54 0000098 Участник 70 публикаций 1 030 боёв Жалоба #81 Опубликовано: 20 авг 2018, 04:14:38 (изменено) Когда я слышу слово доминант в этой игре, мне на ум приходит крейсер. Не знаю кому как, но по мне у них и разброс позволяет положить весь залп в 1 точку и суп варить торпедный. Скорострельность на фугасах убивает геймплей, т.к. от мелкого калибра горит в процентах весь ЛК,почему горит в %, а не локально в определенной величине в зависимости от калибра врага, *** ЗНАЕТ. Вымораживает видеть как ЭМ из пукалки попадая в борт вызывает поджог, хотя там броне пояс 200 мм. Я не прошу нагиба на ЛК, но не надо делать целую ветку куском гумна, за которую играть 1 сплошной вынос мозга. В боях на 2 стороны редко когда бывает 4 ЛК, чаще всего 2( по 1 на сторону) - ОСТАЛЬНОЕ В 80% СЛУЧАЕВ КР. И кто тут мне про имбовость заливает? Зачем в башнях стабилизаторы у ЛК? Чтобы с 5 км никуда не попасть даже с места? Несете ахинею про "будет имба из ЛК", вы сперва просто сделайте ЛК играбельными. Скорости нет, стрелять в даль, что по комарам из дробью с 5 метров, разброс вам в помощь. Итог- залп с 6 орудий того же Миоги просто фонтаны воды, т.к. скилл про залп по тебе позволяет увести любой корабль с рельс. Вот так и играем. П.С. Про рельсоходность вы ЛК расскажите с их скоростью перекладки рулей. Они не КР и не ЭМ, уйти мгновенно от залпа кучи фугасов не могут. Зато у самих ни точности просто положить все снаряды в 1 место, ни скорости полета снарядов ГК. Если уж хотите честной игры, то убирайте скилл, предупреждающий о залпе по твоему кораблю, так будет честно. А то тебе за 5-6 секунд уже известно, что тебя ждет. Изменено 20 авг 2018, 04:44:37 пользователем 0000098 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 051 [AT] Zealot_NightShade Старший альфа-тестер, Коллекционер 800 публикаций 19 663 боя Жалоба #82 Опубликовано: 20 авг 2018, 04:55:06 Сегодня в 14:14:38 пользователь 0000098 сказал: Когда я слышу слово доминант в этой игре, мне на ум приходит крейсер. Не знаю кому как, но по мне у них и разброс позволяет положить весь залп в 1 точку и суп варить торпедный. Скорострельность на фугасах убивает геймплей, т.к. от мелкого калибра горит в процентах весь ЛК,почему горит в %, а не локально в определенной величине в зависимости от калибра врага, *** ЗНАЕТ. Вымораживает видеть как ЭМ из пукалки попадая в борт вызывает поджог, хотя там броне пояс 200 мм. Я не прошу нагиба на ЛК, но не надо делать целую ветку куском гумна, за которую играть 1 сплошной вынос мозга. В боях на 2 стороны редко когда бывает 4 ЛК, чаще всего 2( по 1 на сторону) - ОСТАЛЬНОЕ В 80% СЛУЧАЕВ КР. И кто тут мне про имбовость заливает? Зачем в башнях стабилизаторы у ЛК? Чтобы с 5 км никуда не попасть даже с места? Несете ахинею про "будет имба из ЛК", вы сперва просто сделайте ЛК играбельными. Скорости нет, стрелять в даль, что по комарам из дробью с 5 метров, разброс вам в помощь. Итог- залп с 6 орудий того же Миоги просто фонтаны воды, т.к. скилл про залп по тебе позволяет увести любой корабль с рельс. Вот так и играем. У вас максимальный уровень кораблей - 5-й. Может быть перед советами по балансу вы хотя бы уровня до 8-го подрастёте, чтобы корабли всех уровней хотя бы в бою увидеть, а не теоретизировать? Огню, если вы не в курсе, совершенно без разницы, начался он от 102-мм или от 203-мм фугаса. Гореть будет одинаково. ЭМ поджог вызывает попаданием не в пояс, а по надстройками/палубе (есть такая вещь, как баллистика). В боях высоких уровней ситуация по балансу несколько иная, так что не стоит характеристики кораблей натягивать на балансные проблемы конкретных уровней боев. Ну как бы даже у вас средний урон на ЛК выше, чем на КР и ЭМ (только не надо тут размахивать одиночными боями на Сент-Луисе и Дерзком размахивать). Для начала удержите те же цифры хотя бы на 10 боях. Промахи с 5 км? А вы орудия на цель-то наводите? Или просто в направлении лупите? Стабилизаторы главного калибра ЛК? Не сочтите за труд - предъявите источники об их использовании на реализованных в игре ЛК. Итог - как вы матчасть знаете, так и играете. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 836 [2PS] avm74BC Участник, Коллекционер 9 579 публикаций 39 436 боёв Жалоба #83 Опубликовано: 20 авг 2018, 05:42:08 (изменено) Сегодня в 08:29:03 пользователь 0000098 сказал: И не будет у меня 8 лвл кораблей. С такой системой фарма и бредом в балансе я уже скоро забью на игру напрочь. Видеть откровенное наплевание на игроков и вымагание дикого доната в виде 5 тысяч рублей за прем-шип 8 лвл мне претит. Нормальная система фарма в игре, уж до 8-го уровня докачаться точно можно без особых проблем (некоторые в коопе докачиваются... ). У меня к 1000 боёв был Чапаев... И кто у вас вымогает прем, да ещё и 8-го уровня? Изменено 20 авг 2018, 06:21:26 пользователем avm74BC 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
363 [RARES] Kelt_t Участник 597 публикаций 7 933 боя Жалоба #84 Опубликовано: 20 авг 2018, 05:47:06 (изменено) Сегодня в 07:14:38 пользователь 0000098 сказал: Когда я слышу слово доминант в этой игре, мне на ум приходит крейсер. Не знаю кому как, но по мне у них и разброс позволяет положить весь залп в 1 точку и суп варить торпедный. Скорострельность на фугасах убивает геймплей, т.к. от мелкого калибра горит в процентах весь ЛК,почему горит в %, а не локально в определенной величине в зависимости от калибра врага, *** ЗНАЕТ. Вымораживает видеть как ЭМ из пукалки попадая в борт вызывает поджог, хотя там броне пояс 200 мм. Я не прошу нагиба на ЛК, но не надо делать целую ветку куском гумна, за которую играть 1 сплошной вынос мозга. В боях на 2 стороны редко когда бывает 4 ЛК, чаще всего 2( по 1 на сторону) - ОСТАЛЬНОЕ В 80% СЛУЧАЕВ КР. И кто тут мне про имбовость заливает? Зачем в башнях стабилизаторы у ЛК? Чтобы с 5 км никуда не попасть даже с места? Несете ахинею про "будет имба из ЛК", вы сперва просто сделайте ЛК играбельными. Скорости нет, стрелять в даль, что по комарам из дробью с 5 метров, разброс вам в помощь. Итог- залп с 6 орудий того же Миоги просто фонтаны воды, т.к. скилл про залп по тебе позволяет увести любой корабль с рельс. Вот так и играем. П.С. Про рельсоходность вы ЛК расскажите с их скоростью перекладки рулей. Они не КР и не ЭМ, уйти мгновенно от залпа кучи фугасов не могут. Зато у самих ни точности просто положить все снаряды в 1 место, ни скорости полета снарядов ГК. Если уж хотите честной игры, то убирайте скилл, предупреждающий о залпе по твоему кораблю, так будет честно. А то тебе за 5-6 секунд уже известно, что тебя ждет. Вам выложить скриншот как на максимальной для Идзумо дистанции, в начале боя, первым залпом улетает ваншотом в порт фуловый Де мойн? 3 попадания - 3 цитадели. У меня такой скриншот есть. И таких примеров на высоких уровнях море. И на средних не редкость. Изменено 20 авг 2018, 06:07:29 пользователем Kelt_t Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 051 [AT] Zealot_NightShade Старший альфа-тестер, Коллекционер 800 публикаций 19 663 боя Жалоба #85 Опубликовано: 20 авг 2018, 06:17:51 Сегодня в 15:29:03 пользователь 0000098 сказал: Скоко средний дамаг на КР 5 лвл? и Скоко он у ЛК? Сперва выравняйте классы в игре, потом деньги вымараживайте. Про деньги и про непонятное сравнение с фентезятиной порезал... Вы бы действительно матчасть подучили. Giulio Cesare ЛК 49886 Октябрьская революция ЛК 44592 Texas ЛК 41334 Zuiho АВ 41210 Iron Duke ЛК 39627 ARP Kongō ЛК 38897 König ЛК 37813 Bretagne ЛК 33707 ARP Hiei ЛК 33176 Мурманск КР 32993 ARP Haruna ЛК 31980 ARP Kirishima ЛК 31742 Гремящий ЭМ 30904 Marblehead КР 30822 Kongo ЛК 29878 New York ЛК 27397 Émile Bertin