Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
APTYP_BAKU

Великая битва 32-32

В этой теме 50 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 08:16:07 пользователь Lagertha15 сказал:

выходите вы такой на Монтане на фланг,

Так не бывает. Они все бурят выход на танкосервер в тылу респа.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 357 публикаций
4 115 боёв
Сегодня в 03:13:35 пользователь APTYP_BAKU сказал:

Это битва 32-32 с 2 авиками или м 4 авиками на 7 уровне

 

Дайте народу зрелищь , мясо 

 Компы у многих повесятся от такого. :cap_cool:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя
Сегодня в 03:54:55 пользователь leshiy1977 сказал:

Скоро 1-е сентября!...:cap_haloween:

И что Олег 1985 года рождения Алексей 1981 наконец окончат 5 класс?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 833
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
24 576 боёв

4 авика, 6 эсминцев с дымами и торпедами.... мммм слайдшоу какое будет...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 647
[EVEN]
Участник
1 601 публикация
7 106 боёв

Кроме прорисовки всего этого на компах игроков, которые и так жалуются на неважную оптимизацию, нарушится еще целый комплекс условий: - карты надо увеличивать, на увеличенных картах за обычные 20 минут игроки разных флангов не успеют встретиться между собой, значит и время надо увеличивать, на увеличенное время не рассчитаны расходники и экономика, значит и это все надо заново балансить. Увеличенное время боя не даст игрокам выполнять разные БЗ на количество боев и побед, значит и это все надо заново менять. Вот так один параметр тянет за собой все остальные. А в случае турбины что делать? Ну допустим, начался бой, через 5 минут ясно что это слив, но еще 40 минут в это требуется играть?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:20:43 пользователь Bybzeg сказал:

карты надо увеличивать,

Нет, просто метрику пространства-времени привести к норме.

 

Сегодня в 10:20:43 пользователь Bybzeg сказал:

начался бой, через 5 минут ясно что это слив, но еще 40 минут в это требуется играть

Если игрок такой Мессинг- сделать границы карты проходимыми, и каждый выход за её пределы вне зависимости от исхода заплыва засчитывать поражение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
380
[PEPE]
Участник
487 публикаций
Сегодня в 06:28:59 пользователь Say_Alek сказал:

Карта нужна сильно больше.

Берём карту "Океан", растягиваем, профит! Минимум дополнительной работы, минимум нагрузки на компьютеры! :Smile_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 372
Участник
31 343 публикации
8 481 бой
Сегодня в 10:42:14 пользователь Saru_W сказал:

Берём карту "Океан", растягиваем, профит! Минимум дополнительной работы, минимум нагрузки на компьютеры! :Smile_popcorn:

Океан, говорите?..

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
380
[PEPE]
Участник
487 публикаций
Сегодня в 09:45:44 пользователь Say_Alek сказал:

Океан, говорите?..

Ну да, заодно чаще сможем увидеть этот шедевр картостроения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Скрытый текст
Сегодня в 10:42:14 пользователь Saru_W сказал:

Берём карту "Океан", растягиваем, профит! Минимум дополнительной работы, минимум нагрузки на компьютеры! :Smile_popcorn:

 

Сегодня в 10:45:44 пользователь Say_Alek сказал:

Океан, говорите?..

 

 

 

 

 

Для открытого мира миллионов на 8-12кв. миль, идея интересная, но ВоВС раньше умрёт чем разрабы почешутся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 121 публикация
Сегодня в 09:09:31 пользователь Colonel_13 сказал:

 Компы у многих повесятся от такого. :cap_cool:

Там не в компах будет проблема. Сервера даже не выдержат. Раньше была возможность запустить тренировочную комнату 15х15. Было весело наблюдать за тем, как корабли респаунятся в центре карты и в воздухе

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 03:33:30 пользователь DjohnX сказал:

не разъедутся  

Ну да плотность на респе будет такая, что можно будет просто кидать по вражескому наобум, в кого-нибудь да попадёшь:Smile_teethhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 834
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
40 789 боёв
Сегодня в 10:17:51 пользователь Urgen888 сказал:

Ну да плотность на респе будет такая, что можно будет просто кидать по вражескому наобум, в кого-нибудь да попадёшь:Smile_teethhappy:

Мечта подводника... Авиководу первые минуты придётся ограничиться линией фронта, а то плотность зенитного огня будет ого-го... :Smile_teethhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Лучше для начала проверьте правописание заглавия своей темы. Иначе выглядет так, словно это писал 8-летний школьник. (Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова...).

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Как бы сумбурно не выглядело предложение ТСа, но в целом, идея интересная. В тех же танках такое уже давно реализовано. Только для начала нужно начать с меньших масштабов - не 32х32, а хотя бы 24х24. Чтоб не рисовать новые карты, можно взять существующую большую карту для 10 уровней, но сам бой на ней проводить на 6-8 уровнях. Они там вполне поместятся. Ну и чтоб хватало людей, нужны временные рамки, как для КБ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
304
[RUS25]
Бета-тестер
403 публикации
25 494 боя
Сегодня в 18:39:00 пользователь MirniyTraktor сказал:

Как бы сумбурно не выглядело предложение ТСа, но в целом, идея интересная. В тех же танках такое уже давно реализовано. Только для начала нужно начать с меньших масштабов - не 32х32, а хотя бы 24х24. Чтоб не рисовать новые карты, можно взять существующую большую карту для 10 уровней, но сам бой на ней проводить на 6-8 уровнях. Они там вполне поместятся. Ну и чтоб хватало людей, нужны временные рамки, как для КБ.

Это понятно, но даже при 24x24 небо покроется большим количеством снарядов (минимум 3 ствола на корабль) даже не только в этом дело , а в танках как известно всего по 1 стволу на каждый танк. Как сказали тут некоторые что будь нереально лагать, может сервера  справится а вот некоторые компы пользователей будет просто вырубать клиент с ошибкой.

Изменено пользователем DjohnX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 434 публикации
Сегодня в 07:31:41 пользователь StarPom_76 сказал:

 

Серваки потянут. Какая им разница обсчитывать 3 боя по 12 человек или 1 по 36.

Тут проблема больше видится в прорисовке всего этого у играющего на "калькуляторе".

Ну и в отсутствии подходящей по размеру карты. Хотя для пробы можно было-бы запилить большой Океан.

судя по опыту самолётов там во время акций постоянно серваки логали

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 859
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 989 боёв
Сегодня в 10:58:36 пользователь Mark_Ayn сказал:

Лучше для начала проверьте правописание заглавия своей темы.

Поправил :Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 17.08.2018 в 09:42:14 пользователь Saru_W сказал:

Берём карту "Океан", растягиваем, профит! Минимум дополнительной работы, минимум нагрузки на компьютеры! :Smile_popcorn:

Есть небольшая проблема. карта Океан такого размера, что даже дальнобойные ЛК 10 не простреливают её с фланга на фланг. Если её ещё увеличить и выпустить туда 6-7, то во-первых минут пять все будут тупо плыть просто чтобы хоть кого-нибудь обнаружить, а дальше все сведётся к локальным схваткам кораблей оказавшимися в зоне взаимного поражения. При этом корабли которым удастся продавить своё направление уже не смогут оказать поддержку другим в силу расстояния. Сейчас размеры карт и время боя приведены в соответствие со скоростью кораблей и дальностью действия их вооружения. если расстояния возрастут то это неизбежно снизит динамику боя. Кому будет интересно по несколько минут просто искать противника и за ним гоняться?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×