Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
3HAJI_6bI_nPuKyn

Зачем балансер собирает такие бои?

В этой теме 41 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
Сегодня в 13:53:26 пользователь UnPlug сказал:

Причем здесь онлайн, если 50% игроков, нажимая кнопку "в бой",  выбирают эсминцы?

Онлайн как раз таки при том. Неважно что выбирает большинство игроков, важно то, что очередь слишком маленькая и балансеру приходится собирать бои абы как из того что есть, а не по установленным схемам/правилам. То есть те кто выбрал бы при хорошем онлайне класс, которого в очереди и так много, просто подождал бы дольше обычного, а у нас имеется то, что имеется.

Изменено пользователем 3HAJI_6bI_nPuKyn
  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
302 публикации

Еще несколько лет назад можно было провести фокус тест, взяв 20-30 тестеров и показав им разные варианты сетапов, задать 1 вопрос "вам нравится в таком раскладе бой проводить или нет?".

Все эти вариации, когда эсминцев по 7 штук, линкоров по 8 штук, по 2 авика, 1 8 лвл среди 10 лвлов и т.д. и прочее сразу бы набрали рейтинг типа "10-15% только довольны" и можно было бы вводить сразу ограничение. Почему так долго идет процесс доработки, который уже больше 3-х лет занял, не понятно.

Изменено пользователем 4aK_Hoppuc63
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 561
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 707 публикаций
Сегодня в 08:51:18 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

Онлайн как раз таки при том. Неважно что выбирает большинство игроков, важно то, что очередь слишком маленькая и балансеру приходится собирать бои абы как из того что есть, а не по установленным схемам/правилам. То есть те кто выбрал бы при хорошем онлайне класс, которого в очереди и так много, просто подождал бы дольше обычного, а у нас имеется то, что имеется.

Простой пример. Даже не будем в разные уровни отвлекаться.

 

Представь себе, что каждые 20 секунд кнопку "в бой" нажимают:

3 авианосца

8 линкоров

11 крейсеров 

23 эсминца

 

Попробуй поработать матчмейкером хотя бы первые 3-4 минуты.

 

Получится у тебя собирать бои так, чтобы не было 6х6 эсминцев в боях?

 

П.С. А потом тоже самое проделай с онлайном в 10 раз больше. Цифры замени соответственно на:

30

80

110

230

Изменено пользователем UnPlug
  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 561
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 707 публикаций
Сегодня в 08:57:19 пользователь 4aK_Hoppuc63 сказал:

Еще несколько лет назад можно было провести фокус тест, взяв 20-30 тестеров и показав им разные варианты сетапов, задать 1 вопрос "вам нравится в таком раскладе бой проводить или нет?".

Все эти вариации, когда эсминцев по 7 штук, линкоров по 8 штук, по 2 авика, 1 8 лвл среди 10 лвлов и т.д. и прочее сразу бы набрали рейтинг типа "10-15% только довольны" и можно было бы вводить сразу ограничение. Почему так долго идет процесс доработки, который уже больше 3-х лет занял, не понятно.

Ну если большая часть игроков при выборе корабля предпочитает эсминцы, ты как ни крути, но не сможешь делать бои, чтобы в бою их всего было 2-3

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
302 публикации
Сегодня в 09:49:42 пользователь UnPlug сказал:

Ну если большая часть игроков при выборе корабля предпочитает эсминцы, ты как ни крути, но не сможешь делать бои, чтобы в бою их всего было 2-3

Ну вон решение в танках придумали. Тыкаешь "в бой" на арте, тебе табличка пишется типа "для этого класса время подключения к бою выше" и в бой заходишь не 20 секунд, а может минуту даже. Все лучше чем как раньше 7 на 7 арт воевали, а остальные 8 танчиков стояли ныкались под горками, боясь даже засветиться.

Для авиков это можно уже сейчас писать... и для класса, который будет чаще попадать под ограничения кол-ва тоже.

Изменено пользователем 4aK_Hoppuc63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 561
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 707 публикаций
Сегодня в 09:52:56 пользователь 4aK_Hoppuc63 сказал:

Ну вон решение в танках придумали. Тыкаешь "в бой" на арте, тебе табличка пишется типа "для этого класса время подключения к бою выше" и в бой заходишь не 20 секунд, а может минуту даже. Все лучше чем как раньше 7 на 7 арт воевали, а остальные 8 танчиков стояли ныкались под горками, боясь даже засветиться.

Для авиков это можно уже сейчас писать... и для класса, который будет чаще попадать под ограничения кол-ва тоже.

В танках сделали огромное количество шагов к тому, чтобы на арте играло МЕНЬШЕ людей. Так же и с эсминцами. Пока не сделают геймплей на них сложнее, неудобнее и т.д., количество эсминцев в бою скорее всего не убавится. Все эти ограничения - это лишь временные костыли.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 287
Участник, Коллекционер
3 237 публикаций

6 эсмов - маловато будет... 

Вот

Скрытый текст

shot-18_10.03_12_01_01-0334.thumb.jpg.23a5e8a30cd013ddfab967507b6d3c69.jpg

Тут само то:Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 558
Участник
11 761 публикация
Сегодня в 08:52:56 пользователь 4aK_Hoppuc63 сказал:

Ну вон решение в танках придумали. Тыкаешь "в бой" на арте, тебе табличка пишется типа "для этого класса время подключения к бою выше" и в бой заходишь не 20 секунд, а может минуту даже. Все лучше чем как раньше 7 на 7 арт воевали, а остальные 8 танчиков стояли ныкались под горками, боясь даже засветиться.

Для авиков это можно уже сейчас писать... и для класса, который будет чаще попадать под ограничения кол-ва тоже.

доходило 15 на 14 арт и светляк Маус на Малиновке :Smile_Default:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 256
[_BMC_]
Участник
1 499 публикаций
43 826 боёв

понимаю , что эта тема уже всем надоела , но мне тоже надоели бои без содержания. и дело даже не в поражении или победе , а в том что как такового боя то и нет , есть банальное  избиение одной из команд .

последние 2 недели  подобным образом , со счетом  12-3, 12-2 , 2-12, 3-12  заканчиваются 9 боев из 10 . я обычно провожу около 20 каток в день , и только в 2-3 реально интересная борьба.

результат, конечно штука важная , но без содержания интерес утрачивается .

 

кстати , обратите внимание на  ранги команд . ))) 

1.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 073 публикации

Эсминцы страдают, то то их по 6 -7 штук. Откуда разработчики черпают статистику? Мы точно играем в одну игру?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 013
Участник
6 205 публикаций

 

Сегодня в 08:49:42 пользователь UnPlug сказал:

Ну если большая часть игроков при выборе корабля предпочитает эсминцы, ты как ни крути, но не сможешь делать бои, чтобы в бою их всего было 2-3

откуда ты это взял? ванны они предпочитают...

Сегодня в 09:59:30 пользователь Blackoutt сказал:

Эсминцы страдают, то то их по 6 -7 штук. Откуда разработчики черпают статистику? Мы точно играем в одну игру?

 планирую сессию из десятка боёв катнуть, не думаю что "6-7 штук" встречу вообще. Можно даже немного испортив статку заходить в бой , лететь сливаться по центру, начинать следующий. Тупо чтобы 10 было. И отлично будет видно че и как.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
881
[LAIR]
Участник, Коллекционер
765 публикаций

тут хайтеры собираются?

а мне нравиться новый режим:Smile_amazed:

shot-18.10.03_12.21.28-0979.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 509
Старший бета-тестер
1 244 публикации
Сегодня в 07:51:18 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

Онлайн как раз таки при том. Неважно что выбирает большинство игроков, важно то, что очередь слишком маленькая и балансеру приходится собирать бои абы как из того что есть, а не по установленным схемам/правилам. То есть те кто выбрал бы при хорошем онлайне класс, которого в очереди и так много, просто подождал бы дольше обычного, а у нас имеется то, что имеется.

Да ничего подобного! На ЗБТ все спокойно ждали по 2 минуты чтобы балансер смог собрать нормальные команды, а после релиза балансер в половине случаев собирает команды меньше чем за 5 секунд! Но при этом получаются вот такие вот весёлые вещи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 349
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
Сегодня в 12:49:42 пользователь UnPlug сказал:

Ну если большая часть игроков при выборе корабля предпочитает эсминцы, ты как ни крути, но не сможешь делать бои, чтобы в бою их всего было 2-3

Только когда эсминцев действительно было почти всегда по 5, даже тогда по количеству боёв они были на ровне с лк.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
Сегодня в 17:13:20 пользователь Svarogych1 сказал:

Да ничего подобного! На ЗБТ все спокойно ждали по 2 минуты чтобы балансер смог собрать нормальные команды, а после релиза балансер в половине случаев собирает команды меньше чем за 5 секунд! Но при этом получаются вот такие вот весёлые вещи.

на збт в это время бои не собирались даже на 8 уровнях, не говоря уже о десятках.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 333
[ALBA]
Участник
1 856 публикаций
Сегодня в 09:42:35 пользователь KutuzovAFK сказал:

кстати , обратите внимание на  ранги команд . ))) 

У вас еще все в балансе) Недавно было такое - 8 перворанговых в одной команде, и ни одного - в другой. Как вам? )

Скрытый текст

shot-18_10.01_20_13.53-0722.thumb.jpg.84bb28a95f33cb3294eb556d4c95bb97.jpg

 

Изменено пользователем Lagertha15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 570
[WOKOU]
Участник, Коллекционер
2 764 публикации
Сегодня в 03:30:15 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

Я не жалуюсь, что именно меня закинуло в такой бой (по сути для меня он был моей стихией), меня интересует зачем такие бои собирать, где есть куча эсминцев и вдобавок авианосец? ЛК не знали что делать, противник на Курфюрсте вообще через пролив прошел и точку брал нашу, ну мало в таких боях положительных эмоций, пусть и не для всех участников этого боя!

  Показать содержимое

shot-18_10.04_10_07.18-0450.thumb.jpg.6f7f724533874aa2dcc0d4296a9f6c24.jpg

  Показать содержимое

shot-18_10.04_10_27.25-0691.thumb.jpg.bedbe5834a62584ff6be58d20a0706d8.jpg

 

жестяк))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 695 публикаций
Сегодня в 08:43:18 пользователь UnPlug сказал:

Простой пример. Даже не будем в разные уровни отвлекаться.

 

Представь себе, что каждые 20 секунд кнопку "в бой" нажимают:

3 авианосца

8 линкоров

11 крейсеров 

23 эсминца

 

Попробуй поработать матчмейкером хотя бы первые 3-4 минуты.

 

Получится у тебя собирать бои так, чтобы не было 6х6 эсминцев в боях?

 

П.С. А потом тоже самое проделай с онлайном в 10 раз больше. Цифры замени соответственно на:

30

80

110

230

При онлайне 100К и больше такого не будет , а 10К , вот и вся проблема, тебе  нужно в 3-й класс , там математику  детям припадают , полезно)))

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций

честно  говоря, последнее время вообще играть стало не комфортно и баланс по классам и сама игра оставляет желать лучшего. играю не так давно, но сумел добраться налегке до 7-8. теперь же полный "0". заходиш в бой еще никого не видиш, а уже пол морды снесено. линкоры с 18км полным залпом в маневрирующего эсмика попадают - тот сразу в порт. играю на всех типах эсмы, крейсера, линки - всюду одно и тоже. один из примеров - хотел добить эсмика почти дохлого (он - икарус, я - йорк)  сделал 3 или 4 залпа офф - попал -демаг 0!!! раньше за бой по 3-5 цитаделей бил! щас 0!!!! я конечно не ас, но раньше же бил.

вообщем чето изменилось в игре не в лучшую сторону, не могут же руки стать кривыми!? с засветом тоже замечал какие-то баги - крейсера пропадали с поля видимости на расстоянии 7-9 км!! и такого оч много. может кто, что то такое видел? если так и дальше пойде снесу к чертям! чет разочаровался я в игре!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 349
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
Сегодня в 00:03:27 пользователь wanhalen82 сказал:

вообщем чето изменилось в игре не в лучшую сторону, не могут же руки стать кривыми!?

Это пишут с релиза игры. Но на самом деле то о чем пишут никогда не менялось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×