Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BYDLO78

"Режиму угнетения" посвящается!!!

В этой теме 215 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 332
[333]
Участник
1 445 публикаций
22 802 боя
В 26.08.2018 в 12:44:56 пользователь StrongTVD сказал:

Сразу вопрос-девятки будут попадать к 8м и 7м  кораблям ? Десятки будут попадать к 8-м?

Экономика-НАСТРАИВАЕМАЯ система. На сегодняшний момент созданы противоестественные настройки ,когда на 9-ке ,в победном бою ,имея 3-5 место в команде,улетаешь в минус. При этом серебро мало кто покупает,предпочитая править экономику на более низких уровнях. Т.Е. какого-то особого дохода организаторам игры такая система не приносит. Одновременно на низких уровнях ,с хорошей экономикой все приучаются играть достаточно бездумно.А потом упираются в заглушку по серебру и ... кто-то бросает,кто-то играет на низких уровнях ,но все при этом все  матерно ругаются.

На мой взгляд цельсобразнее  улучшить экономику на высоких уровнях и немного ухудшить .начиная с 4-го-5-го. При соблюдении общего баланса.

Да бог с ней,с экономикой. У меня проблем с серебром нет. Вы не уточнили ,как себе представляете 11-12 уровни. Что будет происходить с 7-8-9-10.?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 07:37:26 пользователь StrongTVD сказал:

Да бог с ней,с экономикой. У меня проблем с серебром нет. Вы не уточнили ,как себе представляете 11-12 уровни. Что будет происходить с 7-8-9-10.?

Не нужно придумывать велосипед. Все уже придумано до нас, в танках. В 11 уровне боев есть только 9 и 10 уровни, в 12 уровне боев есть только 10 уровни и все. Это снизит нагрузку на 8 уровни и ползволяет им чаще быть в топе, а не только мясом для 10 уровней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 911 публикация
В 26.08.2018 в 05:58:57 пользователь AltTux сказал:

Ого, высшую математику подвезли! Какие точные оценки, великолепно просто: «очень мала», «очень много вариантов», «очень мала», «не так уж мала» – можно статью в какой-нибудь «Высше-математический сборник» написать, аргументы же железные. Хоть бы какую-нибудь детскую формулку взяли, того же Бернулли, да посчитали чего-нибудь.

И вообще, что за бред в стиле «Если бы что-то подкручивалось, то серий бы не было»? Обычный стиль интернет-спора, что-то додумать за оппонента, а потом эту «додумку» блистательно опровергнуть. С чего вы взяли, что кто-то будет контролировать ваш процент побед? Вот я играю на Изюме, а снаряды не летят и не попадают, по 30К урона за бой, прямой наводкой в борт с 6 км залпом выдаёт по 1200 урона. Но при этом бои идут победные! Это как, «угнетение» или «поддержка»?

Пытался донести свою мысль простым языком, на пальцах. Строгие научные термины, боюсь, не всякий угнетенный бы понял... да и я не уверен что смог бы изложить это все с надежным обоснованием и без ошибок. Я хоть и хорошо схватывал тервер, но это было 10 лет назад, сейчас уже многое не помню или помню неправильно; в повседневной жизни и работе эти знания были не востребованы и заржавели. Если у вас с тервером лучше, пожалуйста расскажите насколько на самом деле вероятны длинные серии.

В 26.08.2018 в 05:58:57 пользователь AltTux сказал:

Что это за ахинея? Вам говорят «Кажется, что-то в игре не совсем случайно», а вы в ответ – «Следите за руками: Если не всё случайно, то должны быть тысячи операторов тайных центров... », и тут же показываете бредовость этого предположения. Какие, к чёрту, тайные центры?!!! Кстати, эти аргументы на форумах Танчиков ровно в таком же виде всплывали, но с меньшим градусом идиотизма – «Очень сложно учесть для каждого игрока параметр угнетения, это суперкомпьютер нужен.» Учитывается элементарно, хоть десятком значений – на всех игроков хватит суммарно 10Мб, у вас сервера для каждого боя просчитывают сотни выстрелов вашего корабля, а учесть перед боем 1 число – никак?

Окей, вы понимаете что вручную угнетение не вешается (разве что на особо отличившихся авторов постов), что решение "угнетать-не угнетать" для основной массы игроков полностью автоматизированно. Что существует угнетательный параметр(ы), формируемые по определенным критериям и отправляемые в бой, я допускаю. Но тогда эти параметры работают более-менее одинаково и стабильно почти для всех, а значит можно выявить стабильно проявляющиеся закономерности. 

