Перейти к содержимому
deadmansgamble

[0.7.9] Новый тип боя «Гонка вооружений»

В этой теме 74 комментария

Рекомендуемые комментарии

10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 427 боёв
Сегодня в 22:22:58 пользователь SergVA_76 сказал:

Детям в самый раз

Еще один дедушка?

 

Конечно эльфизм. Это же аркада, а не симулятор.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 356
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 22:34:14 пользователь Temnokot сказал:

Еще один дедушка?

 

Конечно эльфизм. Это же аркада, а не симулятор.

Аркада не равно эльфизму. А этот режим уровня танкионлайн. Т. Е. бредятина абныкновннная. 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

А можно то же самое, только без всяких непонятных бонусов из воздуха? Очень уж понравилась идея полного отсутствия точек на карте. Нет бесячих турбобоев по очкам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
19 133 боя

Очередной режим приносящий массу "положительных" эмоций. Так "приятно" играть с теми, кто заходит в бой и спрашивает "А что тут делать?" :Smile_sceptic:

Ну и самый главный фэйл это невозможность делать задачи на модернизации :Smile_facepalm:

Скрытый текст

shot-18_09.19_23_41.13-0329.jpg.834a2e3a148dadc1d101faddbb319e71.jpg

 

Изменено пользователем Mosfet

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
190 публикаций

Добавьте что ли анимацию какую для 12-километровой бонусной зоны при активации точки. Это же ни разу не интуитивно что она такая большая. Регулярно наблюдаю: едет эсм на точку (с протикавшим полностью таймером) и все кто рядом упарываются за ним, будто им бонусов больше отсыпят если они будут не в 10 а в 4 километрах от нее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
190 публикаций
В 9/19/2018 в 11:24:37 пользователь veryeager сказал:

А, например, линкорам тут вообще особо ловить нечего.

Вчера всей командой пинали Ямато который отхиливался чуть ли не быстрее чем терял лицо)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
В 19.09.2018 в 11:57:05 пользователь SuperJedi2009 сказал:

описал подробно в теме:

 

 

Если кратко, то режим ОТЛИЧНЫЙ, но для регулярной игры в нем нужно ведение личной статистики по режиму, как сейчас ведется по случайным боям. Тогда я вообще перееду в этот режим на ПМЖ) 

зоны возникают рандомно каждый раз по-разному на одной и той же карте? 

Есть 3 условные зоны в которых появляются Зоны с бонусами, это два фланга и центр. В этих трех зонах Зоны с бонусами могут появляться немного в разных местах, т.е. отличаться раз от раза.

В 19.09.2018 в 13:35:11 пользователь iodaa сказал:

А можно сделать, что-бы в этой штуке хотя бы БЗ на модернизации для десяток выполнялось?

Пока что нет, так как этот режим больше экспериментальный. 

В 19.09.2018 в 17:57:55 пользователь Kpuk_C_MapuHbl сказал:

 

Скажите пожалуйста, результаты боёв в этом режиме :

А. Идут в общую статистику "Случайных боёв"

Б. Идут в отдельную статистику "Гонки вооружений"

В. Не идут ни в одну из выше-перечисленных статистик, вообще не логируются и не учитываются в истории аккаунта

Г. Идут в статистику "лесом" :crab:

Г. ) Пока что мы не записываем статистику в этом режиме, по крайней мере в настройках аккаунта такой статистики сейчас нет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
61 626
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
24 745 публикаций

Надо чтоб в Гонке вооружений  можно будет выполнять боевые достижения, выполнять кампании, а также большинство боевых заданий и испытаний.

Лично мне режим гонка вооружений хорош.Хоть корабли 9 уровня в порту пылиться не будут.Кому надо тому можно будет корабль 10 уровня прокачать с корабля 9 уровня. Будет хорошо если режим введут на постоянной основе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
[MOTOR]
Бета-тестер
233 публикации
3 698 боёв

Для кого этот режим? По сути своей он фановый, но играть можно только на дорогих и сложных 9 и 10 уровнях, а на фановых 5-7 нельзя. Мб играли бы и на 9-10, но не идут БЗ. Значит, он для тех, у кого:

1) Деньги деть некуда

2) Есть прем, чтобы не улетать в минус

3) Сделаны все БЗ

Но такие скорее играют в ранги или в кланы.

Исходя из этого, КМК, через месяц никого в ГВ не останется: все попробуют по разу и разойдутся в более рентабельные режимы играть.

 

PS Можно, кстати, было бы потестить в рамках этого режима баланс +/- 1. Естественно, сделать его для всех с 4 по 10 и посмотреть, что получится. Заодно была бы офигительная реклама режиму среди игроков 5-8 уровня, настрадавшихся в дне по самое не могу.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[K-N07]
Участник
2 публикации
14 615 боёв

Режим очень понравился .Не дают стоять за островами и стрелять с 10 линии . Не хватает возможности сделать боевые задачи для 10 лвл. Точки совсем не зеркально ,бывает что на твоей стороне не выпадает нужных бонусов. Любители постоять за островами - этот режим не для вас, вот вам и не нравится. Разработчикам спасибо ,только доделайте :)

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
[KOMM]
Участник
2 283 публикации
6 150 боёв

Единственный плюс этого режима в том , что он включается отдельно и тебя не принуждают в это играть , как в превосходство и эпицентр в рандоме.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Ожидал худшего, а так даже зашло. Как по мне, я бы убрал/уменьшил эльфийские плюшки (кд, незаметность, здоровье), а добавил/заменил  бы на экономические (кредиты, свободный, элитный опыт). 

Самый основной плюс режима, что бои стали максимально долгими.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
775 публикаций

Норм режим,на Миссури и Мусаши хорошо серу и свободку фармить,или на 9-х качаться,непонятно зачем на 10лвл там играть, а так для разнообразия пойдет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
145 публикаций
28 760 боёв

Режим очень понравился - приятно пофанится на премиум 9ках и 10 гдевыполненно задания на модернизации. 

Динамично,весело и не подгорает как от рангов или КБ - помогает расслабится после рандома. Самое интересное- собрав бонусов 9 штк есть шанс в одиночку затаскивать бои против 4 кораблей- дает так сказать альтернативную тактику.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
19 133 боя

Кто-нибудь объясните мне почему в этом режиме все сидят по двум противоположным сторонам карты ещё больше чем в рандоме.

Вот мой мозг говорит мне, что  если держаться ближе к центральной части, то можно получать бонусы не только с центра, но и с обоих краёв.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 356
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 21:21:31 пользователь Mosfet сказал:

Кто-нибудь объясните мне почему в этом режиме все сидят по двум противоположным сторонам карты ещё больше чем в рандоме.

Вот мой мозг говорит мне, что  если держаться ближе к центральной части, то можно получать бонусы не только с центра, но и с обоих краёв.

Ага, пока на том же курфе выносишь эсмов от точек, союзные боятся их активировать. Крысеры по привычке фугасят из-за островов, лк тормозят... В общем выигрывает более безбашенная тима. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
196 публикаций

Глупый режим - команда , в которой больше "46%-х хлебушков" , сливает с гарантией , потому что "ололо , раш на точки" надо уметь , и через 3 минуты худшая команда сидит -3 корабля и пытается не слишком быстро слиться при обилии бонусов у противников.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций

В текущий момент я вижу гонку вооружений как обычный рандом, со всеми его недостатками (отсутствие баланса по отрядам и по скилу игроков), и еще одним дополнительным большим недостатком усугубляющим два предыдущих. Условно его можно назвать "обогащение богатых", что означает дополнительное усиление и без того сильных команд.

Если обычный рандом еще оставляет слабой команде шанс отыграться по очкам, захвату точек, или аккуратной игре, то в гонке вооружений изначально потерявшая преимущество команда практически во всех случая обречена на турбослив, без возможности даже проиграть достойно. 

То о чем я говорю в картинках:

Скрытый текст

 

XaRm4UP.png

C22BqKT.png

 

 

Ну и мне просто не понятно почему такая очевидная деталь проигнорирована разработчиками и альфа тестерами этого режима. 

Разве что они попросту позиционируют себя именно "богатыми", и стремятся улучшать только свои условия в игре. Но это же абсурдно, не так ли? 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×