Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_Ga2zuStbF1Ky

Кооператив

В этой теме 107 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 821 публикация
Сегодня в 11:19:33 пользователь sad_assassin сказал:

а мне очень нравятся теперешние боты. я много играю в коопе и раньше было не интересно вылез пострелял как в тире и всё, а теперь они уворачиваются и маневрируют это круто подготавливает к рандому больше чем раньше. хотя и сейчас их поведение предсказуемо. я всегда был за то что бы на любом уровне кораблей выход в кооп был если не с таким заработком как в рандоме то хотя бы не уводил в минус

Браво.

Но Вы забыли упомянуть главное - среди ботов нет читеров по определению. А значит нет падания со стула и  жалоб в ЦПП.

Проще говоря,  если Ваш кораблик угробил бот, то виноват не бот, а тот, кто рулил Вашим корабликом.

Мое мнение - сложность ботов должна быть прямопропорциональна уровню.

 

Изменено пользователем ART_MEDIUM
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации
Сегодня в 08:19:33 пользователь sad_assassin сказал:

а мне очень нравятся теперешние боты. я много играю в коопе и раньше было не интересно вылез пострелял как в тире и всё, а теперь они уворачиваются и маневрируют это круто подготавливает к рандому больше чем раньше. хотя и сейчас их поведение предсказуемо. я всегда был за то что бы на любом уровне кораблей выход в кооп был если не с таким заработком как в рандоме то хотя бы не уводил в минус

Если тебе нравиться стрелять по уворачивающимся и маневрирующим целям, поведение которых трудно предугадать, то ЧТО ты делаешь в коопе? Для этого есть рандом. В коопе и так хватает афекашеров с рашистами по центру (а в последнее время их только добавилось - розовых ссыльных из рандома), "рельсоходов" и любителей подставлять цитадели.

Мне например выше крыши хватает, что боты быстро и точно стреляют по фокусу, поджигают с первого попадания, рашат толпой, которая ничего "не боится" - лишь бы уничтожить корабль игрока, который им "понравился".

Чтобы не быть голословным - два примера "обидчивости" (или "приставучести"): 

Особенно первый пример показателен: со всей карты на которой имеются ТРИ точки для захвата, ВСЯ команда "приперлась" именно на ту точку, которую я брал. Все восемь.

И мне как-то не хочется, чтобы такие "гости" еще и маневрировали и обходили с флангов. Причем делали это сообща, а не вразнобой, как случайные игроки без командного взаимодействия!

А хочешь "острых" ощущений? Так проси, чтобы разработчики организовали отдельный режим, причем желательно только для сыгранных команд действующих по единым командованием - что-то типа командного боя против ИИ или сценарного боя (только без одного и того же, наперед озвученного, сценария и без привязки к уровню кораблей).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
Сегодня в 17:54:14 пользователь U4320 сказал:

Если тебе нравиться стрелять по уворачивающимся и маневрирующим целям, поведение которых трудно предугадать, то ЧТО ты делаешь в коопе?

Вот специально для Вас ответил за автора  чуть выше  на этой же странице - среди ботов нет читеров по определению. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации
Сегодня в 15:30:21 пользователь ART_MEDIUM сказал:

Вот специально для Вас ответил за автора  чуть выше  на этой же странице - среди ботов нет читеров по определению. 

То-есть, легальное применение Точки Упреждения и постоянного фокуса (без пауз для оценивания обстановки и переоценки опасности новых кораблей), артиллерийской и похоже торпедной (такого перка нет в доступном игрокам списке, но судя по поведению ботов, он у них есть) атаки, пеленгация без предупреждающего сигнала... И это без глюка с засветом, когда бот всегда стреляет первым.

Если перечисленное не "читы", так ПРЕДОСТАВЬТЕ их мне! Почему мне нужно тратить время на прикидку упреждения, один-два пристрелочных выстрела, а боты попадают сразу же, причем часто с поджогом.

Даже в ситуации "атакующих" ботов ТУ и фокус не дают играть в активную атаку на советских и американских эсмах, "торпедная атака" - на японских и азиатских из "инвиза"... А если это еще "приправить" маневрирующими" ботами, то тогда у рандома останется только один "минус" - количество противников, поскольку Кооп как раз и преобразуется в сборище читерских заморочек ИИ. Разве что от самих разработчиков игры, а не сторонних производителей.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
Сегодня в 20:31:08 пользователь U4320 сказал:

То-есть, легальное применение Точки Упреждения и постоянного фокуса (без пауз для оценивания обстановки и переоценки опасности новых кораблей), артиллерийской и похоже торпедной (такого перка нет в доступном игрокам списке, но судя по поведению ботов, он у них есть) атаки, пеленгация без предупреждающего сигнала... И это без глюка с засветом, когда бот всегда стреляет первым.

Если перечисленное не "читы", так ПРЕДОСТАВЬТЕ их мне!

Читер - комп. жарг. игрок, нарушающий правила, используя запрещённое программное обеспечение или чит-коды (читы), которые дают ему преимущество перед другими игроками 

Штатный бот в коопе правил не нарушает, запрещенное ПО не использует.....

 

 

Изменено пользователем ART_MEDIUM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации
Сегодня в 18:25:58 пользователь ART_MEDIUM сказал:

Читер - комп. жарг. игрок, нарушающий правила, используя запрещённое программное обеспечение или чит-коды (читы), которые дают ему преимущество перед другими игроками 

Штатный бот в коопе правил не нарушает, запрещенное ПО не использует.....

Чит-код (англ. cheat code, cheat — «жульничество», «обман»), иногда отладочный код — код, который может быть введён в программу, чтобы изменить ход её работы. Чаще всего применяется в компьютерных играх для прохождения трудных этапов, реже — в LiveCD. Зачастую они не документированы официально и обнаруживаются как «пасхальные яйца» к программному обеспечению. В современных играх чит коды вводятся в игровую консоль, которая отображается при нажатии определенной комбинации клавиш, реже в главном меню или просто во время игры. Есть категория чит кодов которые вводятся как параметр при запуске игры.

Своим появлением чит-коды обязаны самим разработчикам игр, ведь именно разработчики создают и внедряют их в код игры, чтобы тестирование функционала осуществлялось удобнее.

 

Какая мне разница, живой игрок или в программный бот в чужой команде использует программу, которая опережает реакцию человеческого игрока? Или получает другие преимущества? Примеры - мой пост выше и предыдущий перед ним.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
Сегодня в 22:35:22 пользователь U4320 сказал:

Какая мне разница, живой игрок или в программный бот в чужой команде использует программу, которая опережает реакцию человеческого игрока? 

Огромная разница!

Потому как бот с опережения Вашей реакции ничего не имеет.  Ну совсем ничего.  В отличие от живого игрока.

Поэтому, как я уже говорил выше,  в коопе "неча на зеркало пенять"...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации
Сегодня в 19:58:55 пользователь ART_MEDIUM сказал:

Поэтому, как я уже говорил выше,  в коопе "неча на зеркало пенять"...

А причем здесь "зеркало"?

Я в отличие от оппонента не закрыл свою статистику и не стыжусь ее. И мне не все равно, проиграет моя команда или нет. Даже если это боты! И мне в режиме не хочется ни поражений, ни фокуса всей команды, ни уничтожения своего корабля! Я хочу спокойно сделать "пиу-пиу", прокачать свой корабль и получить удовольствие от игры. А вместо этого мне приходится или сидеть в "глухом сейве", или получать фокус от всей команды противника, и видеть сообщения о гибели союзников (причем почему-то огонь ведут по мне, а дохнут союзники), а потом в меньшинстве, а то и в одиночку, пытаться вытащить бой...

А кто-то (с закрытой статистикой) мне рассказывает, как хорошо, что противники начинают вести себя еще опаснее...

Да и кстати:

Сегодня в 13:39:14 пользователь ART_MEDIUM сказал:

Проще говоря,  если Ваш кораблик угробил бот, то виноват не бот, а тот, кто рулил Вашим корабликом.

Такая фраза очень подходит игроку красной линии...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
В 23.09.2018 в 23:45:09 пользователь U4320 сказал:

А причем здесь "зеркало"?

Ну вот, к примеру, играете Вы в одиночную Call of Duty. И на каком-то этапе игры у Вас возникают трудности с прохождением - вражеский снайпер всю дорогу Вас подстреливает.

 

Вы будете искать путь прохождения или предъявите игроделам претензию в читерстве созданного ими снайпера? 

 

Изменено пользователем ART_MEDIUM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации
Сегодня в 06:26:22 пользователь ART_MEDIUM сказал:

Ну вот, к примеру, играете Вы в одиночную Call of Duty. И на каком-то этапе игры у Вас возникают трудности с прохождением - вражеский снайпер всю дорогу Вас подстреливает.

 

Вы будете искать путь прохождения или предъявите игроделам претензию в читерстве созданного ими снайпера? 

 

Деталей не знаю, поскольку не играл, но могу предположить, что позиция снайпера стационарная, и пока ее не вычислили и нашли безопасный путь / способ нейтрализации ОДИНОКОГО снайпера, то не один раз персонаж погибал - и в чем тогда утверждение

В 23.09.2018 в 13:39:14 пользователь ART_MEDIUM сказал:

Проще говоря,  если Ваш кораблик угробил бот, то виноват не бот, а тот, кто рулил Вашим корабликом.

А в нашей игре у противника 8 снайперов с постоянно меняющимися позициями и командным взаимодействием. А чтобы не быть голословным - свежий бой (https://replayswows.ru/replay/20444) с признаками взаимодействия разных ботов: пока La Galissonnière  светит, из центра - с инвиза - работают двое (судя по индикатору) "снайперов" (через полкарты накрывают эсм стоящий почти кормой - разлет снарядов? Они о нем не слышали), потом три линкора "зажимают" эсм с двух сторон... П.с. Да японец инвизный торпер, но даже при просто атакующих ботах попасть по ним с дистанции в 6,5 км проблематично (перк "Торпедная атака" в действии) и более результативна засадная тактика.

А весь хай поднимается, чтобы разработчики еще более не "накручивали" своих ботов. Другими словами, чтобы снайпер в примере выше сидел на одной позиции и не бегал за персонажем с пулеметом!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
Сегодня в 14:44:43 пользователь U4320 сказал:

Деталей не знаю, поскольку не играл....

А во что играли? В какую компьютерную стрелялку Вы играли?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций

Столкнулся с такой не очень приятной БЯДОЙ))Уже на протяжении 2 дней,заметил что авик атакует только меня и так злостно что просто пропадает охота играть.Куда уже не уходил и за острова и в дымы и на другой фланг,все равно никого не видит,только я должен получать от него дмг.Писал и в тп им *** молчат как рыба об лед.Такая ситуация происходит уже 3 раз после патча 0.7.6 .Сталкивался ли кто с такой бядой и есть ли решение?И да он заранее  знает где я есть,даже если я не светился.

Изменено пользователем anonym_n7Hv25YZQkYQ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
962
[VETER]
Участник, Коллекционер
465 публикаций
10 597 боёв
Сегодня в 19:13:07 пользователь Collingwood сказал:

Столкнулся с такой не очень приятной БЯДОЙ))Уже на протяжении 2 дней,заметил что авик атакует только меня и так злостно что просто пропадает охота играть.Куда уже не уходил и за острова и в дымы и на другой фланг,все равно никого не видит,только я должен получать от него дмг.Писал и в тп им *** молчат как рыба об лед.Такая ситуация происходит уже 3 раз после патча 0.7.6 .Сталкивался ли кто с такой бядой и есть ли решение?И да он заранее  знает где я есть,даже если я не светился.

Так чтобы из боя в бой - нет, но если в бою с самого начала привязался, то потом скорее всего не отвяжется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
Сегодня в 22:13:07 пользователь Collingwood сказал:

Столкнулся с такой не очень приятной БЯДОЙ))Уже на протяжении 2 дней,заметил что авик атакует только меня и так злостно что просто пропадает охота играть.Куда уже не уходил и за острова и в дымы и на другой фланг,все равно никого не видит,только я должен получать от него дмг.Писал и в тп им *** молчат как рыба об лед.Такая ситуация происходит уже 3 раз после патча 0.7.6 .Сталкивался ли кто с такой бядой и есть ли решение?И да он заранее  знает где я есть,даже если я не светился.

Да, бывало такое, и не раз. Помогает только близкое соседство союзных  кораблей с зенитками.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
Сегодня в 19:26:11 пользователь popchan81 сказал:

Так чтобы из боя в бой - нет, но если в бою с самого начала привязался, то потом скорее всего не отвяжется.

А вот у меня вот так:если есть авик то все ну никакой игры,просто от авиации прячешься и все.В тупую агр на меня и нет у него больше целей.Пробовал  перезагружать игру,менял класс кораблей и т.д. нет результата.И вот что делать хз 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
377
[PEPE]
Участник
487 публикаций
Сегодня в 20:18:56 пользователь Collingwood сказал:

И вот что делать хз 

Бери корабль с хорошими показателями ПВО, поставь ПВО-модернизации, возьми капитану перки на ПВО, заградку если есть, флажок и фармь самолётики авики моментально перестанут тобой интересоваться или вообще пропадут.  PROFIT:Smile_coin:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций

Вся эта муть началась если не ошибаюсь с патчем 0.7.6,когда авикам подкрутили агр на оппонента(авик),то есть  каннибализм.Видел бой и не один,когда бот авиковод сливал союзный авик и тоже у него цель была слить этого игрока и больше ему нечего не нужно.В общем накрутили и сами не поймут чего,а зачем тогда тест сервер?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
В 24.09.2018 в 22:25:30 пользователь Saru_W сказал:

Бери корабль с хорошими показателями ПВО, поставь ПВО-модернизации, возьми капитану перки на ПВО, заградку если есть, флажок и фармь самолётики авики моментально перестанут тобой интересоваться или вообще пропадут.  PROFIT:Smile_coin:

Так в том то и дело что такое работает в СБ,а  я гоняю в кооп.Да я буду сбивать самолеты,но так же нужно маневрировать от торп и тем же самым подставится под всех.Я же говорю он в тупую все что есть кидает на меня,мало того что так стреляют так еще и это .... !

Изменено пользователем anonym_n7Hv25YZQkYQ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
377
[PEPE]
Участник
487 публикаций
Сегодня в 20:30:30 пользователь Collingwood сказал:

Да я буду сбивать самолеты,но так же нужно маневрировать от торп

Значит, недостаточно заточился, что торпедоносцы долетают (или фокус на торпы не ставишь?). Смотрю, у тебя Техас есть и Лизка, хорошие ПВО-корабли, их можно так разогнать, что от стоковых звеньев ботов до тебя одни уши долетят.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Получил Акасту за британские задачи, играть на ней в рандоме нет желания, решил заглянуть в кооператив. не сказал бы, что против ботов стало хоть немного сложнее играть. Да и какой-то прибавки к интеллекту не заметил. Успешно топил торпедами и линкоры, и крейсера, и даже эсминцы. С уворотом от торпед у них туго.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×