мурманск, он потерялся в 1994 году когда его буксировали в Индию на слом. И немецкий крейсер Гинденбург, он затоплен в Скаппа-Флоу.
  Скаппа - Флоу это отдельная трагическая страница истории немцкого военном морского флота. Вы мне потом напомните. Я про нее отдельно расскажу. Поверьте, это стоит того!
 




 

Изображение
5

Самые огромные суда которые бороздили моря и океаны это супер танкеры. Вторыми по размеру являются авианосцы. Это французский авианосец Клемансо после вывода из эксплуатации его хотили продать в Индию на гвозди. Но из за вмешательства экологов сильно загрязненный корабль. Так и завис в не понятном состоянии.
 




 

Изображение
6


  Старому авианосцу Орискани повезло больше. Его зачистили и затопили у берегов Флориды. Он стал крупнейшим искусственным рифом в мире. Теперь он называется риф Авианосец. Также его отметили как одно из десяти лучших мест для дайвинга по версии журнала Таймс в 2007 году.
 




 

Изображение
7

Кладбищ кораблей с каждым годом становится все меньше и меньше из за ужесточающихся экологических норм. Но пока еще можно полюбоваться кладбищем кораблей в Стейтен Айленд. Тут стоит паром с аналогичным названием Статен-Айленд который возил пассажиров между Нижним Манхеттеном и Стейтен Айлент долгие годы. А также множество отслуживших свой век буксиров.
 

abandonedwhalingvessels.jpg

Еще одно знаменитое кладбище кораблей на острове Южная Георгия. Здесь покоится целая китобойная флотилия. Отсюда просто не рентабельно вывозить металл для переплавки. И поэтому сюда возят экскурсии туристов путешествующих в Антарктиду.
 




 

Изображение
10

Пассажирский лайнер Америка был наверное самым красивым кораблем под американским флагом. Он был построен военном - морским инженером Уильямом Френсиссом Гибсом в 1940 году. На нем размещались 543 пассажира в каютах первого класса, 418 в каютах второго класса и 241 пассажир в каютах третьего класса. Обслуживал их экипаж численностью 643 человека. За время своей эксплуатации а это ни много ни мало 54 года. Лайнер сменил много имен и стран. И под занавес своей карьеры он должен был стать кораблем отелем на Пхукете. Но во время буксировки в Юго Восточную азию в шторм он сорвался с буксира и был выброшен на мель  у острова Фуэртевентура на Канарских островах.
 




 

Изображение
9

Здесь вы можете видеть заброшенные верфи Великобритании. Они были возведены в конце 19 века и на них было построено много кораблей. Но потом объемы производства стали снижаться. И эти верфи и доки оказались никому не нужными.  
 


В нашем маленьком фото обзоре я специально охватил только буржуйские заброшенные корабли и верфи. Чтобы пресечь реплики в стиле "Просрали все полимеры". Да на севере валяется много брошенных кораблей. Но это не только российская проблема. Это есть везде.
Спасибо всем кто дочитал до конца, и до новых встреч!!!
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации

Как всегда "+".

 

Печальное зрелище... Хотя пароход Соединённые штаты ( к слову последний обладатель "Голубой ленты Атлантики" ) сейчас реставрируется и будет возвращён на атлантические рейсы, что не может не радовать :Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
701 публикация
39 боёв

странно. а почему эти корабли не переплавили на металлолом? и для экологии было бы лутше и пользу бы принесли. или настолько проржавели что уже и на переплавку не годится ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации

Просмотр сообщенияTomas_Plein (28 Янв 2013 - 18:15) писал:

странно. а почему эти корабли не переплавили на металлолом?

Для того чтобы корабль порезать на металл нужна инфраструктура утилизации. А до нее нужно его еще дотащить. Потому что как правило корабль дошедший до состояния "на гвозди" уже не может передвигаться сам. Плюс то что тащили на метал и сорвалось с буксира еще и само на воде держаться не может. В итоге, стоимость транспортировки превысит выгоду от разделки.  Вот и валяются эти остовы. Особенно на севере. Или просто топят для дайверов как тот авианосец. Классные реки получаются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
124 публикации
383 боя

А можно про брошенные корабли СССР, России, или Российской империи узнать? Желательно с таким же прекрасным фото-отчетом?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
577
[RONIN]
Старший альфа-тестер
3 452 публикации
1 272 боя

Так....мои полимеры не трогать!А то замарю!:)

Тут ещё круче новостёнка есть-АВРОРУ хотят сделать ПОЛНОЦЕННЫМ кораблём!Так вот какие коленца.....

А про "Мурманск" даже фильм был....Жаль название не помню.Документальный.

Тааак....надо ещё ядку плеснуть!Хотя...не-не буду.Толку 0.Полемику оппоненты поймут,а вот "контроль" может и не понять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации

Просмотр сообщенияboriska (28 Янв 2013 - 18:52) писал:

А можно про брошенные корабли СССР, России, или Российской империи узнать? Желательно с таким же прекрасным фото-отчетом?
Хорошо. Сделаю. Где то у меня в запасниках была статья про брошенный корабль космической поддержки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
325 публикаций
1 739 боёв

На первом изображении с 4 фото нижнее с лева это крейсер "Мурманск".)))

За тему + конечно как всегда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
24 публикации
4 520 боёв

Крейсер "Мурманск" был недавно распилен норгами, так что не актуально)

 

Цитата

В 2009 году норвежская компания AF Gruppen заключила контракт на утилизацию корабля. Работы начались в 2010 году; они включают в себя строительство дока вокруг корабля, откачку воды и разделку корпуса корабля в сухом доке.

На лето 2012 года от корабля почти ничего не осталось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
676 публикаций
6 022 боя

Всё, Квак, Вам пора присваивать звание "Библиарий Форума"  :Smile_honoring:

Печальное зрелище... Прекрасное, но печальное... С похожими чувствами смотрел Перл-Харбор, когда такие могучие и прекрасные исполины шли на дно...  :Smile_sad:

Особенно обидно за "Мурманск" - с него вон даже орудия не сняли. 1994й год, конечно, денег ни на что нет (хотя, например, наш Музей Мирового Океана всего тремя годами позже уже просил себе подводную лодку как экспонат ), но какой шикарный музей можно было бы сделать... Сейчас вон в Кубинку паломничество танкистов, а посмотреть на такой корабль... Думаю, желающих было бы не мало.  :Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 327
[CATGO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 225 публикаций
25 397 боёв

вы еще не видели, что с речным флотом делается

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[-KOC-]
Старший альфа-тестер
251 публикация
10 767 боёв

+ Как всегда увлекательно. Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации

Изображение


Судно "Космонавт Георгий Добровольский"  выбросилось на "берег мертвецов" Аланга Индия в 2005 году. Для разделки на металл. Так же на этом пляже закончилась жизнь кораблей НИС "Академик Сергей Королёв" и НИС "Космонавт Юрий Гагарин".
Там большие приливы и во время "высокой воды" корабль максимально облегченный идет на песчаную отмель "до упора" пока не садится брюхом на песок. И во время отлива его можно спокойно резать и вывозить металл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

,

Просмотр сообщенияwhite_star_line (28 Янв 2013 - 16:42) писал:

Как всегда "+".

 

Печальное зрелище... Хотя пароход Соединённые штаты ( к слову последний обладатель "Голубой ленты Атлантики" ) сейчас реставрируется и будет возвращён на атлантические рейсы, что не может не радовать :Smile_honoring:

каким образом можно отреставрировать .то чего нет? :

 

В то время, как шло судебное разбирательство между владельцами судна, буксирными и страховыми компаниями, «Звезда Америки» разломилась на две части. 6 июля 1994 года «Звезду Америки» признали 100 % уничтоженной. Вскоре кормовая часть корабля окончательно развалилась и была унесена в море, где и затонула. Носовая часть осталась на берегу, привлекая многочисленных туристов и фотографов.

 

Хронология событий, произошедших со «Звездой Америки» в период с 2005 по 2007 год

 

В ноябре 2005 года носовая часть завалилась на левый борт. После частичного разрушения каркаса в октябре 2006 года «Звезда Америки» полностью рухнула. В апреле 2007 года правый борт корабля полностью развалился. Это послужило причиной того, что большую часть лайнера смыло в море. В настоящее время на берегу осталась небольшая часть киля корабля.

 

http://ru.wikipedia....S_America_(1940)

 

или у Вас есть линк на подтверждение Ваших слов?

Изменено пользователем anonym_z0ahlOwMWYR1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
577
[RONIN]
Старший альфа-тестер
3 452 публикации
1 272 боя

Просмотр сообщенияGlebkk (28 Янв 2013 - 22:02) писал:

вы еще не видели, что с речным флотом делается

Увы-видим.Речной или морской-какая разница?Корабль должен "уходить" достойно.Как человек.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
23 публикации
127 боёв

Просмотр сообщенияrubegh (29 Янв 2013 - 05:36) писал:

, каким образом можно отреставрировать .то чего нет?

Уважаемый, читайте внимательнее. Вы путаете корабли "United States" и "America".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×