Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Bergthor

Будущее ВоВС уже здесь

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 176
Участник
665 публикаций

От пластиковых моделек в киселе мы переходим в настоящее трехмерное пространство.

 

1. Воздух. Плавучая база, спавнящая зергов уступает место настоящим воздушным юнитам с управляемой высотой и скоростью. Пока примитивно, но нет предела совершенству. Например, в бою может быть два авика - один игрок управляет звеном истребителей, второй звеном торпедоносцев. Разведка, прикрытие союзных кораблей, охота на противника потребуют командной работы и умения.

2. Подводные лодки. Карты перестают быть плоскими и получают глубину. Подводный рельеф, тонущие корабли,глубинные бомбы, мины - фантазия безгранична. Теперь мы двигаемся не только влево и вправо, но и вниз и вверх. Возможны отдельные карты и сценарии с подводными ландшафтами, скалами, гротами, где подлодки охотятся друг за другом, за конвоями, выполняют задачи.

3. Не хватает земли. Например, управляемых береговых батарей или наземных аэродромов, с которых можно поднимать бомбардировщики и торпедоносцы и которые нужно защищать, как авик.

 

В общем, при нужном подходе и желании вместо бесконечного надоевшего рандома вперед-взад-дым-рлс-пожар-торпеда мы можем получить нечто действительно многогранное и увлекательное.

  • Плюс 5
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 833
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
40 263 боя
Сегодня в 15:55:06 пользователь Bergthor сказал:

2. Подводные лодки. Карты перестают быть плоскими и получают глубину. Подводный рельеф, тонущие корабли,глубинные бомбы, мины - фантазия безгранична. Теперь мы двигаемся не только влево и вправо, но и вниз и вверх. Возможны отдельные карты и сценарии с подводными ландшафтами, скалами, гротами, где подлодки охотятся друг за другом, за конвоями, выполняют задачи.

Вот это вряд ли. Скорей всего просто 2 глубины добавят и всё. Возможно на них будут свои, немного отличные от воды карты...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 671
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
19 006 боёв

Даже мне интересно как подлодки из разных команд будут пулькать друг в друга торпедками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 176
Участник
665 публикаций
Сегодня в 16:00:50 пользователь avm74BC сказал:

Скорей всего просто 2 глубины добавят и всё.

В ролике видно шкалу погружения и она плавно изменяемая.

Видны подводные сооружения и даже некое китообразное (его можно торпедировать, интересно).

Так что подводные возможности весьма продуманы и развиты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:55:06 пользователь Bergthor сказал:

Воздух. Плавучая база, спавнящая зергов уступает место настоящим воздушным юнитам с управляемой высотой и скоростью.

 

Сегодня в 16:55:06 пользователь Bergthor сказал:

Карты перестают быть плоскими и получают глубину.

Судя по показанному в анонсах новых АВ и ПЛ,  вертикали в метрике игрового пространства всё ещё нет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 833
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
40 263 боя
Сегодня в 16:06:37 пользователь Bergthor сказал:

В ролике видно шкалу погружения и она плавно изменяемая.

Видны подводные сооружения и даже некое китообразное (его можно торпедировать, интересно).

Так что подводные возможности весьма продуманы и развиты.

На телеграфе скорость тоже плавно меняется. Так что не показатель.

Но будем посмотреть.

У меня пока ПЛ вызывают тревогу... :Smile_hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
929
[KWAS]
Участник
884 публикации
10 538 боёв

Так авианосца точно не будет на карте? Или всё ещё в процессе?

 

ПЛ — это хорошо. В принципе. Но без общей картины пока рано о чём-то говорить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 176
Участник
665 публикаций
Сегодня в 16:14:17 пользователь isfinetoo сказал:

Так авианосца точно не будет на карте? Или всё ещё в процессе?

Если камера будет прицеплена к самолетам, то управлять авиком будет сложновато. Сейчас самолеты летят на автомате в указанную точку, а будут управляться вручную влево-вправо и т.д. Надо будет их бросить, чтобы переключиться на авик и наоборот.

Пока неизвестно, как это все смогут организовать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 859
[IA]
Альфа-тестер
4 084 публикации
15 854 боя
Сегодня в 15:55:06 пользователь Bergthor сказал:

3. Не хватает земли. Например, управляемых береговых батарей или наземных аэродромов, с которых можно поднимать бомбардировщики и торпедоносцы и которые нужно защищать, как авик.

К черту! Нужны шагающие корабли

f8CJQ5a.jpg

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 16:36:45 пользователь Zasofig сказал:

К черту! Нужны шагающие корабли

И летающие:fish_haloween:

Скрытый текст

amn-y-trchogh-aviakair-ksteghc-n117102-1

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 176
Участник
665 публикаций

https://vk.com/@wowsdevblog-submarines

" Кроме того, субмарина может быть оснащена несколькими моделями торпед. "

 

Далее на эсминцах?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
331 публикация
Сегодня в 15:55:06 пользователь Bergthor сказал:

2. Подводные лодки. Карты перестают быть плоскими и получают глубину. Подводный рельеф, тонущие корабли,глубинные бомбы, мины - фантазия безгранична. Теперь мы двигаемся не только влево и вправо, но и вниз и вверх. Возможны отдельные карты и сценарии с подводными ландшафтами, скалами, гротами, где подлодки охотятся друг за другом, за конвоями, выполняют задачи.

Это было бы нереально круто! Уже не ММО игра - а целый подводный мир) Где можно рассматривать: коралловые рифы, рыб, млекопитающих и т.д. Совсем другая игра... Мне кажется это очень интересным)

Изменено пользователем anonym_BBGffnsdwjTi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 161
[ODINS]
Участник
14 892 публикации
35 587 боёв
Сегодня в 16:06:45 пользователь Tingmar сказал:

Судя по показанному в анонсах новых АВ и ПЛ,  вертикали в метрике игрового пространства всё ещё нет. 

Совершенно верно заметили )) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×