30 Daqvon Участник 95 публикаций Жалоба #121 Опубликовано: 21 мар 2019, 06:53:25 (изменено) В 19.09.2018 в 14:44:17 пользователь ChiefStargazer сказал: теперь о реальностях, и их соразмерности в игре для нового класса. Цитата 1. Подлодка имеет три положения : надводное, на перископной глубине и полностью скрытое под водой (назовем глубоководное). Отсюда имеем три типа заметности для кораблей (цифры ориентировочные, можно править в ходе баланса): в надводном положении 4 км, на перископной глубине 1 км, под водой обнаруживается только при помощи ГАП. Два типа заметности для авиации: в надводном 3 км, под перископом 500 м. 2. А что в этих трех положения видит подлодка? В надводном положении радиус отрисовки кораблей 10 км (остальное только маркеры на мини-карте), при этом обзор круговой. На перископной глубине подлодка имеет обзор только из «бинокля» с дальностью прорисовки, 5 км. При этом в перископном и глубоководном положении подлодка имеет постоянный пассивный ГАП радиусом 3 км, который ВНИМАНИЕ!!! остальные корабли не фиксируют, т.е. лодка их видит, а у них нет даже маркера «обнаружен». Товарищ сильно заблуждается. "ПЛ имеет 5 положений: 1) надводное позиционное (для игры это когда ПЛ в базе); 2) надводное крейсерское (для игры примем это как первое на начало боя); 3)перископное не более 40 метров для современных, поэтому от 3 до 8 метров для ПЛ=10, и соответственно радиус обнаружения не более 1-2 кабельтов (для игры упростим это 2 кабельтова=182.5х2 получаем 364 метра) именно на таком расстоянии может заметить человеческий глаз крупные выделяющиеся предметы на поверхности моря, накинем ещё 50-75 для вперёдсмотрящего с биноклем; 4) подводное= здесь и да и нет (с обнаружением надводниками только ГАС, ГАК, ГАП) нет это когда ПЛ недосягаема для активного гидролокационного поиска и обнаружения. 5 положение называется катастрофическое. Итого обнаружение надводниками пл противника будет составлять: в надводном положении при нахождении ПЛ в крейсерском возьмем для игры 3 мили примерно 6 км, в перископном до 500 м, в подводном при включенных ГАК до 3,5 км. Для авиации в надводном 7-8 км, при перископной до 1 км, за счёт поднятия вверх. В подводном (для игры) ноль или вводим пассивный акустический буй для корректировщиков с радиусом 1,2 км. Но поскольку новичку трудно со всем этим разобраться сразу, то начинать нужно с 3 уровня, который будет учебным до набора опыта на 4. Теперь о том что и насколько далеко видит командир ПЛ. В надводном положении современными средствами обнаружение и классифициравание целей до 9 км (45 кабельтов). В тех временных условиях до 27 кабельтова, а на начальных этапах до 13 кабельтов. Так что никаких 10 км примерно 50 кабельтов и в помине нет. В перископном положении имеем максимальную величину 4 кабельта и постоянный пассивный ГАК на 6 кабельтов. НО! При включении гидролокатора в активном поиске её могут обнаружить нк с ГАП. При удачном решении надводниками задачи ПЛ вероятней всего перейдёт в 5 положение. Изменено 21 мар 2019, 06:55:13 пользователем Daqvon Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 _LONE_WOLF_____ Участник 7 публикаций Жалоба #122 Опубликовано: 26 май 2019, 11:24:15 Вы серьёзно?Подводные лодки?Не потяните.Имбаланс только сделаете,хотя он и так во всех в ваших играх,но на подводные лодки зря замахнулись.Лучше совершенствуйте то что сделали,балансте,допиливайте,но не такое делать,нет,это бред. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 078 Terramorpher Старший альфа-тестер, Коллекционер 6 448 публикаций 8 433 боя Жалоба #123 Опубликовано: 1 июн 2019, 19:46:05 В 26.05.2019 в 16:24:15 пользователь _LONE_WOLF_____ сказал: Вы серьёзно?Подводные лодки?Не потяните.Имбаланс только сделаете,хотя он и так во всех в ваших играх,но на подводные лодки зря замахнулись.Лучше совершенствуйте то что сделали,балансте,допиливайте,но не такое делать,нет,это бред. День Археолога - 15 августа, а не в июне. Вы поторопились. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 130 anonym_r3ITU1BaK9R4 Участник 2 358 публикаций Жалоба #124 Опубликовано: 10 авг 2019, 23:33:24 В 20.03.2019 в 12:33:43 пользователь Daqvon сказал: Вероятно из-за некоторых недостаточно точных сведений я задвинул японцев в конец очереди. Готов признать свою ошибочность. Тогда японцы потом немцы. Теперь это выглядит таким образом: русские без изменений, японцы и немцы наравне. (Технически сначала русская, затем японская и чуть позже немецкая) Меняем и ставим Британию, после Франция, далее США(?). Пан-Азия это скорей мультяшные лодки к нашей реальности абсолютно никак не соотносящейся. США доподлинно известно делали акцент на линкоры и авианосцы, затем крейсера, потом эсминцы.