Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Авианосцы: тестируем изменения

В этой теме 2 144 комментария

Рекомендуемые комментарии

11 379
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 556 публикаций
14 029 боёв
Сегодня в 20:12:38 пользователь MirniyTraktor сказал:

Еще мне запомнилась фраза разработчиков, что у игроков нет потребности в RTS геймплее и он никогда не будет популярен.

Кстати говоря. RTS не популярно? А зачем же тогда WG заключило в прошлом контракт на локализацию Total War Arena?:cap_hmm:

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
34 публикации

 

Я так скажу я выкачал Шимку, поиграл и ржавеет она после перепила торпед, авиков в игре всего две ветки, люди поиграли насытились, и плюнули, вот Вам и ответ почему мало авикаводов в игре. Приелось господа.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 421
[R_B_F]
Участник
1 635 публикаций
19 361 бой
Сегодня в 17:34:36 пользователь KILL_ALL_HUMANS сказал:

Наверое потому их и берут, чтоб они были новыми и видели всё по-новому. Не?)))

а можно более развернуто, а то не понял вашу мысль.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

Давно считал, что необходимо ввести существенные изменения в игре касаемо авиков. Рад, что разрабы наконец-то собрали волю в кулак и занялись этой серьезной проблемой. Я подам заявку на участие ЗБТ, хоть никогда этим не занимался (тестированием). Наверное главную роль сыграло желание помочь сделать игру лучше, ведь в игре мы проводим не мало времени, пытаясь отдохнуть и отвлечься от суровых реалий нашей не легкой жизни. Плюс просмотр отрывков боев в новом режиме произвел на меня очень хорошее впечатление, мне даже думается, что я стану играть на авиках. Раньше не играл в силу необходимости очень большой концентрации в бою и сложности в управлении, по сути от такого боя почти никакого удовольствия.  Хочу предложить участникам ЗБТ одну идею. Чтоб всем было проще играть, и получать необходимые знания, а разрабам в свою очередь легче получить необходимые данные, предлагаю выбирать корабли для боя согласно четкой системе. К примеру не выбирать один корабль дважды, а выбирать каждый класс кораблей по очереди (по кругу): линкор, эсминец, крейсер, авик, потом опять линкор и т.д.

Изменено пользователем anonym_DcAnpKZmyGp4
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
48
[DEAD]
Участник
50 публикаций
9 869 боёв

А вот меня больше интересует какой будет механизм и пво корабля (заградка) и палубного истребителя

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
51 публикация

Вам плюс за подлоки ,  и за авики , и там кое что ещё на подходе , а кто-то жалуется  , да вы радуйтесь что  разработчики стали активно так сказать развлекать публику :cat_cool:

Изменено пользователем anonym_pHa6KlDmo2H8
  • Плохо 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 421
[R_B_F]
Участник
1 635 публикаций
19 361 бой
Сегодня в 17:37:07 пользователь deadmansgamble сказал:

Не стоит путать команду комьюнити (паблишера) и команду разработки. В команде разработки не было (или почти не было) никаких изменений.

тогда почему с приходом новых  комьюнити (паблишера) так сильно меняется стратегия развития игры?

  • Плюс 3
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
65 публикаций
20 337 боёв

ну лично мне с первого взгляда это отрицательно все.может попробую в тесте посмотрю. Поскольку АВ мне по душе

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Проще говоря - задача сделать так чтобы АВ из класса способного разбить лицо превратился в слабый, не способный нанести дамаг саппорт класс.. нет, даже не саппорт, а непонятно что, а не проще ли было оставить как есть?

 

+ то что убрали ястребов приведёт к тому, что скиловый и раковый авиковод будут по сути равны.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 421
[R_B_F]
Участник
1 635 публикаций
19 361 бой
Сегодня в 17:42:36 пользователь Sub_Octavian сказал:

Ребалснс, в соответствии с новыми реалями. В целом, хочется сохранить "фишки" - если у корабля была хорошая ПВО в старых реалиях, то с большими шансами будет хорошая и в новых.

На тесте планируются такие условия, что ПВО все-таки придется потестить. Тут уж, простите, по-другому никак. Играть ТОЛЬКО на АВ не получится. 

Так они есть, просто без прямого управления. Не думаю, что интересно управлять истребителями и гоняться за эскадрильями противника, при том, что ударники будут простаивать.

Ваши слова имели бы шанс быть справедливыми, если бы авианосцы имели адекватную популярность на ПК и не вызывали в текущем виде множество нареканий.

Сейчас вы ломаете игру под ЦА, авианосцы шли как венец кораблестроения, и имели отдельную механику игры, для ветеранов игры это было нормально, а именно они главные спонсоры проекта, теперь под слом уйдут авики и вместе с ними ПВО-корабли, "новые реалии" красивое название нерфа, в том числе и премиумных кораблей, которые с ваших слов вы не нерфите.

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 20:32:37 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал:

Проще говоря - задача сделать так чтобы АВ из класса способного разбить лицо превратился в слабый, не способный нанести дамаг саппорт класс.. нет, даже не саппорт, а непонятно что, а не проще ли было оставить как есть?

