Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ZKRjKJRPckhq

Баланс по скиллу "со смещенным центром"

В этой теме 136 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
450 публикаций

Всем 7 футов над  под килем!

 

Я тут подумал. Мне понравилось, и я подумал еще раз. И вот что:
а что если все-таки сделать бои по скиллу, но с контроллируемым неравенством команд? Чтобы разница была, но не была хаотичной и порой просто гигантской как сейчас.
Прекратятся пинания 12 игроков против 3, да и у более слабой команды появится хотя бы шанс выровнять игру.
Таким образом мы таки уйдем от "среднестатистических 50% при достаточно большой выборке матчей", которые так пугают наших старших фиолетовых братьев по разуму,
с другой избавимся от "Оу! Ю тач май тра-ля-ля!", творимого ололошами в одной команде.

Что скажете?
Или все это дело опять технически нереализуемо, а если и реализуемо, то бессмысленно, ибо "увеличит-ожидание-игроками-боя-бла-бла-бла-и-так-сойдет!"?

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 09:19:30 пользователь elmorrre сказал:

Всем 7 футов над  под килем!

 

Я тут подумал. Мне понравилось, и я подумал еще раз. И вот что:
а что если все-таки сделать бои по скиллу, но с контроллируемым неравенством команд? Чтобы разница была, но не была хаотичной и порой просто гигантской как сейчас.
Прекратятся пинания 12 игроков против 3, да и у более слабой команды появится хотя бы шанс выровнять игру.
Таким образом мы таки уйдем от "среднестатистических 50% при достаточно большой выборке матчей", которые так пугают наших старших фиолетовых братьев по разуму,
с другой избавимся от "Оу! Ю тач май тра-ля-ля!", творимого ололошами в одной команде.

Что скажете?
Или все это дело опять технически нереализуемо, а если и реализуемо, то бессмысленно, ибо "увеличит-ожидание-игроками-боя-бла-бла-бла-и-так-сойдет!"?

Любые идеи с балансом по скилу упираются в то, что этот скил точно измерять ещё никто не научился. Потому что помимо показателей статистики, есть ещё человеческий фактор и ВБР.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Что такое "скилл"?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
450 публикаций
Сегодня в 10:25:26 пользователь Urgen888 сказал:

Любые идеи с балансом по скилу упираются в то, что этот скил точно измерять ещё никто не научился. Потому что помимо показателей статистики, есть ещё человеческий фактор и ВБР.

То есть есть ПП, "про-альфа-самцы", рейтинги (ПП+Дамаг+Фраги), чистый опыт (который почему-то нигде толком не учитывается) и прочее, а скил мы еще измерять не научились?
Ну не смешно же!
Да, это не скилл в чистом виде, но лучше, чем ничего. И уж точно достаточно, чтобы приблизительно контроллировать составы команд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 030
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 09:30:03 пользователь Kranmer сказал:

Что такое "скилл"?

12+

Нельзя показывать

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 09:31:12 пользователь elmorrre сказал:

То есть есть ПП, "про-альфа-самцы", рейтинги (ПП+Дамаг+Фраги), чистый опыт (который почему-то нигде толком не учитывается) и прочее, а скил мы еще измерять не научились?
Ну не смешно же!
Да, это не скилл в чистом виде, но лучше, чем ничего. И уж точно достаточно, чтобы приблизительно контроллировать составы команд.

Основываясь на чём контролировать? На проценте побед? А сколько боёв должен провести игрок и должен ли он их провести на конкретном корабле или на всём аккаунте?

Сегодня в 09:31:57 пользователь nevic сказал:

12+

Нельзя показывать

Вот всегда так. Самое интересное показывать нельзя.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
450 публикаций
Сегодня в 10:30:03 пользователь Kranmer сказал:

Что такое "скилл"?

skill = англ. сущ. искусство, мастерство; умение; навык; ловкость, сноровка
P.S. Вы прекрасно поняли, о чем идет речь.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 09:33:13 пользователь elmorrre сказал:

skill = англ. сущ. искусство, мастерство; умение; навык; ловкость, сноровка
P.S. Вы прекрасно поняли, о чем идет речь.

Ах да, барзес ин да лофт донтандестенд иф ю спик зис филфи рашиан.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций

Отличная идея. А если сильный игрок в начале боя поймает ваншот или случайную торпеду на все НР, бой перезапускается, чтобы смещения по "скиллу" не было.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 156
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя

Почему то в рангах ,  когда игрок попадает в полосу "баланса по скиллу" это ни у кого не вызывает энтузиазма. Да, да когда начинаются качели, это и есть признак того что вы , ваши союзники и ваши соперники , играете примерно одинаково.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
450 публикаций
Сегодня в 10:38:37 пользователь Saferprim сказал:

Почему то в рангах ,  когда игрок попадает в полосу "баланса по скиллу" это ни у кого не вызывает энтузиазма. Да, да когда начинаются качели, это и есть признак того что вы , ваши союзники и ваши соперники , играете примерно одинаково.

Откуда в рангах баланс по скиллу? Тот же рандом 7х7, просто класс кораблей один и тот же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
937
[-RUM-]
Участник, Коллекционер
989 публикаций
5 653 боя
Сегодня в 14:38:37 пользователь Saferprim сказал:

Да, да когда начинаются качели, это и есть признак того что вы , ваши союзники и ваши соперники , играете примерно одинаково.

Вот от этого народ и бесится больше всего 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
450 публикаций
Сегодня в 10:36:47 пользователь Musasimaru_Y сказал:

Отличная идея. А если сильный игрок в начале боя поймает ваншот или случайную торпеду на все НР, бой перезапускается, чтобы смещения по "скиллу" не было.

"Все истинные идеи проходят три стадии. Сначала их высмеивают, затем яростно отрицают и, наконец, воспринимают как нечто само собой разумеющееся."
Поздравляю, Вы уже на первой стадии!

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 509
Старший бета-тестер
1 244 публикации
7 616 боёв

Баланс по скилу это обычные РБ с бесконечным сезоном и отсутствием несгораемых рангов. И через пол года после их введения наступит всеобщее 50% счастье.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
450 публикаций
Сегодня в 10:32:59 пользователь Kranmer сказал:

Основываясь на чём контролировать? На проценте побед? А сколько боёв должен провести игрок и должен ли он их провести на конкретном корабле или на всём аккаунте?

Это вопрос технический. Тут главное "нАчать".
Пока в этом направлении разрабы не сделали и шага...

К примеру, мне нравится чистый опыт - он более-менее коррелирует с полезностью игрока в бою. Но он (опыт) почему-то нигде не учитывается. Ни в одном рейтинге. Везде "грязный".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 030
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 09:44:35 пользователь elmorrre сказал:

Все истинные идеи

А Ваша идея тут при чём?

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 053
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 891 публикация
11 686 боёв

Введение такого баланса огорчит

а)тех, кто может гнуть - потому что они не смогут гнуть так же весело как и до того, а это скажется на возможности фарма и снижение циферок

б) тех, кто гнуть не сможет, но хочет - потому что их официально признают "игроками для удовольствия", а это скажется на их самооценке.

 

Дальше пойдут трудности в настройке такого балансера и повышение циферок для откровенно слабых игроков, что тоже не есть очень хорошо. И вишенкой станет повальное создание тем по вопросу "а-а-а-а, миня угнитают". Злые разрабы официально признали патент Кислого

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 846
[KOMM]
Участник
3 406 публикаций
6 226 боёв
Сегодня в 09:31:12 пользователь elmorrre сказал:

То есть есть ПП, "про-альфа-самцы", рейтинги (ПП+Дамаг+Фраги), чистый опыт (который почему-то нигде толком не учитывается) и прочее, а скил мы еще измерять не научились?
Ну не смешно же!
Да, это не скилл в чистом виде, но лучше, чем ничего. И уж точно достаточно, чтобы приблизительно контроллировать составы команд.

1. ПП

На чем? на каком классе? Можно набить статку на имбе, на остальных кораблях быть простодном. Полно песочных прем-имб.

2. Про (Дно) альфа

Вообще ни о чем не говорит. Предмет веры. Нет критериев по которым она рассчитывается, следовательно, не известно, на что она указывает. Полно примеров, когда на корабле больше 400 боев, сиреневая проальфа. 48% побед

3. Чистый опыт в статистике 

Он не совсем чистый. Идет учет с/без премакка. и я говорю именно о статистике в профиле.

4. Прочее

а что прочее-то?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
450 публикаций
Сегодня в 10:48:15 пользователь nevic сказал:

А Ваша идея тут при чём?

При том, что нужно перестать высмеивать и перейти хотя бы к конструктивной критике. Как-то так.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 813 публикации

Ещё одна о тема о балансе по скиллу. И везде лишь пространные рассуждения про скилл и то, как всё-таки делить игроков.

Вы бы хоть попробовали какие-нибудь формулы показывать для примера.

А то все подобные темы не лучше предложения грабить корованы.

Изменено пользователем anonym_NqG2q3ihFNN0
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×