600 anonym_VGYLmP4itznS Участник 299 публикаций Жалоба #41 Опубликовано: 22 сен 2018, 09:33:01 Сегодня в 12:17:34 пользователь ccoouuoocc сказал: Тогда о чем был твой пост от 10:22:55? О Том же, только другими словами. Мне не приятно с вами вести дисскуссию, и не надо ТЫкать незнакомомму человеку. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
574 [KNOTS] old_man_I Участник 1 760 публикаций Жалоба #42 Опубликовано: 22 сен 2018, 09:37:21 Сегодня в 12:33:01 пользователь MoFTarkin сказал: Мне не приятно с вами вести дисскуссию, и не надо ТЫкать незнакомомму человеку. Игра 12+, пенсионер что ли Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 325 Limonadny_Joe Альфа-тестер 2 744 публикации 5 888 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 22 сен 2018, 09:56:50 Сегодня в 12:32:51 пользователь ccoouuoocc сказал: Рейтинг - игрока, а уравновешиваются команды. Так если они будут по Эло уравновешиваться к 50%, то и винрейт всех игроков очень быстро к ним придет, чего вроде не наблюдается. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 415 [ASR] DAP1 Участник 3 743 публикации Жалоба #44 Опубликовано: 22 сен 2018, 10:17:50 (изменено) Сегодня в 15:23:50 пользователь ccoouuoocc сказал: Ага, "теория", https://ru.wikipedia.org/wiki/Рейтинг_Эло Ты по ссылке сам-то читал? Ничего не насторожило? Изменено 22 сен 2018, 10:18:22 пользователем DAP1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
574 [KNOTS] old_man_I Участник 1 760 публикаций Жалоба #45 Опубликовано: 22 сен 2018, 10:22:13 Сегодня в 12:56:50 пользователь Limonadny_Joe сказал: Так если они будут по Эло уравновешиваться к 50%, то и винрейт всех игроков очень быстро к ним придет, чего вроде не наблюдается. У Фиде, вроде, с этим проблем нет: https://ru.wikipedia.org/wiki/Рейтинг_Эло Но там, как выше было замечено верно, 2-х человек "выравнивают", а в ММО - команды по несколько игроков. При этом - недовольные клиенты на форуме, онлайн "минус" (по крайней мере, проблема озвучена), периодически турбосливы - турбопобеды. А значит, проблема с тюнингом системы имеет место быть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
574 [KNOTS] old_man_I Участник 1 760 публикаций Жалоба #46 Опубликовано: 22 сен 2018, 10:27:57 Сегодня в 13:17:50 пользователь DAP1 сказал: Ты по ссылке сам-то читал? Ничего не насторожило? Расскажи, а что меня должно было насторожить? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 325 Limonadny_Joe Альфа-тестер 2 744 публикации 5 888 боёв Жалоба #47 Опубликовано: 22 сен 2018, 10:35:38 Сегодня в 13:22:13 пользователь ccoouuoocc сказал: У Фиде, вроде, с этим проблем нет: https://ru.wikipedia.org/wiki/Рейтинг_Эло Но там, как выше было замечено верно, 2-х человек "выравнивают", а в ММО - команды по несколько игроков. Вы вообще понимаете, что такое рейтинг Эло и как он работает ??? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
574 [KNOTS] old_man_I Участник 1 760 публикаций Жалоба #48 Опубликовано: 22 сен 2018, 10:39:01 Сегодня в 13:35:38 пользователь Limonadny_Joe сказал: Вы вообще понимаете, что такое рейтинг Эло и как он работает ??? Объясни, или че - информация приведенная по ссылке выше не верна?! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 325 Limonadny_Joe Альфа-тестер 2 744 публикации 5 888 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 22 сен 2018, 10:51:48 Сегодня в 13:39:01 пользователь ccoouuoocc сказал: Объясни, или че - информация приведенная по ссылке выше не верна?! Информация верна, только к нашей ситуации имеет отношение не большее, чем прогноз погоды. Система Эло базируется на результатах индивидуальных (ПвП в трене) поединков. Никакого командного результата для нее вообще не существует. Никто не формирует по ней команды, в силу бессмысленности этого - результат будет стремиться к командной ничьей. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