В приведение процента побед к 50% (распространенное мнение среди свидетелей угнетения) вы похоже не верите. А что тогда подкручивается, разброс? Средний дамаг за бой? "Нагибаешь - держи гарантированные промахи"/"рак - держи неуязвимость"?

И наверное донат оказывает положительное влияние, эффект может быть не немедленным и не прямо пропорциональным, но в целом богатею будет житься гораздо легче чем недонатившему?

В 26.08.2018 в 05:58:57 пользователь AltTux сказал:

Кому «очевидно»? Мне вот ни разу не очевидно. Уход из игры случается по причине скуки и пресыщения игрой, а «бомбёжка» со скукой редко сочетаются. И то, что какие-то там друзья Коли заявляют об уходе – ну, мало ли что они заявляют. На заборе, как говорится, тоже пишут. Кстати, надеюсь, не раскрою большого секрета – ВГ заказывали Яндексу исследование массивов данных по игрокам с целью научиться определять тех игроков, для которых действительно есть вероятность покинуть игру. Что нашли, и чем закончилось – не знаю, коммерческая тайна. Кстати, типичная задача, такие исследования очень часто проводятся.

Я вижу в гневных темах обилие негативных эмоций, лютую бомбежку и проклятья в адрес игры. Говорите, это ничего не значит и бомбящим на самом деле хорошо и интересно в игре? По мне, мазохизм какой-то, бросить игру в такой ситуации будет более естественным решением. Чтобы внести ясность тут, нужна статистика сколько забомбивших ушло а сколько продолжают играть, леста ее конечно же не даст...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
Участник
148 публикаций
12 893 боя
Сегодня в 18:10:53 пользователь Lutgarnikov сказал:

Пытался донести свою мысль простым языком, на пальцах. Строгие научные термины, боюсь, не всякий угнетенный бы понял... да и я не уверен что смог бы изложить это все с надежным обоснованием и без ошибок. Я хоть и хорошо схватывал тервер, но это было 10 лет назад, сейчас уже многое не помню или помню неправильно; в повседневной жизни и работе эти знания были не востребованы и заржавели. Если у вас с тервером лучше, пожалуйста расскажите насколько на самом деле вероятны длинные серии.

Вы извините, я слишком резко отреагировал на ваш пост, а вы оказались вполне вменяемым собеседником.

Рассказывать особо не хочу, это надо сначала договариваться о том, что такое «серия», потом брать общий процент побед, потом выписывать формулы и считать, а в итоге ну получим мы какую-то вероятность, и что? Ну случилось маловероятное событие, бывает. Не обижайтесь, просто я это всё считал, и программы для моделирования писал ещё 3 года назад, на танковом форуме. При этом в такие темы сразу же прибегают интересные личности, с замечаниями «автор просто рак», «учись играть» и прочее. Они и сейчас там, те же самые лица – можете глянуть на танковых форумах. А потом тема тупо исчезла с форума, и всё. Заново всё это воспроизводить желания нет. Где-то есть программа, считающая количество серий на заданном количестве боёв, могу поискать, если прям сильно интересно.

Но могу сказать вот что: я, как ярый сторонник всяческих «Заговоров», не смог найти явных статистических подтверждений его существованию. Данных мало, это надо выборки собирать. В танчиках собрал статистику 2К своих боёв, но даже до анализа дело не дошло – сразу посыпались аргументы в стиле «да мало ли как ты играл, это антинаучно» и проч. Ну и фиг с ним. То есть в теорию заговора я верю (ну, так интересней), но отсутствие явных эффектов для меня означает следующее:

  1. Никто никакой процент побед не мониторит и не подкручивает. Зачем?
  2. От «доната» ничего не зависит, это легко проверялось бы.
  3. «Статка» вполне себе честная у всех игроков.
  4. «Раков» или «папок» в команду можно «насыпать», но тоже как-то это сомнительно. Хотя может и так, не знаю, не замечал явно такого.
Сегодня в 18:10:53 пользователь Lutgarnikov сказал:

Окей, вы понимаете что вручную угнетение не вешается (разве что на особо отличившихся авторов постов), что решение "угнетать-не угнетать" для основной массы игроков полностью автоматизированно. Что существует угнетательный параметр(ы), формируемые по определенным критериям и отправляемые в бой, я допускаю. Но тогда эти параметры работают более-менее одинаково и стабильно почти для всех, а значит можно выявить стабильно проявляющиеся закономерности. 

