Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_kTF493nxRVto

Прикол про казуальность игр.

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Используя эту картинку вы рискуете призвать поклонников второй части и разверзнуть врата в АД, над которыми будут в сиящих доспехах порхать обладатели консолей.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
2 932 боя

ТС,  ты оскорбляешь чуЙства верущих  любимой    ЦА   Лесты!  :Smile_playing:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации
Сегодня в 10:55:28 пользователь Aliris_ сказал:

ТС,  ты оскорбляешь чуЙства верущих  любимой    ЦА   Лесты!  :Smile_playing:

:cap_haloween:

P.S. отдельный привет самолётикам )))

Изменено пользователем anonym_kTF493nxRVto
таки да
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв

Простая игра не обязательно плохая, как и сложная не обязана быть хорошей. Примеров достаточно. 

 

P.S. А сложность Дарк Соулс вообще как по мне вещь скорее распиаренная, чем реальная. 

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 121 публикация
Сегодня в 10:48:03 пользователь Frol_Prime сказал:

Картинка классная попалась. Про упрощение игр )))

  Скрыть содержимое

5b7d1520c4078_tupieigroki.jpg.c614abf2c0fa9f8c8bb683e035faeede.jpg

 

Что то жизненно. Оценил

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 057
[MAD-B]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 493 публикации
40 584 боя

Тетрис и Минер смеются над всем этим :cap_haloween:

П.С. Добавлю, пожалуй, Косынку ещё.

Изменено пользователем uhS
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 573
[ICE]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
4 350 публикаций
Сегодня в 10:57:19 пользователь Marsh_light сказал:

 

P.S. А сложность Дарк Соулс вообще как по мне вещь скорее распиаренная, чем реальная. 

Вы наверно не играли во 2ю часть.:Smile_sceptic: На каждом шагу дох первое прохождение.

Последняя да, намного легче играется.:Smile_playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации
Сегодня в 11:29:14 пользователь vonKrabbe сказал:

Соулсы-шмоулсы...

Вот что страшно:

  Скрыть содержимое

1.thumb.jpg.6a5b651728c89baa205e0b1ecad29fb5.jpg

 

Ооо... То слева не Балдурс гейт случайно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 137 публикаций
Сегодня в 11:36:36 пользователь Frol_Prime сказал:

Ооо... То слева не Балдурс гейт случайно?

 

Planescape: Torment.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 11:29:14 пользователь vonKrabbe сказал:

Соулсы-шмоулсы...

Вот что страшно:

  Скрыть содержимое

1.thumb.jpg.6a5b651728c89baa205e0b1ecad29fb5.jpg

 

Скрытый текст

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 137 публикаций
Сегодня в 11:45:04 пользователь Kranmer сказал:
  Показать содержимое

 

 

 

Я в курсе, конечно. +Пилларсы, Декадансы и т.д. ОБЩАЯ тенденция печальна :Smile_sad:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 10:57:19 пользователь Marsh_light сказал:

P.S. А сложность Дарк Соулс вообще как по мне вещь скорее распиаренная, чем реальная. 

 

Сегодня в 11:17:57 пользователь TbOMa_ сказал:

Вы наверно не играли во 2ю часть.:Smile_sceptic: На каждом шагу дох первое прохождение.

 

Вся суть сложности ДС-игр, сам не знаешь откуда вылезет какое чудо и как жахнет... Однако вся эта сложность уходит если посмотреть чей-то геймплей, становится скучно и предсказуемо....

По сути вся сложность в обычном незнании игры.

 

П.с. Хотя и вторжения добавляют свою соль всему этому, разработчики норм постарались:fish_haloween:

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 573
[ICE]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
4 350 публикаций
Сегодня в 11:58:45 пользователь CruzBro сказал:

 

 

Вся суть сложности ДС-игр, сам не знаешь откуда вылезет какое чудо и как жахнет... Однако вся эта сложность уходит если посмотреть чей-то геймплей, становится скучно и предсказуемо....

По сути вся сложность в обычном незнании игры.

 

П.с. Хотя и вторжения добовляют свою соль всему этому, разработчики норм постарались:fish_haloween:

Так а не в этом ли суть прохождения игры? Чтобы вызвать шквал эмоций у игрока и чтобы он не знал чего ждать за следующим поворотом))))

Смысл проходить самому если посмотрел на ютубе? сделать чтото лучше? ок, сделаешь, но что-то этим доказать другим сложно...

В кораблях поступают  сейчас по этому же принципу, чтобы игрок примерно знал чего ожидать от игры.

И через 1000 боев он будет знать, что хоть на 1м уровне, хоть на 10м будет все то же самое, только корабли побольше...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 460
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 881 публикация
31 674 боя
Сегодня в 11:40:55 пользователь Frol_Prime сказал:

Тож ничо, но Балдурсам уступает.

Тащемта, они разные, хоть и РПГ, они плохо сравнимы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации
Сегодня в 12:17:40 пользователь Daemian сказал:

Тащемта, они разные, хоть и РПГ, они плохо сравнимы.

Играл в обе и Планскейп показался... победней что ли. Чего то не хватало. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв
Сегодня в 11:58:45 пользователь CruzBro сказал:

Вся суть сложности ДС-игр, сам не знаешь откуда вылезет какое чудо и как жахнет... Однако вся эта сложность уходит если посмотреть чей-то геймплей, становится скучно и предсказуемо....

По сути вся сложность в обычном незнании игры.

 

ДС слизали концепт с Cat Mario?! :Smile_ohmy: А вообще годы идут, но японцы не меняются. Уже где-то на втором боссе третьей части я понял, откуда такое сильное чувство дежавю. Да это же как черепашки ниндзя с сеги! Ну, или любая схожая игра такого времени. Те же заучивания паттернов боссов. А еще в ДС выбесило отношение игры к багоюзу, а точнее, что сама игра так и может разобраться: это багоюз или все же особенности механики. Это и двухминутный расстрел выверны из лука, и издевательство над мобами из инвиза и еще много чего. Хотя при всем при этом язык не повернется назвать игру плохой, просто она пострадала от излишнего хайпа вокруг нее.

 

Кстати, касательно старых игрушек. Тот же ДС 3 я сломал вечеров за пять, хотя бывало застревал на некоторых боссах подолгу, но все же это лишь вопрос времени, когда выработаешь у себя достаточно рефлексов собачек Павлова, а вот Golden Axe 3... ее я не смог пройти до конца в детстве, не смог и пару лет назад на эмуляторе. Сейчас кто-то может себе представить крупную и дорогую игру с издателем, которая вполне подразумевает, что ее смогут пройти не только лишь все? :Smile_trollface: Такое себе сейчас только всякая индюшатина позволяет. Дарк Соулс? Ха! Посмотрю я на этих людей, попытайся они пройти тот же FTL! Выучи хоть все гайды, но игра все равно подкинет тебе такое, к чему ты будешь НЕ ГОТОВ!

 

Но вообще первый пост конечно же не лишен смысла, просто нужно добавить немного контекста, а именно привязки к жанру. Ну, вот есть относительно недавняя Hellblade, и она очень простая, но - затяни меня в Хель! - она просто великолепна! Но это все же другой жанр. А вот в отношении всяческих ММО и сессионок такое утверждение в принципе верно. И опять же, понятно, что это типа камень в огород разработчиков, которые типа оказуаливают игру, тут какая проблема - игроки сами поднимают вой при любых попытках усложнить игру. В форты не смогли, в респы крест-накрест не смогли, в точки не хотят, в эпицентр не хотят, в циклон не хотят. Хотя вот "грозовой фронт" хотят ввести в рандом и еще один режим с временными точками. Опять же будет вой, но определенной комплексности рандому это точно добавит.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 460
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 881 публикация
31 674 боя
Сегодня в 12:21:09 пользователь Frol_Prime сказал:

Играл в обе и Планскейп показался... победней что ли. Чего то не хватало. 

Я даже знаю, чего: боёвки и шмота. Ну и локаций в П:Т гораздо меньше, особенно если сравнить с БГ2:ТоБ. Зато в П:Т _тонны_ текста, диалогов и опций в них; до сих пор вспоминаю процесс открытия неразрывного круга Зертимона из П:Т.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×