 

+ то что убрали ястребов приведёт к тому, что скиловый и раковый авиковод будут по сути равны.

не совсем , кто поймет новый вариант , тот будет так же влиять на бой , альт от первого лица при сноровке проще чем альт от третьего лица , маневренность самолетов намного выше чем самого маневренного эсминца :Smile_Default:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
51 публикация
Сегодня в 20:35:29 пользователь Agelmaris сказал:

Если ты это так "пошутил",то не смешно чет =\

К сожалению  нет ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
Старший бета-тестер
86 публикаций
Сегодня в 17:40:19 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Убрали затопление при пробитии ББ, чтобы слабым игрокам было комфортнее играть.

Убрали цитадели у эсминцев, чтобы слабым игрокам было комфортнее играть.

Убрали маршрут у катапультных самолётов, чтобы слабым игрокам было комфортнее играть.

Изменили механики пожаров и нанесения урона ОФ снарядами, чтобы слабым игрокам было комфортнее играть.

>Вы находитесь здесь

Привели характеристики ГАП к единому знаменателю, чтобы слабым игрокам было комфортнее играть.

Изменили геймплей на АВ, чтобы слабым игрокам было комфортнее играть.

Убрали всем кораблям цитадели, чтобы слабым игрокам было комфортнее играть.

....

Человек описал все глубокие изменения, которые напрочь испортили изначальный проект. Теперь трогаем особый класс. Да в него смогли не многие, сам на авианосцах не ахти играю, но по крайней мере сажусь, когда хочется разнообразия. То что в роликах- для меня унылый бдыщь-бдыщь. Теперь думать не надо.

  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
В 12.10.2018 в 21:42:36 пользователь Sub_Octavian сказал:

Ваши слова имели бы шанс быть справедливыми, если бы авианосцы имели адекватную популярность на ПК и не вызывали в текущем виде множество нареканий.

А что - они не имеют адекватной популярности. Полностью адекватную самому классу и имеют, особенно с учетом ограничения авиков в рандоме. И учетом того, что многие принципиально на авиках не играют не считая их за боевые, в классическом смысле, корабли.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 099 публикаций
Сегодня в 17:10:29 пользователь Sub_Octavian сказал:

а о тех, кто на авиках вообще не играл

И не собираюсь... До ввода британской ветки авиков :Smile-_tongue:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

О! Уже тест! Вот это оперативность! Вводили бы с таким рвением новые ветки авианосцев, правили бы критические баги у них и создавали обучающие миссии, глядишь, и играть ни них стали бы больше. Ну, да это уже лирика.

 

На фоне того,  с какой улиточной скоростью плоскими занимались прежде, и как усиленно ими начали заниматься сейчас, лично меня можете даже не пытаться убеждать, что это все из-за заботы о нас с вами, и не из-за консолей. Ну, и второй очевидный (по крайней мере для меня) момент, что и в релиз все это будет оправлено как можно быстрее, так что и фидбек будет восприниматься через толстую линзу "как нам будет удобней, а не что вы там захотите".

 

Касательно фидбека, нам уже дали понять, куда могут его поместить противники новой концепции. Мне вот тоже пришло письмо как "не понаслышке знакомому с авианосцами", но вот беда, в прошедшем стриме разработчики из этой же компании сказали мне, что:

Скрытый текст

 

 

Эт что за биполярное расстройство? В общем, лично я, как человек не понаслышке знакомый с авианосцами, не вижу для себя резона принимать активное участие в тестировании и тем более оставлять развернутый и аргументированный фидбек, потому что такое отношение к себе как к игроку не очень-то мотивирует. Да и все или почти все, что хотел сказать, я уже сказал еще в теме по стриму. Ответ на свой фидбек помню - вопросов больше не имею.

 

Так что остается только запастись фидбеком, потому что ломание шаблонов ожидается эпичное! :cap_popcorn: Страдальцы от авианосцев, которые свято уверенны, что теперь-то плоских загонят под лавку, но в тоже время сделают привлекательным и массовым классом... я с вами всем сердцем! :cap_like:

  • Плюс 5
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
369 публикаций

Пришлите приглашение плз!

Играю на авиках, хочу протестить

Изменено пользователем anonym_85B1NTBSTsJx
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
249 публикаций
Сегодня в 17:10:29 пользователь Sub_Octavian сказал:

Речь идет не о большинстве текущих АВ игроков, которые, увы, составляют меньшинство аудитории, а о тех, кто на авиках вообще не играл, потому что они совсем не похожи на весь остальной игровой процесс.

На альфе не было полного понимания проблемы, и было много надежд на то, что RTS приживется (если помните, другие классы при этом сильно переделали до беты, убрав из них похожие элементы).

Отдельный клиент и сервер будет, это НЕ общий тест :Smile_Default:

Что-то мне подсказывает что после переделки ничего не изменится. Самолёты ещё меньше похожи на корабли чем авики.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×