2 009 [FW] StrikerFromHell Участник 948 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 15 авг 2018, 10:22:06 (изменено) На форуме постоянно появляются темы,что камуфляж на какой-нибудь корабль полное фуфло и т.д.,но его приходится вешать,чтобы получать экономические бонусы. При создании камуфляжа угодить всем не получится.Предлагаю использовать систему из из онлайновых РПГ. Что за система.Есть 2 шлема.Один 10 уровня,который дает +1 к броне,а другой 100 уровня,который дает +200 к броне Логично предположить,что второй шлем лучше,однако,первый шлем может быть красивее и смотреться более подходящим к другой экипировке. Применяется такая система.На основой слот вешается второй шлем,а в дополнительный слот вешается 1 шлем.В итоге,персонаж получает +200 к броне от 2 шлема,но визуально на персонаже первый шлем,который используется просто как одежда,не дающая доп бонусов. Что я предлагаю для кораблей.В порту у каждого корабля будет иконка выбора 2 камуфляжей. Например,в основной слот я вешаю камуфляж с орлом на ворчестер,который многим не нравится,а в дополнительный я вешаю какой-нибудь тип 6.В итоге,после боя игрок получает бонусы от камуфляжа с орлом,но во время боя на корабле отображается камуфляж тип 6,который не дает дополнительных бонусов. После боя будет списываться только один камуфляж,основной. Изменено 15 авг 2018, 10:26:14 пользователем StrikerFromHell 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 891 [SK] Mebius_lW Бета-тестер, Коллекционер, Мододел 6 967 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 15 авг 2018, 10:30:50 Сегодня в 13:22:06 пользователь StrikerFromHell сказал: На форуме постоянно появляются темы,что камуфляж на какой-нибудь корабль полное фуфло и т.д.,но его приходится вешать,чтобы получать экономические бонусы. При создании камуфляжа угодить всем не получится.Предлагаю использовать систему из из онлайновых РПГ. Что за система.Есть 2 шлема.Один 10 уровня,который дает +1 к броне,а другой 100 уровня,который дает +200 к броне Логично предположить,что второй шлем лучше,однако,первый шлем может быть красивее и смотреться более подходящим к другой экипировке. Применяется такая система.На основой слот вешается второй шлем,а в дополнительный слот вешается 1 шлем.В итоге,персонаж получает +200 к броне от 2 шлема,но визуально на персонаже первый шлем,который используется просто как одежда,не дающая доп бонусов. Что я предлагаю для кораблей.В порту у каждого корабля будет иконка выбора 2 камуфляжей. Например,в основной слот я вешаю камуфляж с орлом на ворчестер,который многим не нравится,а в дополнительный я вешаю какой-нибудь тип 6.В итоге,после боя игрок получает бонусы от камуфляжа с орлом,но во время боя на корабле отображается камуфляж тип 6,который не дает дополнительных бонусов. После боя будет списываться только один камуфляж,основной. "Многослойная окраска" +3 к лидерству и +3 к удаче P.S. Если серьезно, то в планах есть изменение системы камуфляжа, но пока не могу озвучить более подробнее. 3 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 799 anonym_Qf7VJWr56CYS Участник 3 137 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 15 авг 2018, 10:54:00 Сегодня в 13:30:50 пользователь Mebius_lW сказал: P.S. Если серьезно, то в планах есть изменение системы камуфляжа, но пока не могу озвучить более подробнее. Там, вон, АРПы давно страдают. Сделали бы возможность вешать на них "невидимые" камуфляжи (т.е. видна АРП окраска, но действуют бонусы) - вам же выгоднее, игрок больше потратится на бой... 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 367 [BOOOM] VLAD_STEL_2 Участник 2 124 публикации 43 218 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 15 авг 2018, 12:11:12 Сегодня в 13:30:50 пользователь Mebius_lW сказал: ...то в планах есть изменение системы камуфляжа, ... Раз уж этим уже занимаются, подкиньте им такую идею - для обладателей постоянных камуфляжей у конкретного корабля сделать возможность любой камуфляж превратить в постоянный с теми же характеристиками, как у уже имеющегося постоянного. В игре это может выглядеть так - выбрать корабль, навести курсор на любой из имеющихся на данный момент у игрока камуфляж, кликнуть правой мышкой и в открывшемся окне выбрать пункт "назначить как постоянный". Повторюсь, характеристики нового камуфляжа будут соответствовать характеристикам постоянного. Изменится лишь эстетическая внешность корабля. И... привлекательность игры. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию