Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
myfff

Господа разработчики услыште!

В этой теме 114 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 109
[MLLRT]
Участник
3 622 публикации
7 189 боёв
Сегодня в 03:08:04 пользователь myfff сказал:

Ну это полный капец! На всех классах играю только на победу,то есть не добиваю шотных,свечу на торп эсминце!

КОМАНДА ВАЩЕ НЕ ПОМОГАЕТ!!!!!!

Я ща тащил в одно лицо,после боя смотрю статистику команды  От 42 до 47 % !!!!Команда  ваще не играла ,просто не стреляли и все!!!!

Я понимаю,что по скилу баланса не будет, но может лиги какие нибудь организуете?

Переступил порог в 50 пп, не,лучше по среднему дамагу! Продолжаешь в другой лиге! Это полный треш, просто!

 

 

Не будет никакого балансу по скилу. И это правильно, потому что мне не хочется всегда играть с равными противниками. Это же реально интересно -нагнуть фиолетовый отряд, или вытянуть бой самому, вместо команды инвалидов. 

А если сделать как предлагает ТС, то получится подобие рангов в высшей лиге -все одинаково сейвятся, одинаково маневрируют на границе засвета, одинаково метко стреляют. В общем получаются предельно грамотные, и невыносимо скучные бои.

...    ....   ...

Ну и с чисто статистической точки зрения, полгода игры с балансом по скилу, и все игроки станут обладателями одинаковых значений этого самого "скила". То есть через полгода, придётся опять всех балансить по дополнительным параметрам этого самого " скила".

В общем, идея ТСа неправильная и неработоспособная.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 612
[IA]
Альфа-тестер
3 969 публикаций
15 531 бой
Сегодня в 11:48:26 пользователь 32167 сказал:

Нормально ты придумал, а сейчас что тебя мотивирует играть "хорошо"? И как это ты собираешься играть "с тем же результатом" под ***, когда тебя будут гнуть и натягивать, а значит твои показатели свалятся в минус. 

Чем лучше ты играешь тем выше шанс встретить игрока слабее тебя, очевидно же. Слабее противники - выше шансы на победу. Как по мне отличный мотиватор работать над скилом и играть хорошо. Как вы планируете мотивировать на победу если вне зависимости от ваших стремлений и скилл против вас всегда будет противник с тем же уровень игры я не представляю. 

Если я буду играть плохо, то при балансе по урону меня будет кидать против таких же плохо играющих игроков. с одинаковыми шансами на победу у обоих команд. То же самое будет если буду тащить как бог и побеждать, в конце уонце меня начнет кидать против сильных с одинаковыми шансами на победу. Итог: как бы я не играл - будут одинаковые шансы на победы у обоих команд. Так зачем стараться и играть лучше?

 

Сегодня в 11:52:14 пользователь Bozon77 сказал:

Ну, насколько я понимаю, ТС предлагает разделить рандом на некие аналоги лиг по уровню скилла.

таким образом, выражаясь Вашим языком, людям с низким уровнем игры и наличием мотивации просто пострелять - своя, низшая лига. Тем кто стремиться к прекрасным показателям ради - своя - повыше.

Так интересы и не будут пересекаться. Но, как я понимаю, такого в данном проекте не будет.

Но, полагаю, части (подчеркиваю слово "части") игроков с хорошими цифрами статистики эта идея не совсем понравится, т.к. конкурировать с равными сложнее.

ТС нуб и опозорился(с)  как давно на просторах форума не встречал этой чудной фразы

Люди бывают разные и каждый играет как хочет и как может. Но я не разделяю стремления каких-либо игроков получить привилегированное положение  не прикладывать усилия 

Сегодня в 12:00:02 пользователь Maddnix сказал:

А какой надо и зачем?

нужны 90%

Ходят слухи, что за каждые 5% сверх 50 добавляется 1 см.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
390 публикаций
417 боёв
Сегодня в 16:04:26 пользователь Zasofig сказал:

......

нужны 90%

Ходят слухи, что за каждые 5% сверх 50 добавляется 1 см.

Шутки на уровне школьного туалета тут, безусловно, нужны..

Изменено пользователем Maddnix
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 612
[IA]
Альфа-тестер
3 969 публикаций
15 531 бой
Сегодня в 12:06:15 пользователь Maddnix сказал:

Шутки на уровне школьного туалета тут, безусловно, нужны..

Глупый ответ на глупый вопрос. Странно что вы ожидали чего-то иного.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя
Сегодня в 13:04:26 пользователь Zasofig сказал:

Итог: как бы я не играл - будут одинаковые шансы на победы у обоих команд. Так зачем стараться и играть лучше?

Именно поэтому дворовые команды играют против чемпионов мира. На самом деле нет. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 563 публикации
Сегодня в 12:04:26 пользователь Zasofig сказал:

ТС нуб и опозорился(с)  как давно на просторах форума не встречал этой чудной фразы

 

ТС просто излил свои пожелания и уж точно не опозорился. Очевидно, наделяя его термином "нуб", Вы боитесь быть отнесенным к данной категории. Это важно для Вас и, возможно, не принципиально для ТС. В этом разница между Вами.

Сегодня в 12:04:26 пользователь Zasofig сказал:

 

Люди бывают разные и каждый играет как хочет и как может.

С этим трудно спорить и, зачастую, не этой почве и происходит конфликт в интересах между игроками заброшенными в одну команду.

Сегодня в 12:04:26 пользователь Zasofig сказал:

Но я не разделяю стремления каких-либо игроков получить привилегированное положение  не прикладывать усилия 

Об этом у ТСа речи не было. Он просто предложил разделить игроков по скиллу на лиги (читай - по группам интересов: кому пиу-пиу, а кому и статистика).

По крайней мере так понял пост ТСа я.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
390 публикаций
417 боёв
Сегодня в 16:09:04 пользователь Zasofig сказал:

Глупый ответ на глупый вопрос. Странно что вы ожидали чего-то иного.

 

Ну вопрос-то был про то, что у разных людей - разное целеполагание, у вас вот, победить, у другого - просто поиграть и расслабить мозг, хотя, по большому счету - и в том и в другом случае это все - бессмысленная трата времени)).

Изменено пользователем Maddnix

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 15:36:09 пользователь 32167 сказал:

Не понимаю желания разработчиков заставить игроков участвовать в увлекательной басне про лебедя, рака и щуку. Казалось бы. Ввели эмблемы за урон на классах или победы с топ-3 на нациях (т.е. механизм учета есть и работает), ну так сделайте уже 2 шаг. Формируйте команды хотя бы по среднему урону в игре. Какой кстати облом ожидает секту дамажки, танковать союзниками уже не получится. Но нет, всех в один котел. И получаем турбобои и прочие прелести. 

А ни чо что у команды состоящий из папок и команды состоящей из нубов общее ХП одинаковое? А это значит что и те и другие будут настреливать примерно одинаково. 

Как ещё делиться будем? :Smile_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 11:36:09 пользователь 32167 сказал:

Не понимаю желания разработчиков заставить игроков участвовать в увлекательной басне про лебедя, рака и щуку. Казалось бы. Ввели эмблемы за урон на классах или победы с топ-3 на нациях (т.е. механизм учета есть и работает), ну так сделайте уже 2 шаг. Формируйте команды хотя бы по среднему урону в игре. Какой кстати облом ожидает секту дамажки, танковать союзниками уже не получится. Но нет, всех в один котел. И получаем турбобои и прочие прелести. 

А теперь посмотри средний урон на моих кораблях и ответь: сколько мне нужно будет сидеть в очереди, чтоб мне нашло игроков с сопоставимым средним уроном с моими кораблями?

 

Даже если не брать конкретно меня, а взять обычного "фиолетового" игрока. Фиолет говорит о том, что он играет лучше, чем 99% игроков. То есть таких как он - один на сотню. Или один на 4 боя, если считать иначе. Время нахождения в очереди таких игроков вырастет в разы.

 

Это я уже молчу о том, что это создание для этих игроков того самого режима угнетения, о котором тут так любят рассуждать.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 612
[IA]
Альфа-тестер
3 969 публикаций
15 531 бой
Сегодня в 12:11:08 пользователь 32167 сказал:

Именно поэтому дворовые команды играют против чемпионов мира. На самом деле нет. 

Разве у нас чемпионам мира кто-то запрещает пойти во двор погонять мяч? К чему ваш пример?

Сегодня в 12:11:57 пользователь Bozon77 сказал:

Об этом у ТСа речи не было. Он просто предложил разделить игроков по скиллу на лиги (читай - по группам интересов: кому пиу-пиу, а кому и статистика).

По крайней мере так понял пост ТСа я.

ТС предложил систему при которой не будет играть против сильных игроков. ИМХО - это ощутимая поблажка.

Сегодня в 12:12:15 пользователь Maddnix сказал:

Ну вопрос-то был про то, что у разных людей - разное целеполагание, у вас вот, победить, у другого - просто поиграть и расслабить мозг, хотя, по большому счету - и в том и в другом случае это все - бессмысленная трата времени)).

Так пусть играют и расслабляют, кто против? Зачем же ради этого портить игру остальным игрокам?

К слову в игре есть кооп в который можно успешно играть даже в близком к коматозному состоянию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя
Сегодня в 13:13:09 пользователь suiZidal сказал:

А ни чо что у команды состоящий из папок и команды состоящей из нубов общее ХП одинаковое? А это значит что и те и другие будут настреливать примерно одинаково. 

Как ещё делиться будем? :Smile_popcorn:

Это бы имело смысл при игре без таймера и кругов захвата. :Smile_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя
Сегодня в 13:22:18 пользователь Zasofig сказал:

Разве у нас чемпионам мира кто-то запрещает пойти во двор погонять мяч? К чему ваш пример?

К тому, что звания от этой победы не дадут, цифры не вырастут, а скилл упадет. 

 

Сегодня в 13:21:20 пользователь MirniyTraktor сказал:

А теперь посмотри средний урон на моих кораблях и ответь: сколько мне нужно будет сидеть в очереди, чтоб мне нашло игроков с сопоставимым средним уроном с моими кораблями?

Даже если не брать конкретно меня, а взять обычного "фиолетового" игрока. Фиолет говорит о том, что он играет лучше, чем 99% игроков. То есть таких как он - один на сотню. Или один на 4 боя, если считать иначе. Время нахождения в очереди таких игроков вырастет в разы.

Это я уже молчу о том, что это создание для этих игроков того самого режима угнетения, о котором тут так любят рассуждать.

А это вопрос к борцам с онлайном. Как и вопрос с фиолетовыми игроками. В нормальных играх нубы с папками не играют. Рейтинг никто не отменял.

И какой же это режим угнетения создается? Дамажка упадет? Ведь по папкам так настреливать не получится. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 612
[IA]
Альфа-тестер
3 969 публикаций
15 531 бой
Сегодня в 12:28:22 пользователь 32167 сказал:

К тому, что звания от этой победы не дадут, цифры не вырастут, а скилл упадет. 

Для этого есть ранговые и клановые бои.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 563 публикации
Сегодня в 12:22:18 пользователь Zasofig сказал:

ТС предложил систему при которой не будет играть против сильных игроков. ИМХО - это ощутимая поблажка.

Поблажка ТСу? А в чем она? 

Или играть с более скилованными игроками, а вернее быть "легкой дамажкой" для более опытных игроков это обязательство игры?

Все мы от природы, образования, устремлений и пр. имеем разные способности и разное рвение в тех или иных вопросах. Сообразуясь с Вашей логикой, тогда в чем смысл играть в эту игру для игрока обладающего невысокими навыками игры. Что бы быть для кого-то "мясом" и что бы кто-то, кому очень важен нагиб над другим и ощущения всесилия и превосходства над другими (над средними, быть, так сказать элитой) в отдельной компьютерной игре? 

В чем тогда смысл для менее скилованных игроков.

Ну и конечно же, Ваш смелый посыл, что опытные игроки, отрастившие скилл, имеют право на беззащитное мясо, а не потные поединки друг с другом, а именно так я интерпретировал Ваш посыл, надеюсь относится не ко всем умелым игрокам.

 

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя
Сегодня в 13:36:05 пользователь Zasofig сказал:

Для этого есть ранговые и клановые бои.

Но цифирки то чемпионы набивают в рандоме?:Smile_teethhappy:

Сегодня в 13:37:37 пользователь Bozon77 сказал:

Ну и конечно же, Ваш смелый посыл, что опытные игроки, отрастившие скилл, имеют право на беззащитное мясо, а не потные поединки друг с другом, а именно так я интерпретировал Ваш посыл, надеюсь относится не ко всем умелым игрокам.

Именно так и интерпретируй. Набивать дамажку проще на раках. Потные бои с одноклассниками - не нужны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 12:28:22 пользователь 32167 сказал:

 А это вопрос к борцам с онлайном. Как и вопрос с фиолетовыми игроками. В нормальных играх нубы с папками не играют. Рейтинг никто не отменял.

И какой же это режим угнетения создается? Дамажка упадет? Ведь по папкам так настреливать не получится. 

Это каких таких нормальных? Во всех онлайн играх, которые я вообше играл, не было никакого баланса по скилу. В крайнем случае это были какие-то отдельные режимы игры, как наши ранги.

 

И да, как ни странно, но дамажка, как и процент побед, действительно упадут. То есть винрейт статистов будет медленно приближаться к 50%, при этом у овощей он будет наоборот подниматься. Ведь даже если все игроки в бою очень слабые, какая-то из команд все равно победит. Обе проиграть не могут. В итоге получится, что как бы ты тут не топил за то, чтоб тебя не кидали к статистам, тебя к ним все равно будет кидать, хоть и через время, когда статистика подравняется. :Smile_trollface:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
91 публикация
Сегодня в 08:52:07 пользователь Lucky_Den_ сказал:

Муфф, а мозги включить ? НЕ БУДЕТ "и все".

 

ну вот собрал ты в "Одной лиге" 45% игроков  и что ? 

они будут играть с себе подобными и их ПП станет 50% 

точно также в "Другой лиге" ты собрал скажем 55%

они будут играть с себе подобными и их ПП опуститься до 50%

в итоге опять ВСЕ ТЕЖЕ РАНЕЕ РАЗДЕЛЕННЫЕ будут играть вместе в одной лиге 50%%х так РАДИ ЧЕГО делать столько работы, если итоговый результат будет ТОТ ЖЕ САМЫЙ ?!

Лаки, а теперь ты мозги включи, только предварительно исключи из своих расчетов ПП как основной показатель скилла и все у тебя получится))))

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 612
[IA]
Альфа-тестер
3 969 публикаций
15 531 бой
Сегодня в 12:37:37 пользователь Bozon77 сказал:

Или играть с более скилованными игроками, а вернее быть "легкой дамажкой" для более опытных игроков это обязательство игры?

Обязательство игры - это играть на победу, вне зависимости от условий. Не подстраивать условия под себя, не выпрашивать поблажки - играть и побеждать.

Сегодня в 12:37:37 пользователь Bozon77 сказал:

В чем тогда смысл для менее скилованных игроков.

Очевидно становиться более скилованными игроками, благо в wows это проще некуда, здесь не требуются спино-мозговые рефлексы

Сегодня в 12:37:37 пользователь Bozon77 сказал:

Ну и конечно же, Ваш смелый посыл, что опытные игроки, отрастившие скилл, имеют право на беззащитное мясо, а не потные поединки друг с другом, а именно так я интерпретировал Ваш посыл, надеюсь относится не ко всем умелым игрокам.

Само собой, если кто-то прикладывает усилия - он должен быть вознагражден. Это есть основа любого развития. Если бы первая обезьяна подняв палку не получила бы свой банан мы с вами сейчас вместо диспутов в интернете обкидывали друг друга фекалиями. Я крайне надеюсь что вы не жалеете об упущенной возможности и разделяете мои взгляды.

Задача "мяса" в свою очередь разгибать таких нагибаторов и получать свои бананы. Но никак не прятаться от них за забором.

Сегодня в 12:38:23 пользователь 32167 сказал:

Но цифирки то чемпионы набивают в рандоме?:Smile_teethhappy:

Отрастил скилл - имеешь право нагибать (с) SeRB 

К слову у меня всего 57 винрейт, к нагибаторам я себя не отношу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
390 публикаций
417 боёв
Сегодня в 16:22:18 пользователь Zasofig сказал:

Разве у нас чемпионам мира кто-то запрещает пойти во двор погонять мяч? К чему ваш пример?

 

Так пусть играют и расслабляют, кто против? Зачем же ради этого портить игру остальным игрокам?

К слову в игре есть кооп в который можно успешно играть даже в близком к коматозному состоянию.

Очень много кто запрещает. Ибо поломать могут, а это убытки.

 

Кооп дает сильно маленький выхлоп по опыту и серебру. Часто выгоднее проигрывать в рандоме, чем выигрывать в коопе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
91 публикация
Сегодня в 10:07:01 пользователь VladimirShevtsov сказал:

Мачмейкер не учитывает опытность игрока. Так же он не учитывает число поражений в предыдущих боях.

Учитывается класс, уровень, национальность корабля.

Вот мы и послушали официальную версию. А про всем известный патент, вы наверное скажете, что он есть, но им не пользуются)))))))))))))

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×