Перейти к содержимому
deadmansgamble

[0.7.9] Общий тест. Второй этап. Режим «Гонка вооружений»

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв

Командиры!

 

В обновлении 0.7.9 все игроки смогут принять участие в тестировании нового режима «Гонка вооружений» с уникальными механиками для World of Warships. Приглашаем вас опробовать новый режим одним из первых.

 

Правила «Гонки вооружений» напоминают Случайный бой: 12 на 12, основная задача — набрать 1000 очков или уничтожить всех соперников. В чем же отличия? Участвовать в сражениях можно только на кораблях IX и X уровня. Также потребуется уделить особое внимание специальным зонам поддержки, которые будут появляться в центральной части карты. Если вы успеете зайти в зону и активировать её раньше, чем противник, то получите один их трёх бонусов к характеристикам корабля:

  • уменьшение заметности;
  • восстановление боеспособности корабля;
  • ускорение перезарядки ГК и ТА.

Улучшение характеристик действует до конца боя. Если же вы активируете ещё одну точку с аналогичным бонусом, то его эффективность возрастёт!

 

Кстати, бонусы достанутся и союзникам, которые окажутся не далее 12 км от активированной точки. Но лучше всё-таки не ждать, пока кто-то активирует бонус, — ведь корабль, активирующий зону, получает бонус в два раза больше!

Спустя 10 минут после начала боя или когда одна из команд потеряет шесть кораблей, в центре карты появится контрольная точка. Захватив её, вы быстро получите превосходство по очкам и одержите победу, если оставшиеся противники ретируются для восстановления сил и упустят возможность вступить в бой.

 

Сражайтесь, побеждайте и делитесь своими впечатлениями с нами!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[STELO]
Альфа-тестер
182 публикации
5 995 боёв

1. Понравилось

Классная задумка, мне кажется многие игроки проекта оценят. Очень интересные сражения, в виду того что зоны поддержки появляются довольно часто. Очень существенные плюсы по постоянному ремонту кораблей их незаметности и ускорения перезарядки ГК и ТА, которые в свою очередь дают команде существенное преимущество в бою над соперником.

2. Не понравилось

Время ожидания боя, написано что не более 4 минут, по факту более. И дело даже не в том что подождать 5 минут сил не, просто либо сделайте действительно 4 минуты край, либо измените на 5 минут. Вы же видите ценник в магазине один и на кассе тот же. :cap_wander:См. ниже.

Скрытый текст

shot-18_09.02_04_30.12-0023.thumb.jpg.b2ac1c0aeeb8497fe6ed896a0e55831f.jpg

 

shot-18_09.03_00_19.07-0611.thumb.jpg.ca3019ff1170fa33a028ca8795e8fe3a.jpg

3. Мои предложения

Я хотел бы видеть данный режим боя не только для 9-10 уровней, но также например для 5-6 и 7-8. Мне кажется многие со мной согласятся, что это было бы довольно интересно и весело. Все таки надоели одни и те же режимы боя для низких уровней. Еще я заметил что ближайшая (со стороны союзной команды) зона поддержки зачастую находится на другом фланге.

Или вообще не выделять этот режим как отдельный, а поставить его в случайные бои наряду со стандартным боем и превосходством.

Спасибо что делаете для нас игру красочнее и разнообразнее.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 958
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
5 466 публикаций
59 841 бой

Режим турбо боя. Команда захватившая пару бонусов в центре выигрывает. Шимаказе с инвизом в 4.6 км, перезарядка гк у союзников.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
249
[IJN]
Участник
372 публикации
11 731 бой

Как мне взять там 9-10 лвл для теста нового режима? Смысл от 30к голды если я не могу перевдить их в свободный опыт? Или вы предлагаете мне на тесте ещё выкачивать 10 уровни кораблей? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
275
[MAFIA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 048 публикаций
13 027 боёв

Если после обновы,на основе в этом режиме будет так как на тесте по 6 ЭМов в команде-в топку такой режим

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
249
[IJN]
Участник
372 публикации
11 731 бой

Сделал 3 победы в новом режиме и не начислили сутки премиума на основной аккаунт

Изменено пользователем 300_TOHH_HABO3A

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
275
[MAFIA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 048 публикаций
13 027 боёв
Сегодня в 19:10:22 пользователь 300_TOHH_HABO3A сказал:

Сделал 3 победы в новом режиме и не начислили сутки премиума на основной аккаунт

Когда тест закончится,тогда и начислят

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
275
[MAFIA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 048 публикаций
13 027 боёв
Сегодня в 19:30:26 пользователь 300_TOHH_HABO3A сказал:

а когда он закончится?

