Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
deadmansgamble

Бета-тест новых авианосцев. Общий фидбэк

В этой теме 542 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
4 публикации

Так, я долго добирался сюда из-за работы, но наконец рожу.

 

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:

1. Когда летишь и вращаешь мышкой чтобы осмотреться самолёты начинают лететь за курсором, хотя мне удобнее управлять ими с помощью WASD - ну тут кому как. Чёт зажимать правую кнопку как на корабле неудобно мне.

2. Торперы на яповском Х авике, которые 4 на сбросе - у них просто КОСМИЧЕСКАЯ дистанция взвода торпед. Монтана уворачивается от такого захода без проблем. Воистину оружие наказания рельсоходов, но не более.

3. Непонятно работает ПВО на той же Монтане - то самолёты летают практически безнаказано, то на первом заходе у тебя уже нет половины звена. 

 

ПОНРАВИЛОСЬ:

1. Ракеты против эсминцев - это работает. Заторпедить их теперь правда практически нереально, если игрок не нуб хоть чуть-чуть.

2. Простое управление самолётами.

3. Бесконечные самолёты при сниженной общей имбовости авика с даже с прямыми руками - это несколько уравнивает шанс нубов против папок, т.е. авик не решает уже исход боя с самого начала.

4. В продолжении к пункту 3 - авик больше не превращается в таран-камикадзе с пустым ангаром - ты в процессе боя до самой своей бесславной кончины) Ну или победы.

5. Понравилась идея с ускорением самолёта с перегревом. 

 

ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

1. Было бы неплохо возможность выбрать в меню управления - с мышки, SAWD или всё вместе.

2. Надо сделать ПВО на авиках ещё мощнее, а то желающие утопить тебя в начале оказывается ещё есть.

3. На счёт управления - я бы оставил старый вариант, когда несколько эскадрилий одновременно летает и ты им на карте указываешь точки для полёта, но для атаки надо "садиться за штурвал". Истрибители бы летали без "ручного управления". Тогда можно было бы нормально рулить авиком.

4. Заградка могла бы понижать немного точность сброса и веер делать шире - было бы логично - и чтоб ещё самолёты при это влево-вправо качались активно, типа сбивали прицел наводчикам, но в пределах заданного направления полёта. 

 

По сравнению с тем что было раньше - другой геймплей, вроде в лучшую сторону.

Но раньше я не испытывал проблем, ручной сброс - и эсмы на дно) 

 

А сейчас не хочет что-то запускаться 

 

1111.png

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
928 публикаций

Вот мой развернутый фидбек: сыграл ровно 4 (четыре) боя и сразу понял - тест полнейшее УГ и удалил этот ваш тест ко всем чертям.

 

Забагованость. Отображение самолетов в группе - половина зеленых, половина желтых, потом чих - нет ни одного. За бой на Гиринге я 5 лямов не получил и в бой на авике выйти не смог. Но когда на авике на весь бой врубился звук от ГАПа, то я уже ничему не удивлялся.

Что вы делали все это время? Подкрутили в 5 раз ПВО? Увеличили 1,5 ястреба и увеличили время их действия? Ну конечно, это архиважно. Что еще поменялось с прошлого теста? Ну хоть кнопку выделить для авика в лом было, чтоб иметь возможность хоть  потушится, ведь вам еще тогда почти все об этом писали??? Явно в лом. Даже такие элементарные вещи. 

 

ПВО начало сносить все. Даже одиночное. Пачками. Какой-то Могами отбивается с легкостью. Я долго смеялся, когда штурмовики Лекса просто не смогли долететь до одного, ОДНОГО, Карл, Гиринга! Штурмовики! На ход! Он снес всех еще на подлете. Один. Я долго смеялся и на этом это , кхм.... недоразумение кривое тест для меня закончился. В бою теперь по три АВ 8, но оны беспомощны и бесполезны.

 

Гиринг. Когда я на нем играл, то практически не обращал внимание на авиацию. В итоге я нашел два авика, просто время от времени лениво поворачивал на торпы их торпедоносцев и утопил их обоих. Они решительно ничего не могли мне протиставить. Раз двигло сломали, так как я вообще забил на маневр уклонения. Просто шел и расстреливал их. Два авика просто мясо для прорвавшегося одного эсминца. 

В общем, тест просто феерия.

Меньше думайте, больше трешака , просто жмите две кнопки и берите новые самолетки, и не спрашивайте, почему все становится тупее, проще и красочнее! Алилуя!

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
423
[JOLLY]
Бета-тестер, Коллекционер
451 публикация
46 540 боёв

Мое впечатление от игры на тестовых авианосцах - я бы за такое денег не дал!