КР 26805 Minekaze ЭМ 25827 Красный Крым КР 24799 Omaha КР 24451 Bogue АВ 24370 Königsberg КР 23857 Охотник ЭМ 23650 Jianwei ЭМ 20910 Киров КР 19771 Furutaka КР 19570 Mutsuki ЭМ 17910 Emerald КР 17889 Nicholas ЭМ 17715 T-22 ЭМ 16415 Гневный ЭМ 15179 Подвойский ЭМ 12844 Первый крейсер, причём это откровенная имба была одно время, на 10-й позиции по среднему урону. Первая десятка: 8 ЛК, 1 АВ, 1 КР. Ещё раз повторю, вы играете ровно так же, как и знаете матчасть. P.S.: из таблицы убраны 4 корабля 5-го уровня с числом боёв меньше 10000. В связи с явно нерепрезентативностью выборок по ним. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 836 [2PS] avm74BC Участник, Коллекционер 9 579 публикаций 39 436 боёв Жалоба #86 Опубликовано: 20 авг 2018, 06:25:38 Сегодня в 09:17:51 пользователь Zealot_NightShade сказал: P.S.: из таблицы убраны 4 корабля 5-го уровня с числом боёв меньше 10000. В связи с явно нерепрезентативностью выборок по ним. Единственное, что нужно добавить, что на первых местах (и у ЛК, и у крейсеров) - премы. Что общее соотношение всё равно не изменяет, прокачиваемый линкор дамажнее прокачиваемого крейсера... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 607 anonym_aGLgAnTglR9h Участник 5 703 публикации Жалоба #87 Опубликовано: 20 авг 2018, 06:26:18 В 19.08.2018 в 20:52:34 пользователь _Juno сказал: И одно дело - читать комментарии, в которых есть "а давайте сделаем вот так", и совсем другое - "Нам ничего не нравится, сделайте что-нибудь, мы не знаем как, но вы угадайте, это же ваша работа". Вы, насколько я помню, руководите коллективом подчиненных. Вы же наверняка даете им ТЗ и стратегию, а не говорите "ну ты там разберись, что-нибудь сделай". Я так понимаю, что игроки должны ещё и ТЗ писать для команды разработчиков? Очень странная позиция, что потребитель продукта должен заниматься его развитием. Я допускаю, что критическая масса недовольства возникает из-за недопонимания проблем игры и тех идей, что пытаются донести игроки. Но как было правильно замечено, может быть игровой опыт поможет вам и вашим коллегам понять не в теории, а на практике, что же нужно менять и в какую сторону. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 051 [AT] Zealot_NightShade Старший альфа-тестер, Коллекционер 800 публикаций 19 663 боя Жалоба #88 Опубликовано: 20 авг 2018, 06:28:26 Сегодня в 16:25:38 пользователь avm74BC сказал: Единственное, что нужно добавить, что на первых местах (и у ЛК, и у крейсеров) - премы. Что общее соотношение всё равно не изменяет, прокачиваемый линкор дамажнее прокачиваемого крейсера... Ну это в общем-то логично, так как премы покупают и играют на них те, кто представляет, как их реализовать в бою. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 836 [2PS] avm74BC Участник, Коллекционер 9 579 публикаций 39 436 боёв Жалоба #89 Опубликовано: 20 авг 2018, 06:30:12 Сегодня в 09:26:18 пользователь OldSable сказал: Я допускаю, что критическая масса недовольства возникает из-за недопонимания проблем игры и тех идей, что пытаются донести игроки. Но как было правильно замечено, может быть игровой опыт поможет вам и вашим коллегам понять не в теории, а на практике, что же нужно менять и в какую сторону. Реальное количество игрового опыта им вряд ли светит) Но ввести обязаловку по некоему количеству боёв на разных классах бы не помешало. Особенно с учётом того, что уж премы-то могут себе позволить... Сегодня в 09:28:26 пользователь Zealot_NightShade сказал: Ну это в общем-то логично, так как премы покупают и играют на них те, кто представляет, как их реализовать в бою. Ну, не обязательно. У меня есть и премы, в которых я часто играю, и которые чисто по фану, для порта. То же Варяг... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 607 anonym_aGLgAnTglR9h Участник 5 703 публикации Жалоба #90 Опубликовано: 20 авг 2018, 06:32:44 Сегодня в 09:30:12 пользователь avm74BC сказал: Особенно с учётом того, что уж премы-то могут себе позволить... Это вообще не проблема, есть пресс-аккаунты со всеми кораблями - играй, разбирайся. Игроки только "за" будут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
