Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_aEXgvFgsny8P

Dallas — лёгкий крейсер США VI уровня [0.10.10]

Как вам Dallas?  

214 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 104 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
6 987 публикаций

Лёгкий крейсер Dallas

1d75992c-8114-11e8-b023-ac162d8bc1e4.thumb.jpg.e1d3bc059a271526663fbb662d949b3b.jpg

 

Коротко о корабле

Хорош в поддержке эсминцев и контроле точек. Заградка и ГАП в разных слотах — меньше других страдает от торпедных супов и боёв с двумя авианосцами на команду. Хороший крейсер для настрела из-за островов, но слабее других на открытой воде.

 

Лёгкий крейсер проекта 389 Dallas в реальной истории

ТТХ Вики

Калькулятор перков и модернизаций + ТТХ

 

Достоинства

  • Заградка, ГАП и истребитель в разных слотах
  • Высокий ДПМ
  • Малый радиус циркуляции
  • Хорошая маскировка
  • Хорошие углы наводки башен

Недостатки

  • Получает много урона от фугасов
  • Долгая перезарядка для лёгкого крейсера
  • Перк инерционный взрыватель — обязателен
  • Требует 10-перкового капитана

Иногда достоинства, иногда недостатки

  • Миномётная баллистика, худшая на уровне
  • Низкая дальность стрельбы

Вывод в топ

Сначала открываем СУО: стоковой дальности часто не хватает. Потом прокачиваем топовый корпус.

 

Перки и модернизации

Скрытый текст

Базовый набор

image.png.3313244c65b66c78086461140c7dc9aa.png

  • С энергетической установкой комфортнее играть в островах, чем с рулями.
  • Вместо СБЖ можно поставить модуль на живучесть рулей, чтобы лучше переживать фокус, или особую модернизацию на ГАП

 

Если капитан останется на «Далласе»:

image.png.d29215f26bc39802cb80e2913d1a37c5.png

С прицелом на «Вустер»

image.png.38cdf62697501dc75e600f30ee0d0f19.png

Стоит ли сажать на «Даллас» особых капитанов: Уильяма Хэлси и Джорджа Доу?

Их улучшенные перки на ветке лёгких крейсеров не нужны. А Хэлси будет полезен только своими талантами когда сделаете Двойной удар или получите Поддержку.

 

Как танкует

Скрытый текст

 

Скрытый текст

shot-18_10.13_03_01.17-0348.thumb.jpg.aeffbb18dddd7b7ae2099fc94ec979e0.jpg

Оконечности, палуба и казематы по 16 мм, можно надеяться на сквозняки от линкоров. А вот от фугасов «Даллас» страдает очень сильно. Даже от калибров эсминцев. Особенно опасны японские крейсера — у них фугасы самые мощные, советские — из-за высокой скорострельности, и итальянские.

 

Также опасны фугасные линкоры: крупнокалиберные фугасы критуют двигатель и рули.

 

Тактика

Скрытый текст

Одни крейсера живут за счёт манёвра, у других есть дымы. А «Даллас» и крейсера дальше по ветке основное время боя проводят за островами.

 

«Даллас может воевать 1х1 на открытой воде, но в начале боя ему там делать точно нечего. Из-за низкой дальности стрельбы и плохой баллистики приходится подходить близко к противнику, а тут для уворота не хватает скорости и перекладки рулей.

 

Поэтому прежде чем стрелять на открытой воде, стоит прикинуть — каковы ваши шансы попасть и нанести значимый урон, и сколько урона вы рискуете получить в ответ. Явно не стоит пытаться попасть на 14 км по виляющему эсминцу, если в вашу сторону целится линкор.

 

В начале боя ищем остров возле точки, через который можно будет пострелять — миномётная баллистика тут очень кстати. На некоторых картах для этого удобно ехать на центр. Оттуда будет быстро перейти на нужный фланг, отступить, если противник давит, помочь авианосцу сбить вражеские истребители. Плюс на центре обычно мало кораблей: центральную точку можно забрать вообще бесплатно или с минимальным сопротивлением.

