Перейти к содержимому
KrisCosta

Крик души.

В этой теме 50 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 188
Участник
2 644 публикации
7 146 боёв

зашла в navi "тыц" в директиву(вроде активировалась)вышла в порт и снова в navi, директива неактивна!как понять активирована или нет?
скажем мягко вызывает недоумение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 019
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 523 публикации
34 119 боёв
Сегодня в 20:19:50 пользователь Novosib79 сказал:

Чисто ради расширения кругозора, скидка на ЗСД это что? 

на засады, вестимо :cap_look:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
Сегодня в 20:04:25 пользователь VasML сказал:

Я деликатно предложу

  Скрыть содержимое

1-05-6.jpg

 

Спасибо, я расчувствовался.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 576
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 21:11:16 пользователь deadmansgamble сказал:

Спасибо, я расчувствовался.)

Держитесь. Впереди много всего еще. И это, платочек можно не возвращать:Smile_Default:. А поскольку дарить платки примета не очень, то можно вернуть рубль. 

Изменено пользователем VasML
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 348
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя
Сегодня в 18:09:18 пользователь KrisCosta сказал:

Не так давно сижу на форуме. Немного почитав очень хочется обратиться к разработчикам:

 

Вы просто каменные люди. Куда ни зайди - все хэйтят! Ресурсы им плохо, база плохо, авики плохо, подлодки плохо, события вообще шлак.

Ресурсы - плохо. Тут не ММОРГ, что бы бегать травку собирать. База? Какая база? Клановая? Очень плохо, бонусы для нубов. Авики убивают, подлодки "не будет в игре". События точно шлак. Оформление "события" ничё так. Художнику можно дать часть зарплаты. 

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
Сегодня в 21:28:06 пользователь 32167 сказал:

Ресурсы - плохо. Тут не ММОРГ, что бы бегать травку собирать. База? Какая база? Клановая? Очень плохо, бонусы для нубов. Авики убивают, подлодки "не будет в игре". События точно шлак. Оформление "события" ничё так. Художнику можно дать часть зарплаты. 

0_de033_b138a67f_orig.jpg

Ну вот и фидбек другого плана. 

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 348
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя
Сегодня в 22:41:32 пользователь deadmansgamble сказал:

Ну вот и фидбек другого плана. 

В *** дуть не за что. К сожалению.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
150
[LIME]
Участник
140 публикаций
11 462 боя
В 20.09.2018 в 21:28:06 пользователь 32167 сказал:

Ресурсы - плохо. Тут не ММОРГ, что бы бегать травку собирать. База? Какая база? Клановая? Очень плохо, бонусы для нубов. Авики убивают, подлодки "не будет в игре". События точно шлак. Оформление "события" ничё так. Художнику можно дать часть зарплаты. 

Ну просветите как же это все надо сделать чтобы было норм?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 433
[RPZDN]
Участник
7 545 публикаций
14 443 боя
В 20.09.2018 в 21:29:45 пользователь Shish69 сказал:

Это для избранных! Для Лесты и приближенных!

  Показать содержимое

Не подумайте плохого, для Питера это. Западный Скоростной Диаметр. Платная дорога поперек города.

 

 

В 20.09.2018 в 23:56:34 пользователь VasML сказал:

В Питере ЗСД это платный Западный Скоростной Диаметр. Может скидки на проезд? Завтра проверю, а то 300р жалко.

Довольно забавно посмотреть онлайн камеры

  Показать содержимое

 

 

Вот совсем интересно. С высоты самого бедного здания Питера. 

На трансляции с веб-камеры Лахта Центра можно увидеть парк имени 300-летия Санкт-Петербурга, мосты Западного скоростного диаметра, Яхтенный мост, реку Большая Невка, Бычий остров, Гребной канал, реку Средняя Невка, Елагин остров, реку Малая Невка, Петровский фарватер, стадион «Санкт-Петербург» и другие достопримечательности города

  Показать содержимое

 

 

 

Сегодня в 00:03:24 пользователь KrisCosta сказал:

Западный Скоростной Диаметр, платная дорога в Питере=)

 

Изменено пользователем Novosib79
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
859 публикаций
В 20.09.2018 в 17:09:18 пользователь KrisCosta сказал:

Куда ни зайди - все хэйтят!

 За дело. Исключительно. Только это бесполезно. Потому что достучаться до разработчиков может только крах проекта. И это не в Лесте дело, а это повсеместно. Просто Леста постоянно и упорно прётся на те же грабли, на которых раскроили себе череп ни один десяток команд, угробив ни один десяток замечательных проектов. Хуже будет, если вместо хейтеров будет хор фанбоев. Они будут петь дифирамбы, но до крупного косяка (или критической массы мелких). А потом их просто сдует как и не бывало на другие проекты.

 До смерти авиков остались какие-то месяцы и недели. Imho. Можно промолчать и не хейтить. Но... последствия. Почему-то очевидные вещи донести всегда сложнее, чем любые небылицы.

Изменено пользователем anonym_2NjtKm0j3iV4
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
150
[LIME]
Участник
140 публикаций
11 462 боя
Сегодня в 02:20:02 пользователь UltraShirou сказал:

 За дело. Исключительно. Только это бесполезно.

Так нет проблем, если бы критиковали. Абсолютное большинство тупо об****ет общими словами. С теми же авиками\лодками\базой не видел ни одного поста, где бы человек написал свое видиние в деталях. Опять же делают под большинство, донатящее большинство.  Сколько тут сидит симуляторфагов? 500? Надо же понимать, оценивая то, что делается, что это массовый проект. А все, что для масс всегда будет хуже штучных продуктов для ценителя. В этом контексте делают очень даже неплохо. А если из пиу пиу сделать качественную игру - то надо будет ДУМАТЬ, а думать - это боль = онлайн 1000 человек. Тут многие в элементарный геймплэй не могут где тактика (в рандоме) сводится к "поставь дымы вустеру"...В чем проблема, если вы знаете как сделать так, чтобы и авики норм и онлайн и касса - напишите разрабам. А иначе смысл хэйтить. Только воздух сотрясать. Особенно постами типо "убили игру", от людей, смотрящих на игру от игрока.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
409
Участник
1 152 публикации
Сегодня в 02:39:53 пользователь KrisCosta сказал:

Так нет проблем, если бы критиковали. Абсолютное большинство тупо об****ет общими словами. С теми же авиками\лодками\базой не видел ни одного поста, где бы человек написал свое видиние в деталях. Опять же делают под большинство, донатящее большинство.  Сколько тут сидит симуляторфагов? 500? Надо же понимать, оценивая то, что делается, что это массовый проект. А все, что для масс всегда будет хуже штучных продуктов для ценителя. В этом контексте делают очень даже неплохо. А если из пиу пиу сделать качественную игру - то надо будет ДУМАТЬ, а думать - это боль = онлайн 1000 человек. Тут многие в элементарный геймплэй не могут где тактика (в рандоме) сводится к "поставь дымы вустеру"...В чем проблема, если вы знаете как сделать так, чтобы и авики норм и онлайн и касса - напишите разрабам. А иначе смысл хэйтить. Только воздух сотрясать. Особенно постами типо "убили игру", от людей, смотрящих на игру от игрока.

А у Вас есть уверенность что разработчики действительно думают о том что-бы играть стало интересней? Лично у меня нет По порядку. Новая операция. Динамо. Весь смысл операции тупо идти кучей и клацать кнопкой на самолётики. У кого ПВО тот и в топе. А у кого у нас ПВО? У амеров. Ставишь дым и стоишь. Ну очень интересная операция. Прям еле сдерживаюсь что-бы не играть в неё постоянно. Новая концепция авиков вообще полный бред. Авики и так геймплейно к кораблям никакого отношения не имеют а в задумке это просто самолёты против кораблей. Сидел думал что-бы такое взять за свободку. Кронштадт или Мусясю? А ни то и не другое. ПВО нет. А без ПВО оба просто халявная дамажка. Даже в танках не додумались до управляемых снарядов. Зато в кораблях смогли. Кстати про тактику "поставь дымы" бывает. Иногда ставлю. Переделают авики не буду. Я в них сам буду стоят. Вот прямо рядом с Вустером и буду. На эсме ПВО нет на Вустере есть. Вот пусть и сбивает самолётики. Ему свет нужен? Вот когда всех посбивает тогда может быть начну светить. Видосик тут у Ричарда посмотрел про авики. За бой авик промазал один раз. По буквам. О Д И Н раз!!! Причём это именно авик промазал а не корабль увернулся. Очень хотят авики? Так в чём проблема. Запили режим пять авиков остальные боты и пусть шпилят кто хочет. Единственный класс в игре на котором лично мне что в рандоме что в операциях что в коопе нет никакой разницы. Ну разве что боты уверенней от торпед уворачиваются.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 20.09.2018 в 17:09:18 пользователь KrisCosta сказал:

Не так давно сижу на форуме. Немного почитав очень хочется обратиться к разработчикам:

спасибо за вашу работу! 

Такая перелесть.

 

Ну... я тоже бывало респектовал разработке, делаю это значительно реже, нежели пишу критику, но тут соль в том, что своё спасибо я чаще выражаю рублем. По поводу же критики на форуме, нужно всё таки разделять квадратное от круглого. Да, на форуме есть оголтелый хейт, есть люди которые полностью не уважают игру, игроков, студию, позволяя себе выражения "Ласта" и т.п., тут я искренне не понимаю, зачем данные пользователи всё ещё в этом проекте, если им всё настолько не нравится, они крайне разочарованы продуктом, то смысл жрать анусом... странные люди.

Однако во многом, на форуме присутствует именно критика неравнодушных людей, которым в общем и целом продукт нравится и они увлечены игрой, другой вопрос, что очень часто критика крайне субъективная, в силу разных факторов от слабого понимания игровых механик или же баланса, очень много циклично-однотипной критики, люди ведь не ознакомливаются со всем массивом форума перед созданием тредов.

А проще говоря, в контексте форума намного важнее именно критика, это полезнее для проекта, нежели лизоблюдство и чинопочитание перед разработкой, у игры есть проблемы и писать о них нужно.

Изменено пользователем ruslanbag43
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 20.09.2018 в 21:41:32 пользователь deadmansgamble сказал:

0_de033_b138a67f_orig.jpg

Ну вот и фидбек другого плана. 

Ну таки продолжим... я расскажу своё мнение, которое поддерживает ряд игроков.

1) Клановые базы и арсенал. Сам функционал и ресурсы не столь напрягают, это бонусы, это хорошо, данный контент направлен на активных игроков и... есть претензии к оформлению. Если ещё сталь и уголь принялись достаточно лояльно, то вот генеи, соверены, молибдены и всё это будет ещё меняться, что волей неволей ассоциируется с эльфийской пылью и кристаллами в мобильных играх, а проще говоря, это непрезентабельно.

2) Новый режим гонка вооружений. Сделаю небольшое лирическое отступление. Я отношусь к той части игроков, которые нынешнюю аркадность СБ воспринимают как данность, я не бомблю по поводу "историчности", мол мой линкор должен рвать эти треугольники пачками и т.п.. Ибо полная историчность и максимальный эффект симулятора делает игры крайне унылыми, рушит баланс. И вот самое забавное, что мне больше аркадности не нужно, самое оно... и я просто даже пробывать не стану новый режим, баффы за точки, кого? Зачем? И это пишу я, человек лояльно относящийся к аркадности СБ, а что думают радеющие за историзм? Для меня этот новый режим как кооп, есть в клиенте вкладка, но я его никогда не выберу, неинтересно.

Изменено пользователем ruslanbag43

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
Сегодня в 08:51:24 пользователь ruslanbag43 сказал:

Ну таки продолжим... я расскажу своё мнение, которое поддерживает ряд игроков.

1) Клановые базы и арсенал. Сам функционал и ресурсы не столь напрягают, это бонусы, это хорошо, данный контент направлен на активных игроков и... есть претензии к оформлению. Если ещё сталь и уголь принялись достаточно лояльно, то вот генеи, соверены, молибдены и всё это будет ещё меняться, что волей неволей ассоциируется с эльфийской пылью и кристаллами в мобильных играх, а проще говоря, это непрезентабельно.

2) Новый режим гонка вооружений. Сделаю небольшое лирическое отступление. Я отношусь к той части игроков, которые нынешнюю аркадность СБ воспринимают как данность, я не бомблю по поводу "историчности", мол мой линкор должен рвать эти треугольники пачками и т.п.. Ибо полная историчность и максимальный эффект симулятора делает игры крайне унылыми, рушит баланс. И вот самое забавное, что мне больше аркадности не нужно, самое оно... и я просто даже пробывать не стану новый режим, баффы за точки, кого? Зачем? И это пишу я, человек лояльно относящийся к аркадности СБ, а что думают радеющие за историзм? Для меня этот новый режим как кооп, есть в клиенте вкладка, но я его никогда не выберу, неинтересно.

Спасибо, вашу позиция ясна. :Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
383 публикации
Сегодня в 08:51:24 пользователь ruslanbag43 сказал:

Новый режим гонка вооружений. Сделаю небольшое лирическое отступление. Я отношусь к той части игроков, которые нынешнюю аркадность СБ воспринимают как данность, я не бомблю по поводу "историчности", мол мой линкор должен рвать эти треугольники пачками и т.п.. Ибо полная историчность и максимальный эффект симулятора делает игры крайне унылыми, рушит баланс. И вот самое забавное, что мне больше аркадности не нужно, самое оно... и я просто даже пробывать не стану новый режим, баффы за точки, кого? Зачем? И это пишу я, человек лояльно относящийся к аркадности СБ, а что думают радеющие за историзм? Для меня этот новый режим как кооп, есть в клиенте вкладка, но я его никогда не выберу, неинтересно.

По поводу аркадности я с вами полностью согласен. Да, какие то кружки на воде за которые надо порвать цитадель противнику - это странно выглядит. Но режим выкатили на пробу и думаю ещё доведут до ума...(будут подлодки всплывать или самолёты чего-нибудь сбрасывать.....ну ещё чего-то придумают). А вот режим достаточно бодренький и из-за меняющейся постоянно обстановки на карте провоцирует на неожиданные решения. Корабли, типа Москвы тоже получили неожиданный шанс сыграть как-то иначе, чем плавучий дот. Надеюсь, что ту аркадность, о которой вы упомянули, как-то прилижут и гонка вооружений останется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
859 публикаций
Сегодня в 05:39:53 пользователь KrisCosta сказал:

Так нет проблем, если бы критиковали. Абсолютное большинство тупо об****ет общими словами. С теми же авиками\лодками\базой не видел ни одного поста, где бы человек написал свое видиние в деталях. Опять же делают под большинство, донатящее большинство.  Сколько тут сидит симуляторфагов? 500? Надо же понимать, оценивая то, что делается, что это массовый проект. А все, что для масс всегда будет хуже штучных продуктов для ценителя. В этом контексте делают очень даже неплохо. А если из пиу пиу сделать качественную игру - то надо будет ДУМАТЬ, а думать - это боль = онлайн 1000 человек. Тут многие в элементарный геймплэй не могут где тактика (в рандоме) сводится к "поставь дымы вустеру"...В чем проблема, если вы знаете как сделать так, чтобы и авики норм и онлайн и касса - напишите разрабам. А иначе смысл хэйтить. Только воздух сотрясать. Особенно постами типо "убили игру", от людей, смотрящих на игру от игрока.

 Иногда бытие определяет сознание, но так же справедливо, что сознание определяет бытие. Так и с проектами. Бывает, что аудитория определяет проект. Бывает, что проект определяет аудиторию. Жестокая исландская галактика ни под кого до недавнего времени не прогибалась. А ей годков уже ой как немало. И даже с подпиской (не особо дешевой) средний онлайн там редко падал ниже 30 тысяч. Оставим на минуту в стороне особенности геймплея, а просто рассмотрим то факт, что игра изначально была "не для всех" и развивалась оставаясь таковой. Те кто хотел играть - выучили местный матан. Кто не хотел - пошли бегать по корейским лугам с рельсомечами наперевес. Невозможно угодить всем. Нужно знать свою ЦА и стараться работать на неё, чтобы она росла. Попытка выжать ещё онлайна не разбираясь в средствах - губительна и порочна на корню.

 По авикам я уже всё расписал. Увидели разработчики или не увидели - дело десятое. 

Изменено пользователем anonym_2NjtKm0j3iV4
убрана некорректная фраза

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
150
[LIME]
Участник
140 публикаций
11 462 боя
Сегодня в 07:25:34 пользователь Heais сказал:

А у Вас есть уверенность что разработчики действительно думают о том что-бы играть стало интересней? Лично у меня нет По порядку. Новая операция. Динамо. Весь смысл операции тупо идти кучей и клацать кнопкой на самолётики. У кого ПВО тот и в топе. А у кого у нас ПВО? У амеров. Ставишь дым и стоишь. Ну очень интересная операция. Прям еле сдерживаюсь что-бы не играть в неё постоянно. Новая концепция авиков вообще полный бред. Авики и так геймплейно к кораблям никакого отношения не имеют а в задумке это просто самолёты против кораблей. Сидел думал что-бы такое взять за свободку. Кронштадт или Мусясю? А ни то и не другое. ПВО нет. А без ПВО оба просто халявная дамажка. Даже в танках не додумались до управляемых снарядов. Зато в кораблях смогли. Кстати про тактику "поставь дымы" бывает. Иногда ставлю. Переделают авики не буду. Я в них сам буду стоят. Вот прямо рядом с Вустером и буду. На эсме ПВО нет на Вустере есть. Вот пусть и сбивает самолётики. Ему свет нужен? Вот когда всех посбивает тогда может быть начну светить. Видосик тут у Ричарда посмотрел про авики. За бой авик промазал один раз. По буквам. О Д И Н раз!!! Причём это именно авик промазал а не корабль увернулся. Очень хотят авики? Так в чём проблема. Запили режим пять авиков остальные боты и пусть шпилят кто хочет. Единственный класс в игре на котором лично мне что в рандоме что в операциях что в коопе нет никакой разницы. Ну разве что боты уверенней от торпед уворачиваются.

Нет, вы поймите правильно, я тоже много чем не очень доволен. Топлю за проект, но претензий к разработчикам тоже наскребу. Просто как *** вопить "убили игру" после каждой обновы - не мое.(я про массы) Про авики также стул подгорел. Искренне не понимаю почему разработчики так и не ответили толком из-за чего нельзя просто убрать у авиков альт, ограничить время полета и забалансить ПВО.  Это решило бы большую часть проблем. Или вообще сделать вид только от корабля, а самолетам давать указания в полуавтоматическом режиме через специальный планшет, регулируя траекторию захода на цель, имитируя передачу разведданных на самолет. Авик стал бы саппортом и ПВО баржей. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
150
[LIME]
Участник
140 публикаций
11 462 боя
Сегодня в 08:26:31 пользователь ruslanbag43 сказал:

Такая перелесть.

 

Ну... я тоже бывало респектовал разработке, делаю это значительно реже, нежели пишу критику, но тут соль в том, что своё спасибо я чаще выражаю рублем. По поводу же критики на форуме, нужно всё таки разделять квадратное от круглого. Да, на форуме есть оголтелый хейт, есть люди которые полностью не уважают игру, игроков, студию, позволяя себе выражения "Ласта" и т.п., тут я искренне не понимаю, зачем данные пользователи всё ещё в этом проекте, если им всё настолько не нравится, они крайне разочарованы продуктом, то смысл жрать анусом... странные люди.

Однако во многом, на форуме присутствует именно критика неравнодушных людей, которым в общем и целом продукт нравится и они увлечены игрой, другой вопрос, что очень часто критика крайне субъективная, в силу разных факторов от слабого понимания игровых механик или же баланса, очень много циклично-однотипной критики, люди ведь не ознакомливаются со всем массивом форума перед созданием тредов.

А проще говоря, в контексте форума намного важнее именно критика, это полезнее для проекта, нежели лизоблюдство и чинопочитание перед разработкой, у игры есть проблемы и писать о них нужно.

Мне даже добавить нечего. Я от и до согласен, но хочу подчеркнуть важность терминологии. Данный топик я запилил именно на фоне "оголтелого хейта", просто внести немного позитива в это мясо. И важно отличать этот хэйт от критики. Критика - двигатель прогресса. А хэйт - удел бандерлогов. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
150
[LIME]
Участник
140 публикаций
11 462 боя
Сегодня в 12:21:32 пользователь UltraShirou сказал:

 Невозможно угодить всем. Нужно знать свою ЦА и стараться работать на неё

Насколько я могу судить, ЦА кораблей, как бы корпоративно выразиться, имеет пониженные требования к качеству игры, вот. Что печально. Даже если взять топик с авиками. на 20 человек, вопящих, что авик имба и гнет (что бесспорно), 1 или 2 кто может это законтрить заморочившись. Лично мне куда интересней играть с имбовым авиком, потому что это вызов. Особенно если твой авик рак. Одновременно контрить авик и отбивать точку - это прям задача. Но это не вписывается в желания масс т.к. исключает возможность плыть прямо и пиу пиу делать, а также надо учитывать столько факторов разом, головушка бо-бо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×