Конкретно что не понравилось:

- самолеты не долетают до цели - сильное ПВО.

- нет визуального упреждения до цели торпед

- долгое взведение торпед

-  однообразное и скучное управление группами, ощущение что с АВ выпускают управляемый снаряд, а ты сидишь на нем и управляешь.

- однообразные авианосцы - так и не понял чем они отличаются. Можно сделать один АВ и все, никаких наций, просто отдельная ветка АВ с 1 по 10 лвл. Или вообще без АВ сделайте на острове аэродромы по одному на команду, пусть оттуда взлетают самолеты, потому что АВ себя защитить не в состоянии ни от кого. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[-PSH-]
Бета-тестер
7 публикаций
3 267 боёв

когда я копил на авианосец , ещё на збт , я думал что геймплей будет именно таким , который оказался сейчас на тесте - он интересный , зрелищный , затягивающий  , но при этом сложный. Да первое время трудно освоится , но когда ты заходишь и понимаешь , что ни один из 3 вражеских авиков тебе ничего не может сделать - это выглядит не очень. А прем авики? Что делать с ними , у меня есть кага - её фишка это количество самолётов в эскадре , только зачем мне кага если у всех самолёты станут бесконечны и атаковать смогут лишь 2-3 самолёта? В чём от нее будет толк ? Надеюсь можно будет попросить в качестве компенсации вместо неё что-то другое. Если не деньги , то хоть корабль какой - ни-будь например атланту. А так идея отличная , просто надо обучение добавить , как в танках и игрокам хоть будет ясно на практике как это делать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[EZI-Z]
Бета-тестер, Коллекционер
445 публикаций
32 429 боёв

Честно. Даже играть не хочется.  На экране куча непонятных маркеров. Какие то звуки. У Ямато почему то по звуку РЛС работает, что то звенит как будто я снаряжение активировал. 6 авиков в бою. Но влияния на бой они толком не оказывают. По итогам боя почти все они глубоко в ж ... Пробовал на первом тесте авики, у меня не получалось атаковать бомберами, штурмовики и торпедоносцы более менее адекватны. Теперь на втором тесте нормально ведут себя бомбардировщики и штурмовики. Торпедоносцы стали куда то кидать торпеды очень уж широким веером. В одном бою пролетая мимо вражеской эскадрильи вызвал истребителей. Ну вроде 10 самолетов сбил. В другом бою 3 раза вызывал истребителей, итог ни одного сбитого самолета. Логику их я так и не понял. Боты косят твои самолеты просто на раз, даже эсминцы ) Зато игроки почему то этого не делают )) Ну и самое главное - дамаг! В общем больше 10 000 дамага  на авике 8 уровня у меня нанести не получилось ни разу. Новая концепция авианосцев мне категорически не нравится. И противодействие им со стороны других кораблей то же не ахти. Практически равно 0. Заградка для чего? просто для шума, типа ОНО работает? ПВО ваше )  Статью "Как "приручить" обновленные авианосцы?"  уже ТРИ раза перечитал. Читаешь - всё понятно. Начинаешь играть - как ту вообще ОНО управляется? Может это я такой тупой? Вроде действующие авики легко освоил, без всяких инструкций. Да я посредственный авиковод. Но мне тут все понятно. А на тесте просто не знаешь. что делать и для чего ! Как то так. Уныние и печаль.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
77 публикаций
14 888 боёв

С ПВО перебрали вообще конкретно, к Монтане вообще не подлететь, да все остальные просто выкашивают все самолеты. Максимум один заход. Настроение начинает портиться, урона нет,  так ещё и за какое то техобслуживание требуют по 5 лям за авик. А откуда они? Авики заблокировались пошел в рандом. Да ещё с бомбовым прицелом что то не то, ни разу вообще не попал.

 

И КАК ЭТИ АВИКИ ТЕСТИРОВАТЬ, ОДИН ВЗЛЕТ ТОЛЬКО ТЕСТИРУЕТСЯ.

Изменено пользователем CatBlack_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62
[-RAT-]
Бета-тестер
32 публикации

Непонятен механизм работы заградки. На Вустере с работающей заградкой, с перекладкой ПВО, с флажком на ПВО смог сбить за весь бой 4 самолета - 2 торпера и 2 бомбера. Причем авик атаковал именно меня. Был бой, когда авик добил меня, правда уже с 25%хп, но под заградкой, потеряв 3 самолета. И ведь это Лексингтон, 8 лвл.

При этом ПВО линкоров выглядит гораздо лучше. Та же Монтана выкашивает группы без замечаний.

