239 Ezhik_B_kymare Участник 250 публикаций 2 692 боя Жалоба #41 Опубликовано: 20 авг 2018, 12:43:52 Та же фигня с Гинденбургом, Зао в 8 км под 90градусов - одни сквозняки. ДВА залпа подряд. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 161 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #42 Опубликовано: 20 авг 2018, 12:44:13 Сегодня в 15:42:08 пользователь tiger180 сказал: Это специально, чтобы 2 других снаряда гарантированно попадали в корпус и давали ленточки - иначе не определить, сколько снарядов ушло в воду, а сколько попало в корабль - всплески всё закрывают. на днях посижу в треньке постреляю на минимальной графике, чтобы ни волн, ничего не было. Еще раз все проверю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 055 [GAZEL] Stealth_202 Участник 4 948 публикаций Жалоба #43 Опубликовано: 20 авг 2018, 12:45:58 Сегодня в 13:53:16 пользователь tiger180 сказал: А я удивляюсь постоянно в КБ, мол как так, я по Зао стреляю в 5-10 км, а у меня ни одной цитадели, сплошные сквозняки, а на меня ещё и командир потом ругается, мол чё ты как рак сложно зайти в треньку и обстрелять Зао со всех сторон, чтобы понять, откуда вынимать цитки? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
889 [LEVEL] TihrLef Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов 1 390 публикаций Жалоба #44 Опубликовано: 20 авг 2018, 12:49:31 (изменено) Сегодня в 15:45:58 пользователь Stealth_202 сказал: сложно зайти в треньку и обстрелять Зао со всех сторон, чтобы понять, откуда вынимать цитки? И откуда же?)) Артпогреба под водой, ЭУ навылет пробивается?) Или вы предлагаете искать точки рикошета снарядов от трубы, посредством которых снаряд должен залетать сверху в цитадель?) Изменено 20 авг 2018, 12:56:30 пользователем tiger180 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 169 anonym_sro9P6pCAyKe Участник 2 587 публикаций Жалоба #45 Опубликовано: 20 авг 2018, 12:54:21 Сегодня в 15:29:07 пользователь MicroShket сказал: На Рюдзё из Колорадо или чего-то такого выбил в этом месяце. Даже скрин делал. Сегодня в 15:31:57 пользователь lDKDl сказал: багулины, как и поджег с минотавра выкладывали. Парни, я все понимаю, но после того, что написано выше, смысл в обсуждении? Вы же сами все прекрасно знаете, но упорно пытаетесь искать реальность в этой игре. П.С. все прекрасно знают, что анимация в игре - для галочки, и связь с реально происходящим на сервере - минимальна. Но при этом "стреляю в кончик носа" и " на пару пикселей ниже ватерлинии"... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
351 serg_yy Участник, Коллекционер 411 публикация 11 851 бой Жалоба #46 Опубликовано: 20 авг 2018, 13:06:18 Сегодня в 15:36:35 пользователь MicroShket сказал: Нет, я ошибся. Я не цитадель выбил, подорвал его торпедой (детонация). Но у него погреба в цитадели же. Там при взрыве торпеды рассчитывается шар сплэша. Если есть пересечение с погребом - есть вероятность детонации. Точно также можно вызвать детонацию с одного линкорного фугаса, если стрелять по некоторым низкоуровневым крейсерам. Сплэша фугаса хватает, чтобы достать до погреба крейсера. У торпед сплэш намного больше. Авиоторпедой можно и Курфюрста подорвать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 055 [GAZEL] Stealth_202 Участник 4 948 публикаций Жалоба #47 Опубликовано: 20 авг 2018, 13:12:30 Сегодня в 15:49:31 пользователь tiger180 сказал: И откуда же?)) Артпогреба под водой, ЭУ навылет пробивается?) Или вы предлагаете искать точки рикошета снарядов от трубы, посредством которых снаряд должен залетать сверху в цитадель?) да нет, просто пострелять выше/ниже/левее/правее Сегодня в 16:06:18 пользователь serg_yy сказал: Там при взрыве торпеды рассчитывается шар сплэша у торпеды шар? в роликах про фугасы говорилось, что для упрощения используется КУБ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
351 serg_yy Участник, Коллекционер 411 публикация 11 851 бой Жалоба #48 Опубликовано: 20 авг 2018, 13:17:58 Сегодня в 16:12:30 пользователь Stealth_202 сказал: у торпеды шар? в роликах про фугасы говорилось, что для упрощения используется КУБ. Должен быть шар. Не удивлюсь, если разработчики "приблизили" шар кубом (хотя тут возникнут интересные вопросы о том, как ориентирован этот куб в пространстве). В любом случае, это нормально не протестировать, так как соответствующие ТТХ торпед не раскрываются. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 523 [BOU] ExcaGamer Участник, Коллекционер 6 226 публикаций 19 776 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 20 авг 2018, 13:21:53 Сегодня в 16:17:58 пользователь serg_yy сказал: Должен быть шар. Не удивлюсь, если разработчики "приблизили" шар кубом (хотя тут возникнут интересные вопросы о том, как ориентирован этот куб в пространстве). В любом случае, это нормально не протестировать, так как соответствующие ТТХ торпед не раскрываются. Куб там, хотя это особо не влияет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 161 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #50 Опубликовано: 20 авг 2018, 13:24:11 Сегодня в 16:17:58 пользователь serg_yy сказал: Должен быть шар. Не удивлюсь, если разработчики "приблизили" шар кубом (хотя тут возникнут интересные вопросы о том, как ориентирован этот куб в пространстве). В любом случае, это нормально не протестировать, так как соответствующие ТТХ торпед не раскрываются. в игре куб, а вот то что броня корабля режет урон торпед, нигде даже буквы не написано Рассказать о публикации Ссылка на публикацию