На пл тогдашнее морское руководство абсолютно игнорировало. Только после расстрела PQ-17 стали быстрей соображать в этом направлении. Американские ПЛ сделали с японским торговым флотом именно то, что немецкие хотели сделать с торговым флотом союзников, но до конца так и не смогли. Наверное, в приоритете должны быть именно немецкие и американские ПЛ, остальные уже потом. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 378 anonym_upAOjFXXlIYW Участник 1 152 публикации Жалоба #125 Опубликовано: 11 авг 2019, 03:53:16 В 18.09.2018 в 18:05:14 пользователь _Juno сказал: Добавление нового класса в игру - очень редкое событие. Мы хотели уделить ему особое внимание и рассказать про причины появления и специфику подводных лодок. Дождались !!!!! 2 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
440 [OBOWU] Zwer_6715 Бета-тестер 227 публикаций 9 226 боёв Жалоба #126 Опубликовано: 24 авг 2019, 07:27:32 После анонса геймплея подлодок к нему сразу возникли вопросы. Оно конечно понятно что это пока ранний концепт, но вот какие замечания: Скорость хода. Я допускаю что для играбельности скорость в надводном положении можно завысить. Почему подлодка в подводном положении идет полным ходом? ИРЛ в надводном и перископном положении подлодка идет на дизельном двигателе, а при погружении переходит на электродвигатель и двигается с существенно меньшей скоростью. Имхо, логичнее было бы сделать чтобы: 1) в надводном положении подлодка идет ускоренно 2) в перископном положении идет с историчной скоростью (17-21 узел) 3) в подводном положении так же идет с историчной скоростью (в пределах где то 10 узлов) Гидроакустическая волна. Как то ну уж больно простенько она выглядит. Опять же по моему скромному мнению, интереснее (и реалистичнее) было бы сделать чтобы при попадании волны в корабль пущенная торпеда наводилась в точку попадания (в пространстве), и для дальнейшего наведения торпеды, корабль нужно было бы постоянно "обстреливать" этими волнами, вплоть до попадания. Надеюсь геймплей не останется в текущем виде 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 _Metall_0_1_ Участник 6 публикаций 4 312 боёв Жалоба #127 Опубликовано: 29 авг 2019, 09:09:54 (изменено) У большинства пятые точки сгорят от ПЛ) Ждём ввода ПЛ в случайные бои) ★ ⚓ Изменено 29 авг 2019, 09:10:28 пользователем _Metall_0_1_ 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
900 [PCM] red_mavr Участник, Коллекционер 1 135 публикаций 18 742 боя Жалоба #128 Опубликовано: 29 авг 2019, 09:49:22 Сегодня в 12:09:54 пользователь _Metall_0_1_ сказал: У большинства пятые точки сгорят от ПЛ) Ждём ввода ПЛ в случайные бои) А с чего такая уверенность? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [E-R] 1245493 Участник 1 публикация 902 боя Жалоба #129 Опубликовано: 14 окт 2019, 15:43:45 А когда 3 этап бета- теста? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 _Metall_0_1_ Участник 6 публикаций 4 312 боёв Жалоба #130 Опубликовано: 9 ноя 2019, 08:32:14 В 29.08.2019 в 13:49:22 пользователь red_mavr сказал: А с чего такая уверенность? С того, что ПЛ будут карать любителей стоять у островов и за ними ибо в игре таких валом на данный момент. К тому же очень интересный я думаю будет гемплей. Ждём ))) 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
227 Kido_Butai Участник 280 публикаций 23 566 боёв Жалоба #131 Опубликовано: 6 дек 2019, 05:36:04 В 26.05.2019 в 21:24:15 пользователь _LONE_WOLF_____ сказал: Вы серьёзно?Подводные лодки?Не потяните.Имбаланс только сделаете,хотя он и так во всех в ваших играх,но на подводные лодки зря замахнулись.Лучше совершенствуйте то что сделали,балансте,допиливайте,но не такое делать,нет,это бред. Усовершенствование и допиливание существующего денег не принесёт, а вот новая ветка-запросто. И он-лайн поднимется.(Деньги, деньги, дребеденьги....) В 19.09.2018 в 01:05:14 пользователь _Juno сказал: Добавление нового класса в игру - очень редкое событие. Мы хотели уделить ему особое внимание и рассказать про причины появления и специфику подводных лодок. Про специфику подводных лодок худо-бедно понятно, вы не рассказали про причины появления нового класса кораблей в игре. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 RenamedUser_109933305 Участник 1 публикация Жалоба #132 Опубликовано: 23 дек 2019, 14:12:32 Кто сможет подсказать не приходит пароль и логин от бета теста Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 anonym_dbxWWt9clJIi Участник 5 публикаций Жалоба #133 Опубликовано: 1 янв 2020, 20:43:14 Phantom_Mouse увидеш зайди в клан Рассказать о публикации Ссылка на публикацию