Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
deadmansgamble

Бета-тест новых авианосцев. Общий фидбэк

В этой теме 542 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
37 публикаций

Играя на Авиках встретил два непонятных бага:
1) По истребителям не ведется стрельба ПВО и вызвав ястребов над точкой можно ее довольно таки долго светить пока они либо не отвлекутся на вражеские самолеты либо не собьют достаточное количество, возможно они все таки исчезают через время;
2) В момент атаки нажав на кнопку "F" самолеты вернулись на Авик, но панель упревления на экране не появилась, а осталась подсказка типа "Нажмите ЛКМ для атаки" и так до конца текущего боя.

Ну и вообще у меня возник вопрос: Мне одному показалось чито такое управление (от Третьего лица) стало в разы сложнее нежели Тактическое??? Даже ЛК успевает вывернуть на или от торпед пока эскадрилья заходит и полностью сводится для сброса торпед. А атаковать Эсминки стало вообще невозможно. С такими темпами Авики вообще вымрут!
ИМХО

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации
6 096 боёв

1)Мне понравилась новая концепцая авианосцев, очень динамичные бои, но есть и недостатки, авианосцы теперь как класс кораблей просто ужасны

2) сложность прицеливания бомбардировщиков и штурмовиков, проще попасть с Ямато по движущемуся эсминцу в 20км, а скорость торпед в 33 узла? вы серьезно? довольно таки тяжело на  британских эсминцах с их медленными торпедами. что аж с 2 км крейсера уворачиваются, а тут с 33 узлами я нираз видел как от всей пачки при полном сведении боты на лк ловят только 1 торпеду, а люди так и вовсе от всех уворачиваются, в итоге торпеда попав в лк нанесла ему 9к урона, тут либо надо делать скорость торпед выше, либо урон и шанс затопления как у эсминцев, у всех классов есть возможность противника забрать с 2-3 залпов, а я 1 ямато долбил торпедоносцами весь бой так и не убил, чтобы попасть в крейсер он должен стоять, а кинуть ему на ход торпеды не возможно, потому что из-за медленных торпед нужно брать большое упреждение, при этом в экран не помещается крейсер, его просто не видно что он делает. и не уворачивается ли он в этот момент, 

3)это просто убьет на них игру

4) но впечатления не плохие, но всетаки боты есть боты, в реальном бою будет все по другому, там авики вообще ничего не сделают, если доработать то можно будет играть...

5) есть предложение по доработке пво, нужно разделить его не на 2 сектора, а на 4,(правый/левый борт, нос/корма), так же нужно проработать защиту авианосца, потому что зачастую война шла между авиками, они наплевав на всех остальных тупо шли бить вражеских авиков, есть предложение повесить над авианосцами 2 группы истребителей. что-то вроде катапультных, которые бы еще и возвращались в ангар и снова взлетали, а чтобы авианосцу воевать с др авианосцем приходилось вызывать истребителей к нему для отвлечения от ударных самолетов

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
83
[ARBUZ]
Участник, Коллекционер
78 публикаций

не буду писать целую статью. двумя словами "полная ***"!

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
29 публикаций

Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?

 

Не зацепило.  нудно, урона мало, самолеты сыпятся на втором заходе. управление не отзывчивое. игры про самолеты есть лучше.

 

Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?

 

для меня хуже. но если все звено будет атаковать разом станет динамичнее и приятнее по урону

 

Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

 

нельзя в таком виде

 

Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

 

ботов многовато, но все логично.

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
96
[MCHPW]
Старший бета-тестер
26 публикаций
36 932 боя

поиграл на тесте пару дней, сплошной негатив. Такое впечатление, что те самые 5 процентов авиководов решили просто из игры выключить, и сомневаюсь, что новые придут. Превращение интересной стратегической игры в дешевую стрелялку с бесконечным количеством жизней. Это все равно что шахматами в чапая играть. Атака 3 самолетами из всего звена просто нелепа, и одна группа в воздухе, когда остальные на палубе по моему бред. Убрали интересную борьбу истребителей и помощь своей команде авиацией. Просто погоня за домагом. Теперь просто непонятно зачем авик вообще на игровом поле... После трех дней игры вообще решил не заходить в корабли, но потом вернулся в старую версию и получил массу удовольствия. Не познав ужаса новой обновы даже не знал, на сколько хороша игра сейчас. Новая версия рай для игроков, которые ведут бой из далека на ЛК, или в эсминцах из дымов. Раньше авик их мог достать и наказать,после чего начинался вой этих мастеров,  теперь на это даже времени не будет нужно будет долбить открытую ближайшую цель. Теперь игра все больше приобретает вид битвы куча на кучу в тупом раше. О беззащитности авиков я даже говорить не буду. Лучше сделайте еще один проект для малолетних игроков от 5 до 12 лет и пусть они стреляют по всему что движется. не убивайте интересную игру, их не много осталось. А если изменения эти все же произойдут, то поставьте рекомендацию ,для детей до 12 лет, я в такую игру уж точно играть не буду. Буду горевать о трех потерянных годах в этом проекте. Думаю многие игроки которым нравилась именно стратегическая направленность игры, умение правильно расположиться на игровом поле и играть головой, а не только кнопками также покинут эту игру. Спасибо P.S. Оставтье только новую красочную заградку, остальное все ужасно.

Изменено пользователем awtoban
  • Плюс 12
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[MIDDY]
Участник
34 публикации
  • Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?

­   -  Отсутствие полосы упреждения при наведении торпед. Чем эсминцы лучше? И это же аркадная игра для раслабухи, а не наоборот.

­    - Штурмовикам надо пушки прикрутитесь и(или) урон от ракет увеличить.

­    - Управление авианосцем в экстренных ситуациях надо добавить, может через отдельный вид (окошко или карта с большем масштабом).

­    - Очень непонятно почему нельзя атаковать всей эскадрилий? Ведь урон наносится всем самолётам. Или самолёты, не принимающие участия в атаке, должны чудным образом не принимать урон, или добавьте режим атаки всеми самолётами сразу (но с большим разбросом: широкий веер торпед и т.д.).

­    - ПВО кораблей не эффективно не потому, что не сбивает, а потому что самолёты бесконечные и их надо сбивать до того, как они отстреляются. Или заградка должна влиять на скорость сведения.

­    - Истребители - хорошо, но не удобно их устанавливать туда, где они нужны. Может добавить возможность привязки звена к союзным кораблям? И как то мало урона они наносят, может пусть бьют сколько смогут по количеству, но по таймеру( 2 мин.)?

  • Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?

­    - Направление верное, но концепт требует доработки. Если это был только грубый топорный вариант Gameplay-я, то нормально.

­    - Лучше, чем было не стало, т.к. это принципиально другой тип игры.

  • Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

­    - Вам все поставят большой минус, т.к. это недоделка явно.

­    - Авиководы, большая часть, покинет игру.

­    - После резкого подъёма интереса к авианосцам, наступит спад и класс будет забыт.

  • Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

­    - Перков командиров не хватало.

­    - Тест дал возможность понять новый gameplay, и его проблемные части. Что и требовалось от теста.

  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
88 публикаций
2 025 боёв

Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?

 

Бои стали динамичнее и зрелищней но сложней стало играть имхо и большой минус нельзя управлять авиаком это все таки игра про корабли..нельзя призвать отдельно истребители

 

Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?

 

пока не выглядит привлекательно..стоит доработать что самолеты атаковали всем звеном. Повысить урон и в тоже время убрать бесконечные  самолетф. Разделение ПВО по секторам вообще не понравилось и не зашло..

 

Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

 

нельзя в таком виде... Это будет печаль и боль в первую очередь для линкоров.. вообщем ничего хорошего

 

Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

 

ботов многовато, игроков мало...перков не было....модулей на ПВО не было и неизвестно как будут вести себя самолеты если все будут вкачены в ПВО...хотя они даже не долетят и так сыплются как мухи

Изменено пользователем Grizlik90
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
7 556 боёв
  • Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?
  •  
  • Как человек сыгравший огромное количество боев на *старых* авианосцах могу сказать следующее: от теста одни отрицательные эмоции. Если так и оставят я брошу вообще играть
  •  
  • Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?
  • Гораздо хуже. Просто невозможно ужасна.
  •  
  • Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?
  • Что что... Падение онлайна вот что.
  •  
  • Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?
  • Отрицательные. 
  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[RUSAL]
Участник
24 публикации
19 048 боёв

Во первых хочу сказать спасибо за возможность протестировать новый геймплей) 

Сама новая концепция авиков мне очень понравилась,  есть конечно недочёты, но для первого теста это простительно. Хотелось бы протестировать с перками и навыками командира. А вообще у отдела баланса будет много работы)

 

Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?

+ Бои стали красивее,

   у авиков нет господствующего положения, но при этом они не стали тюками для битья 

- пока нет баланса,

   управление ПВО не удобное

 

Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?

