Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BKYCHO_N_TTOXPEH

Варианты улучшений, переработок ранговых боев

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

997
[TRYBA]
Участник
1 152 публикации
22 415 боёв

Здравствуйте товарищи разработчики и игроки! Есть предложение переработать ранговые бои, а именно, систему сохранения звезды. На просторах форума и не только уже упоминались варианты. Например:

Игрок при поражении, заработавший 1500 опыта и более звезду получает;

при 1300 - 1499 только сохраняет;

при 301 - 1299 теряет одну звезду;

при 300 и меньше теряет 2 звезды.

Теперь при победе игрок заработавший 2000 опыта и более получает 2 звезды;

при 700 - 1999 получает одну звезду;

при 700 - 401 не теряет и не получает звезду;

при 400 и менее игрок ТЕРЯЕТ звезду.

Таким образом это даст возможность игрокам которые тащат весь бой на себе двигаться вперед, а непонятным игрокам, незаинтересованных в победу отъезжать назад. И еще момент, игрок, который получил в бою детонацию, работает классическая система раздачи звезд, как в победном, так и в проигрышном бою.

А также от себя хочу добавить ограничение количества боев для получения 1-го ранга. Я считаю можно ограничить кол-во боев до 300 (дальше только за серебро). Например, после 300-го боя ранги блокируются и чтобы продолжить нужно заплатить 100к серы за бой, за следующий бой 200к и так в геометрической прогрессии.

Это предотвратит тех, кто взял 1-й ранг за 800 или 1000+ боев. И после этого 1-й ранг действительно будет показателем скилла, а не усидчивости. ( Сам я взял 1 ранг за 400+ боев и все равно считаю ограничение такое справедливым).

Вообщем если есть идеи, мысли пожалуйста поделитесь ими. Хотелось бы узнать нужна ли такая переработка или нет.

 

P.S. Предложенную систему зачисления звезд не считать эталонной и использовать только в качестве примера.

P.P.S можете плюсовать или минусовать тему как при голосовании, надо оно такое или нет.

  • Плюс 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 852
[OKTF]
Участник
2 190 публикаций
5 846 боёв

Почему! :cap_horn:

"Каждый" считает-думает? что он лучше всех понимает-знает, как лучше сделать-поправить тот или иной режим в игре :fish_palm:

Опыта дофига в создании ММО?

@vov4ik_strelok_15 Лично для вас процитирую Пользовательское Соглашение, которое вы подписывали:


8.2. Отсутствие гарантий. Пользователь понимает и соглашается с тем, что Wargaming предоставляет Игру в состоянии «как есть» («as is») и не дает гарантий в отношении Игры, кроме прямо указанных в данном Соглашении или применимом законодательстве. Wargaming не гарантирует, что:

8.2.1. Игра будет удовлетворять субъективным требованиям и ожиданиям Пользователя.

8.2.2. Процессы в Игре будут протекать непрерывно, быстро, надежно, без технических сбоев и ошибок.

8.2.3. Результаты, которые могут быть получены при использовании Игры будут безошибочными и корректными.

8.2.4. Качество игрового процесса, аспекты Игры, неактивированные данные и команды, а также информация, полученная в ходе использования Игры, будут соответствовать ожиданиям Пользователя.

8.2.5. Игра будет доступна для использования круглосуточно, в определенный момент времени или в течение определенного периода.


 

Изменено пользователем Plakia_Lexshue
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
826
[ARP]
Участник, Коллекционер
873 публикации
21 446 боёв

С одной стороны своеобразно (так можно будет ранги боёв за 30 проскочить), но станет ли от этого лучше большой такой вопрос.  Сейчас есть лишь получившие звезду, слившие и один сохранивший; но плача "мы играем на победу, а он изначально на сохранение" хватает уже сейчас; а что будет, когда все будут следовать своей цели (разной у большинства), а не пытаться сделать общую победу?

Лазейка с сохранением для одного, по задумке "сильно оторвавшегося от остальных по опыту", на практике же не всегда - это гуд (хотя без неё тоже было терпимо; треша и бардака в 3-4 сезонах было заметно меньше, чем сейчас; 1-2 сезоны пропустил, так что о них ничего не скажу), но делать "каждому по цели вместо одной общей" считаю всё же не лучшей идеей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
997
[TRYBA]
Участник
1 152 публикации
22 415 боёв
Сегодня в 01:02:16 пользователь Plakia_Lexshue сказал:

Почему! :cap_horn:

"Каждый" считает-думает? что он лучше всех понимает-знает, как лучше сделать-поправить тот или иной режим в игре :fish_palm:

Опыта дофига в создании ММО?

@vov4ik_strelok_15 Лично для вас процитирую Пользовательское Соглашение, которое вы подписывали:


8.2. Отсутствие гарантий. Пользователь понимает и соглашается с тем, что Wargaming предоставляет Игру в состоянии «как есть» («as is») и не дает гарантий в отношении Игры, кроме прямо указанных в данном Соглашении или применимом законодательстве. Wargaming не гарантирует, что:

8.2.1. Игра будет удовлетворять субъективным требованиям и ожиданиям Пользователя.

8.2.2. Процессы в Игре будут протекать непрерывно, быстро, надежно, без технических сбоев и ошибок.

8.2.3. Результаты, которые могут быть получены при использовании Игры будут безошибочными и корректными.

8.2.4. Качество игрового процесса, аспекты Игры, неактивированные данные и команды, а также информация, полученная в ходе использования Игры, будут соответствовать ожиданиям Пользователя.

8.2.5. Игра будет доступна для использования круглосуточно, в определенный момент времени или в течение определенного периода.


 

С чего вы решили, что я лучше знаю. Я просто решил предложить, а не навязать. На форумах много чего предлагают игроки, так что теперь им всем ваше сообщение показывать? Было предложено кое-что. Если это многим будет нужно, может быть рассмотрят. Если никому это не надо значит так все и останется, какие проблемы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций
Сегодня в 00:45:58 пользователь vov4ik_strelok_15 сказал:

А также от себя хочу добавить ограничение количества боев для получения 1-го ранга. Я считаю можно ограничить кол-во боев до 300 (дальше только за серебро). Например, после 300-го боя ранги блокируются и чтобы продолжить нужно заплатить 100к серы за бой, за следующий бой 200к и так в геометрической прогрессии.

Это предотвратит тех, кто взял 1-й ранг за 800 или 1000+ боев. И после этого 1-й ранг действительно будет показателем скилла, а не усидчивости.

а теперь прикинь, Вовчик, начал я ранги за 2 недели до конца. или даже за неделю. пройти реально вполне. но вот беда - нажимаю в бой - а там никого нет, все свои 300 боев уже отыграли. а серу никто не хочет тратить. что делать?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
997
[TRYBA]
Участник
1 152 публикации
22 415 боёв
Сегодня в 01:06:46 пользователь Nord117Pz сказал:

С одной стороны своеобразно (так можно будет ранги боёв за 30 проскочить), но станет ли от этого лучше большой такой вопрос.  Сейчас есть лишь получившие звезду, слившие и один сохранивший; но плача "мы играем на победу, а он изначально на сохранение" хватает уже сейчас; а что будет, когда все будут следовать своей цели (разной у большинства), а не пытаться сделать общую победу?

Лазейка с сохранением для одного, по задумке "сильно оторвавшегося от остальных по опыту", на практике же не всегда - это гуд (хотя без неё тоже было терпимо; треша и бардака в 3-4 сезонах было заметно меньше, чем сейчас; 1-2 сезоны пропустил, так что о них ничего не скажу), но делать "каждому по цели вместо одной общей" считаю всё же не лучшей идеей.

Значит такая система может многим не понравится? А как на счет ограничения по кол-ву боев, стоит оно того?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 852
[OKTF]
Участник
2 190 публикаций
5 846 боёв
Сегодня в 02:11:06 пользователь vov4ik_strelok_15 сказал:

С чего вы решили, что я лучше знаю. Я просто решил предложить, а не навязать. На форумах много чего предлагают игроки, так что теперь им всем ваше сообщение показывать? Было предложено кое-что. Если это многим будет нужно, может быть рассмотрят. Если никому это не надо значит так все и останется, какие проблемы?

Т.е. у вас есть статистика игры десятков тысяч игроков, со всех регионов. На которую вы опираетесь при создании вашего предложения ?

Или вы считает, что ваши 440 боёв в 10-м ранговом позволяют вам делать такие предложения. (АЛЕС 440 боёв за 1 ранг, я вам сочуствую :cap_haloween:)

Таким образом это даст возможность игрокам которые тащат весь бой на себе двигаться вперед (c) vov4ik_strelok_15 = 440 боёв - Тащер великий :cap_haloween:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
997
[TRYBA]
Участник
1 152 публикации
22 415 боёв
Сегодня в 01:16:24 пользователь Stealth_202 сказал:

а теперь прикинь, Вовчик, начал я ранги за 2 недели до конца. или даже за неделю. пройти реально вполне. но вот беда - нажимаю в бой - а там никого нет, все свои 300 боев уже отыграли. а серу никто не хочет тратить. что делать?

Значит тоже фигня? Ну тогда оставить как есть и не парится?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
826
[ARP]
Участник, Коллекционер
873 публикации
21 446 боёв

Насчёт ограничения по боям - возможно, но разработчикам выгоден онлайн и тосты (сгоревшие хлебушки), потому искусственно урезать кол-во боёв (а ведь у кого-то ещё и десятки в минус идут) никто не будет, в том числе и чтобы не получить ещё больше вайна.

Хотя блин, не с моим кол-вом боёв (особенно за этот сезон) что-то говорить про ограничения (да и это нужно будет ещё посмотреть после ребаланса авиков; смогут ли они так же имбовать в прямых лапках в рб). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
997
[TRYBA]
Участник
1 152 публикации
22 415 боёв
Сегодня в 01:18:38 пользователь Plakia_Lexshue сказал:

Т.е. у вас есть статистика игры десятков тысяч игроков, со всех регионов. На которую вы опираетесь при создании вашего предложения ?

Или вы считает, что ваши 440 боёв в 10-м ранговом позволяют вам делать такие предложения. (АЛЕС 440 боёв за 1 ранг, я вам сочуствую :cap_haloween:)

Таким образом это даст возможность игрокам которые тащат весь бой на себе двигаться вперед (c) vov4ik_strelok_15 = 440 боёв - Тащер великий :cap_haloween:

 

От вас толку никакого. Темя создана не для меня любимого. Почитайте внимательно, я себя тащуном не называл и не считаю. Если есть какие-то предложения, то поделитесь, если нет займитесь чем нибудь более полезным.

И еще, перед тем как тыкать кого-то на его же недостатки, поройтесь сначала в своих. Да и вообще мои навыки и умения в игре не влияют на право выкладывания подобных тем.

Изменено пользователем vov4ik_strelok_15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
997
[TRYBA]
Участник
1 152 публикации
22 415 боёв
Сегодня в 01:22:55 пользователь Nord117Pz сказал:

Насчёт ограничения по боям - возможно, но разработчикам выгоден онлайн и тосты (сгоревшие хлебушки), потому искусственно урезать кол-во боёв (а ведь у кого-то ещё и десятки в минус идут) никто не будет, в том числе и чтобы не получить ещё больше вайна.

Хотя блин, не с моим кол-вом боёв (особенно за этот сезон) что-то говорить про ограничения (да и это нужно будет ещё посмотреть после ребаланса авиков; смогут ли они так же имбовать в прямых лапках в рб). 

Ну не знаю тогда, можно ли еще как-то улучшить что-то, или оставить все как есть, просто многие хают систему начисления звезд и, что и сами ранги надо перерабатывать. Поэтому решил сделать попытку повлиять на ранги.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
826
[ARP]
Участник, Коллекционер
873 публикации
21 446 боёв
Сегодня в 01:28:17 пользователь vov4ik_strelok_15 сказал:

Ну не знаю тогда, можно ли еще как-то улучшить что-то, или оставить все как есть, просто многие хают систему начисления звезд и, что и сами ранги надо перерабатывать. Поэтому решил сделать попытку повлиять на ранги.

Многие хают ранги, а вот свои лапки - практически никто; но хаять ранги стоит скорее за то, что первый ранг позиционируется как "конечный потолок, добраться до которого может почти каждый при должной усидчивости", потому и горят хлебушки по 700-1000+ боёв с мыслью "команда - дно, но я же должен взять 1-й ранг"... 

Опять же на мой (в меру субъективный) взгляд устройство нынешних рангов нормальное (про падение общего скилла молчу - это проблема не режима, а по игре в целом); опять же, я ранги прохожу не спеша, без пригораний и за не слишком большое кол-во боёв (терпимые лапки + выбор правильного корабля + зачатки тактики); так меня нынешняя система почти устраивает.

 Хотя можно было бы наоборот убрать "потолок" и идти с 1-го ранга до "какого смог добраться" или уменьшить число несгораемых рангов, но тоже не критично засчет того, что сезон начинается с 14-13 ранга и проблема "несгорашек, не тянущих, но и не отсеивающихся" почти не касается. 

Имхо - пока в игре хватает куда более серьёзных проблем, чем терпимо отлаженные ранги.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 448
[WOKOU]
Участник, Коллекционер
2 681 публикация
56 814 боёв

#отменитьсохранениезвезды

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя
Сегодня в 01:45:58 пользователь vov4ik_strelok_15 сказал:

Здравствуйте товарищи разработчики и игроки! Есть предложение переработать ранговые бои, а именно, систему сохранения звезды. На просторах форума и не только уже упоминались варианты. Например:

Игрок при поражении, заработавший 1500 опыта и более звезду получает;

при 1300 - 1499 только сохраняет;

при 301 - 1299 теряет одну звезду;

при 300 и меньше теряет 2 звезды.

Теперь при победе игрок заработавший 2000 опыта и более получает 2 звезды;

при 700 - 1999 получает одну звезду;

при 700 - 401 не теряет и не получает звезду;

при 400 и менее игрок ТЕРЯЕТ звезду.

Таким образом это даст возможность игрокам которые тащат весь бой на себе двигаться вперед, а непонятным игрокам, незаинтересованных в победу отъезжать назад. И еще момент, игрок, который получил в бою детонацию, работает классическая система раздачи звезд, как в победном, так и в проигрышном бою.

А также от себя хочу добавить ограничение количества боев для получения 1-го ранга. Я считаю можно ограничить кол-во боев до 300 (дальше только за серебро). Например, после 300-го боя ранги блокируются и чтобы продолжить нужно заплатить 100к серы за бой, за следующий бой 200к и так в геометрической прогрессии.

Это предотвратит тех, кто взял 1-й ранг за 800 или 1000+ боев. И после этого 1-й ранг действительно будет показателем скилла, а не усидчивости. ( Сам я взял 1 ранг за 400+ боев и все равно считаю ограничение такое справедливым).

Вообщем если есть идеи, мысли пожалуйста поделитесь ими. Хотелось бы узнать нужна ли такая переработка или нет.

 

P.S. Предложенную систему зачисления звезд не считать эталонной и использовать только в качестве примера.

P.P.S можете плюсовать или минусовать тему как при голосовании, надо оно такое или нет.

Какая у тебя проАльфа?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 041
[BALLS]
Коллекционер, Коллекционер
2 641 публикация
13 733 боя
Сегодня в 09:35:24 пользователь onik63 сказал:

Какая у тебя проАльфа?

Посмотри

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
997
[TRYBA]
Участник
1 152 публикации
22 415 боёв
Сегодня в 08:35:24 пользователь onik63 сказал:

Какая у тебя проАльфа?

При чем тут моя проальфа? Тема не про это создана.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя
Сегодня в 09:39:42 пользователь 26rus_VladD сказал:

Посмотри

Не царское это дело. Но, чувствую , что там около 1500 - 1600. Отсюда и желание что - то поменять в сезоне. Облегчить игровой процесс. Для игроков свыше 2000 , проблемы пройти ранги нет.

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 041
[BALLS]
Коллекционер, Коллекционер
2 641 публикация
13 733 боя
Сегодня в 10:12:21 пользователь onik63 сказал:

 проблемы пройти ранги нет.

конечно нет.

 

Сегодня в 10:12:21 пользователь onik63 сказал:

Но, чувствую , что там около 1500 - 1600.

400-600 ))) РБ есле не фартовый))

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 477
[-OBT-]
Коллекционер
2 095 публикаций
Сегодня в 04:18:38 пользователь Plakia_Lexshue сказал:

Т.е. у вас есть статистика игры десятков тысяч игроков, со всех регионов. На которую вы опираетесь при создании вашего предложения ?

Или вы считает, что ваши 440 боёв в 10-м ранговом позволяют вам делать такие предложения. (АЛЕС 440 боёв за 1 ранг, я вам сочуствую :cap_haloween:)

Таким образом это даст возможность игрокам которые тащат весь бой на себе двигаться вперед (c) vov4ik_strelok_15 = 440 боёв - Тащер великий :cap_haloween:

 

Шел бы лучше своих розовых медведей рассматривать папка недоделанный.Ненамного его стата  хуже твоей.Человек с внес,разве он не может этого сделать?

Изменено пользователем Baguk77

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
465 публикаций
Сегодня в 09:12:21 пользователь onik63 сказал:

Для игроков свыше 2000 , проблемы пройти ранги нет.

А при чем здесь прохождение? Скоро все игроки возьмут ранги. Но что это дает? Ничего, даже не показатель мастерства, если можо пройти тупо нажимая многократно кнопку " в бой"! Я даже заметил, если у соперника куча "перворангов" - бой будет выигрышным, так как так все "герои", и играть некому ))). 

Лично от себя добавил бы - последнему игроку в победившей команде просто сохранять звезду - хоть какой-то стимул будет...

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×