Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
n193r

Тоска чОрная...

Скучно?  

85 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 119 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 216
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв
Сегодня в 21:11:13 пользователь Mokushiroku сказал:

лол чо? уже давно мод выкачан на нее

значит тебя можно продавать )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 862
[IEVEI]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 323 публикации
13 596 боёв

Получается, 10ки выкачал - заняться нечем? Да уж....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 171 публикация
Сегодня в 21:11:59 пользователь Blackpredators сказал:

значит тебя можно продавать )))

фи.. сутенер 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 22:15:06 пользователь n193r сказал:

Получается, 10ки выкачал - заняться нечем? Да уж....

Так кач есть "нашефсё" в интерпретации ВГ. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 216
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв
Сегодня в 21:18:33 пользователь Mokushiroku сказал:

фи.. сутенер 

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 216
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв
Сегодня в 21:15:06 пользователь n193r сказал:

Получается, 10ки выкачал - заняться нечем? Да уж....

Ну качай новую 10 ))) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 862
[IEVEI]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 323 публикации
13 596 боёв
Сегодня в 22:26:36 пользователь Blackpredators сказал:

Ну качай новую 10 ))) 

А все выкачаю? Дальше что?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 21:04:28 пользователь Blackpredators сказал:

а толку ? у меня больше 10000 боев в этой игре века,  прокачка  очередной 10 может дать  лучше гк хуже  пво или  инвиз, но игра не поменяться, апнут или порежут шип  в одном случае  приятно, в другом обидно. Что конкретно меняется ???  я тоже самое катаюсь на сложных и имбо шипах,  пройдя когда то амер ветку, сейчас пофиг на чем играть.  Для мене интерес это развитие, а-не ап скила  и угнетение нубов. 

Можно за развитие засчитать многократные перепилы балансировщика, отмену инвизной стрельбы, переделку перков (когда-то), переделку дымов, введение арсенала, операций, перехода на систему ввода контента арками, грядущую переделку авианосцев, появление подводных лодок, введение массы новых веток, которые сами бы по себе сильно изменили реалии боёв относительно тех, что были года 2-3 назад? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 216
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв
Сегодня в 21:35:29 пользователь n193r сказал:

А все выкачаю? Дальше что?

Незнаю пиши разрабам, они тебе скажут: вот новая ветка качай ))) а потом опять качай и донать ))  если честно основная проблема игры: Выкачал а дальше что ( и эта проблема уже 3 года)

 

Сегодня в 21:37:33 пользователь Chanderlin сказал:

Можно за развитие засчитать многократные перепилы балансировщика, отмену инвизной стрельбы, переделку перков (когда-то), переделку дымов, введение арсенала, операций, перехода на систему ввода контента арками, грядущую переделку авианосцев, появление подводных лодок, введение массы новых веток, которые сами бы по себе сильно изменили реалии боёв относительно тех, что были года 2-3 назад? 

Развитие   упрощения прокачки . Перепыли балансировщика ну спорно . Отмена инвиза это да  упрощение дальше. Переки упростили дальше. Дымы порезали опять упростили. Арсенал упростили Рб дальше. Контент арками бред  полный а с новыми видосами трешак еще тот. Переделка ав ну для меня это 0. Подлодки привет тундра мы догоняем. Ветки о да  лк пуляют фугасами прям изменили реалии,  лк теперь на 10 лини и не идут вперед ода изменение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 862
[IEVEI]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 323 публикации
13 596 боёв
Сегодня в 22:49:53 пользователь Blackpredators сказал:

Незнаю пиши разрабам, они тебе скажут: вот новая ветка качай ))) а потом опять качай и донать ))  если честно основная проблема игры: Выкачал а дальше что ( и эта проблема уже 3 года)

 

Развитие   упрощения прокачки . Перепыли балансировщика ну спорно . Отмена инвиза это да  упрощение дальше. Переки упростили дальше. Дымы порезали опять упростили. Арсенал упростили Рб дальше. Контент арками бред  полный а с новыми видосами трешак еще тот. Переделка ав ну для меня это 0. Подлодки привет тундра мы догоняем. Ветки о да  лк пуляют фугасами прям изменили реалии,  лк теперь на 10 лини и не идут вперед ода изменение.

Как уйти от этого?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 216
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв
Сегодня в 22:17:45 пользователь n193r сказал:

Как уйти от этого?

Думаю что никак.
Интерес = развитие 

Теперь пример мне было бы интересно играя на тирпице и при 1000 бое получил бы  1% ап точности, реально нет, причина  ветерн будет гнуть и это не баланс. ЭТо маленький пример того что могло дать интерес, в этой игре все корабли под копирку, а развивать шип  нельзя, и это проблема игры. То есть прокачка кораблей за игру, это бы вызывало интерес, да долго но цель бы была.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
Сегодня в 22:32:25 пользователь Blackpredators сказал:

То есть прокачка кораблей за игру, это бы вызывало интерес, да долго но цель бы была.

Ну во первых, есть модернизации на десятки, прокачав которые появляется вариативность,  я прокачал пока две и одна из них,  на  Де Мойн, точно заходит под определенный стиль игры и в определенных режимах ( в рангах точно). Ну а во вторых, усиливать корабли опытных игроков , те за счет количества наигранных боев, это прямая дорога в ад.

Изменено пользователем Saferprim

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
Сегодня в 21:37:33 пользователь Chanderlin сказал:

Можно за развитие засчитать многократные перепилы балансировщика, отмену инвизной стрельбы, переделку перков (когда-то), переделку дымов, введение арсенала, операций, перехода на систему ввода контента арками, грядущую переделку авианосцев, появление подводных лодок, введение массы новых веток, которые сами бы по себе сильно изменили реалии боёв относительно тех, что были года 2-3 назад? 

Появление лодок да ( но их еще и нет), новые перки командиров да, переделка авиков скорее выглядит на первый взгляд как деградация, операции да, арсенал , если бы не ввели сталь и уголь, скорее да, все остальное это корректировки и  или исправление предыдущих косяков ( дымы и инвизная стрельба), ну и арки это вообще не гемплейный элемент  ,  а новые ветки уже ничего нового не несут.

Глобально, кроме операций и клановых  вещей, в игре мало чего появилось за 2 с лишним года , как я играя, а учитывая , что клановый приблуды интересны меньшинству,  да и по факту это старые командные бом,  то по сути кроме операций , принципиально ничего нового не было.

Изменено пользователем Saferprim

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 216
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв
Сегодня в 22:36:33 пользователь Saferprim сказал:

Ну во первых, есть модернизации на десятки, прокачав которые появляется вариативность,  я прокачал пока две и одна на ( Де Мойн) точно заходит под определенный стиль игры и в определенных режимах ( в рангах точно). Ну а во вторых, усиливать корабли опытных игроков , те за счет количества наигранных боев, это прямая дорога в ад.

вот и пример.

Ад а сейчас  что курорт ? модерки  фигня не хотел про них писать.

Усиливать  но что бы улучшить, надо откатать боев так 1000 на одном и том же корабле, и 5 метров разброса, ну такой ап что я незнаю. Смысл не в самом  апе, а в иллюзии того что играя ты можешь получить лучше шип, вот что я имею виду завлечь игрока сидеть на корабле. В других играх играют что бы получить топ шмот и прокачать его, а у нас получил шмот а чо качать то ?  и по этому игра надоедает, и сваливают с игры .

Изменено пользователем Blackpredators

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
Сегодня в 22:44:35 пользователь Blackpredators сказал:

е. В других играл играют что бы получить топ шмот и прокачать его, а у нас получил шмот а чо качать то ?  и по этому игра надоедает, и сваливают с игры .

На этот вопрос нет ответа, игра в прокачку имеет предел, идея с развитием базы , как стратегическим ответвлением , правильная,  но то что ее замкнули на кланы, то что ввели сталь и уголь и не дали связи со старыми ресурсами, стратегическая ошибка. Я честно не спец по играм, но вот есть игра про космоc, уже давно существует и онлайн там высокий и стабильный и все тип топ, но возьмите решения которые есть там,  но нет будут изобретать велосипед. В бизнесе ,  надежнее использовать , уже проверенные решения, потому что на один условный Apple, приходится как минимум несколько разорившихся Нокий,   которые идут самостийным особым путем, а не стараются как самсунг , шиоми или хуавей , копировать правильные движения лидера.

Изменено пользователем Saferprim

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
861
Участник
1 756 публикаций
4 618 боёв
Сегодня в 02:52:06 пользователь Saferprim сказал:

На этот вопрос нет ответа, игра в прокачку имеет предел, идея с развитием базы , как стратегическим ответвлением , правильная,  но то что ее замкнули на кланы, то что ввели сталь и уголь и не дали связи со старыми ресурсами, стратегическая ошибка. Я честно не спец по играм, но вот есть игра про космоc, уже давно существует и онлайн там высокий и стабильный и все тип топ, но возьмите решения которые есть там,  но нет будут изобретать велосипед. В бизнесе ,  надежнее использовать , уже проверенные решения, потому что на один условный Apple, приходится как минимум несколько разорившихся Нокий,   которые идут самостийным особым путем, а не стараются как самсунг , шиоми или хуавей , копировать правильные движения лидера.

