1 713 anonym_kTF493nxRVto Участник 1 392 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 22 авг 2018, 07:48:03 Картинка классная попалась. Про упрощение игр ))) Скрытый текст 6 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 701 [PEPE] Kranmer Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 10 824 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 22 авг 2018, 07:51:24 Используя эту картинку вы рискуете призвать поклонников второй части и разверзнуть врата в АД, над которыми будут в сиящих доспехах порхать обладатели консолей. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 067 RenamedShadow Участник 3 334 публикации 4 196 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 22 авг 2018, 07:55:28 ТС, ты оскорбляешь чуЙства верущих любимой ЦА Лесты! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 713 anonym_kTF493nxRVto Участник 1 392 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 22 авг 2018, 07:56:31 (изменено) Сегодня в 10:55:28 пользователь Aliris_ сказал: ТС, ты оскорбляешь чуЙства верущих любимой ЦА Лесты! P.S. отдельный привет самолётикам ))) Изменено 22 авг 2018, 07:57:03 пользователем anonym_kTF493nxRVto таки да 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 316 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #5 Опубликовано: 22 авг 2018, 07:57:19 Простая игра не обязательно плохая, как и сложная не обязана быть хорошей. Примеров достаточно. P.S. А сложность Дарк Соулс вообще как по мне вещь скорее распиаренная, чем реальная. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 078 Jyu_Viole_Grace Участник 2 121 публикация Жалоба #6 Опубликовано: 22 авг 2018, 08:03:28 Сегодня в 10:48:03 пользователь Frol_Prime сказал: Картинка классная попалась. Про упрощение игр ))) Скрыть содержимое Что то жизненно. Оценил Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 123 [MAD-B] uhS Старший бета-тестер, Коллекционер 1 546 публикаций 43 021 бой Жалоба #7 Опубликовано: 22 авг 2018, 08:17:14 (изменено) Тетрис и Минер смеются над всем этим П.С. Добавлю, пожалуй, Косынку ещё. Изменено 22 авг 2018, 08:17:52 пользователем uhS 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 567 [ICE] TbOMa Бета-тестер кланов, Коллекционер 4 352 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 22 авг 2018, 08:17:57 Сегодня в 10:57:19 пользователь Marsh_light сказал: P.S. А сложность Дарк Соулс вообще как по мне вещь скорее распиаренная, чем реальная. Вы наверно не играли во 2ю часть. На каждом шагу дох первое прохождение. Последняя да, намного легче играется. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 799 anonym_Qf7VJWr56CYS Участник 3 137 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 22 авг 2018, 08:29:14 Соулсы-шмоулсы... Вот что страшно: Скрытый текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 713 anonym_kTF493nxRVto Участник 1 392 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 22 авг 2018, 08:36:36 Сегодня в 11:29:14 пользователь vonKrabbe сказал: Соулсы-шмоулсы... Вот что страшно: Скрыть содержимое Ооо... То слева не Балдурс гейт случайно? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 799 anonym_Qf7VJWr56CYS Участник 3 137 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 22 авг 2018, 08:38:47 Сегодня в 11:36:36 пользователь Frol_Prime сказал: Ооо... То слева не Балдурс гейт случайно? Planescape: Torment. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 713 anonym_kTF493nxRVto Участник 1 392 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 22 авг 2018, 08:40:55 Сегодня в 11:38:47 пользователь vonKrabbe сказал: Planescape: Torment. Тож ничо, но Балдурсам уступает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 701 [PEPE] Kranmer Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 10 824 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 22 авг 2018, 08:45:04 Сегодня в 11:29:14 пользователь vonKrabbe сказал: Соулсы-шмоулсы... Вот что страшно: Скрыть содержимое Скрытый текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 799 anonym_Qf7VJWr56CYS Участник 3 137 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 22 авг 2018, 08:55:25 Сегодня в 11:45:04 пользователь Kranmer сказал: Показать содержимое Я в курсе, конечно. +Пилларсы, Декадансы и т.д. ОБЩАЯ тенденция печальна Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 809 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #15 Опубликовано: 22 авг 2018, 08:58:45 (изменено) Сегодня в 10:57:19 пользователь Marsh_light сказал: P.S. А сложность Дарк Соулс вообще как по мне вещь скорее распиаренная, чем реальная. Сегодня в 11:17:57 пользователь TbOMa_ сказал: Вы наверно не играли во 2ю часть. На каждом шагу дох первое прохождение. Вся суть сложности ДС-игр, сам не знаешь откуда вылезет какое чудо и как жахнет... Однако вся эта сложность уходит если посмотреть чей-то геймплей, становится скучно и предсказуемо.... По сути вся сложность в обычном незнании игры. П.