Теперь про дальность ПВО. Зенитки начинают стрелять по самолетам еще тогда, когда они вне радиуса ПВО. Например тот же Вустер при дальней ауре (без перков и модулей) 7,5 км, начинает стрелять на 9+ км, ничего не сбивая, но порядком отвлекает. Думаешь, что летят уже к тебе, но нет).

Постоянно включается звук и голосовые сообщения о работающих модулях, когда сказали, что включился форсаж на Монтане, подумалось, может я пропустил что?))

Очень не хватает возможности управления авианосцем, когда группа в воздухе. Управления через планшет абсолютно недостаточно. Если авианосец обнаружен, уйти ему практически невозможно.

Изменено пользователем Kazarsky
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
[LAZY]
Альфа-тестер
43 публикации

1. По прежнему отсутствует управление кораблем когда самолеты в воздухе. Радостно слышать "торпеды прямо по курсу" и не иметь возможности ничего сделать.

 

2. Только 1 раз за бой удалось выпустить две торпеды - ПВО косит все даже в процессе захода на цель.

 

3. С бомберами как было непонятно когда начинать атаку, так по прежнему непонятно (это правда дело привычки думаю)

 

4 Куда прилетают вызванные истребители и что они там делают? (возможно просто не разобрался.

 

5. Форсаж подается как нечто крайне полезное. ПВО косит на любой скорости.

 

З.Ы. После общения с новым ПВО закрыл тест до лучших времен.

 

И, да. По прежнему скучно.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17
[KOPC]
Участник
45 публикаций
8 320 боёв

 второи тест начался а у меня и первыи непонял авики как были по старому управлению так и остались в чем причина непонятно

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
82 публикации
12 877 боёв

Всё, что хотел бы написать - написано до меня, повторять не вижу смысла. Общая концепция изменений не понравилась. Добавлю то, что отнять возможность управлять одновременно несколькими эскадрильями авианосца - это всё равно, что оставить возможность  на артиллерийском корабле управлять одной орудийной башней - навёл первую башню, выстрелил, дождался пока снаряды достигнут цели (или упадут в воду) и только после этого получил возможность управлять второй башней, навёл вторую башню, выстрелил, дождался пока снаряды достигнут цели (или упадут в воду) и только после этого получил возможность управлять третьей башней, навёл третью башню, выстрелил, дождался пока снаряды достигнут цели (или упадут в воду) и только после этого получил возможность управлять четвёртой башней, ну и так далее, при этом отнять возможность управления направлением и скоростью движения самого корабля во время стрельбы. Управление полётом эскадрильи и процессом атаки на порядок сложнее чем в актуальной версии игры. Кто из противников и что делает с твоим авианосцем (бомбит-обстреливает-торпедирует) пока ты витаешь в облаках с эскадрильей самолётов - узнаёшь лишь окончив атаку. Отсутствие управления истребителями отняло возможность защищать союзные корабли, имеющие слабую ПВО, да и прикрывать от авиационной атаки собственный авианосец - то же.  Введение усиления сектора ПВО - слишком сложно, долго и малоэффективно при одновременной атаке с разных сторон. В общем - "порог вхождения" для игры на авианосцах значительно повысился, разница между "скилованными" игроками и "основной массой" станет просто колоссальной. Если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер игроков на них станет значительно меньше за счёт оттока той самой "основной массы". Общее впечатление - игра на авианосцах превратится в не очень проработанный авиасимулятор от третьего лица, а нужно ли это при наличии "World of Warplanes" - кто любит летать на самолётах будет летать там. В плане конструктива - режимом непосредственного управления эскадрильей можно заменить alt-атаку, её всё равно проводят в "ручном режиме".

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
8 776 боёв

Как и ожидалось авиасимулятор  вышел неудачным все таки это игра в кораблики а не в самолетики.

Нет ощущения игры в мире кораблей есть ощущение игры в недоделанные самолетики.

Управление пассивное вялое плавное  на самолете как на корабле , нет динамики (космический бой....)Куда целиться непонятно

Ощущение от полета на 3 от атаки -3 крайне неудобно (хотя вопрос привычки) .

Урон по кораблям  низкий от пво наоборот высокий.

В целом ощущение скудности : взлетел на одном типе самолетов долетел (не долетел),   отстрелялся , всех сбили и по новой...........несколько раз пока тебя не нашли и не расстреляли..............

Думаю  придется узнавать какую компенсацию будут давать за авики  ....

Конечно будут другие игроки но стопроцентно ничего не изменится ....

Главное что бы танки у фортов не поставили...................

 

 

 

Решил обновить пост т.к. взял волю в кулак и прокачал 10 авиков...

