Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Как это работает. Система видимости

В этой теме 59 комментариев

Рекомендуемые комментарии

938
[FUR-S]
Старший бета-тестер
1 563 публикации
11 994 боя
Сегодня в 18:58:37 пользователь OldSable сказал:

В порту в ТТХ или в Вики.

Спасибо,гляну.Как то до этого не обращал внимание в ттх на эти характеристики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60 469
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
24 462 публикации

Жду исправление системы видимости.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

В комментариях, как и ожидалось, полная феерия:Smile_teethhappy: Разработчики, хочу я вам сказать, вы это заслужили.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 594
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 807 публикаций

Неужели создатели сего видоса уверены ,что ЭТО именно так работает ?:Smile_amazed:

Сегодня в 19:50:43 пользователь kotenok_monah сказал:

Как решить проблему засвета

 

1. Собрать на Кикстартере 2 млрд долларов

2. Делать что-то

3. ??????

4. PROFIT

 

 

Боюсь ,что пункт №2 они не осилят.:Smile_smile:

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Хорошо, ждем продолжение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 594
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 807 публикаций
Сегодня в 21:00:32 пользователь Oleg83tt сказал:

Хорошо, ждем продолжение.

Наверное следующее видео ,будет называться - "Как безупречно работает интерфейс в порту".:Smile_smile:

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
199
[RISEN]
Участник
541 публикация

:cap_cool:Видимость , где , кто , что??? А можно еще про систему "не видимости", это когда противник на расстоянии 1,5-2 км исчезает из поля зрения , то же очень хочется знать?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
199
[RISEN]
Участник
541 публикация
Сегодня в 22:08:32 пользователь BYBLOS сказал:

Наверное следующее видео ,будет называться - "Как безупречно работает интерфейс в порту".:Smile_smile:

Думаю следующий опус будет о том , как они стараются нам ролики снимают с танцами и обжиманцами , а мы не благодарные еще и что-то критикуем.:cap_tea:(фу , какие мы не хорошие игроки)

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 707
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 259 публикаций
15 757 боёв

Хорошо, как это работает в теории понятно, но на практике вылезают некоторые нюансы:Smile_Default:.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 330 публикаций

Самое смешное во всем этом, это то что даже в оф видео присутствует баг с засветом. Корабли уже обнаружены и горит лампочка, а их еще не видно. И это в тренировочной комнате...

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
149
[AGS]
Старший бета-тестер
69 публикаций
582 боя

Безумству храбрых, поем мы песню (с).

Все таки насколько смелым надо быть, чтобы запустить киношку про систему которая НЕ РАБОТАЕТ :Smile_teethhappy:

Это такой хитрый план потроллить игроков? :Smile_teethhappy:

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

Найс ролик, если его целью было пофармить лулзы в комментах - то вообще зачет. Будет что почитать ребятам утром в понедельник :Smile_teethhappy:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[MCART]
Участник
128 публикаций
4 801 бой

Серия номер 9:

 

Как это работает. Даша.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
159 публикаций
10 257 боёв

За видео надо сказать "Спасибо", потому что эти комментарии выше - бесценны :cap_haloween:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

По поводу бага с задержкой отрисовки - вполне можно притопить за историчность в этом элементе. Корабль уже в зоне засвета, да - но пока сигнальщики после вчерашнего раздуплятся:fish_sleep:, пока доложат командиру БЧ, пока тот передаст дальше:cap_horn:, в боевую рубку... ну вы поняли, да:cap_haloween:?.

В 01.09.2018 в 20:37:55 пользователь BYBLOS сказал:

Боюсь ,что пункт №2 они не осилят.:Smile_smile:

После пункта №1 все остальные уже не нужны:cap_cool:.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв

А тут уже писали о том, что "Это не работает?" :Smile_trollface:

З.Ы. Ребята разработчики, может стоило сначала патч с фиксом бага  засвета выпустить и только после этот видос? Ну ей богу смешно!

Изменено пользователем 3HAJI_6bI_nPuKyn
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 188
[-SOD-]
Участник, Коллекционер
1 688 публикаций

а где инфа с описанием патча в котором эту систему обнаружения наладили и починили?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

в названии ошибка. Вместо "Как это работает. Система видимости" следует читать "Как это НЕработает. Система видимости".

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации

Перепись петросянов, ИМХО.

В видео - объяснение принципов работы системы засвета в кораблях. Баг засвета эти принципы не отменяет. Так же как, если двигатель троит и не тянет - это не значит, что принципы работы ДВС неверны. Это значит, что свечи надо поменять, как вариант. 

В игре немало людей, кто уверен, что в кораблях система засвета аналогична танковой, и видео как раз для них.

Лично для меня в видео два неочевидных ранее момента оказалось: 

1) точка засвета в верхней части надстройки, в рез-те чего из-за острова может виден корабль с высокими надстройками

2) стрельба из инвиза, когда у обстреливаемого не хватает дальности обзора. 

 

  • Плюс 6
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 13:04:18 пользователь DAP1 сказал:

Перепись петросянов, ИМХО.

Нуачо, скучно же. Как раз в корабликах система засвета простая и очевидная, в отличие от танковой с её 4-мя точками и странными кустами.

Сегодня в 13:04:18 пользователь DAP1 сказал:

Лично для меня в видео два неочевидных ранее момента оказалось

Для меня один - то что на модели корабля точка видимости(дальномер) и точка засвета(наиболее высокое забронированное помещение) это две разные точки.  Всегда думал что они совпадают. Немножко нелогично - если у корабля к примеру высокие, но не забронированные мачты(как у многих "песочных" корабликов) - они что, прозрачные получаются:cap_haloween:?

И вообще, во времена ПМВ, да и ВМВ по большому счёту тоже - визуальное обнаружение корабля в первую очередь шло по дымам. Сначала на горизонте чекались вражеские/союзные дымы, потом появлялся сам кораблик. Это не работало только в случае малодымящих кораблей и/или при плохой видимости, а таковых тогда было немного - из крупных пожалуй только немецкие дизельные "карманники"(Граф Шпее сотоварищи).

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×