13 834 [2PS] avm74BC Участник, Коллекционер 9 579 публикаций 41 270 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 30 авг 2018, 05:44:15 Сегодня в 08:42:12 пользователь PACTP сказал: Конечно будет. Идет постепенная инфляция ресурсов. Например, Сталинград: Только самые скилловые игроки, три флага за лигу тайфуна вводим сталь, теперь чуть проще нафармить Сталь в рангах КланБаза 2.0, бонусы стали Раздача в пользование контрибьюторам ... Профит На 2 февраля - в подарок зашедшему. Шутка... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 809 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #22 Опубликовано: 30 авг 2018, 05:45:58 (изменено) Сегодня в 08:42:12 пользователь PACTP сказал: Конечно будет. Идет постепенная инфляция ресурсов. Например, Сталинград: Только самые скилловые игроки, три флага за лигу тайфуна вводим сталь, теперь чуть проще нафармить Сталь в рангах КланБаза 2.0, бонусы стали Раздача в пользование контрибьюторам ... Профит А сколько этой стали за год может получать игрок, играющий только в одном режиме? На такую ветку 5-10 лет пахать и кто захочет? КланБаза 2.0 пшик и реального вклада не дает. В некоторых местах экономит месяц игры за 1-2 года. Это относительно мало. Изменено 30 авг 2018, 05:46:33 пользователем anonym_0C6rznckifxk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 161 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 371 публикация 13 922 боя Жалоба #23 Опубликовано: 30 авг 2018, 05:46:02 Ветку кораблей за уголь придется выкупать пару лет? с 5 по 10-й большинству. Стремление да есть. Но вот вкладываться столько сил, когда на момент релиза ветки была одна механика, а через пол года ее могут сменить так, что из заветной имбы 10-ки она станет унылым корытом и все твои потуги окажутся четными не вызывает перспектив. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 221 13tucha Старший бета-тестер, Коллекционер 7 978 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 30 авг 2018, 05:46:29 А мне нравится сам процесс прокачки корабля с нуля.Конечно покупаю и купил все корабли и за свободку,иначе куда ее девать,так как не использую для прокачки кораблей. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 131 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 349 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 30 авг 2018, 05:51:47 (изменено) Сегодня в 08:38:53 пользователь CruzBro сказал: . а сталь для стали нужны 10-ки, причем разные т.к. на одной быстро надоедает, плюс уникальные капитаны. Также желательно иметь голд камок. Все это поощряет донат к тому же уголь уже продавался, дойдет и до стали очередь 100%. Прямо или косвенно будет продаваться. Косвенно кстати уже есть через СК Изменено 30 авг 2018, 05:52:58 пользователем SuperJedi2009 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 846 [KOMM] PACTP Участник 3 406 публикаций 6 226 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 30 авг 2018, 05:52:30 Сегодня в 08:43:28 пользователь CruzBro сказал: 1- минус баланс. 2- Без этого никак. Согласен. 3- Это уже фантазии, сразу после СуперЯмато. 4- а может линкор? 5- а чем вам Худ не нравится? Ракеты же Это было в стиле мозгового штурма. Например, сама концепция торпед, которые можно пускать, как по прямой, так и по дуге, возможно, была бы интересна. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 846 [KOMM] PACTP Участник 3 406 публикаций 6 226 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 30 авг 2018, 05:54:54 Сегодня в 08:45:58 пользователь CruzBro сказал: А сколько этой стали за год может получать игрок, играющий только в одном режиме? На такую ветку 5-10 лет пахать и кто захочет? КланБаза 2.0 пшик и реального вклада не дает. В некоторых местах экономит месяц игры за 1-2 года. Это относительно мало. 4 первых ранга. А если пораковать и КБ немного, плюс суперконтейнеры, плюс бонусы КБ 2.0, можно и за 3 уложиться. Что там раньше давали за три первых ранга? А, будут еще способы получения стали. И в преммагазине тоже, есть такое подозрение. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 471 [FLOOD] SteelKazakh Участник 6 205 публикаций 10 817 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 30 авг 2018, 05:54:54 Сегодня в 09:21:58 пользователь SuperJedi2009 сказал: Новую ветку старичок проходит просто за свободку. В крайнем случае за пару дней или неделю с камо +400% и флажками. А сталь и уголь так быстро не соберешь, разница В РАЗЫ Эм..... А зачем проходить за свободку? Вы куда торопитесь то? Я понимаю, что Вы достаточно старше меня, но, надеюсь, у Вас еще не один год жизни впереди.... Зачем торопиться то?! Разрабы стараются, создают полные ветки, а Вы - " за свободку"! Тогда в чем смысл ветки самой? Тогда надо не создавать ветки, а просто делать корабли только 10 лвла ценой в 1.5 млн опыта. И все!!!! И Вам хорошо будет (это ж мколько десяток то а?!) и разрабы будут понимать, что пилили корабли не зря (для Вас конечно!) Сегодня в 09:27:20 пользователь SuperJedi2009 сказал: а мне вас жаль, если В ИГРЕ ты готов жевать один и то же контент. В жизни контент обладает особым душевным и эмоциональным качеством и НЕДОСТИЖИМОЙ для игры глубиной и многообразием. Так с одним человеком можно общаться годами и каждый день открывать что-то новое в нем. Корабли же - это просто пиксели с крайне однообразным алгоритмом, поэтому они быстро приедаются, и нужно постоянно новое КОЛИЧЕСТВО, новый контент, что и делают во всех нормально развитых ММО Мне себя всегда жаль! Сижу и плачу от жалости!!! Если считать, что в игре все одно и тоже, то готов от Вас увидеть 2 АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫХ БОЯ! Одинаковый состав кораблей (игроки должны быть разные!), с одинаковыми движениями, уроном и всем остальным. Вплоть до секунды! Жду такие бои в стриме с разницей не менее 2 недель! Месяца Вам хватит? А про пиксели и приедание.... Варианта всего 2. 1. Мы, извините, просто игровой нар ко ман! Вам все время нужна новая доза. Хорошо это? Не знаю. Тут поможет разнообразие игр... 2. Вы просто обнаглели. Это не оскорбление, просто цензурное прпвильное слово не могу подобрать.... Это проблема советского человека- не было выбора, а теперь он огромен! Типа все "приелось". Только вот вопрос в чем: как работают заведения общепита по 100-200 лет?! Как продается одним и тем же людям *** в течение 200 лет? Как можно ездить на море каждый год (вода же одна и та же!)? А Ваш внук тоже каждый день ходит в разный детсад/школу? Приедаеься же!!! 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 834 [2PS] avm74BC Участник, Коллекционер 9 579 публикаций 41 270 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 30 авг 2018, 05:55:20 (изменено) Сегодня в 08:52:30 пользователь PACTP сказал: Это было в стиле мозгового штурма. Например, сама концепция торпед, которые можно пускать, как по прямой, так и по дуге, возможно, была бы интересна. Это фишка для итальянцев. У них были циркуляционные торпеды. Изменено 30 авг 2018, 05:58:50 пользователем avm74BC 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 131 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 349 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 30 авг 2018, 05:57:17 (изменено) Сегодня в 08:54:54 пользователь SteelKazakh сказал: Тогда в чем смысл ветки самой? для меня НИ В ЧЕМ. Я и раньше играл на 10-х, а теперь и подавно, когда разработчики прилагают все усилия для того, чтобы загнать игроков на 10-е уровни, а игру на 8-х уровнях сделать не интересной, в том числе и из-за баланса, когда тебя чаще кидает к 10-м. Поэтому каждая новая ветка для меня равно ОДИН корабль - 10-ка. В остальных просто нет смысла, они лишь ступеньки к 10-ке - и это не мой каприз, такая политика разработчиков т.к. все интересные ивенты на 10-х, при этом 10-ки сами по себе гораздо интереснее мелких. Изменено 30 авг 2018, 05:59:49 пользователем SuperJedi2009 1 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 846 [KOMM] PACTP Участник 3 406 публикаций 6 226 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 30 авг 2018, 06:01:20 Сегодня в 08:57:17 пользователь SuperJedi2009 сказал: В остальных просто нет смысла, они лишь ступеньки к 10-ке - и это не мой каприз, такая политика разработчиков. Факт. Я в этих рангах вообще не поиграл на 8, прокачал ее, выкупил, подготовил. И - сразу с 10 начал играть. Да и прокачка такой себе процесс, кактус на кактусе и кактусом погоняет. Сегодня в 08:55:20 пользователь avm74BC сказал: Это фишка для итальянцев. У них были циркуляционные торпеды. Будет тимкиллов много. Но - интересно. Еще бы потрубный пуск был. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 398 BARIBAL Старший бета-тестер 3 745 публикаций 9 992 боя Жалоба #32 Опубликовано: 30 авг 2018, 06:04:44 Сегодня в 09:58:25 пользователь SuperJedi2009 сказал: Сегодня игра довольно дружелюбна к новичкам. Здесь сперва интересно - новые ветки, корабли, постоянно что-то открываешь для себя и что-то приобретаешь. К радости новичка тут и многочисленные бонусы, ускоряющие прокачку, флажки, камуфляжики - и все это такое нужное и интересное. Но потом наступает момент, когда все ветки выкачаны, из-за чего различные заманухи в виде флажков, камуфляжиков и прочего уже не действуют - они просто не нужны. На всевозможные БЗ уже смотришь, зевая, потому что значимость призов за активности в них для тебя уже нулевая. Ради некоторых ивентов не хочется не только заморачиваться, но даже кнопку участия нажать лень. И не потому, что все это плохо, а потому, что нет стимула, тебе просто все это не нужно т.к. у тебя все уже есть. При этом киберспорта в игре нет и развивать его не планируется, да с таким ВБР-ом он и не может существовать в нормальном виде, что так же отсекает часть игроков от желания упарываться здесь после того, как все ветки (или же все интересующие ветки) выкачаны. В итоге складывается ситуация, когда уже примерно через 10-12 тысяч боев (у некоторых раньше) в игре просто нечего достигать. Привлекать новичков - это хорошо, но наберется ли их столько, чтобы компенсировать уход скучающих старичков? Когда ММО игра исчерпывает свой контент за 12К боев - это очень плохо. Любая уважающая себя ММО игра должна обеспечивать игрока новым контентом на многие годы, чтобы всегда было бы к чему стремиться, а за усилия старички получали бы не флажки, а реально новый и интересный контент. Чтобы этого добиться уже не надо изобретать велосипед и прикладывать титанические усилия т.к. за последний год было много сделано в этом направлении, сделано, но не доделано. Так идеи со сталью и с клановыми базами вполне могут выполнить роль долгосрочного стимула для старичков при правильном подходе. Итак имеем два направления развития: 1. корабли за сталь и уголь - МНОГО кораблей. Сегодня в игре штампуются ветки кораблей, которых уже 20, что вполне достаточно для того, чтобы занять новичков. Теперь пришло время сделать небольшую пазу в появлении новых веток прокачки и уделить внимание ветки кораблей за сталь и уголь. Ведь сегодня прокачиваемая ветка - это 10 кораблей, из которых реально интересны только 1-2 корабля, а чаще всего один - 10-го уровня. Ранги, клановые бои, новые режимы - все это играется на 10-х кораблях. Поэтому по сути появление новой ветки дает старичку только один корабль (который он получает сразу же за свободку), хотя усилий разработчиков тратиться на 10 кораблей. Так сделайте вместо этого 10 кораблей за сталь и уголь - интересных кораблей 10-го уровня, для получения каждого последующего из которых надо получить предыдущий. Сразу появится мотив и долгосрочный интерес. Есть такое понятие как "предельная полезность". Так вот на данном этапе развития игры ветка из 5-10 новых кораблей за уголь или сталь будет ГОРАЗДО полезнее очередной новой прокачиваемой ветки из 10-ти кораблей. 2. клановые здания. Здесь я ранее уже писал, но понимания у разработчиков пока не нашел. Судя по базе кланов 2.0 клановые базы в представлении разработчиков - это занятие для новичков, а старичкам и старым кланам в этой сфере уже ничего интересного не светит, у них нефть будет просто гнить на складе. На мой взгляд уравниловка кланов - это плохо, и должны быть такие здания, которые стоят МНОГО нефти, дают реально что-то интересное кроме смешных бонусов и которые могут себе позволить построить только старые и упоротые кланы. Это так же привнесет дополнительный стимул для долгосрочной игры, стоит над этим подумать еще раз. п.