Ощущения несколько изменилось:

больше самолетов долетает если сами прокачаны и капитан хотя бы с одним перком

атаки за 2 дня стали более осмысленными 

азарт какой то есть особенно когда бобры выбивают 2-3 цитадели штурмовики 2 пожара ...да и торпы с горем пополам заходят...

НО это когда ты на 10 т.е. либо равные, либо ТОП....т.е. * прокачать будет больно...очень..

 

на 10 опять начнется скулеж все плохо авики достали т.к. правильно научиться кидать это дело привычки

 

Думал о самолетах что не понравилось................САМОЛЕТЫ ЛЕТАЮТ В 2Х ПЛОСКОСТЯХ , ВЫСОТА МЕНЯЕТСЯ ИЛИ НЕТ?

если нет то забавно.

ПВО сквозь остров..............

ну и с обороной надо решать  а то один эсм в прорыве и все...хотя можно попробовать отомстить...как то так.

Изменено пользователем Wertinios
ДОПОЛНЕНИЕ
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
178
[RN]
Участник
177 публикаций
23 662 боя

Добавлю свои 5 копеек...Бред полнейший....если ЭТО введут скорее всего придется забить на проект.Вышел в бой на Вустере.В бою два вражеских авика….Весь бой для меня прошел в уворачивании от атак авиков.Стрелять тупо было некогда.Настрелял 10к дамага.Смешно.Бесконечные атака за атакой,потопили меня в самом конце боя.Я понимаю что сделать они мне особо не могли ничего.Но такая игра в уворот весь бой это отстой.Если в каждом бою будет по два авика,Нафиг уйду обратно в танки.Потомучто сами авики не будут толком играть и другим не дадут.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
77 публикаций
14 888 боёв

Много тут было было написано правильных мыслей и управление авиком и про ПВО и истребители и народом и мной тоже.

И вдруг пришла в голову интересная мысль.

ЕСЛИ МЕНЯЕТСЯ КОНЦЕПЦИЯ АВИКОВ ТАК МОЖЕТ НАДО ТАКЖЕ КАРДИНАЛЬНО ПОМЕНЯТЬ КОНЦЕПЦИЮ ПВО.

 

А то сейчас получается авивация это какие то беспокоящие корову мухи от которых она инстинктивно отмахивается хвостом, хлоп и нет эскадрильи.

А ведь в реале авианосцы были самыми опасными противниками

 

Ввести полностью ручное управление и прицеливание. Если игрок не обращает внимание на эскадрилью, то урона практически нет, ну или какие то варианты. А если он переключается в режим ПВО (ведь сейчас практически то же самое с с артиллерией и торпедами, или то или другое)   и начинает правильно целиться по самолётам отдельным прицелом ПВО также с каким то самостоятельным  выбором  упреждения вот тогда уже если попал так попал)

 

Это наверное не примут, скажут это будет очень сложно для игроков, но мне кажется это правильно.

 

Ну и про остальное. На глюки пока не стоит обращать внимание, ведь тестируется концепция.

С истребителями в таком варианте это бред сивой кобылы.

От кого  и кого они должны защищать?

Корабли союзников? это получается что ты на ударных самолетах должен лететь куда то что бы выпустить истребители вместо главной для тебя задачи бомбить и торпедировать.

Свою эскадрилью? От кого, если нет конкретно тебя атакующих истребителей?

 

Буду благодарен услышать мнение про предложенную новую концепцию ПВО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[CHILI]
Участник, Коллекционер
10 публикаций
18 069 боёв

Второй тест начался по лучше, но стала игра вылетать. Ошибку не как не поймать, так как просто выводит окно просто ошибка виндовс. Скорей всего ругается на directX. Не знаю у многих вылетала игра или нет. Но у меня что не бой, то вылет. Либо в конце мачтпоинта либо в начале. Видюха у меня Geforce 750ti и 8гб ОЗУ. Драйвера все обновлены до последнего. Уважаемые разработчики проверьте из-за чего может быть вылет игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[EZI-Z]
Бета-тестер, Коллекционер
445 публикаций
32 429 боёв

Чем больше пробую разобраться, тем больше непонятного! Вчера на Ямато сбил 13 самолетов у Мидвея, причем О не нажимал и сектор не указывал. забыл просто. Сегодня меня на Ямато Лексингтон атаковал, я как грамотный нажимаю О, указываю сектор и все - никакого эффекта! Новый заход! Пробую по новому!  И снова ни одного сбитого самолета! Причем атакуют меня с сектора. который я усилил! В общем за бой я ничего так и не сбил. Куда за сутки пропало ПВО Ямато, может украли с палубы его, а я не заметил?
Играя на Лексингтоне столкнулся с такими проблемами, почему на штурмовиках и бомбардировщиках серый прицел указывает где можно начинать атаку, а на торпедоносцах как я его подвожу кораблю, нажимаю и оказывается. что я уже не успеваю сбросить торпеды? Где логика?  Почему на бомбардировщиках при атаке зеленый прицел оказывается за границей экрана, а видна только его малая часть? В конце концов, почему я попадаю бомбами и ракетами, но дамага нет? Пролетая над Бенсоном потерял половину эскадрильи. Что вообще творится с этим ПВО?
Тут кто то писал, что теперь самолеты похожи на WOWP. Нет, не соглашусь. Там я быстро очень разобрался. штурмовиками вообще очень легко играть было. А тут просто бред какой то! Я думаю в таком виде авианосцы заставят попрощаться с игрой многих игроков. Потому что нет ни логики действия ПВО, ни толку от авианосцев.

Изменено пользователем Ko_MSORG
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
140
[1-UVS]
Участник
67 публикаций
18 817 боёв
В 06.11.2018 в 18:00:40 пользователь capatin сказал:

Спасибо что проинформировал меня о моих процентах, ибо самому всё как-то недосуг, да и не совсем понимаю зачем они

Тестер на авиках

@

Откровенно плохо играет на этих самых авиках

@

Всерьез не понимает, почему его ругают

=============================================

представляю себе ведущего "Топ-гир", который ни разу не сидел за рулём, или инструктора в центре подготовки снайперов, падающего в обморок при виде крови:Smile_facepalm:

Поздравляю, дружище - ты один из тех, кто будет причастен к похоронам нашей игры. Земля тебе пухом, Ворлд оф варшипс, с такими-то тестерами...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций
19 912 боёв

Второй этап тестирования даже хуже первого.

Если раньше горело от управления и непонятности механик, но можно было даже при этом разобраться и более-менее комфортно играть, то в этот раз просто ужас.

 

Что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:

1) Жутко забагованный клиент. после полутора дней теста, стал банально зависать в порту, в особо удачных случаях требуя хард-ресет компа.

2) По самому тесту: переапанное пво. у всех, без разбора. Эскадрильи даже долететь не успевают, как их сбривает бот на эсминце. Даже не другой тестер, а обычный рельсоходящий бот-эсминец!

3) Управление авиком. Просили все - но не сделано ничего. Даже кнопки снаряжения не удосужились вывести.

4) Угроза от авиков чувствуется только на низкоуровневых линкорах, у которых успели сломать пво.

5)  ПВО всё так же рандомно. два подряд захода на один авианосец (да-да, каннибализм), и первый заход бобрами просто не долетел, даже под хилкой, зато второй, опять же бобрами, сделал 3 удачных бомбометания и сжег в результате цель. Как такое возможно? Ну вот как? После бравады "мы исправили то, добавили сё, отрегулировали это..." ожидается как минимум улучшение относительно предыдущей итерации теста, а не море багов и рост градуса абсурда.

 

Таки что ПОНРАВИЛОСЬ

1) Подняли шанс поджога бобрам и штурмовикам, по ощущениям. Молодцы.

2) Камера бомберов - лучше, но благодаря невероятному пво потестить её получилось крайне мало.

3) Поворот "выбора борта для усиления" по положению корпуса - круто, но, в силу отсутствия логики в работе пво, всё ещё бесполезно.

 

Таймер атаки прикрутили, на торпедах аж в двух местах сразу. А просили вас о времени прохода торпед, а не об этом. Если вам сложно/не понятно, как прикрутить линию идеального пуска, как на эсмах, сделайте хотя бы (будет более чем достаточно) метку около линии взведения торпед со временем, за которое эта торпеда взведётся. Чтоб хоть минимальные расчёты можно было делать, а не каждый раз на глазок, стараясь сбросить хоть что-то, пока пво не сожрало всю эскадрилью.

 

Ну и присоединюсь к общему вою - бросьте затею. Доведите до ума то, что есть.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
10 публикаций
2 937 боёв

дабрый День товарищи командиры подскажите не могу на бета тест авианосцев попсть пробую сделать как написано не видет гейм цент этот сервер все перепробовал может код какой есть на импортирование этого сервера

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 778
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 329 публикаций
19 365 боёв
Сегодня в 12:55:34 пользователь Uborshic сказал:

дабрый День товарищи командиры подскажите не могу на бета тест авианосцев попсть пробую сделать как написано не видет гейм цент этот сервер все перепробовал может код какой есть на импортирование этого сервера

 

Выключили уже сервер, всё, тест окончен, суши ласты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×