Тест закончится 10-го.Но награды на основной аккаунт начисляются через несколько дней после выхода обновы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
907 публикаций

3 слива подряд , для дня ПА такое БЗ строго наф...г

на 9,10 лвл в минус играть будет  НЕ интересно 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
17 721 бой

Сыграл  бой в кооперативке.  остальные  задачи не получил.   странная вторая итерация теста.   

Здания  остались  те же что и в первой итерации  клан тоже .    Значит ЛБЗ  теста-2  выполнить невозможно

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
249
[IJN]
Участник
372 публикации
11 731 бой

онлайн на бета-тесте унылый совсем. Такое чувство будто там человек 50 максимум играют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 645
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 534 публикации
36 909 боёв

Режим еще очень сырой.

Нужно доделывать.

 

1. Быстро приедается этот дурдом. Пара боев вроде бы весело, затем думаешь, пусть "отсталые" там играют. Очень высокий процент бестолковых сливов игроков в данном режиме. Как отдельный режим можно оставить, но объединять с рандомом 100% нельзя. Там и так хватает сливных.

2. Режим для ЭМ. Так могли бы и назвать, эсминцевые бои. На ЛК не пойдешь на захват зон. На крейсере, то же не удобно, на АВ уж 100%, только ЭМ могут более или менее пытаться брать зоны. В итоге, вместо того, что бы играть на победу, светить и топить врагов, ЭМ, при появлении зоны, срываются и бегут в направлении зоны. Бросая все и вся.

Получается, когда респится зона, первыми бегут к ней ЭМ, меняя позицию и траекторию значительно, затем отворачивают крейсера, затем и ЛК пытаются успеть убежать за командой, что бы одного не загрызли, когда все неожиданно убежали.

3. Сами зоны всего 3 видов. Маловато. Нужно бы разнообразить. Какие еще зоны можно добавить:

Буст ПВО/ПМК.

По+1 расходнику.

Случайная зона (обозначение знак вопроса) буст определяется в момент взятия, этакий сюрприз, противники не будут знать какой буст был получен оппонентами, при взятии данной зоны.

Буст максимальной скорости и набора скорости.

Буст скорости поворота рулей и уменьшение радиуса поворота.

Буст ПТЗ и защиты от пожара.

Буст шанса затопления и вероятности возгорания у оружия.

Буст скорости перезарядки снаряжения.

4. Зоны сейчас могут быть прямо в острове, что бы её забрать, надо близко к острову подходить. Что неудобно для крейсеров, ЛК и АВ. Понятно, что режим только для ЭМ, но, хотелось бы и на других классах там поиграть.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Интересно, да ... но ИМХО, с инвизом для ЭМов и мега-ремкой для ЛК вы явно переборщили. :etc_red_button:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
219
[LUNA]
Участник
381 публикация

И так, хочу вынести на голосование следующий Вопрос:

Количество игроков в режиме.

7 игроков

 

Кто ЗА, ставим "+"

Кто ПРОТИВ ставим "-"

Также, что бы улучшить Визуальную составляющую, предлагаю ввести разную погоду и добавить Ночной Бой.

Кто ЗА, ставим "+"

Кто ПРОТИВ ставим "-"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
677
[WBSW]
Участник, Коллекционер
520 публикаций
26 034 боя

Очень хорошая идея с зонами, которую широко можно применить в игре. С помощью этой механики можно решить проблемы тотального за света карт как от авиации так и от засилья РЛС. Новые режимы нужны и безусловно они будут интересны, но этот пока приносит в игру на карте больший процент хаоса и неразберихи чем на основе. Игрокам придется провести не один бой чтобы понять механику и тактику боя в этом режиме, который именно для разнообразия совсем не плох - для начала. И, да, в этом режиме могут играть не только 9-10, но и остальным уровням он будет интересен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×