Перейти к содержимому
TihrLef

Долой сквозняки цитаделей!

В этой теме 50 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
250 публикаций
2 692 боя

Та же фигня с Гинденбургом, Зао в 8 км под 90градусов - одни сквозняки. ДВА залпа подряд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 15:42:08 пользователь tiger180 сказал:

Это специально, чтобы 2 других снаряда гарантированно попадали в корпус и давали ленточки - иначе не определить, сколько снарядов ушло в воду, а сколько попало в корабль - всплески всё закрывают.

на днях посижу в треньке постреляю на минимальной графике, чтобы ни волн, ничего не было. Еще раз все проверю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций
Сегодня в 13:53:16 пользователь tiger180 сказал:

А я удивляюсь постоянно в КБ, мол как так, я по Зао стреляю в 5-10 км, а у меня ни одной цитадели, сплошные сквозняки, а на меня ещё и командир потом ругается, мол чё ты как рак

сложно зайти в треньку и обстрелять Зао со всех сторон, чтобы понять, откуда вынимать цитки?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
889
[LEVEL]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 390 публикаций
Сегодня в 15:45:58 пользователь Stealth_202 сказал:

сложно зайти в треньку и обстрелять Зао со всех сторон, чтобы понять, откуда вынимать цитки?

И откуда же?))
Артпогреба под водой, ЭУ навылет пробивается?)
Или вы предлагаете искать точки рикошета снарядов от трубы, посредством которых снаряд должен залетать сверху в цитадель?)

Изменено пользователем tiger180

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций
Сегодня в 15:29:07 пользователь MicroShket сказал:

На Рюдзё из Колорадо или чего-то такого выбил в этом месяце. Даже скрин делал. 

 

Сегодня в 15:31:57 пользователь lDKDl сказал:

багулины, как и поджег с минотавра выкладывали.

 

Парни, я все понимаю, но после того, что написано выше, смысл в обсуждении? Вы же сами все прекрасно знаете, но упорно пытаетесь искать реальность в этой игре.

 

П.С. все прекрасно знают, что анимация в игре - для галочки, и связь с реально происходящим на сервере - минимальна. Но при этом "стреляю в кончик носа" и " на пару пикселей ниже ватерлинии"...:Smile_hiding::Smile_sad:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
411 публикация
11 851 бой
Сегодня в 15:36:35 пользователь MicroShket сказал:

Нет, я ошибся. Я не цитадель выбил, подорвал его торпедой (детонация). Но у него погреба в цитадели же. 

Там при взрыве торпеды рассчитывается шар сплэша. Если есть пересечение с погребом - есть вероятность детонации.

Точно также можно вызвать детонацию с одного линкорного фугаса, если стрелять по некоторым низкоуровневым крейсерам. Сплэша фугаса хватает, чтобы достать до погреба крейсера.

У торпед сплэш намного больше. Авиоторпедой можно и Курфюрста подорвать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций
Сегодня в 15:49:31 пользователь tiger180 сказал:

И откуда же?))
Артпогреба под водой, ЭУ навылет пробивается?)
Или вы предлагаете искать точки рикошета снарядов от трубы, посредством которых снаряд должен залетать сверху в цитадель?)

да нет, просто пострелять выше/ниже/левее/правее

 

 

Сегодня в 16:06:18 пользователь serg_yy сказал:

Там при взрыве торпеды рассчитывается шар сплэша

у торпеды шар? в роликах про фугасы говорилось, что для упрощения используется КУБ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
411 публикация
11 851 бой
Сегодня в 16:12:30 пользователь Stealth_202 сказал:

у торпеды шар? в роликах про фугасы говорилось, что для упрощения используется КУБ.

Должен быть шар. Не удивлюсь, если разработчики "приблизили" шар кубом (хотя тут возникнут интересные вопросы о том, как ориентирован этот куб в пространстве). В любом случае, это нормально не протестировать, так как соответствующие ТТХ торпед не раскрываются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 523
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв
Сегодня в 16:17:58 пользователь serg_yy сказал:

Должен быть шар. Не удивлюсь, если разработчики "приблизили" шар кубом (хотя тут возникнут интересные вопросы о том, как ориентирован этот куб в пространстве). В любом случае, это нормально не протестировать, так как соответствующие ТТХ торпед не раскрываются.

Куб там, хотя это особо не влияет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 16:17:58 пользователь serg_yy сказал:

Должен быть шар. Не удивлюсь, если разработчики "приблизили" шар кубом (хотя тут возникнут интересные вопросы о том, как ориентирован этот куб в пространстве). В любом случае, это нормально не протестировать, так как соответствующие ТТХ торпед не раскрываются.

в игре куб, а вот то что броня корабля режет урон торпед, нигде даже буквы не написано

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×