В приведение процента побед к 50% (распространенное мнение среди свидетелей угнетения) вы похоже не верите. А что тогда подкручивается, разброс? Средний дамаг за бой? "Нагибаешь - держи гарантированные промахи"/"рак - держи неуязвимость"?

Я не думаю, что кому-то интересны авторы постов. Ну выпишут «бан», да и всё. И к приведению к 50% тоже не верю, многие из начинающих игроков толком свой % не знают. Для выявления закономерностей нужно собрать большой объём данных, многие из которых не так-то просто найти. Можно «подкручивать», к примеру, пробитие/попадания/разброс/криты/пожары, причём даже если это и есть, то в одном бою тебя пробивают, а ты – нет, а в другом – наоборот. Хотя этот «наоборот» обычно никто не замечает, думают, что это они так хорошо играют. И, кстати, «нагибаторов» никакие подкрутки из колеи не выбьют – они в любом случае будут играть нормально (ну, плюс/минус), а вот игрокам послабее этот плюс/минус будет давать хоть изредка приятные моменты в игре.

На самом деле мне мои тараканы в голове подсказывают, что если какие-то манипуляции и есть, то только ради игроков, а отнюдь не против них. С «Заговорами» играть гораздо интересней.

  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
910
[VIP7]
Участник, Коллекционер
838 публикаций
39 083 боя

Я столько никогда не проигрывал, а мне тут рассказывают что режимов угнетения нет:))

image.png

Изменено пользователем necros_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
910
[VIP7]
Участник, Коллекционер
838 публикаций
39 083 боя

я сегодня что то очень опечален, еще и пост мой удалили:( реально что то не то твориться с рангами по крайней мере у меня:(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 05:11:49 пользователь necros_ сказал:

столько никогда не проигрывал, а мне тут рассказывают что режимов угнетения нет:))

Все бывает в первый раз...

А угнетения нету, оно просто не нужно поскольку не имеет смысла.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Цитата

Я столько никогда не проигрывал, а мне тут рассказывают что режимов угнетения нет:))

image.png

В рангах из-за меньшего количества кораблей влияние одного игрока больше, чем в рандоме. Так что глубина дна тоже больше. :Smile_Default:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
В 27.08.2018 в 00:53:11 пользователь AltTux сказал:

Если дословно, то да, я «крутой спец в данном вопросе», если под вопросом подразумевать учёт в некоторой формуле коэффициента угнетения. Давайте мне формулу, я вам добавлю туда коэффициент – это действительно «как два пальца об асфальт»

т.е. что, где и как - вы понятия не имеете, но точно знаете, что это "просто".  

В 27.08.2018 в 00:53:11 пользователь AltTux сказал:

Если же в вашем ненавязчивом стиле сначала приписать собеседнику абсолютно бредовую мысль «игру написать – как два пальца об асфальт»

вы готовы дать цитату,? Или это вы мне сейчас приписываете? :Smile_sceptic:

 

В 27.08.2018 в 00:53:11 пользователь AltTux сказал:

В общем, всё как всегда – переход на личности и попытки задавить авторитетом.

просто хочу понять, чтоит ли принимать серьезно ваши слова. 

Понимаете, я вот не работаю в лесте, не разрабатываю игры - потому не пишу с уверенностью, что, мол, да это все просто, там коэффициент подставить, тут подкрутить. Я не знаю,  на самом ли деле это "просто".  Раз не знаю - не пишу. А вы пишете:

Цитата

Учитывается элементарно

Вот мне и стало интересно - на основе какого опыта вы так говорите? Оказалось - никакого. Ну, что, бывает, спасибо

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 474 боя

Вступление.

Врубили РУ! 5 поражений подряд! ДД, Норка, Хуанхе, Чапаев и даже Линдер - всё перепробовал!

Как можно играть с такими ***! :Smile_teethhappy: Требую по 1 эсму в команде! :Smile_glasses:

 

Скрытый текст

shot-18.08.28_21.07.27-0152.jpg

Дальше пошла феерия) Ихние оказались такие же, Будённый и Нормандия завалили по эсму в ближнем бою, а Кинг своего вообще таранил... :Smile_teethhappy:

Финал...

 

Скрытый текст

shot-18.08.28_21.17.20-0556.jpg

 

Изменено пользователем avm74BC

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
Участник
148 публикаций
12 893 боя
Сегодня в 18:37:27 пользователь DAP1 сказал:

т.е. что, где и как - вы понятия не имеете, но точно знаете, что это "просто".  

Нет, это вы понятия не имеете – я просил простейшую формулу, из школьной физики, хотя бы для 2D, в которую я добавил бы параметр «угнетения», а вместо этого вы мне пишите «понятия не имеете». Хорошо, вот вам картинка модифицированного разброса, где «снарядики» не хотят лететь в центр, и простейшие «детские» формулы, как этого добиться:

Скрытый текст

wows.png.eaaa9d2c351ee923f8f941d18aaa15ca.pngFormula.png.fbf5a69af77911968569f1d4f6e3f114.png

Тут, по классике жанра вы должны спросить «А где же параметр угнетения?», «А с чего вы решили, что в Лесте эти ваши формулы вообще используются?». Напоминаю, что пишу это на правах бреда, просто показать техническую возможность существования таких механизмов, и отнюдь не утверждаю, что они используются.

Сегодня в 18:37:27 пользователь DAP1 сказал:

вы готовы дать цитату,? Или это вы мне сейчас приписываете? :Smile_sceptic:

Вот такое сгодится?

В 26.08.2018 в 17:40:18 пользователь DAP1 сказал:

знаете, не раз уже замечал... Если кто-то говорит, что "вот это сделать, как два пальца об асфальт" - то это либо крутой спец в данном вопросе. Либо наоборот, нуб, понахватавшийся вершков, в самом лучшем случае.  Скажите, вы какие игры делали?

Хотя, может и приписываю, в этих ваших классических разводках с подменой предмета обсуждения смысл искать проблематично.

Сегодня в 18:37:27 пользователь DAP1 сказал:

просто хочу понять, чтоит ли принимать серьезно ваши слова. 

Понимаете, я вот не работаю в лесте, не разрабатываю игры - потому не пишу с уверенностью, что, мол, да это все просто, там коэффициент подставить, тут подкрутить. Я не знаю,  на самом ли деле это "просто".  Раз не знаю - не пишу. А вы пишете:

Цитата

Учитывается элементарно

Вот мне и стало интересно - на основе какого опыта вы так говорите? Оказалось - никакого. Ну, что, бывает, спасибо

В принципе, чтобы такое писать – достаточно опыта средней школы. Ну, может немного вузовской математики. Но если с этим проблема – бывает, что поделать, то не пишите, лучше почитайте что-нибудь. Например, вот статейку об изменении разброса в танках. Вы не поверите, они это сделали! Элементарно, и без тысяч «дата-центров». То есть разброс снарядов как-то можно считать по-разному, чудеса да и только.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
108 публикаций
В ‎21‎.‎08‎.‎2018 в 17:38:23 пользователь Stealth_202 сказал:

не, угнетают только "честных" соло рандомщиков с низким ПП

Не правда  и их ( в т.ч меня) тоже  угнетают:Smile_sad: Хотя учитывая  мой ПП и средний  урон я возможно я  и оказываюсь тем самым "ракалом" которых насыпают в команду  угнетаемого.
Раньше  я считал что это  Леста специально подыгрывает статистам принося  им  в жертвы игроков  с низким ПП, но теперь взглянул  на ситуацию под другим  углом .

Так что Т.С пытавшийся "логически доказать" отсутствие РУ  добился  обратного результата, как раз  логически объяснив некоторые нестыковки теории РУ

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 02:43:34 пользователь AltTux сказал:

Напоминаю, что пишу это на правах бреда, просто показать техническую возможность существования таких механизмов, и отнюдь не утверждаю, что они используются.

 

Сегодня в 02:43:34 пользователь AltTux сказал:

Вы не поверите, они это сделали! Элементарно, и без тысяч «дата-центров».

 

вы понимаете разницу между общим постоянным изменением механик, и изменением механик применительно к конкретному игроку в данном конкретном бою на данном конкретном корабле?   Это как бы две большие разницы.  Это раз.

 

Про тысячи "дата-центров" речь шла не о "подкручиваниях", а об обработке данных игроков с целью определения, кого и уогда надо подвергнуть угнетению. Тут шутка в том, что пока никто еще их секты РУ не смог определить  и назвать момент запуска этого самого РУ, и соответственно, момент его выключения. Страдают папки и раки, страдают после серии побед и после серии проигрышей, страдают на премкораблях, на кактусах и на имбах, с премакком и без... Т.е. системы не наблюдается, а значит -видимо, поворот рубильника осуществляется вручную.  :cap_haloween:  Это два.

Сегодня в 02:43:34 пользователь AltTux сказал:

Тут, по классике жанра вы должны спросить

ЗАЧЕМ? 

Изменено пользователем DAP1
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
910
[VIP7]
Участник, Коллекционер
838 публикаций
39 083 боя
В 28.08.2018 в 11:24:16 пользователь MirniyTraktor сказал:

В рангах из-за меньшего количества кораблей влияние одного игрока больше, чем в рандоме. Так что глубина дна тоже больше. :Smile_Default:

меня уже отпустило, 7 ранг наковырял, статистику поправил, теперь стата похожа на "случайные", что то тут все равно не чисто:cap_old:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 332
[333]
Участник
1 445 публикаций
22 802 боя
В 25.08.2018 в 13:36:22 пользователь DAP1 сказал:

Вы сами добровольно ее скачали

 Для тех ,кто в домике еще раз повторяю:

В 25.08.2018 в 13:36:22 пользователь DAP1 сказал:

Мне их НЕ ПЕРЕДАВАЛИ

То что я скачиваю с каждым патчем не программа игры а механизм обмена информацией с сервером, где организуется игра. Тем более,что этот механизм имеет одноразовый характер и каждый месяц полностью обесценивается.

 Если бы игроки скачивали программу Игры , то не было бы тем,подобных этой. Здесь достаточно специалистов, давно бы все нашли и описали. Или не нашли. И то же бы отписались.

В 25.08.2018 в 13:36:22 пользователь DAP1 сказал:

А за деньги он еще может, например, проверять обновление драйверов на вашем компе.

Типичный пример оказания платной услуги.

 

 Я утверждаю ,что программы Игры на моем компе нет.

 Вы утверждаете,что я ее скачал.

 Предлагаю вам сделать ,так сказать экскримент.

 Вы скачаете игру , разорвете связь с Интернетом,т.е. отключитесь от сервера,на котором ,как я утверждаю ,находится и организуется игра.

 Сыграете по одному Кооперативному, Ранговому, и Случайному бою БЕЗ СВЯЗИ с сервером поставщика услуг.

 Реплеи выложите здесь.

 

Как только Вы это сделаете, я обязуюсь публично признать себя здесь же Треплом ,Некомпетентным Болтуном и тд.

А пока бои не выложите, меня не беспокойте.

 

 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 09:31:11 пользователь StrongTVD сказал:

 Для тех ,кто в домике еще раз повторяю:

То что я скачиваю с каждым патчем не программа игры а механизм обмена информацией с сервером, где организуется игра. Тем более,что этот механизм имеет одноразовый характер и каждый месяц полностью обесценивается.

 Если бы игроки скачивали программу Игры , то не было бы тем,подобных этой. Здесь достаточно специалистов, давно бы все нашли и описали. Или не нашли. И то же бы отписались.

Типичный пример оказания платной услуги.

 

 Я утверждаю ,что программы Игры на моем компе нет.

 Вы утверждаете,что я ее скачал.

 Предлагаю вам сделать ,так сказать экскримент.

 Вы скачаете игру , разорвете связь с Интернетом,т.е. отключитесь от сервера,на котором ,как я утверждаю ,находится и организуется игра.

 Сыграете по одному Кооперативному, Ранговому, и Случайному бою БЕЗ СВЯЗИ с сервером поставщика услуг.

 Реплеи выложите здесь.

 

Как только Вы это сделаете, я обязуюсь публично признать себя здесь же Треплом ,Некомпетентным Болтуном и тд.

А пока бои не выложите, меня не беспокойте.

 

 

 

В современном мире это называется вполне конкретным названием - клиент программы, в данном случае клиент игры. Естественно, все вычисления проводятся на удаленных серверах и без связи с ними играть нельзя. По такому принципу работают абсолютно все современные онлайн игры.

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 13:31:11 пользователь StrongTVD сказал:

То что я скачиваю с каждым патчем не программа игры а механизм обмена информацией с сервером, где организуется игра.