574 [KNOTS] old_man_I Участник 1 760 публикаций Жалоба #50 Опубликовано: 22 сен 2018, 10:54:05 Сегодня в 13:51:48 пользователь Limonadny_Joe сказал: Информация верна, только к нашей ситуации имеет отношение не большее, чем прогноз погоды. Система Эло базируется на результатах индивидуальных (ПвП в трене) поединков. Никакого командного результата для нее вообще не существует. Никто не формирует по ней команды, в силу бессмысленности этого - результат будет стремиться к командной ничьей. ОК http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Командные_бои Цитата Каждой из команд присваивается рейтинг, который увеличивается или уменьшается по итогам каждого боя и отражает общие командные успехи в сражениях. Рейтинг отображается как во вкладке «Мои команды» в Порту, так и на Портале игры (вкладка «Команды»). Именно рейтинг влияет на положение команды в лигах — чем он больше, тем выше лига, в которой состоит команда. Рейтинг высчитывается по системе ELO[1] — при расчёте учитывается его текущее значение у обеих команд: чем больше рейтинг соперника превосходит рейтинг вашей команды, тем больше очков даёт победа над ним и меньше очков «стоит» поражение. Если же у соперника рейтинг намного меньше, чем у вашей команды, то победа принесёт незначительное количество рейтинга, а поражение обернётся большими потерями в рейтинге. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
889 anonym_z0qTwrVAJRqY Участник 1 632 публикации Жалоба #51 Опубликовано: 22 сен 2018, 10:56:52 (изменено) Единая система рейтинга в игре не может обеспечить точные данные по каждому игроку, так как корабли у игроков разные, тактика боя на разных кораблях не учитывает много факторов. К примеру, игрок на эсминце может весь бой провести на тактику - разведка, засвет, захват, и грамотную постановку дымов союзникам, давая своей команде тактическое преимущество, сам игрок не получит оценки своих действий. Что может статистика игры показать относительно такого игрока ? А рейтинг Эло предусматривает Наиболее точно рейтинг можно получить на основе турниров, в которых играют примерно равные по силам игроки. Тактические оценки в игре не полные, и не могут сравниваться с фактическим уроном кораблям других игроков. Все равно что сравнивать игроков в футбольной команде, защитника или вратаря с нападающим. Изменено 22 сен 2018, 10:57:29 пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 325 Limonadny_Joe Альфа-тестер 2 744 публикации 5 888 боёв Жалоба #52 Опубликовано: 22 сен 2018, 10:57:42 Сегодня в 13:54:05 пользователь ccoouuoocc сказал: ОК http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Командные_бои Это НЕ случайные бои. С точки зрения Эло одна команда = один человек. С одним общим результатом. Здесь нет никакого "отдельного игрока" 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
889 anonym_z0qTwrVAJRqY Участник 1 632 публикации Жалоба #53 Опубликовано: 22 сен 2018, 11:06:32 (изменено) Сегодня в 13:57:42 пользователь Limonadny_Joe сказал: Это НЕ случайные бои. + , и не любые другие. Давно писал, что командной оценки для таких боев нет, и нет мотивации игроков в фактической победе. Цель в бою "Победа команды" есть, но у каждого игрока ещё есть свои личные задания. К примеру, мне надо выбить 5-ть цеток, я сильно буду мотивирован в такой ситуации играть в командную игру ))) да по фиг, я буду занят тем где мне эти цетки легче выбить. В игре намешано в один котел куча индивидуальных задач, что в общем то деморализует командный бой. Игрок , который хочет играть на победу команды не имеет возможность это обозначить в игре нажатием на кнопку "начать бой", этой определяющей опции в игре нет. Все сводится к одному - играйте в клановые бои, с вытекающими финансовыми вложениями в проект. Обсуждать нет чего. Изменено 22 сен 2018, 11:27:54 пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 415 [ASR] DAP1 Участник 3 743 публикации Жалоба #54 Опубликовано: 22 сен 2018, 11:28:00 Сегодня в 17:27:57 пользователь ccoouuoocc сказал: Расскажи, а что меня должно было насторожить? А и правда, какая разница, 2 игрока или 24 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