выглядит очень привлекательно... Но требует доработок и баланса

 

Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

Повторюсь требует доработок

 

Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

Положительные)  а особенно радует как горят пуканы у плоскопалубных))) 

 

Р.  $.  дорабатывайте и вводите в игру как можно быстрее))) 

Изменено пользователем CJIAI3A
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 556 публикаций

постоянно на загрузке игры критикал ерор). Только после установки поиграл на тесте, вышел...и усе. Краш,краш,краш. Основной без пролем работает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[XAK]
Участник
1 публикация
9 210 боёв

как по мне вы еще больше сделали класс скилозависимым 

кнопка fнаходится близко к кнопкам управления и часто по ошибке во время боя нажимал ее

самолеты реально слабы если раньше прилетел сбросил улетел то сейчас по умолчанию находишся в ауре пво 

штурмовики как класс полное ничтожество 

лично я за боев 20-30 привыкну и буду как раньше нагибать притом что истребителей нет и боятся могу только пво в этом стало проще

не мучайте не себя не людей как было 3-5% авиководов так и будет я вроде только все понял в этих машинах так вы меняете отобьете желания играть у старых и новых мало приобретете

как по мне уменьшите урон увеличте фарм и даже увеличьте опыт прокачке по уровням НО ОСТАВТЕ КАК ЕСТЬ у людей серебряный голод и сделайте полу прем класс 

смог попытался нафармил серебра и люди будут охотней играть из-за фарма 

я всегда относился к вашим изменениям с точки зрения  попробовать и сказать но 6 лвл с 4 самолетами это трешь

подумайте ХОРОШО а надоли это людям 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
289 публикаций

Что понравилось? Пока только эффекты стрельбы ПВО и его озвучка. Очень атмосферно, но боюсь на основе приведет к сильной просадке фпс.  Теперь по порядку обо всем.

ПВО.  Систему новой ПВО опробывать толком не получилось , потому что " мы сделали новые перки , но мы их вам не дадим попробывать".  Это первый минус. То что увидел ,а  именно перевод ПВО с борта на борт ,  не особо впечатлил .Нужно смотреть как это будет работать в реальном бою,может так даже удобней будет ,а не на тесте с ботами. Как это будет работать при заходе одновременно двух авиков- будет урон по группам равномерен или нет.  

Авики.  В новые авики можно играть, даже интересно ... Но только не долго . Надоедает боев за 10. Процесс игры за авик как ее увидел я:  взлет группой - долетел -откидался ,если сбили пофиг -вылетаем снова- повторить . Лично у меня напомнил чем то геймплей арты . Желания качаться до 10к не возникает ,потому что это СКУЧНО. Я специально поиграл перед тестом на основе за авик, хоть сам ни разу ни авиковод и опыта у меня очень мало на них, так вот сейчас интенсивность действий  моих в бою и ответственность за них гораздо выше. Хотите оказуалить? Ради бога , но это будет малоинтересная жвачка ,хоть и впринципе играбельная . 

Мое ИМХО . Лучше бы занялись перепилом  в рамках существующей концепции "типо стратегии". Попробуйте убрать альты у ястребов ,переработайте ПВО или живучесть самолетов например ,еще что может. Игроки много предлагали вариантов в профильных темах. Хотите выйти на консоли? Ну с новыми авиками и выходите, а пекарям оствьте старые , только хорошо переработанные. У меня все.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[-BM-]
Бета-тестер
3 публикации
3 136 боёв

Приветствую.

  • "Что вам понравилось?"  - стали зрелищнее заход на цель, атака - "полёт" в общем.
  • "а что наоборот не понравилось?" - а) "вырвиглазный" взлёт - это даже не аркада. Так дети играя в самолётики (реальные игрушки) изображают взлёт. Убрали бы - сделав "появление" эскадрильи уже в воздухе. У любителей полетать пригорать не будет, а тем кого такой "взлёт" не трогает - будет всё равно где появляется эскадрилья;
    • б) бесконечный ангар - это уже не авианосец а наземный аэропорт подскока авиа армии, т.е. не "кораблики". Как вариант - увеличьте ХП самолётам, но вместо сбития, естественно в каком-то проценте случаев, отправлять самолёты обратно на авик по причине "повреждения не позволяют использовать вооружение". Таким образом подобрав "процент возврата на авик с "поломанным" вооружением можно сохранить степень защищённости кораблей от налётов и останется шанс опустошить ангар и превратиться в почти бесполезное корыто;
    • в) пропала нубская радость "разок за бой хорошенько втащить" (это я как нуб знаю). Сейчас надо постараться чтобы огрести от авика (естественно не рассматриваем "суперскиловых");
    • г) отсутствие прямого управления авиком, вертайте в зад его на "1". Пожалуйста.
  • Чем новая концепция хуже или наоборот лучше? - если придумаете как привлечь к участию  в игре сам авик то будет лучше. Иначе сие уже безобразие, что не увеличит, в долгой перспективе, популярность класса. С тем - же успехом можно вводить управляемые игроком береговые батареи :Smile_smile:.
  • Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер? краткосрочное увеличение интереса с последующей стагнацией. А скопившийся, среди оставшихся, критический процент высокоскилловых авиководов будет "самоизживать" новичков в авиководстве.
  • Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте? - боты в таком количестве - это совсем неоднозначно. Ждёшь недолго. Но! столько ботов - перебор.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
[ATLAN]
Старший альфа-тестер
106 публикаций
17 760 боёв

1. Отсутствовало обучение (видео или скрины, или гайд) по обучению на авианосцах. Попытался зайти в базовое обучение... игра совсем повисла;
2. Управление трудное;
3. Управление только определенным звеном (Торпедоносцы, истреб. или бомб-ки);
4. Истребители атакуют только корабли, авиацию не атакуют;

5. Во время управления самолетами-нужно еще и кораблем управлять, без возврата эскадрильи этого я не смог сделать.

6. Отсутствовало визуальное упреждение по противнику или автоматическая атака.
- Из достоинств: огонь по кораблям из истребителей

 

Задумка отличная, если ее доработать, будет красочно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации

Разработчики! Если основной Вашей задачей было удоволетворить тех кто общается подобным образом "Положительные)  а особенно радует как горят пуканы у плоскопалубных))) " вы на верном пути!
Если задача уничтожение стратегической составляющей в том компоненте игры где она присутствует в наибольшей степени то Ваше решение гениально!

Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?
Понравилась - возможность управления эскадрилией от лица так сказать командира звена.
Не понравилось:
Не возможность управления всеми авиагруппами авианосца (нужна аркада - не вопрос - одной группой управляет игрок остальные в старом режиме а чтобы не было дерготни от группы к группе ограничить время отмены приказа и отдачи иного это ответственно и реалистично без перегибов).
Не могу подобрать другого слова как "бредовая" концепция атакует только часть группы.
Отсутствие управляемых истребителей - следствие нет возможности просчитывать борьбу с коллегой-противником.

Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?
Та часть Вашей аудитории которая удоволетворяется концепцией "Пиу-Пиу" на фоне морского пейзажа-поприветствует ее бездарным и однобразным матом. Какая это часть Вашей аудитории - Вам виднее (но к сожалению судя по чату растет), выгодно ли Вам удоволетворять ее подобным образом -Вам решать.
Лично я и мой товарищ как минимум в авики перестанем.

Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?
Суета. (в авики раньше садилиь (с товарищем) именно ради стратегической составляющей) сейчас Вы предлагаете - совсем другое.
Удачи! Здоровья, терпения и мудрости Вам, Уважаемые!


 

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
[RE3]
Бета-тестер, Коллекционер
41 публикация
11 616 боёв

Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?

понравилось: 

  • большее погружение в происходящее на поле боя 
  • отображение работы пво(теперь прям веришь. что команда корабля пытается сбить самолеты)
  • необходимость дожидаться сведения прицела при атаке

не понравилось:

  • анимация(шасси, убирающиеся без анимации; дерганное движение самолетов при пролете над рельефными объектами суши и т.п.)
  • неудобная система прицеливания для бомбардировщиков(туда бы прицел как у штурмовиков)
  • абсолютная беспомощность против эсминцев(торпедоносцами не попадешь ибо долго они заходят на атаку; бомбардировщиками в принципе во что-то, кроме ЛК попасть невозможно; у штурмовиков урон ооочень копеечный, добавьте им хоть повышенный шанс крита модулей у эсминцев(двигатель/рули/ГК/ТА))
  • неудобная система работы истребителей(возможно стоит сделать что-то типа запросов от союзных кораблей, на которые ты можешь давать разрешения(скажем поступило 3 запроса от разных  кораблей, а у тебя только 2 эскадрилии  и ты решаешь каким кораблям они нужнее) корабли дают запрос либо на патрулирование вокруг своего корабля, либо на патрулирование точки на карте)
  • невозможность банально прожать ремку на авике, когда ты управляешь авиагруппой(я не говорю даже о невозможности переключаться на авик, но  вот был ты в кратковременном засвете и тебя таки подожгли одним снарядом, так что же теперь, возвращать всю авиагруппу. ради тушения пожара?)

также не всё понятно с работой ПВО на некоторых кораблях(по сравнению с текущей версией игры) но т.к. на тесте не попробовать перки, да и модернизаций не было, то пока ничего по этому поводу не скажу

Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?

лучше тем, что должны уменьшиться ситуации тотального доминирования умелых игроков на АВ над всей вражеской командой и огромного вклада в победу своей(ну и обратное для слабых игроков)

хуже тем, что теперь игроку на АВ меньше всего подконтрольно, теперь он имеет более узкий спектр задач, требуется меньше усилий(хотя вот лично мне так будет проще играть. ибо текущий геймплей на АВ сильно выматывает меня, и сыграть больше 4-5 боев за раз я не могу в отличие от других классов)

Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

идея пока слишком сырая, нужно участие большего количества как техники так и игроков(на тесте многовато ботов), именение ряда механик(тот же прицел для бомбардировщиков, работа  истребителей), возможно также нужно вводить какие то изменения на наносимый урон(опять же слишком много ботов, которые сооооовсем по другому играют) 

Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

в целом положительные, но в основном лишь из-за чувства новизны(на авианосцах покатать дали не так много, перки и модернизации не дали попробовать)

Изменено пользователем Valpe
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[SIGA]
Бета-тестер
7 публикаций
8 451 бой

авики новые норм) ББ бомбы на ура заходят! тот же самый альт только в другом виде, и хорошо что  ястребов в расходник перевели) 

  • Плюс 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Очень хотел участвовать, но не хватило возможностей компьютера, изучал отзывы. не надо радикальных изменений, давайте найдем компромисс  имеется стратегия, имеются эскадрильи самолетов, кто хочет экшен, должен иметь возможность переключиться на альтернативный режим. а кто не хочет играет стратегию.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 587
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 339 публикаций
14 750 боёв

Повторять много не буду, отметил плюсами/минусами предыдущих ораторов.

Приведу скрины одного боя

Скрытый текст

shot-18_10.21_13_09.03-0793.thumb.jpg.31dcba855867be6d6c6484b5bed19c70.jpgshot-18_10.21_13.09_10-0248.thumb.jpg.e959de5786e8277362965f92d3af9726.jpgshot-18_10.21_13_09.24-0038.thumb.jpg.0d469b597eaabcf2c8cd4e3d2fa342d5.jpg

3 Яматы я сжёг и утопил, методично утюжа ударкой, потребовалось на каждого 2 эскадрильи (торпедоносцы и бомбардировщики)

При этом ПВО меня практически не беспокоило (даже Вустер, прикрывавший одного Ямату) Другому Ямате я одним звеном бомберов сломал почти всё ПВО.

А эсмам я толком ничего сделать не мог, в итоге проиграл я, хотя вроде сделал много, а Яматы, живые игроки на основе, наверняка бы взвыли от такой игры.

И зачем это нужно: обижать беззащитные ЛК и всё равно проиграть с кучей медалек?:Smile_facepalm:

Сейчас авианосцы интересная тактическая игра, а предлагается кривая и скучная аркада.

В целом я против такого геймплея. Старые авики однозначно лучше.

 

Изменено пользователем ShotNoise
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 публикация
6 408 боёв

 

Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?
Понравилось :

-Это лучше, чем стратегия. Больше влияния на саму атаку с воздуха. (не просто направил, а попади еще.)


Не понравилось: 

- Управление вялое  (мышка  vs кнопки....)

-. Управление авиком, точнее его отсутствие при поднятой эскадрильи! Почему не сделать так: сейчас можно перейти в режим от авика по клавише . 

- сброс только 2 торпеды ? -( сделать хотя-бы зависимость от оставшихся в строю .....)

- урон от атак сверху слабый ...  а еще подберись чтоб попасть....

- прицеливание и заход ( нет отмены если видишь что не туда , а увидеть это сложновато т.к очень близко особенно бомбоменание ....) 

- сильно нагружает комп

 

Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?

Новая концепция дает большее влияние на процесс атаки самолетами 


Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

С неделю возможно  будет играться, но потом ........   (  идея сырая, её надо дорабатывать)

 

Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?
не определился

 


Предложения

- тут возможно и истребители сразится могли как-то в ручном режиме( сейчас их можно сказать урезали)  
-  И Наверное можно сделать несколько групп в воздухе (переключение а пока группой сам не управляешь она может либо в точке висеть  или к точке лететь если в карте задать)

- Управление авиком оставить старым. А то при прорыве к авику нет шансов. (не свернуть от торпед не разминутся если с кем притерся бортами )...

 

 

 Тут главное не переусердствовать... Возможно доделывать и вводить новшества частями..... 

 

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×