абсолютно правильно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 216
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв
Сегодня в 22:52:06 пользователь Saferprim сказал:

На этот вопрос нет ответа, игра в прокачку имеет предел, идея с развитием базы , как стратегическим ответвлением , правильная,  но то что ее замкнули на кланы, то что ввели сталь и уголь и не дали связи со старыми ресурсами, стратегическая ошибка. Я честно не спец по играм, но вот есть игра про космоc, уже давно существует и онлайн там высокий и стабильный и все тип топ, но возьмите решения которые есть там,  но нет будут изобретать велосипед. В бизнесе ,  надежнее использовать , уже проверенные решения, потому что на один условный Apple, приходится как минимум несколько разорившихся Нокий,   которые идут самостийным особым путем, а не стараются как самсунг , шиоми или хуавей , копировать правильные движения лидера.

По этому пишу интерес это развитие.
Да имеет придел но  вы правы ,но то что у нас за день качнуть 10 лв, это не нормально .

Да придел но  выкачивать так каждую 10 или 5 задолбешся, но интерес не пропадет если сделать самую нужную фичу в самый конец, 15к боев на супер точность это не один год прокачки. Думаю вы уловили смысл идеи, дать морковку и загнать в колесо как хомяка .  Так работает в других онлайн  играх. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 862
[IEVEI]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 323 публикации
13 596 боёв

Почему бы скажем не ввести командиров БЧ так же с перками? Может, это разнообразит геймплей? Хотя бы на десятках. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
Сегодня в 22:59:05 пользователь Blackpredators сказал:

15к боев на супер точность это не один год прокачки

Ну вот сделали, морковку в виде Сталинграда, для таких как я,  кто играет много, но не готов играть в КБ, это извините , но полтора года , с учетом того как РБ, проводятся, я взрослый не совсем на голову больной дядя, ничего кроме чувства что меня  пытаются развести не ощущаю, и разработчики добились прямо противоположного эффекта. Так что если цель, фиг пойми где, за годами, это не цель а демотиватор. Правильная морковка, это когда ты не знаешь конечной цели, а сначала получаешь осязаемую цель, достигаешь ее , потом получаешь новую ,  которая зависит от старой итд. А у нас извините,  бац, флажки на Сталинград, потом бац мы уголь вводим, не в клане был, гуляй, сталь вводим, флажки меняем, свободка девальвирована , дублоны то же. Игрок которые не играл год, если ввернется у него от ресурсов голова кругом пойдет и самое главное он понимает что он с новыми ресурсами , углем и сталью , в пролете. Это как с конвертируемыми валютами и с валютами не очень, там где стабильность, там доверие, где все меняется , там нет доверия, если бы игроки знали что они копят какой то ресурс ( как раньше была свободка и дублоны) и они могли вернуться через год, два,  и эти ресурсы были полноценными, то это один момент, а где гарантия , что завтра не ведут еще что то, тут как в жизни, все просто.

Изменено пользователем Saferprim
  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 216
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв
Сегодня в 23:09:23 пользователь Saferprim сказал:

Ну вот сделали, морковку в виде Сталинграда, для таких как я,  кто играет много, но не готов играть в КБ, это извините , но полтора года , с учетом того как РБ, проводятся, я взрослый не совсем на голову больной дядя, ничего кроме чуства что меня  пытаются развести не ощущаю, и разработчики добились прямо противоположного эффекта. Так что если цель, фиг пойми где, за годами, это не цель а демотиватор. Правильная морковка, это когда ты не знаешь конечной цели, а сначала получаешь осязаемую цель, достигаешь ее , потом получаешь новую ,  которая зависит от старой итд. А у нас извините,  бац, флажки на Сталинград, потом бац мы уголь вводим, не в клане был, гуляй, сталь вводим, флажки меняем, свободка девальвирована , дублоны то же. Игрок которые не играл год, если ввернется у него от ресурсов голова кругом пойдет и самое главное он понимает что он с новыми ресурсами , углем и сталью , в пролете. Это как с конвертируемыми валютами и с валютами не очень, там где стабильность, там доверие, где все меняется , там нет доверия, если бы игроки знали что они копят какой то ресурс ( как раньше была свободка и дублоны) и они могли вернуться через год, два,  и эти ресурсы были полноценными, то это один момент, а где гарантия , что завтра не ведут еще что то, тут как в жизни, все просто.

 Ну  фишка в том что тебе нужен ток кораблик и просто играть, а сталин это задроство при этом  нужен клан,скил и команда что бы его получить. Можно скрывать что получиш используя рулетку что то апать на 000.1% к примеру.

Сегодня в 23:04:32 пользователь n193r сказал:

Почему бы скажем не ввести командиров БЧ так же с перками? Может, это разнообразит геймплей? Хотя бы на десятках. 

вы опять думаете о 10 а как же  5 или 7 лв .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×