с. если будет ветка кораблей за сталь и уголь, то она будет способствовать донату Насчет нужности таких игроков, то я уже говорил - постоянный стабильный приток новичков обеспечить невозможно, нужно работать с теми, кто уже в игре, чтобы им не становилось скучно так быстро. И тут важно понимать такую вещь: если человек заскучал, потеряв стимул, и ушел из игры на долгое время, то потом его вернуть в игру будет уже практически невозможно, и никакие нищтяки не помогут т.к. человек уже перегорел, его интерес уже переключился на другие игры. Поэтому заинтересовывать новым контентом надо тогда, когда человек еще в игре, а не надеяться, что он типа сейчас уйдет, а потом вернется, когда появится новый контент - уже вряд ли вернется. Ошибочная оценка приводит к кривым выводам..ТС просто уверен, что "старички 12+К боев" "золотой фонд" игры и разрабы паром ... , что бы только сохранить это племенное стадо. Далее-извечная ошибка про "игра онли на десятках". Я понимаю, даже в моСке не укладывается, как кто то отыграв скажем 2к боев , до сих пор не рванул попку ради "одного интересного корабля в игре" и игре на уровне высоколевельных гуру..хотя в реальности нубья и раков там не особо меньше, чем скажем на 6 и вымученная долгим сидением за моником десятка говорит только об упоротости и куче времени для безделья. Колхоз( клан) . ТС опять таки уверен, что любой селянин просто горит желанием стать членом коллектива, участвовать в треньках и вспашках зяби ради победы в смотре тружеников виртуальных колхозов. Все это и породило мягко сказать чудные( ударение на "ы") предложения. 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 809 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #33 Опубликовано: 30 авг 2018, 06:05:59 (изменено) Сегодня в 08:51:47 пользователь SuperJedi2009 сказал: для стали нужны 10-ки, причем разные т.к. на одной быстро надоедает, плюс уникальные капитаны. Также желательно иметь голд камок. Все это поощряет донат к тому же уголь уже продавался, дойдет и до стали очередь 100%. Прямо или косвенно будет продаваться. Косвенно кстати уже есть через СК Надоедает и что? Как это поощрает как раз платить за то, что надоедает? Голд камок не обязателен, а уж тем более на то, что надоест... Купят на то что надо, как и сейчас покупают, с чего бы это увеличило продажи? Уголь возможно и будет как раз, как самый доступный ресурс. А с сталью, врядли, да и ск по сути, каков шанс что он выпадет и что там будет сталь? Да и купить, опять же их, пока негде. Изменено 30 авг 2018, 06:06:49 пользователем anonym_0C6rznckifxk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
354 Robin_Bad Участник 902 публикации Жалоба #34 Опубликовано: 30 авг 2018, 06:06:16 Сегодня в 07:58:25 пользователь SuperJedi2009 сказал: Так сделайте вместо этого 10 кораблей за сталь и уголь - интересных кораблей 10-го уровня, для получения каждого последующего из которых надо получить предыдущий. Зачем придумывать ? Только переклонировать очередной корабль в очередной корабль . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 131 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 349 публикаций Жалоба #35 Опубликовано: 30 авг 2018, 06:06:40 Сегодня в 08:54:54 пользователь SteelKazakh сказал: 2. Вы просто обнаглели. Это не оскорбление, просто цензурное прпвильное слово не могу подобрать.... Это проблема советского человека- не было выбора, а теперь он огромен! Типа все "приелось". Только вот вопрос в чем: как работают заведения общепита по 100-200 лет?! Как продается одним и тем же людям *** в течение 200 лет? Как можно ездить на море каждый год (вода же одна и та же!)