Скрытый текст

shot-18_10.08_15_20.00-0958.jpg.374cb1c7f49026b595cd4dd5dcd7dc60.jpg

 

shot-18_10.09_09_17.55-0081.jpg.dbae0c63a5f4fc3bc97518babd191879.jpg

 

shot-18_10.11_20_07.33-0544.jpg.7c348a925d517fdbf5aa7f0f394636d6.jpg

Небольшая дальность стрельбы тут тоже играет на руку: светимся максимум на 14,3 км. Нередко бывают ситуации, когда от одного корабля мы прикрыты островом, а до другого 15-16 км, и он нас не засветит.

Скрытый текст

shot-18_10.11_19_43.51-0897.jpg.36b00dd37b5767e6199b6d5ed0b3b6c5.jpg

Если эсминца у нас на фланге нет и светить будет некому, или он не идёт на точку, нет смысла заходить далеко вперёд. Сразу готовимся отступать.

 

Наш эсминец стал на точке в дымы — можно зайти прямо к нему и включить ГАП, чтобы спасти от торпед. Уходите из дымов за 15-20 сек до рассеивания, чтобы прикрыться ими по дороге до ближайшего острова. Но в боях с четырьмя эсминцами на команду в дымах нечего делать даже с ГАПом: торпеды придут с разных углов, увернуться будет крайне сложно.

 

Из дымов, а затем из-за острова стреляем по засвету, отгоняем от точки линкоры и крейсера — желающих долго терпеть фугасный дождь нет. Противнику придётся либо терять хп, либо уходить на дистанцию и терять контроль над точкой. Оба варианта нас устраивают.

 

Как с кем воевать

Линкоры выжигаем из-за островов, а если приходится выйти на открытую воду, рвём дистанцию до 13-14 км — ближе сложно увернуться от залпа. Рули не особо помогают в увороте, потому что броня у «Далласа» тонкая, снаряды могут рикошетить только от бронепояса цитадели. Поэтому постоянно играем скоростью, чтобы залпы ложились то за кормой, то перед носом.

 

Крейсера ловим на 11-12 км, не дальше, чтобы свести к минимуму их преимущество в баллистике. По возможности заходим так, чтобы между нами был остров — стреляем через него по засвету авиации или союзников.

Скрытый текст

shot-18_10.13_02_51.30-0307.thumb.jpg.88e7160b29260ddb0ff7eb9e9daa247a.jpg

Атакуем на схождении — когда противник вынужден либо пикировать с торпедами (а у нас ГАП), либо убегать и подставлять борт. Либо в инвизе разворачиваемся, подпускаем поближе и начинаем стрелять.

 

Эсминцы для «Далласа» корм, но если начинают разбирать его из дымов или с большой дистанции, а подойти на ГАП нет возможности — лучше отсветиться. 

 

Если от «Далласа» начинает подгорать

Его можно пройти в операциях.

 

Но геймплей ветки в целом не меняется — в основном это стрельба из-за островов. На открытой воде лёгкие крейсера США чувствуют себя не так уверенно, как представители других наций.

  • Плюс 26
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
28 297 боёв

пвервые вижу такие сборки ... и как? Рабочие?

А кливу привареные башни исправили? Мне показалось что и далласу башни пригодятся, тем более - как вы тут позиционируете - для близкого боя

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 604
[VMFRF]
Участник, Коллекционер
2 700 публикаций

не стоит недооценивать и ББ. они очень хорошо себя показывают до 10км по всем, кроме "танкующих носом". по ЛК можно смело чередовать урон фугасов с пожарами, на выколачивание "белого урона" с надстроек что выше палубы.

чем меньше на Даллас обращают внимания, тем лучше! острова средней высоты, за которые можно спрятать себя и перекидывать через них, на картах хватает.

ищем место в островах и выбираем продавливаемый врагами фланг. играть в атаку с догонялками не лучший вариант для баллистики корабля.

навыки капитана идентичные капитана для Демойна(у меня без ИВоф), хорошо пригодиться маскировка, либо пеленгатор. :cap_like:

неторопливый крейсер для неспешного занятия скрытной позиции и сдерживания напора атакующих.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 06:25:18 пользователь WarXed сказал:

пвервые вижу такие сборки ... и как? Рабочие?

А кливу привареные башни исправили? Мне показалось что и далласу башни пригодятся, тем более - как вы тут позиционируете - для близкого боя

22,5 сек поворот - вполне достаточно. У Клива 18 сек. Перк на поворот имеет какой-то смысл только на Сиэттле с досылателем (хотя на Сиэттле от манёвра играть - не лучший вариант)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
28 297 боёв
Сегодня в 15:11:22 пользователь Olga_Odessa сказал:

22,5 сек поворот - вполне достаточно. У Клива 18 сек. Перк на поворот имеет какой-то смысл только на Сиэттле с досылателем (хотя на Сиэттле от манёвра играть - не лучший вариант)

маловато таки ...  это только для средней и дальней дистанции годится

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 324
[ALBA]
Участник
1 855 публикаций

В операции очень хороший)

Скрытый текст

shot-18_09.10_09_17.15-0926.thumb.jpg.8c0eb0785a131e2e7cbd3697dbf8f4a7.jpg

Только вместо суперинтенданта (19-очковый на нем) я перк на хп взяла. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 07:11:22 пользователь Olga_Odessa сказал:

22,5 сек поворот - вполне достаточно. У Клива 18 сек. Перк на поворот имеет какой-то смысл только на Сиэттле с досылателем (хотя на Сиэттле играть - не лучший вариант)

Поправил :Smile_Default:

 

Гайд хороший. Я, видимо, всегда буду местами не согласен с некоторыми сборками (начиная с Helen’ы отдал бы предпочтение варианту, включающему в себя СИ, ИВ, УОП и ММ), но это вкусовщина. В остальном же текст даёт хорошую базу для людей, которые не могут даже начать раскрывать для себя лёгкие крейсера. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
222 публикации
4 155 боёв

Прекрасный гайд! Первый раз вижу гайд, заточенный на объяснение тактики и приемов игры. Это здорово! 

По самому гайду практически со всем согласен. Вот только пара сомнений возникли. Все таки трактовать большую дальность как недостаток - это примерно как в одном известном фильме герою предложили либо сразу умереть, либо помучаться, и он, конечно, захотел помучаться)) Я имею ввиду, что минусы малой дальности настолько перевешивают ее плюсы, что проще трактовать ее однозначно.

И еще одно соображение по модернизациям. У меня вместо обж стоит усиление рулей, потому что Даллосу часто приходиться драпать в инвиз под фокусом, поэтому регулярно вылетают рули. А пожары и затопления не настолько критичны на нем, потому что умираешь на Даллосе обычно без долгих мучений))) 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 228
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 978 публикаций

Довольно хороший и содержательный гайд! +

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 09:48:38 пользователь VelikiyZmei сказал:

У меня вместо обж стоит усиление рулей, потому что Даллосу часто приходиться драпать в инвиз под фокусом, поэтому регулярно вылетают рули.

Тоже хороший вариант:cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 09:39:28 пользователь Chanderlin сказал:

(начиная с Helen’ы отдал бы предпочтение варианту, включающему в себя СИ, ИВ, УОП и ММ), но это вкусовщина

Если сбрасывать перки после Клива вообще никак не хочется - годный вариант. Добавила в гайд:Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 04:18:52 пользователь Olga_Odessa сказал:

 

  • Перк инерционный взрыватель — обязателен
  • Требует 10-перкового капитана, для комфортной игры — 14-перкового

А мне почему то и без взрывателя и на 4-очковом командире играется не плохо...

КР 6 Dallas 2 100 1542 44343 1.5 4 205 43.41 50 3

2141

Все это еще и на стоковых расходниках. 

Я понимаю что там на раскачанном командире результат по урону был бы значительно выше. 

Но ИМХО - твоя писанина о комфортной игре как то преувеличена. 

Не все так критично. 

 

Но поскольку корабль бумага - и исторической ценности не представляет... играть на нем ради открытия Хелены как то нет желания. В порту стоит Клив, а вместо Хелены есть "Девятое июля" а вон скоро еще и Бойс будет. 

 

Честно говоря могли бы на 6-лвл поставить реально существовавший ЭКСКЛЮЗИВ

USS_Juneau_%281942%29.jpeg

USS Juneau

прокачиваемый аналог Атланты, но на VI уровне, без РЛС, и с поправленными характеристиками. 

 

Думаю многие были бы довольные такой "компенсацией" клива.

 

Изменено пользователем TIE_Pilot
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 11:40:58 пользователь TIE_Pilot сказал:

Не все так критично

Если бой с 5-6 уровнями, много крейсеров и эсмов - то жить можно и без ИВ. А на дне или в середине списка без него дамага будет очень мало. Если даже в топе, но много лк - тоже печаль, вся надежда на пожары

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:18:27 пользователь Olga_Odessa сказал:

Если бой с 5-6 уровнями, много крейсеров и эсмов - то жить можно и без ИВ. А на дне или в середине списка без него дамага будет очень мало. Если даже в топе, но много лк - тоже печаль, вся надежда на пожары

Я второй бой попал с 8. 

Конечно же, сотня матросов сразу же покинула корабль перед боем... но не все так плохо, там что то накидал, там и там. И вот на на "прожитие" уже и набил. 

А по результатам боя вообще сделал даже больше чем некоторые топы... конечно же удача не постоянная приятельница, но на кое-какое время жить можно.

Вот если качать с нуля - то когда накопишь на взрыватель и другие навыки - уже скоро будет открыта Хелена. Она поинтересней будет. 

 

Сам по себе Даллас заметно хуже по ТТХ чем старый Клив, а так как он еще и в кое какой мере выдумка разработчиков воодушевленных его чертежом - он не представляет ценности не для нагиба не для коллекции.

Смысла на нем играть и оставлять в порту нет пожалуй не каких. 

 

 

Изменено пользователем TIE_Pilot
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
195 публикаций

Гайд просто супер! ИМБА! Хватит ли мне моего командира с 6 очками, чтобы не быть обузой для команды(я новичёк)?У меня сейчас на Омахе: Арт тревога, Отчаяный, Поджог +2%.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 13.10.2018 в 08:36:08 пользователь WarXed сказал:

маловато таки ...  это только для средней и дальней дистанции годится

Это на треть лучше чем у "мечты миллионов" Гремящего.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 13:03:09 пользователь katlamaja сказал:

Гайд просто супер! ИМБА! Хватит ли мне моего командира с 6 очками, чтобы не быть обузой для команды(я новичёк)?У меня сейчас на Омахе: Арт тревога, Отчаяный, Поджог +2%.

Вот сейчас как раз да, можно проходить. Куча британских эсмов в боях, а у Далласа гап:cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
195 публикаций

Моя первая шестёрка. Соперники стали какие-то скиловые, попадают с первого же залпа, может читеры какие. В корабле ужасно не нравиться манёвренность, тупо утюг. Как может быть, что на предыдущей Омахе в два раза лучше? Глянул ради интереса Пенсаколу, даже там лучше поворачиваемость, на тяжелом крейсере Карл! Дальность стрельбы меньше, чем у пятого левела! Балансил этот кораблик человек без логического мышления. Лучше бы ПВО не улучшали, но хотя бы манёвренность с дальностью не трогали. Складывается ощущение , что Омаха сильнее этого Далласа, тупо за счёт манёвра сможет уклонятся от большего количества снарядов, а дамажит  так же.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
332 публикации

Невероятно отстойный крейсер.

Брони нет. Запас прочности смешной. Дальность выстрела - только ололошить.

Худший из крейсеров вообще

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 806
[FIFTH]
Участник
4 214 публикации
Сегодня в 10:44:25 пользователь Velesov72 сказал:

Невероятно отстойный крейсер.

Брони нет. Запас прочности смешной. Дальность выстрела - только ололошить.

Худший из крейсеров вообще

 

Ну не надо так драматизировать, дальше и похуже будут). Ветка амерских тяжелых крейсеров создана чтобы страдать до Демойна, легких до Вустера, разве что Кливленд неплох).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×