Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
fakeroot

Рейтинг игрока

В этой теме 146 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 576
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв

ТС, да сама тема бесполезна. Тебе еще раз говорят: тут все работает не так, как ты себе представляешь. Угадай, почему в Алешу с 42% попасть нереально, а он тебе выносит полХП не целясь? Загадка наверно.

Не будет баланса по скилу ибо это не выгодно компании-основателю. Что тут непонятного?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35
[F_F_A]
Участник
71 публикация

Тогда "Shift+Delete, Enter". Буду беречь нервы. Всем удачи.

Изменено пользователем fakeroot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
938
[-RUM-]
Участник, Коллекционер
989 публикаций
5 615 боёв
Сегодня в 02:19:40 пользователь VasML сказал:

Не будет баланса по скилу ибо это не выгодно компании-основателю. Что тут непонятного?

Да и не нужен он никому , это так воздух потрясти . С балансом по скилу все станет скучно и бледно 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 576
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 21:25:23 пользователь dik__ar сказал:

Да и не нужен он никому , это так воздух потрясти . С балансом по скилу все станет скучно и бледно 

Ну если воздух, то тема скучнее скучной. Для такого баланса РБ есть. Я вообще сейчас в Гонке фанюсь. Выиграл проиграл вообще пофиг. А народ там пригорает... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
938
[-RUM-]
Участник, Коллекционер
989 публикаций
5 615 боёв
Сегодня в 02:27:54 пользователь VasML сказал:

. А народ там пригорает... 

За этим и идут все в игру , за эмоциями :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 21:19:40 пользователь VasML сказал:

Угадай, почему в Алешу с 42% попасть нереально, а он тебе выносит полХП не целясь?

А чего у него при этом 42%, если он такой папа снайпер?

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 576
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 21:46:09 пользователь Olga_Odessa сказал:

А чего у него при этом 42%, если он такой папа снайпер?

Это не ко мне вопрос

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 341 публикация
38 483 боя
Сегодня в 20:08:24 пользователь fakeroot сказал:

ЭСМ, пытающиеся поджечь фуловый ЛК

А почему ты считаешь это ненормальным?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 30.09.2018 в 22:08:24 пользователь fakeroot сказал:

Разработчики, вам не приходила в голову мысль балансить игроков в бою по скилу? Играю параллельно в Старкрафт2, и там есть градация игроков по скилу (проценту побед применимо к этой игре). Ты заходишь в бой и точно знаешь, что тебя - среднего игрока - не кинет к папкам или алёшкам. Против тебя будет игрок примерно с таким же процентом побед. Шансы на выигрыш будут примерно равны. А как у нас? Иной раз посмотришь вокруг и становится грустно: ЭСМ, пытающиеся поджечь фуловый ЛК; ЛК, которые играют прячась за островом неизвестно от кого. А потом к ним приходит бодрый ЭСМ, который "видит" карту и отправляет его на корм рыбам. КР, которые не умеют маневрировать; АВ которые не видят умеют пользоваться альтом на 7-8 уровне, так же не видят ничего кроме своих самолётов.  Сделать градацию на группы с разлётом, например по 5%. 45%-50%, 50%-55% и т.д.  И балансить в бой игроков из одной группы. С каждым днём желания играть в эту "поделку" всё меньше и меньше.

Неа, не сделают. Это просто не нужно здесь. Есть игры изначально затачивавшиеся под соревновательный геймплей. КС, Дота, Овервоч, СК2. Партия в них идет среднем 30 минут, может растянуться на час. Час с одними и теми же игроками да. У всех одинаковый доступ к юнитам и эквипу.

В картошке всё немного по-другому. В любом режиме среднее время игры 10 минут. Еще раз. 10 минут. Т.е. пока идет матч в Доте, пока игроки там притрутся друг к другу, обсудят чего и как, поругаются и помирятся... в картошке игрок сольет свои 3-4 боя и тупо забудет вообще, что в них там было и с кем он играл. Поэтому зачем париться и вводить какой-то баланс скилла, если неудачи можно перекрыть количеством быстрых матчей с рандомом подбора и рандомом в механике:Smile-_tongue: А еще имба-премами:Smile_popcorn:Я уже молчу про патент Кислого, с его автобалансом рандома механики под ЦА:Smile_great:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 341 публикация
38 483 боя
Сегодня в 20:08:24 пользователь fakeroot сказал:

Сделать градацию на группы с разлётом, например по 5%. 45%-50%, 50%-55% и т.д.

В группе 40%- всех порвет крипт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 499 публикаций
Сегодня в 21:46:09 пользователь Olga_Odessa сказал:

А чего у него при этом 42%, если он такой папа снайпер?

Вчера такой с Монтаны сделал залп носовыми орудиями. Попал 6 снарядами из 6 с более чем 12 км и отправил мой ЭМ в порт. Посмотрел его статку, там 46%.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 19:08:24 пользователь fakeroot сказал:

Разработчики, вам не приходила в голову мысль балансить игроков в бою по скилу? Играю параллельно в Старкрафт2, и там есть градация игроков по скилу (проценту побед применимо к этой игре). Ты заходишь в бой и точно знаешь, что тебя - среднего игрока - не кинет к папкам или алёшкам. Против тебя будет игрок примерно с таким же процентом побед. Шансы на выигрыш будут примерно равны. А как у нас? Иной раз посмотришь вокруг и становится грустно: ЭСМ, пытающиеся поджечь фуловый ЛК; ЛК, которые играют прячась за островом неизвестно от кого. А потом к ним приходит бодрый ЭСМ, который "видит" карту и отправляет его на корм рыбам. КР, которые не умеют маневрировать; АВ которые не видят умеют пользоваться альтом на 7-8 уровне, так же не видят ничего кроме своих самолётов.  Сделать градацию на группы с разлётом, например по 5%. 45%-50%, 50%-55% и т.д.  И балансить в бой игроков из одной группы. С каждым днём желания играть в эту "поделку" всё меньше и меньше.

А с чего вы взяли что винрейт показатель? Он может быть соло или отрядом, набит в песке или 9-10 уровнях, не говоря уже о эсмоводах или крейсероводах. Это слишком большая нагрузка на балансировщик которая может стать первый гвоздем в крышке гроба в случайных боях 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 320
[ALBA]
Участник
1 850 публикаций
Сегодня в 21:19:40 пользователь VasML сказал:

Угадай, почему в Алешу с 42% попасть нереально, а он тебе выносит полХП не целясь?

Потому что мы запоминаем именно такие моменты, а когда сами по сто тысяч урона на таких 42%-х делаем, при этом говоря по телефону, то считаем это нормальным) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
105 публикаций
69 боёв

Тс, очнись! Какой баланс по скилу может быть с пиковым онлайном в 18к игроков? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций
Сегодня в 20:51:19 пользователь fakeroot сказал:

Ещё раз объясню как делается в Старкрафте. Приходит новый человек в игру. Может играть с ботами без каких-либо рейтингов. Уверен в своих силах - играешь 5 боёв с игроками, которые уже достигли каких-то высот. Кидает сначала против среднего игрока. Проиграл? Следующий бой будет с игроком похуже. Выиграл - на тебе скиловее противника. И так 5 боёв. На основе результатов этих 5 боёв игроку присваивается рейтинг. К игрокам, у которых рейтинг сильно отличается его не кинет. Уровень игры будет примерно равный. Но каждый бой будет победа или поражение, и рейтинг будет меняться, а значит и соперники тоже будут меняться. Там ШЕСТЬ лиг!!! градация на 6 групп!  (Тут все в 1 котле варятся...) Игрока из 1 лиги не кинет к игроку из другой лиги. Почему тут нельзя запилить такое?

вы говорите о рейтинге в режиме 1х1. да, в СК он работает хорошо. но проблема в том, что в кораблях нет такого режима.

есть в СК и командные режимы до 4х4, там уже рейтинг работает намного хуже при низком онлайне. прождав 3 минуты в очереди, золото могут запросто кинуть против алмаза, а потом, после проигрыша, рейтинг чуть упадет, и для компенсации дадут нагнуть серебро.

в случае, когда команда 4х4 подбирается рандомно, в одну команду могут напихать самые разные лиги, от бронзы до мастера, как впрочем и в кораблях.

если же вы ищите аналог рейтинга с заранее сформированными командами, то такой режим называется "клановые бои". там работает командный рейтинг, как в старкрафте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 19:23:02 пользователь Blackpredators сказал:

Не сделать можно, но суть то в чем, понятие скил, это  умение играть, но  у каждого свое видения этого, к примеру разрабы до сих пор считают, что 1 ранг это скил, иван/петр  считают что про %, а сеня  по про альфе, кто прав то в этой каше, точно  никто не знает .

 

Скилл это длинна ника! :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 216
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв
В 30.09.2018 в 23:59:30 пользователь Grand_Old_Lady_Warspite сказал:

 

Скилл это длинна ника! :cap_haloween:

Тупая шутка как по мне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 00:04:24 пользователь Blackpredators сказал:

Тупая шутка как по мне.

Чисто английская просто. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 216
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв
Сегодня в 00:05:26 пользователь Grand_Old_Lady_Warspite сказал:

Чисто английская просто. 

Для справки не длина а ширина. В вашем то возрасте не знать позор даже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 00:07:59 пользователь Blackpredators сказал:

Для справки не длина а ширина. В вашем то возрасте не знать позор даже.

Долгота а не широта же. Потому что вдоль а не поперёк.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×