574 [KNOTS] old_man_I Участник 1 760 публикаций Жалоба #55 Опубликовано: 23 сен 2018, 15:41:55 В 22.09.2018 в 14:28:00 пользователь DAP1 сказал: А и правда, какая разница, 2 игрока или 24 Т.е. тут все неправда: http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Командные_бои В 22.09.2018 в 13:57:42 пользователь Limonadny_Joe сказал: Это НЕ случайные бои. С точки зрения Эло одна команда = один человек. С одним общим результатом. Здесь нет никакого "отдельного игрока" А что, он на другом движке, игра другая? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 325 Limonadny_Joe Альфа-тестер 2 744 публикации 5 888 боёв Жалоба #56 Опубликовано: 23 сен 2018, 15:45:58 Сегодня в 18:41:55 пользователь ccoouuoocc сказал: Т.е. тут все неправда: http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Командные_бои А что, он на другом движке, игра другая? Ой, всё !... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
574 [KNOTS] old_man_I Участник 1 760 публикаций Жалоба #57 Опубликовано: 23 сен 2018, 15:53:22 Сегодня в 18:45:58 пользователь Limonadny_Joe сказал: Ой, всё !... Ага. Особенно, учитывая, что началось все у тебя с "Система Эло базируется на результатах индивидуальных (ПвП в трене) поединков. Никакого командного результата для нее вообще не существует." (с) Но после оф вики "Рейтинг высчитывается по системе ELO[1] — при расчёте учитывается его текущее значение у обеих команд" - резко переметнулся на "Это НЕ случайные бои." До слез... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 325 Limonadny_Joe Альфа-тестер 2 744 публикации 5 888 боёв Жалоба #58 Опубликовано: 23 сен 2018, 15:57:40 (изменено) Сегодня в 18:53:22 пользователь ccoouuoocc сказал: Ага. Особенно, учитывая, что началось все у тебя с "Система Эло базируется на результатах индивидуальных (ПвП в трене) поединков. Никакого командного результата для нее вообще не существует." (с) Но после оф вики "Рейтинг высчитывается по системе ELO[1] — при расчёте учитывается его текущее значение у обеих команд" - резко переметнулся на "Это НЕ случайные бои." До слез... Ага. Мои педагогические скиллы иссякли - надоело по 10 раз объяснять очевидное. Разбирайтесь с механикой Эло сами, это так уж не сложно, достаточно уметь читать свои же ссылки. Изменено 23 сен 2018, 16:00:29 пользователем Limonadny_Joe Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
574 [KNOTS] old_man_I Участник 1 760 публикаций Жалоба #59 Опубликовано: 23 сен 2018, 16:16:13 Сегодня в 18:57:40 пользователь Limonadny_Joe сказал: Ага. Мои педагогические скиллы иссякли - надоело по 10 раз объяснять очевидное. Разбирайтесь с механикой Эло сами, это так уж не сложно, достаточно уметь читать свои же ссылки. Педагог - звучит гордо... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 415 [ASR] DAP1 Участник 3 743 публикации Жалоба #60 Опубликовано: 23 сен 2018, 18:33:17 (изменено) В 23.09.2018 в 22:41:55 пользователь ccoouuoocc сказал: Т.е. тут все неправда: http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Командные_бои Ой, а что это ты вдруг от рандома к КомБоям переметнулся? Не надо так явно передергивать, не надо. На пальцах. Рейтинги Эло определяют скил игроков. При этом предполагается, что скил сей более-менее постоянен, или, точнее, изменяется медленно, в небольших пределах. Что и позволяет его оценить. Для чего игроки соревнуются друг с другом один на один. Вместо отдельных игроков могут быть команды. Но! Команды постоянные, с единым составом. Только при этом условии выполняется предположение о плюс-минус неизменном скиле противников. В рандоме же это правило невыполнимо, так как состав команд случаен, цели игроков в бою различны, "командный" скил плавает очень широко. В этом случае рейтинги Эло не могут быть применены. Ферштейн? Изменено 23 сен 2018, 18:34:28 пользователем DAP1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию