Перейти к содержимому
deadmansgamble

[0.7.9] Общий тест. Второй этап. Режим «Гонка вооружений»

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв

Командиры!

 

В обновлении 0.7.9 все игроки смогут принять участие в тестировании нового режима «Гонка вооружений» с уникальными механиками для World of Warships. Приглашаем вас опробовать новый режим одним из первых.

 

Правила «Гонки вооружений» напоминают Случайный бой: 12 на 12, основная задача — набрать 1000 очков или уничтожить всех соперников. В чем же отличия? Участвовать в сражениях можно только на кораблях IX и X уровня. Также потребуется уделить особое внимание специальным зонам поддержки, которые будут появляться в центральной части карты. Если вы успеете зайти в зону и активировать её раньше, чем противник, то получите один их трёх бонусов к характеристикам корабля:

  • уменьшение заметности;
  • восстановление боеспособности корабля;
  • ускорение перезарядки ГК и ТА.

Улучшение характеристик действует до конца боя. Если же вы активируете ещё одну точку с аналогичным бонусом, то его эффективность возрастёт!

 

Кстати, бонусы достанутся и союзникам, которые окажутся не далее 12 км от активированной точки. Но лучше всё-таки не ждать, пока кто-то активирует бонус, — ведь корабль, активирующий зону, получает бонус в два раза больше!

Спустя 10 минут после начала боя или когда одна из команд потеряет шесть кораблей, в центре карты появится контрольная точка. Захватив её, вы быстро получите превосходство по очкам и одержите победу, если оставшиеся противники ретируются для восстановления сил и упустят возможность вступить в бой.

 

Сражайтесь, побеждайте и делитесь своими впечатлениями с нами!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
36
[STELO]
Альфа-тестер
182 публикации
5 479 боёв

1. Понравилось

Классная задумка, мне кажется многие игроки проекта оценят. Очень интересные сражения, в виду того что зоны поддержки появляются довольно часто. Очень существенные плюсы по постоянному ремонту кораблей их незаметности и ускорения перезарядки ГК и ТА, которые в свою очередь дают команде существенное преимущество в бою над соперником.

2. Не понравилось

Время ожидания боя, написано что не более 4 минут, по факту более. И дело даже не в том что подождать 5 минут сил не, просто либо сделайте действительно 4 минуты край, либо измените на 5 минут. Вы же видите ценник в магазине один и на кассе тот же. :cap_wander:См. ниже.

Скрытый текст

shot-18_09.02_04_30.12-0023.thumb.jpg.b2ac1c0aeeb8497fe6ed896a0e55831f.jpg

 

shot-18_09.03_00_19.07-0611.thumb.jpg.ca3019ff1170fa33a028ca8795e8fe3a.jpg

3. Мои предложения

Я хотел бы видеть данный режим боя не только для 9-10 уровней, но также например для 5-6 и 7-8. Мне кажется многие со мной согласятся, что это было бы довольно интересно и весело. Все таки надоели одни и те же режимы боя для низких уровней. Еще я заметил что ближайшая (со стороны союзной команды) зона поддержки зачастую находится на другом фланге.

Или вообще не выделять этот режим как отдельный, а поставить его в случайные бои наряду со стандартным боем и превосходством.

Спасибо что делаете для нас игру красочнее и разнообразнее.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 943
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
5 445 публикаций
59 806 боёв

Режим турбо боя. Команда захватившая пару бонусов в центре выигрывает. Шимаказе с инвизом в 4.6 км, перезарядка гк у союзников.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
231
[IJN]
Участник
330 публикаций
10 650 боёв

Как мне взять там 9-10 лвл для теста нового режима? Смысл от 30к голды если я не могу перевдить их в свободный опыт? Или вы предлагаете мне на тесте ещё выкачивать 10 уровни кораблей? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
275
[MAFIA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 048 публикаций
13 027 боёв

Если после обновы,на основе в этом режиме будет так как на тесте по 6 ЭМов в команде-в топку такой режим

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
231
[IJN]
Участник
330 публикаций
10 650 боёв

Сделал 3 победы в новом режиме и не начислили сутки премиума на основной аккаунт

Изменено пользователем 300_TOHH_HABO3A

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
275
[MAFIA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 048 публикаций
13 027 боёв
Сегодня в 19:10:22 пользователь 300_TOHH_HABO3A сказал:

Сделал 3 победы в новом режиме и не начислили сутки премиума на основной аккаунт

Когда тест закончится,тогда и начислят

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
275
[MAFIA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 048 публикаций
13 027 боёв
Сегодня в 19:30:26 пользователь 300_TOHH_HABO3A сказал:

а когда он закончится?