Открываем ЛС и читаем: 

1.3. Клиентская часть Игры – программное обеспечение, подлежащее установке на персональный компьютер или иное техническое устройство Пользователя, необходимое для использования Игры, включая получение прав использования данных и команд, размещенных на серверах Игры, в том числе Прав на неактивированные данные и команды.

Это раз

Нуи два - покажите Договор оказания услуг ,подписанный между вами и ВГ, плз.

Вот я ЛС показать могу. А вы?

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 243
[_BMC_]
Участник
1 467 публикаций
39 948 боёв

много интересного написано , и каждый по своему прав ))   справедливо было отмечено , что "ручного" РУ нет , все дело  в кране примитивной настройке матч-мэйкера   а также в пресловутом ВБР, который весьма странным образом влияет на каждый кораблик каждого аккаунта.

лично по моему опыту  - приблизительно равные по силам команды подбираются   в 10-15 боях из 100, тогда идет рубилово  с равным минусованием участников , с захватом и перезахватом точек , нестандартной тактикой , и победа одной из команд по таймауту с минимальным отрывом и часто доходит до финала 1 на 1 )).  во всех остальных боях вопрос о победителе решался в течении 6-7 минут  за явным преимуществом , то есть одна команда была заведомо значительнее сильнее другой. 

а по конкретным кораблям  хоть он и рэндом но лично у меня закономерность в нем прослеживается довольно четко . при проведении серии боев на одном корабле за день

1. у ЛК с каждым боем снижается точность , например у Ямато  с 28-30% в первом бою она падает до  18-20 к 10-му бою .

2. КР  с каждым последующим боем поджигают все меньше и меньше . Москва и ЗАО  с 5-6 пожаров на 100 попаданий в первых боях плавно переходят на 0-2 пожара к 8-10 бою , Гинденбург чуть лучше , но падение все равно заметно.

3. Эм  - на них играю плохо и немного , но все же заметил уменьшение затоплений от попадания топора.

 

Бывают и вообще странные моменты , так один раз  совершенно безумный разлет снарядов ГК Бисмарка  привел с совершенно же безумному результату  - с одного залпа по уходящему в дымы шотному Эдинбургу   был потоплен он сам  и еще 2 стоящих в дыму ЭМ , один тоже шотный , а второй детонацию словил ))

 

Результат конечно важная штука  и побеждать безусловно интереснее , но победа в одну калитку , без увлекательного содержания  боя радует не очень сильно.

Изменено пользователем KutuzovAFK
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 243
[_BMC_]
Участник
1 467 публикаций
39 948 боёв
В ‎21‎.‎08‎.‎2018 в 17:14:46 пользователь K_a_M56 сказал:

Вот захотелось провести эксперимент, правда времени нет. Вот если входить в бой и ничего в нём не делать. То есть красть у команды 1/12 шанса на победу. Если существует подкрутка, то у такого аккаунта статистика будет в районе 48-50%.

Если подкрутки нет, то она будет стремиться к 50-1/12*100%=41,7%.
Если у кого-то есть время - проверьте.

проверялось , но результаты были получены не совсем ожидаемые , возможно 200 с аккаунта боев это и немного , но то что произошло изменение не более чем на 0.5-0.7%  заставило призадуматься 

если коротко , то суть такова  - с 4 аккаунтов   с ПП от 42% до 60+ % было проведено по 200 боев АФК  и в итоге каждый аккаунт закончил эксперимент ровно с тем же ПП , с которым и начинал . т.е  42%-ый "победил"  в 84 боях , а 60+%-ый в 120+ соответственно. 

да простят нас с игроки команд , куда мы попадали. но это было не от вредности , это было из интереса .

далее каждым аккаунтом было проведено еще по 200 на любимых кораблях  и в полную силу  , но результат был практически такой же .

случайность ? может быть , но вероятность такого результата, без влияния со стороны,  стремится практически к нулю. 

 

и еще - АФК это не в 100% случаев вредит команде , как бы не парадоксально это звучит ))  ведь важно не только заработать очки команде , но и не дать заработать их противнику .  вы ринулись в бой , допустили ошибку и ушли в порт практически ничего не сделав , от этого бывает куда больше вреда , чем от того , что вы остались на респе , так же ничего не сделали , но выжили ))  у меня были бои , когда АФК ЭМ "выигрывал"  бой, когда тима сливалась , перед этим заработав преимущество  за счет захвата точек , один раз такой красавец  даже достигу получил за героическую победу 1 против 5 ))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×