Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BigBlackKoT

Режим "угнетения"

В этой теме 92 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
399 публикаций
Сегодня в 00:17:36 пользователь BigBlackKoT сказал:

В первом посте я приложил скриншоты с серией побед, более того в этих боях я участвовал слабо (болею неиграется), значит меня переводят на другой уровень? А до этого пытался прокачать Кливленд - и там мне не везло основательно. Балансер хотел меня скинуть вниз? Откуда такая разница в отношении ко мне? А может все проще и злого умысла нет?

Что касается старых аккаунтов, то все просто, надо смотреть статистику за последнюю серию боев, а не общую, т.к. чем больше боев приведено, тем меньше окажет влияния на общий процент побед одна серия боев - история прошлых боев "тянет" вниз. А у твинка истории нет, поэтому статистика зависит только от последних боев - вот и выходит разница.

Есть совершенно нефартовые корабли в игре, причем все индивидуально. На моем первом аке на корабле, который мне нравится, это Нью мексика, было 56 % побед, на новом аккаунте 35%, причем на новом я играю лучше ибо опыт. Мне думается что подобные кактусы созданы что бы ты донатил что бы их быстрее пройти, потому как играть в сливных командах считай что постоянно терпения хватит не у всех. По сути вся игра состоит из череды сливов и побед. Между ними может быть топтание 50 на 50. На старых для улучшения статы надо продуктивно отыграть больше боев просто, а где их взять то эти победы если тебе установили некий потолок). Да, злого умысла нет конечно же, это ж просто бизнес). 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
399 публикаций
Сегодня в 00:00:45 пользователь BigBlackKoT сказал:

 

Я хотел показать, что случайность и мастерство не взаимоисключающие понятия.

Нет тут случайности никакой, все закономерно. Мастерство в некоторых немногочисленных равносильных боях может конечно зарешать в соло, но это существенно не повлияет на итоговый процент побед тебе "предначертанный". Если только отрядом мощным скилловым рвать всю эту систему и побеждать, вырывая свое. Так или иначе надо играть лучше, развиваться, тогда и результат может измениться. Другое дело что многие играют веселья ради, и выпыживать себя и превозмогать каждый бой не желают). Да и зачем. Это ж игра. Лишать себя удовольствия от игры в обмен на цифры не разумно. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
509
[VIP7]
Бета-тестер, Коллекционер
950 публикаций
10 060 боёв
Сегодня в 01:07:30 пользователь Don_Digidon___________ сказал:

Есть совершенно нефартовые корабли в игре, причем все индивидуально. На моем первом аке на корабле, который мне нравится, это Нью мексика, было 56 % побед, на новом аккаунте 35%, причем на новом я играю лучше ибо опыт. Мне думается что подобные кактусы созданы что бы ты донатил что бы их быстрее пройти, потому как играть в сливных командах считай что постоянно терпения хватит не у всех. По сути вся игра состоит из череды сливов и побед. Между ними может быть топтание 50 на 50. На старых для улучшения статы надо продуктивно отыграть больше боев просто, а где их взять то эти победы если тебе установили некий потолок). Да, злого умысла нет конечно же, это ж просто бизнес). 

Человек во всем ищет закономерность, часто закономерность есть, но иногда это просто совпадение. У Вас слишком мало боев на той же Нью Мексике, чтобы делать подобные далеко идущие выводы.

Если же это "просто бизнес", то почему нет pay-to-win? И где суровое принуждение к донату? Где кнопка "победить всех"? Почему прем-корабли не нагибают? Где баланс +3?

Покажите мне игрока, который играет плохо, но имеет хороший ПП? Покажите игрока, который играет хорошо, но имеет плохой ПП?

Если "режим угнетения" есть, то где серьезные доказательства?

Сегодня в 01:17:49 пользователь Don_Digidon___________ сказал:

Нет тут случайности никакой, все закономерно. Мастерство в некоторых немногочисленных равносильных боях может конечно зарешать в соло, но это существенно не повлияет на итоговый процент побед тебе "предначертанный". Если только отрядом мощным скилловым рвать всю эту систему и побеждать, вырывая свое. Так или иначе надо играть лучше, развиваться, тогда и результат может измениться. Другое дело что многие играют веселья ради, и выпыживать себя и превозмогать каждый бой не желают). Да и зачем. Это ж игра. Лишать себя удовольствия от игры в обмен на цифры не разумно. 

Рок, Фатум, Судьба, Высшие силы - очень удобная концепция для ничего не деланья "виноват не я, это силы мне не подвластные". Зачем бороться если не победить? Это проигрышная стратегия, оправдание.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций
3 090 боёв

Всегда веселили такие теории как режим угнетения

8382cf55dbe0.jpg

донатил в последний раз в танки в 2013 году

 

на процент побед больше влияет даже не союзники, а ваше состояние, усталость, стресс, плохое настроение мешают победе.

Хотя во время выхода обнов лучше не играть, вот сел в день обновления поиграть, погонять гинденбург перед РБ, да качнуть командира бисмарка на пмк, и что мы видим - мало кто в команде играет на победу, все жмуться по углам, да на гиндере боёв мало у меня, однако действую по одной схеме до обновы было 9 боёв с 7 победами, а после 3 поражения подряд, принцип действий был тот же что и раньше (да и карты теже), однако команда бросала эсмов с ходу, а в одиночку поддерживать бы смог их только наверно саша зло

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций
3 090 боёв

Так что хотел сказать скрином выше, чем больше боёв, тем хуже результат, вроде все логично, сказывается усталость от продолжительной игры, + по себе замечено начинаешь больше рисковать, как раньше говорили действовать по принципу "ты чё до**** в себя поверил?" = )

Это касается в первую очередь тех кто после работы гоняет

Изменено пользователем White_Zero
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
399 публикаций
Сегодня в 04:51:31 пользователь White_Zero сказал:

Всегда веселили такие теории как режим угнетения

8382cf55dbe0.jpg

донатил в последний раз в танки в 2013 году

 

на процент побед больше влияет даже не союзники, а ваше состояние, усталость, стресс, плохое настроение мешают победе.

Хотя во время выхода обнов лучше не играть, вот сел в день обновления поиграть, погонять гинденбург перед РБ, да качнуть командира бисмарка на пмк, и что мы видим - мало кто в команде играет на победу, все жмуться по углам, да на гиндере боёв мало у меня, однако действую по одной схеме до обновы было 9 боёв с 7 победами, а после 3 поражения подряд, принцип действий был тот же что и раньше (да и карты теже), однако команда бросала эсмов с ходу, а в одиночку поддерживать бы смог их только наверно саша зло

Сам себе весьма смешно противоречишь, говоря что на победу влияет твое настроение, хотя оно тут совсем не причем, нормальная команда победит легко и быстро и без одного тебя, а с другой стороны утверждаешь что попав к раканам победить в одиночку невозможно, с последним я соглашусь. 

Сегодня в 04:55:06 пользователь White_Zero сказал:

Так что хотел сказать скрином выше, чем больше боёв, тем хуже результат

Определенно. Потому я подряд бои и не гоняю, минимум 5-10 мин перекура между ними, играть продуктивнее получается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
399 публикаций
Сегодня в 02:53:15 пользователь BigBlackKoT сказал:

Человек во всем ищет закономерность, часто закономерность есть, но иногда это просто совпадение. У Вас слишком мало боев на той же Нью Мексике, чтобы делать подобные далеко идущие выводы.

Если же это "просто бизнес", то почему нет pay-to-win? И где суровое принуждение к донату? Где кнопка "победить всех"? Почему прем-корабли не нагибают? Где баланс +3?

Покажите мне игрока, который играет плохо, но имеет хороший ПП? Покажите игрока, который играет хорошо, но имеет плохой ПП?

Если "режим угнетения" есть, то где серьезные доказательства?

Рок, Фатум, Судьба, Высшие силы - очень удобная концепция для ничего не деланья "виноват не я, это силы мне не подвластные". Зачем бороться если не победить? Это проигрышная стратегия, оправдание.

Больше проводить боев в тех командах что я играл, не стоит моих нервных клеток, после 50 боев сливных корабль продан и забыт навеки). Эти вопросы не ко мне, я те не справочник "чо почем в кораблях", просто высказал предположение, потому как главная цель игры это доход, а что там и как они подкручивает и накручивают мне не известно. Речь об балансировщике. И аргументов за то что он не случаен и не рандомен полно, ну а кто их видеть не желает, тот и не увидит. А убеждать кого то в чем то не имею мотивации. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций
3 090 боёв
Сегодня в 16:24:33 пользователь Don_Digidon___________ сказал:

Сам себе весьма смешно противоречишь, говоря что на победу влияет твое настроение, хотя оно тут совсем не причем, нормальная команда победит легко и быстро и без одного тебя, а с другой стороны утверждаешь что попав к раканам победить в одиночку невозможно, с последним я соглашусь. 

противоречия нет, если не считать данные факторы 100% влияющими на победу, в отвратном настрое и в команде раков тоже можно победить, если красные ещё хуже. Корреляция от этих причин на процент побед будет, однако она не абсолютна,  что все же не делает её не существенной, и на неё стоит обращать внимание

Изменено пользователем White_Zero

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 23.08.2018 в 23:42:55 пользователь BigBlackKoT сказал:

Я очень слаб в распознавании сарказма, это сарказм?

Как бы, да.

Если 1024 игрока играют в независимых друг от друга боях, то вероятность только 63%.

Скрытый текст

Screenshot_20180824-100414.thumb.png.9e439912a3903068ec7f49138b4fe359.png

При том, что по сути вопроса я с вами согласен.

Изменено пользователем Ulisss
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
928
[KWAS]
Участник
882 публикации
9 839 боёв

Недавно тоже создавал тему о серийности побед/поражений. И последней каплей перед её созданием стали как раз мои победы. Точнее, наблюдения за поражениями явно более сильного, чем я, игрока, которого на моих глазах раз за разом кидало в беспомощную неприятельскую команду. Они и корабли менял, и уровни — итог один.

Как-то всё странно и неоднозначно. И яснее лично мне не становится, сколько ни читаю подобные обсуждения.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
399 публикаций
В 23.08.2018 в 20:49:09 пользователь _Ellis сказал:

меня всегда умиляло"вам не повезло"
то есть от игрока то в этом "не повезло" мало что зависит как бы он не старался,так получается?

Да. Когда в твоей команде большинство раки и нубы, будет 1-2 среднячка, а в команде противника наоборот пара топов и 1-2 рака остальные играют неплохо, то конечно же станет очевидным факт того кому не "повезет":Smile_teethhappy:... Изучал профили игроков в ряде боев. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
399 публикаций
В 23.08.2018 в 21:25:12 пользователь _Ellis сказал:

насчет вернутся не уверена!ни чего нового кроме рюшечек,нашивочек и всего для тех у кого все есть не вижу!а...нуда еще чьи то дневники.....:cap_haloween:

Я из за балансировщика и уходил из игры как то надолго. Мне нравятся бои где команды более-менее хотя бы равны по силе, то есть по 2 хороших игрока, по 5 крепких средняка остальные раканы, в итоге раканы сливаются быстро либо весь бой обтирают линию, но такие бои редкие, в основном турбо-победы или турбо-сливы. Ан нет, вышел, пострелять не успел, как все погибли, либо же наоборот всех врагов убили. Зачем спрашивается так делать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
399 публикаций
В 23.08.2018 в 22:12:41 пользователь RipSea сказал:

Подскажите пожалуйста, а мне тут очень не повезло или не очень? А то я совсем запутался.

5b7f06dc99128_.png.a4539faed37ee90f0c98510050ced309.png

 

5b7f06f2da72e_.png.6a6313f90542d72cf281e07462cfdd00.png

 

Мне видится очень повезло)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
706 публикаций
18 299 боёв
В 23.08.2018 в 22:40:51 пользователь Random_KoroLb сказал:

Почему игра не может оказывать психологическое давление на человека? Программа же выдает рез-т действий игрока (урон, пожары, затопления), например, дюк оф йорк на фугасах с шансом пожара 41% и флажками на поджог может по воле матчмэйкера не поджечь за бой ни одного раза) Игрок зная это может понервничать, когда его будут жечь каждым залпом корабли с шансом на пожар в 2 или 3 раза меньше) Конечно, это не управление человеком, но вполне себе изменение психологического состояния)

Да и много историй в японии и китае, когда геймеры из окон выходят... не самые приятные факты, но все же

Тут есть противоречия как с моей стороны так и с твоей. Психологический аспект конечного результата да несомненно может повлиять на эмоциональное состояние, но программа не может контролировать ваши действу в процессе(я про эту психологию) прогнозировать да, управлять нет. Да и в случае "управления" человеком, можно смело идти в суд:доведение до самоуничтожения, порча имущества и т.д. Было бы нелепо утверждать, что летальные исходы нужны играм, хотя возможно из нас делают зомби. Чет мы куда-то углубились не туда:Smile_teethhappy: режим он такой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
509
[VIP7]
Бета-тестер, Коллекционер
950 публикаций
10 060 боёв
Сегодня в 10:07:26 пользователь Ulisss сказал:

Как бы, да.

Если 1024 игрока играют в независимых друг от друга боях, то вероятность только 63%.

  Показать содержимое

Screenshot_20180824-100414.thumb.png.9e439912a3903068ec7f49138b4fe359.png

При том, что по сути вопроса я с вами согласен.