с. Хотя и вторжения добавляют свою соль всему этому, разработчики норм постарались Изменено 22 авг 2018, 10:01:04 пользователем anonym_0C6rznckifxk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 567 [ICE] TbOMa Бета-тестер кланов, Коллекционер 4 352 публикации Жалоба #16 Опубликовано: 22 авг 2018, 09:10:51 Сегодня в 11:58:45 пользователь CruzBro сказал: Вся суть сложности ДС-игр, сам не знаешь откуда вылезет какое чудо и как жахнет... Однако вся эта сложность уходит если посмотреть чей-то геймплей, становится скучно и предсказуемо.... По сути вся сложность в обычном незнании игры. П.с. Хотя и вторжения добовляют свою соль всему этому, разработчики норм постарались Так а не в этом ли суть прохождения игры? Чтобы вызвать шквал эмоций у игрока и чтобы он не знал чего ждать за следующим поворотом)))) Смысл проходить самому если посмотрел на ютубе? сделать чтото лучше? ок, сделаешь, но что-то этим доказать другим сложно... В кораблях поступают сейчас по этому же принципу, чтобы игрок примерно знал чего ожидать от игры. И через 1000 боев он будет знать, что хоть на 1м уровне, хоть на 10м будет все то же самое, только корабли побольше... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 533 [FLOOD] Daemian Участник, Коллекционер 7 931 публикация 34 166 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 22 авг 2018, 09:17:40 Сегодня в 11:40:55 пользователь Frol_Prime сказал: Тож ничо, но Балдурсам уступает. Тащемта, они разные, хоть и РПГ, они плохо сравнимы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 713 anonym_kTF493nxRVto Участник 1 392 публикации Жалоба #18 Опубликовано: 22 авг 2018, 09:21:09 Сегодня в 12:17:40 пользователь Daemian сказал: Тащемта, они разные, хоть и РПГ, они плохо сравнимы. Играл в обе и Планскейп показался... победней что ли. Чего то не хватало. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 316 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #19 Опубликовано: 22 авг 2018, 09:21:30 Сегодня в 11:58:45 пользователь CruzBro сказал: Вся суть сложности ДС-игр, сам не знаешь откуда вылезет какое чудо и как жахнет... Однако вся эта сложность уходит если посмотреть чей-то геймплей, становится скучно и предсказуемо.... По сути вся сложность в обычном незнании игры. ДС слизали концепт с Cat Mario?! А вообще годы идут, но японцы не меняются. Уже где-то на втором боссе третьей части я понял, откуда такое сильное чувство дежавю. Да это же как черепашки ниндзя с сеги! Ну, или любая схожая игра такого времени. Те же заучивания паттернов боссов. А еще в ДС выбесило отношение игры к багоюзу, а точнее, что сама игра так и может разобраться: это багоюз или все же особенности механики. Это и двухминутный расстрел выверны из лука, и издевательство над мобами из инвиза и еще много чего. Хотя при всем при этом язык не повернется назвать игру плохой, просто она пострадала от излишнего хайпа вокруг нее. Кстати, касательно старых игрушек. Тот же ДС 3 я сломал вечеров за пять, хотя бывало застревал на некоторых боссах подолгу, но все же это лишь вопрос времени, когда выработаешь у себя достаточно рефлексов собачек Павлова, а вот Golden Axe 3... ее я не смог пройти до конца в детстве, не смог и пару лет назад на эмуляторе. Сейчас кто-то может себе представить крупную и дорогую игру с издателем, которая вполне подразумевает, что ее смогут пройти не только лишь все? Такое себе сейчас только всякая индюшатина позволяет. Дарк Соулс? Ха! Посмотрю я на этих людей, попытайся они пройти тот же FTL! Выучи хоть все гайды, но игра все равно подкинет тебе такое, к чему ты будешь НЕ ГОТОВ! Но вообще первый пост конечно же не лишен смысла, просто нужно добавить немного контекста, а именно привязки к жанру. Ну, вот есть относительно недавняя Hellblade, и она очень простая, но - затяни меня в Хель! - она просто великолепна! Но это все же другой жанр. А вот в отношении всяческих ММО и сессионок такое утверждение в принципе верно. И опять же, понятно, что это типа камень в огород разработчиков, которые типа оказуаливают игру, тут какая проблема - игроки сами поднимают вой при любых попытках усложнить игру. В форты не смогли, в респы крест-накрест не смогли, в точки не хотят, в эпицентр не хотят, в циклон не хотят. Хотя вот "грозовой фронт" хотят ввести в рандом и еще один режим с временными точками. Опять же будет вой, но определенной комплексности рандому это точно добавит. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 533 [FLOOD] Daemian Участник, Коллекционер 7 931 публикация 34 166 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 22 авг 2018, 09:25:37 Сегодня в 12:21:09 пользователь Frol_Prime сказал: Играл в обе и Планскейп показался... победней что ли. Чего то не хватало. Я даже знаю, чего: боёвки и шмота. Ну и локаций в П:Т гораздо меньше, особенно если сравнить с БГ2:ТоБ. Зато в П:Т _тонны_ текста, диалогов и опций в них; до сих пор вспоминаю процесс открытия неразрывного круга Зертимона из П:Т. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию