Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Mr_Pr1ZraK_37

Нереализованные возможности

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

6 742
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 616 публикаций
38 105 боёв
Сегодня в 19:40:26 пользователь 6OJIbIIIePoruu_OJIeHb сказал:

Так, я перечитал, вроде бы всё верно понял..а зачем это?) чтобы и дальше выпиливать ГК противника чтоле?

Я правда не пойму(не троллю), нафига мне знать в пвп с линкором на крейсере хп его башен? Чтобы стрелять туда и пытаться вынести их, чтобы он не стрелял, или что? :Smile_sad:

В ПВП крейсер на крейсер может зарешать.

Там крейсера ББ друг другу башни шьют в упор запросто.

 

Решает скорострельность. Например, ПВП 2-х Демонов или Демон против Москвы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 238 публикаций
11 534 боя
Сегодня в 19:40:26 пользователь 6OJIbIIIePoruu_OJIeHb сказал:

нафига мне знать в пвп с линкором на крейсере хп его башен? Чтобы стрелять туда и пытаться вынести их, чтобы он не стрелял, или что?

ну мало ли , это ведь не принудиловка, пишу же, это просто ещё один вариант уничтожения противника не более, лично мне было бы интересно видеть полоску хп модуля. И не обязательно крейсер , дуаль линкора, согласитесь приятно когда критуешь башню ГК и в итоге есть какое то преимущество. С отображаемой полоской здоровья можно попытаться и вовсе уничтожить ее. Это применительно когда 2 лк танкуют носом а вынести цитадель не представляется возможным и у вас 2 выбора фугасы либо уничтожить башню гк. 

Изменено пользователем DMNtactic
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 063 публикации
5 195 боёв
Сегодня в 21:47:14 пользователь CerberusGosha сказал:

В ПВП крейсер на крейсер может зарешать.

Там крейсера ББ друг другу башни шьют в упор запросто.

 

Решает скорострельность. Например, ПВП 2-х Демонов или Демон против Москвы.

Ну да, вот с этим примером допёрло таки(простите за слоупочность). Я просто что-то упоролся в описание ТСа и не принял во внимание других вариантов..

ПвП КР х Кр, согласен, это очень нужно, к тому же тому же самому Деймойну цитадель отлично выносится в лоб под башни, это и будет единственным плюсом этого "мода".

Сегодня в 21:53:44 пользователь DMNtactic сказал:

ну мало ли , это ведь не принудиловка, пишу же, это просто ещё один вариант уничтожения противника не более, лично мне было бы интересно видеть полоску хп модуля. И не обязательно крейсер , дуаль линкора, согласитесь приятно когда критуешь башню ГК и в итоге есть какое то преимущество. С отображаемой полоской здоровья можно попытаться и вовсе уничтожить ее. Это применительно когда 2 лк танкуют носом а вынести цитадель не представляется возможным и у вас 2 выбора фугасы либо уничтожить башню гк. 

Да всё, до меня уже дошло..с трудом, конечно)) 

Ну не знаю, ситуативный мод был бы, при том, что я принципиально сливаю себе статку, играя без модов, мне бы не зашло ваше предложение)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 806 публикаций

Разработчики - так сделайте тогда отображение ХП всех модулей, дабы игроки ориентировались

Изменено пользователем anonym_lT9bDHIGBwkW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 139 публикаций
В 21.09.2018 в 18:40:39 пользователь deadmansgamble сказал:

Идея интересная, спасибо за предложение. Передам в нужные руки.

уж если и это сделаете - то тут будет такой жирный и огромный фейспалм и табличка - все для тупых, заходите в нашу игру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 030
Участник
27 048 публикаций

Я категорически против.

Неумелым игрокам - не поможет, а средним и скиловым - даст лишнюю нагибалку.

Не нужно.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

Полное уничтожение модулей - дурной реализм в духе "1 торпедный залп у эсминца" и "3% точности".

Но вот большего влияния критов как раз хотелось бы. 

Чтоб ЛК регулярно критовали башни, попадания в цитадель выносили движок, торпеды - рули.  КДП и РЛС отдельным модулем.

А то сейчас одни плавающие полоски ХП вместо кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
77 публикаций

А теперь представь, ты на эсминце, тебе уничтожают 2 из 2-ух торпедных аппаратов в начале боя и ты как баржа катаешься и ничего не можешь сделать, а только начинаешь стрелять, а по тебе пару залпов и ломают пару башень ГК, а дамага нет. И как потом играть, хотя мне не раз ломали все  ТА.

 

Изменено пользователем anonym_r4dglFYhC5v7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
506
[HORO]
Участник
582 публикации
12 517 боёв
Сегодня в 04:17:00 пользователь Pro_Dek сказал:

 ломают пару башень ГК
ты как баржа катаешься и ничего не можешь сделать

Но это типичный геймплей на Огневом первых версий.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
77 публикаций
В 24.09.2018 в 10:35:47 пользователь musehunter сказал:

Но это типичный геймплей на Огневом первых версий.

Я говорю за пан азиата 10-ку

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×