54 0000098 Участник 70 публикаций 1 030 боёв Жалоба #91 Опубликовано: 20 авг 2018, 06:34:42 1)1 раз попал из 100 - это показатель точности? Скоко мимо пролетает? 2) Прем-шип автоматом имеет более выученный экипаж и является более эффективным. 3) Имба в топе - ну да обьективно. Про классность ЛК скажите игрокам японской ветки, идущим через Миоги(уже прогрызли мозг разрабам, а корабль как был кактус так и остался) 4) Разность в дамаге 1 и того же ствола в ПМК и ГК это так "баланс от разрабов". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 051 [AT] Zealot_NightShade Старший альфа-тестер, Коллекционер 800 публикаций 19 663 боя Жалоба #92 Опубликовано: 20 авг 2018, 06:35:16 Сегодня в 16:30:12 пользователь avm74BC сказал: Ну, не обязательно. У меня есть и премы, в которых я часто играю, и которые чисто по фану, для порта. То же Варяг... Буду занудой - у вас всего 4 боя на Варяге (не так, чтобы часто вы на нём играли). И средний урон на нём у вас выше среднесерверного. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 836 [2PS] avm74BC Участник, Коллекционер 9 579 публикаций 39 436 боёв Жалоба #93 Опубликовано: 20 авг 2018, 06:35:31 Сегодня в 09:32:44 пользователь OldSable сказал: Это вообще не проблема, есть пресс-аккаунты со всеми кораблями - играй, разбирайся. Игроки только "за" будут. При том, что можно же и в отряд напроситься) Чтобы не только посмотреть, но и послушать... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 836 [2PS] avm74BC Участник, Коллекционер 9 579 публикаций 39 436 боёв Жалоба #94 Опубликовано: 20 авг 2018, 06:39:31 Сегодня в 09:35:16 пользователь Zealot_NightShade сказал: Буду занудой - у вас всего 4 боя на Варяге (не так, чтобы часто вы на нём играли). И средний урон на нём у вас выше среднесерверного. Так он и есть для порта. То, что выше среднесерверного - недавно в отряде вышли погонять, хорошо получилось... А есть прем, который вообще в рандом не выходил - Олег. И два по бою - Диана и Аврора... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 051 [AT] Zealot_NightShade Старший альфа-тестер, Коллекционер 800 публикаций 19 663 боя Жалоба #95 Опубликовано: 20 авг 2018, 06:40:09 Сегодня в 16:34:42 пользователь 0000098 сказал: 1)1 раз попал из 100 - это показатель точности? Скоко мимо пролетает? 2) Прем-шип автоматом имеет более выученный экипаж и является более эффективным. 3) Имба в топе - ну да обьективно. Про классность ЛК скажите игрокам японской ветки, идущим через Миоги(уже прогрызли мозг разрабам, а корабль как был кактус так и остался) 4) Разность в дамаге 1 и того же ствола в ПМК и ГК это так "баланс от разрабов". А можно как-то структурировать поток вашего сознания? 1. Это вообще про что? 2. Да? Это как это так? 3. Вы с темы не соскакивайте. Кукарекнули про урон ЛК/КР на 5-х уровнях - отвечайте за базар, что неправы были. 4. Да, это баланс. Вам уже написали, для чего и почему такое делается. ЛК не должны аннигилировать всех противников в радиусе действия артиллерии. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