Тест закончится 10-го.Но награды на основной аккаунт начисляются через несколько дней после выхода обновы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
907 публикаций

3 слива подряд , для дня ПА такое БЗ строго наф...г

на 9,10 лвл в минус играть будет  НЕ интересно 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
16 496 боёв

Сыграл  бой в кооперативке.  остальные  задачи не получил.   странная вторая итерация теста.   

Здания  остались  те же что и в первой итерации  клан тоже .    Значит ЛБЗ  теста-2  выполнить невозможно

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
231
[IJN]
Участник
330 публикаций
10 650 боёв

онлайн на бета-тесте унылый совсем. Такое чувство будто там человек 50 максимум играют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 389
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 432 публикации

Режим еще очень сырой.

Нужно доделывать.

 

1. Быстро приедается этот дурдом. Пара боев вроде бы весело, затем думаешь, пусть "отсталые" там играют. Очень высокий процент бестолковых сливов игроков в данном режиме. Как отдельный режим можно оставить, но объединять с рандомом 100% нельзя. Там и так хватает сливных.

2. Режим для ЭМ. Так могли бы и назвать, эсминцевые бои. На ЛК не пойдешь на захват зон. На крейсере, то же не удобно, на АВ уж 100%, только ЭМ могут более или менее пытаться брать зоны. В итоге, вместо того, что бы играть на победу, светить и топить врагов, ЭМ, при появлении зоны, срываются и бегут в направлении зоны. Бросая все и вся.

Получается, когда респится зона, первыми бегут к ней ЭМ, меняя позицию и траекторию значительно, затем отворачивают крейсера, затем и ЛК пытаются успеть убежать за командой, что бы одного не загрызли, когда все неожиданно убежали.

3. Сами зоны всего 3 видов. Маловато. Нужно бы разнообразить. Какие еще зоны можно добавить:

Буст ПВО/ПМК.

По+1 расходнику.

Случайная зона (обозначение знак вопроса) буст определяется в момент взятия, этакий сюрприз, противники не будут знать какой буст был получен оппонентами, при взятии данной зоны.

Буст максимальной скорости и набора скорости.

Буст скорости поворота рулей и уменьшение радиуса поворота.

Буст ПТЗ и защиты от пожара.

Буст шанса затопления и вероятности возгорания у оружия.

Буст скорости перезарядки снаряжения.

4. Зоны сейчас могут быть прямо в острове, что бы её забрать, надо близко к острову подходить. Что неудобно для крейсеров, ЛК и АВ. Понятно, что режим только для ЭМ, но, хотелось бы и на других классах там поиграть.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Интересно, да ... но ИМХО, с инвизом для ЭМов и мега-ремкой для ЛК вы явно переборщили. :etc_red_button:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
194
[LUNA]
Участник
364 публикации

И так, хочу вынести на голосование следующий Вопрос:

Количество игроков в режиме.

7 игроков

 

Кто ЗА, ставим "+"

Кто ПРОТИВ ставим "-"

Также, что бы улучшить Визуальную составляющую, предлагаю ввести разную погоду и добавить Ночной Бой.

Кто ЗА, ставим "+"

Кто ПРОТИВ ставим "-"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
636
[WBSW]
Участник, Коллекционер
514 публикации
25 328 боёв

Очень хорошая идея с зонами, которую широко можно применить в игре. С помощью этой механики можно решить проблемы тотального за света карт как от авиации так и от засилья РЛС. Новые режимы нужны и безусловно они будут интересны, но этот пока приносит в игру на карте больший процент хаоса и неразберихи чем на основе. Игрокам придется провести не один бой чтобы понять механику и тактику боя в этом режиме, который именно для разнообразия совсем не плох - для начала. И, да, в этом режиме могут играть не только 9-10, но и остальным уровням он будет интересен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×