Согласен, виноват, погорячился с "близка к 1", но 63% это тоже очень много.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
509
[VIP7]
Бета-тестер, Коллекционер
950 публикаций
10 060 боёв
Сегодня в 09:32:26 пользователь Don_Digidon___________ сказал:

Речь об балансировщике. И аргументов за то что он не случаен и не рандомен полно, ну а кто их видеть не желает, тот и не увидит. А убеждать кого то в чем то не имею мотивации. 

Я и не утверждал, что балансировщик это рандом, наоборот, балансировщик подчиняется строгим правилам, это четкий алгоритм, некоторые его моменты даже известны, например в одном бою нельзя встретить корабли с разницей в уровне большей чем 2. Я утверждал, что результат работы балансировщика случаен, т.к. основные элементы, которыми он оперирует, случайны - это игроки. Балансировщик не может повлиять на то кто и когда нажмет кнопку "в бой", кто и как будет играть и будет ли играть вообще.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
399 публикаций
Сегодня в 13:40:02 пользователь BigBlackKoT сказал:

Я и не утверждал, что балансировщик это рандом, наоборот, балансировщик подчиняется строгим правилам, это четкий алгоритм, некоторые его моменты даже известны, например в одном бою нельзя встретить корабли с разницей в уровне большей чем 2. Я утверждал, что результат работы балансировщика случаен, т.к. основные элементы, которыми он оперирует, случайны - это игроки. Балансировщик не может повлиять на то кто и когда нажмет кнопку "в бой", кто и как будет играть и будет ли играть вообще.

А если балансировщик таки случаен, то как, "умник", скажи ка нам, каким образом тогда он стремится к более менее 50 % побед и поражений для игроков, не давая им опуститься ниже плинтуса и таки задамажить немного на победах своих команд, отчего тогда нет такой вот статки по победам как 10%, а ведь некоторые ее заслуживают, их вытягивает "случайный" балансировщик совершенно случайно да:Smile_teethhappy:?!.  Кнопку в бой одновременно нажимаешь не только ты, не знал об этом что ли)?! Бывает может что в ряде боев, когда мало игроков, балансировщик просто набирает из подходящих по классу и уровню, ночью например, так же он может быть случайным, не исключаю, но до тех пор пока ты не затронешь запретные цифры, у меня это 54 и 55 % соответственно побед и поражений, и тогда начинаются ну уж совсем не случайные полосы как побед либо поражений, последние и называют угнетением, хотя это скорее выравнивание процента побед по скиллу.

Изменено пользователем anonym_Zp3xylHAb3Rr
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
509
[VIP7]
Бета-тестер, Коллекционер
950 публикаций
10 060 боёв
Сегодня в 14:02:41 пользователь Don_Digidon___________ сказал:

А если балансировщик таки случаен, то как, "умник", скажи ка нам, каким образом тогда он стремится к более менее 50 % побед и поражений для игроков, не давая им опуститься ниже плинтуса и таки задамажить немного на победах своих команд, отчего тогда нет такой вот статки по победам как 10%, а ведь некоторые ее заслуживают, их вытягивает "случайный" балансировщик совершенно случайно да:Smile_teethhappy:?!.  Кнопку в бой одновременно нажимаешь не только ты, не знал об этом что ли)?! Бывает может что в ряде боев, когда мало игроков, рандом просто набирает из подходящих по классу и уровню, ночью например, так же он может быть случайным, не исключаю, но до тех пор пока ты не затронешь запретные цифры, у меня это 54 и 55 % соответственно побед и поражений, и тогда начинаются ну уж совсем не случайные полосы как побед либо поражений, последние и называют угнетением, хотя это скорее выравнивание процента побед по скиллу.

А статистику по подбрасыванию монетки тоже "злой дядя" к 50% вытягивает? Вы просто не понимаете что такое случайность и что такое статистика.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв
Сегодня в 14:02:41 пользователь Don_Digidon___________ сказал:

отчего тогда нет такой вот статки по победам как 10%

Статки в 10% нет от того,  что в бою есть еще 11 человек. 

А статка в 45% вполне встречается. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
399 публикаций
Сегодня в 14:05:07 пользователь BigBlackKoT сказал:

А статистику по подбрасыванию монетки тоже "злой дядя" к 50% вытягивает? Вы просто не понимаете что такое случайность и что такое статистика.

Да мне то все понятно. Особо упоротым видимо нет. 

Кстати никаких аргументов, сколько я тут не высказывался, в пользу своего мнения и точки зрения я так и не услышал от вас. Сплошной трендеж 

Изменено пользователем anonym_Zp3xylHAb3Rr
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×