363 [RARES] Kelt_t Участник 597 публикаций 7 933 боя Жалоба #96 Опубликовано: 20 авг 2018, 06:40:45 Сегодня в 09:34:42 пользователь 0000098 сказал: 1)1 раз попал из 100 - это показатель точности? Скоко мимо пролетает? 2) Прем-шип автоматом имеет более выученный экипаж и является более эффективным. 3) Имба в топе - ну да обьективно. Про классность ЛК скажите игрокам японской ветки, идущим через Миоги(уже прогрызли мозг разрабам, а корабль как был кактус так и остался) 4) Разность в дамаге 1 и того же ствола в ПМК и ГК это так "баланс от разрабов". Сейчас бы судить обо всей ветке по одному низкоуровнему кораблю. Владельцы Амаги , Фусо и т.д. ржут в голос наверное сейчас. Вы судите с позиции песочницы, в которой на данный момент играете. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 325 Limonadny_Joe Альфа-тестер 2 744 публикации 5 888 боёв Жалоба #97 Опубликовано: 20 авг 2018, 06:40:53 А отпишусь-ка я в этой очередной бессмысленной теме для психологической релаксации игроков;) Проблема с лоулевельными (3-5 уровни) линкорами действительно существует. Нет, по статистике с ними все в порядке. Вообще, игра даже избыточно сбалансирована, до полной зеркальности, из-за чего теряет в разнообразии. И лоулевел-линкоры вполне себе в балансе. Но при этом игра на них крайне уныла, скучна и некомфортна. А между прочим, именно с ними сразу сталкиваются приходящие в игру новички. А потом все удивляются падающему онлайну;) Что такое низкоуровневые крейсера и эсминцы? Пщпщ, ололо, стрельба, поджоги, торпеды, грабеж караванов. Врыв, слив, следующий бой. "Украл, выпил, в тюрьму. Романтика!" Фан даже при поражении. И совсем другое дело - низкоуровневые линкоры. Медленные, неповоротливые, косые утюги с приваренными башнями. Типичный геймплей на них - 10 минут ползти в сторону противника и сдохнуть от пачки торпед из инвиза.) Никакого удовольствия это, естественно, не вызывает. Единственное чувство - "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" И никакой баланс, никакие ваншоты крейсеров этого не исправят. Линкоры эффективны, но некомфортны, и этим отпугивают новичков. Не только от класса - а от игры в целом, ибо ради них в основном в игру и идут. Так что не нужен на лоулевелах баланс, пусть уж лучше линкоры перегибают, но хоть играть на них будет интересно.С главной проблемой - скоростью ничего не поделаешь, но можно урезать дамаг от торпед и шанс пожаров. И мешанину островов с карт убрать. Вообще, это типичный пример управления по глобусу, когда разработчики не играют в свой же продукт. По статистике все нормально - значит и в игре ок. Похожая история и с бронебойными бомбами авиков. Когда их вводили в игру по аналогии с бронебойными снарядами, как-то забыли, что снаряды попадают в цель с разных дистанций, под разными углами, что и делает эффект попадания вариативным. А пробитие бомб всегда фиксированное. В результате имеем уникальное оружие, которое против половины кораблей бесполезно, большую часть остальных дамажит умеренно, зато нескольких избранных разрывает на части, как капля никотина - хомячка;) Жутко токсичная штука для отдельных кораблей, при этом уступающая в эффективности стоковым бомбам. Интегрально зато все в балансе:) Но их в любом случае скоро перебалансят, а вот линкоры останутся. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 051 [AT] Zealot_NightShade Старший альфа-тестер, Коллекционер 800 публикаций 19 663 боя Жалоба #98 Опубликовано: 20 авг 2018, 06:47:45 Сегодня в 16:40:53 пользователь Limonadny_Joe сказал: Линкоры эффективны, но некомфортны, и этим отпугивают новичков. Не только от класса - а от игры в целом, ибо ради них в основном в игру и идут. Так что не нужен на лоулевелах баланс, пусть уж лучше линкоры перегибают, но хоть играть на них будет интересно.С главной проблемой - скоростью ничего не поделаешь, но можно урезать дамаг от торпед и шанс пожаров. И мешанину островов с карт убрать. Это приведёт к тому, что остальные классы физически вымрут. И эти самые линкороводы на высокие уровни будут подходить абсолютно не зная, что делать против ЭМ и КР в боях. И полыхать у них будет гораздо сильнее от этого. И так сплошные нытики-рельсоходы в игре. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 836 [2PS] avm74BC Участник, Коллекционер 9 579 публикаций 39 436 боёв Жалоба #99 Опубликовано: 20 авг 2018, 06:50:51 Сегодня в 09:40:53 пользователь Limonadny_Joe сказал: Что такое низкоуровневые крейсера и эсминцы? Пщпщ, ололо, стрельба, поджоги, торпеды, грабеж караванов. Врыв, слив, следующий бой. "Украл, выпил, в тюрьму. Романтика!" Фан даже при поражении. И совсем другое дело - низкоуровневые линкоры. Вот поэтому, ПМСМ, начинать надо с крейсеров. И новичкам советовать) Эсмы требуют какого-никакого навыка. Линкоры - самовара с чаем усидчивости... И лишь чисто артиллерийский крейсер быстр, весел и не напряжен... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
363 [RARES] Kelt_t Участник 597 публикаций 7 933 боя Жалоба #100 Опубликовано: 20 авг 2018, 06:52:43 (изменено) Сегодня в 09:40:53 пользователь Limonadny_Joe сказал: А отпишусь-ка я в этой очередной бессмысленной теме для психологической релаксации игроков;) Проблема с лоулевельными (3-5 уровни) линкорами действительно существует. Нет, по статистике с ними все в порядке. Вообще, игра даже избыточно сбалансирована, до полной зеркальности, из-за чего теряет в разнообразии. И лоулевел-линкоры вполне себе в балансе. Но при этом игра на них крайне уныла, скучна и некомфортна. А между прочим, именно с ними сразу сталкиваются приходящие в игру новички. А потом все удивляются падающему онлайну;) Что такое низкоуровневые крейсера и эсминцы? Пщпщ, ололо, стрельба, поджоги, торпеды, грабеж караванов. Врыв, слив, следующий бой. "Украл, выпил, в тюрьму. Романтика!" Фан даже при поражении. И совсем другое дело - низкоуровневые линкоры. Медленные, неповоротливые, косые утюги с приваренными башнями. Типичный геймплей на них - 10 минут ползти в сторону противника и сдохнуть от пачки торпед из инвиза.) Никакого удовольствия это, естественно, не вызывает. Единственное чувство - "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" И никакой баланс, никакие ваншоты крейсеров этого не исправят. Линкоры эффективны, но некомфортны, и этим отпугивают новичков. Не только от класса - а от игры в целом, ибо ради них в основном в игру и идут. Так что не нужен на лоулевелах баланс, пусть уж лучше линкоры перегибают, но хоть играть на них будет интересно.С главной проблемой - скоростью ничего не поделаешь, но можно урезать дамаг от торпед и шанс пожаров. И мешанину островов с карт убрать. Вообще, это типичный пример управления по глобусу, когда разработчики не играют в свой же продукт. По статистике все нормально - значит и в игре ок. Похожая история и с бронебойными бомбами авиков. Когда их вводили в игру по аналогии с бронебойными снарядами, как-то забыли, что снаряды попадают в цель с разных дистанций, под разными углами, что и делает эффект попадания вариативным. А пробитие бомб всегда фиксированное. В результате имеем уникальное оружие, которое против половины кораблей бесполезно, большую часть остальных дамажит умеренно, зато нескольких избранных разрывает на части, как капля никотина - хомячка;) Жутко токсичная штука для отдельных кораблей, при этом уступающая в эффективности стоковым бомбам. Интегрально зато все в балансе:) Но их в любом случае скоро перебалансят, а вот линкоры останутся. Реализовать низкоуровневые линкоры можно, если научиться на них играть. 5 Iron Duke 15 53.33 1050 46330 1 2.2 124 23.79 33.33 1.5 1600 ЛК 4 Orion 14 57.14 776 58314 1.57 2.57 135 22.98 50 3.14 1949 3 Bellerophon 10 70 626 43146 1.5 0 108 28.24 40 2.5 1884 ЛК 3 Nassau 3 100 886 62148 1.67 0 187 31.43 0 1.67 3000 ЛК 4 Kaiser 28 46.43 756 47892 1.11 1.71 118 29.37 42.86 1.94 1888 Это те линкоры которые я играл, после того как стал чуть больше понимать как их реализовывать. Естественно на тех на которых я играл при знакомстве с игрой всё не так. Изменено 20 авг 2018, 06:54:23 пользователем Kelt_t Рассказать о публикации Ссылка на публикацию