? А Ваш внук тоже каждый день ходит в разный детсад/школу? Приедаеься же!!! можно считать своих игроков обнаглевишими, зажравшимися и тому подобное и продолжать их терять, а можно сделать так, как это делается ВО ВСЕХ популярных ММО играх - обеспечивать игроков стимулом и контентом. А проблема "советского человека" как раз у тебя. Ты не ценишь себя и довольствуешься малым, готов заморачиваться в одни и те же режимы, жевать один и тот же контент, а я человек не советский и никогда им не был - поэтому привык к качеству и разнообразию, тем более если за это платятся деньги. Я хочу НОВЫЕ корабли и получать новые ощущение, а не тратить свое время на выдаивание капель нового из уже пережеванного Сегодня в 09:06:16 пользователь Robin_Bad сказал: Зачем придумывать ? Только переклонировать очередной корабль в очередной корабль . добавив в него немного перчинки. Работы на самом деле не много, даже меньше чем с новой веткой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 809 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #36 Опубликовано: 30 авг 2018, 06:08:52 Сегодня в 09:06:40 пользователь SuperJedi2009 сказал: а можно сделать так, как это делается ВО ВСЕХ популярных ММО играх - обеспечивать игроков стимулом и контентом. Так, как делается в других ММО, в играх от ВГ невозможно, всё из-за того, что в игровом плане это не ММО, а сессионка. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 560 [RA-V] ADM_MAKAPOB Старший бета-тестер, Коллекционер 8 831 публикация 29 555 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 30 авг 2018, 06:09:41 (изменено) Сегодня в 14:58:25 пользователь SuperJedi2009 сказал: Так вот на данном этапе развития игры ветка из 5-10 новых кораблей за уголь или сталь будет ГОРАЗДО полезнее очередной новой прокачиваемой ветки из 10-ти кораблей, а трудозатрат разрабов на нее не больше. Все бы хорошо но, что за ветки кораблей Вы предлагаете? Исходя из уже сформировавшихся планов на игру, можно предположить следующее: 1. Дополнительные подветки эсминцев (как у Японии и СССР). 2. Дополнительные подветки крейсеров (как у США). Опять же корабли этих веток должны иметь хоть какой то намек на историчность. Весь этот контент по традиции будет за опыт. P.S. В принципе можно довольно много кораблей (почти ветки) добавить в Арсенал за Сталь и уголь. Изменено 30 авг 2018, 06:11:47 пользователем ADM_MAKAPOB Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 398 BARIBAL Старший бета-тестер 3 745 публикаций 9 992 боя Жалоба #38 Опубликовано: 30 авг 2018, 06:10:17 Сегодня в 12:06:40 пользователь SuperJedi2009 сказал: можно считать своих игроков обнаглевишими, зажравшимися и тому подобное и продолжать их терять, а можно сделать так, как это делается ВО ВСЕХ популярных ММО играх - обеспечивать игроков стимулом и контентом. А проблема "советского человека" как раз у тебя. Ты не ценишь себя и довольствуешься малым, готов заморачиваться в одни и те же режимы, жевать один и тот же контент, а я человек не советский и никогда им не был - поэтому привык к качеству и разнообразию, тем более если за это платятся деньги. Я хочу НОВЫЕ корабли и получать новые ощущение, а не тратить свое время на выдаивание капель нового из уже пережеванного Пан проживал на Луне или исключительно за пределами Варшавского Договора, коль не осоветился за 70лет существования великого и ужасного? 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 131 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 349 публикаций Жалоба #39 Опубликовано: 30 авг 2018, 06:11:10 Сегодня в 09:06:16 пользователь Robin_Bad сказал: Зачем придумывать ? Только переклонировать очередной корабль в очередной корабль вот Салем - классный корабль, просто шикарный и стоящий усилий по его получению. Жаль, что уже есть в порту. А ведь по сути тот же Демойн. Сделать такие уникальные модернизации-клоны каждой 10-ки не сложно, а уголь на них собирать можно будет годами, и будет интересно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 834 [2PS] avm74BC Участник, Коллекционер 9 579 публикаций 41 270 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 30 авг 2018, 06:13:02 Сегодня в 09:01:20 пользователь PACTP сказал: Будет тимкиллов много. Но - интересно. Еще бы потрубный пуск был. Если брать оригинал - то они авиационные. Если сейчас авикам такие дать - такой хай подымется, их можно легко из-за пределов ПВО ордера бросать... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию