Перейти к содержимому
_Juno

Подводные лодки

В этой теме 133 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
95 публикаций
В 19.09.2018 в 14:44:17 пользователь ChiefStargazer сказал:

 

теперь о реальностях, и их соразмерности в игре для нового класса.

Цитата

1. Подлодка имеет три положения : надводное, на перископной глубине и полностью скрытое под водой (назовем глубоководное). Отсюда имеем три типа заметности для кораблей (цифры ориентировочные, можно править в ходе баланса): в надводном положении 4 км, на перископной глубине 1 км, под водой обнаруживается только при помощи ГАП. Два типа заметности для авиации: в надводном 3 км, под перископом 500 м.

2. А что в этих трех положения видит подлодка? В надводном положении радиус отрисовки кораблей 10 км (остальное только маркеры на мини-карте), при этом обзор круговой. На перископной глубине подлодка имеет обзор только из «бинокля» с дальностью прорисовки, 5 км. При этом в перископном и глубоководном положении подлодка имеет постоянный пассивный ГАП радиусом 3 км, который ВНИМАНИЕ!!! остальные корабли не фиксируют, т.е. лодка их видит, а у них нет даже маркера «обнаружен».

Товарищ сильно заблуждается. "ПЛ имеет 5 положений: 1) надводное позиционное (для игры это когда ПЛ в базе); 2) надводное крейсерское (для игры примем это как первое на начало боя); 3)перископное не более 40 метров для современных, поэтому от 3 до 8 метров для ПЛ=10, и соответственно радиус обнаружения не более 1-2 кабельтов (для игры упростим это 2 кабельтова=182.5х2 получаем 364 метра) именно на таком  расстоянии может заметить человеческий глаз крупные выделяющиеся предметы на поверхности моря, накинем ещё 50-75 для вперёдсмотрящего с биноклем; 4) подводное= здесь и да и нет (с обнаружением надводниками только ГАС, ГАК, ГАП) нет это когда ПЛ недосягаема для активного гидролокационного поиска и обнаружения. 5 положение называется катастрофическое. Итого обнаружение надводниками пл противника будет составлять: в надводном положении при нахождении ПЛ в крейсерском возьмем для игры 3 мили примерно 6 км, в перископном до 500 м, в подводном при включенных ГАК до 3,5 км. Для авиации в надводном 7-8 км, при перископной до 1 км, за счёт поднятия вверх. В подводном (для игры) ноль или вводим пассивный акустический буй для корректировщиков с радиусом 1,2 км. Но поскольку новичку трудно со всем этим разобраться сразу, то начинать нужно с 3 уровня, который будет учебным до набора опыта на 4. Теперь о том что и насколько далеко видит командир ПЛ. В надводном положении современными средствами обнаружение и классифициравание целей до 9 км (45 кабельтов). В тех временных условиях до 27 кабельтова, а на начальных этапах до 13 кабельтов. Так что никаких 10 км примерно 50 кабельтов и в помине нет. В перископном положении имеем максимальную величину 4 кабельта и постоянный пассивный ГАК на 6 кабельтов. НО! При включении гидролокатора в активном поиске её могут обнаружить нк с ГАП. При удачном решении надводниками задачи ПЛ вероятней всего перейдёт в 5 положение.

Изменено пользователем Daqvon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

Вы серьёзно?Подводные лодки?Не потяните.Имбаланс только сделаете,хотя он и так во всех в ваших играх,но на подводные лодки зря замахнулись.Лучше совершенствуйте то что сделали,балансте,допиливайте,но не такое делать,нет,это бред.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя
В 26.05.2019 в 16:24:15 пользователь _LONE_WOLF_____ сказал:

Вы серьёзно?Подводные лодки?Не потяните.Имбаланс только сделаете,хотя он и так во всех в ваших играх,но на подводные лодки зря замахнулись.Лучше совершенствуйте то что сделали,балансте,допиливайте,но не такое делать,нет,это бред.

День Археолога - 15 августа, а не в июне.

Вы поторопились.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
В 20.03.2019 в 12:33:43 пользователь Daqvon сказал:

Вероятно из-за некоторых недостаточно точных сведений я задвинул японцев в конец очереди. Готов признать свою ошибочность. Тогда японцы потом немцы. Теперь это выглядит таким образом: русские без изменений, японцы и немцы наравне. (Технически сначала русская, затем японская и чуть позже немецкая) Меняем и ставим Британию, после Франция, далее США(?). Пан-Азия это скорей мультяшные лодки к нашей реальности абсолютно никак не соотносящейся. США доподлинно известно делали акцент на линкоры и авианосцы, затем крейсера, потом эсминцы.На пл тогдашнее морское руководство абсолютно игнорировало. Только после расстрела PQ-17 стали быстрей соображать в этом направлении.

Американские ПЛ сделали с японским торговым флотом именно то, что немецкие хотели сделать с торговым флотом союзников, но до конца так и не смогли. Наверное, в приоритете должны быть именно немецкие и американские ПЛ, остальные уже потом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 152 публикации
В 18.09.2018 в 18:05:14 пользователь _Juno сказал:

Добавление нового класса в игру - очень редкое событие. Мы хотели уделить ему особое внимание и рассказать про причины появления и специфику подводных лодок.

Дождались !!!!!

94e3416602e08dd6a2eafbf0eb670085.thumb.jpg.b8768774fe6f575071b2446d081b5346.jpg

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
440
[OBOWU]
Бета-тестер
227 публикаций
9 226 боёв

После анонса геймплея подлодок к нему сразу возникли вопросы. Оно конечно понятно что это пока ранний концепт, но вот какие замечания:

 

Скорость хода. Я допускаю что для играбельности скорость в надводном положении можно завысить. Почему подлодка в подводном положении идет полным ходом? ИРЛ в надводном и перископном положении подлодка идет на дизельном двигателе, а при погружении переходит на электродвигатель и двигается с существенно меньшей скоростью. Имхо, логичнее было бы сделать чтобы:

1) в надводном положении подлодка идет ускоренно

2) в перископном положении идет с историчной скоростью (17-21 узел)

3) в подводном положении так же идет с историчной скоростью (в пределах где то 10 узлов)

 

Гидроакустическая волна. Как то ну уж больно простенько она выглядит. Опять же по моему скромному мнению, интереснее (и реалистичнее) было бы сделать чтобы при попадании волны в корабль пущенная торпеда наводилась в точку попадания (в пространстве), и для дальнейшего наведения торпеды, корабль нужно было бы постоянно "обстреливать" этими волнами, вплоть до попадания. 

 

Надеюсь геймплей не останется в текущем виде

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
4 312 боёв

У большинства пятые точки сгорят от ПЛ) 

Ждём ввода ПЛ в случайные бои) 

 

Изменено пользователем _Metall_0_1_
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
900
[PCM]
Участник, Коллекционер
1 135 публикаций
18 742 боя
Сегодня в 12:09:54 пользователь _Metall_0_1_ сказал:

У большинства пятые точки сгорят от ПЛ) 

Ждём ввода ПЛ в случайные бои) 

А с чего такая уверенность?

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
4 312 боёв
В 29.08.2019 в 13:49:22 пользователь red_mavr сказал:

А с чего такая уверенность?

 

С того, что ПЛ будут карать любителей стоять у островов и за ними ибо в игре таких валом на данный момент. К тому же очень интересный я думаю будет гемплей. Ждём )))

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
280 публикаций
23 566 боёв
В 26.05.2019 в 21:24:15 пользователь _LONE_WOLF_____ сказал:

Вы серьёзно?Подводные лодки?Не потяните.Имбаланс только сделаете,хотя он и так во всех в ваших играх,но на подводные лодки зря замахнулись.Лучше совершенствуйте то что сделали,балансте,допиливайте,но не такое делать,нет,это бред.

Усовершенствование и допиливание существующего денег не принесёт, а вот новая ветка-запросто. И он-лайн поднимется.(Деньги, деньги, дребеденьги....)

В 19.09.2018 в 01:05:14 пользователь _Juno сказал:

Добавление нового класса в игру - очень редкое событие. Мы хотели уделить ему особое внимание и рассказать про причины появления и специфику подводных лодок.

 

Про специфику подводных лодок худо-бедно понятно, вы не рассказали про причины появления нового класса кораблей в игре.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×