Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
deadmansgamble

Бета-тест новых авианосцев. Общий фидбэк

В этой теме 542 комментария

Рекомендуемые комментарии

5
[BOOST]
Старший альфа-тестер
47 публикаций
6 408 боёв

Понравилось:

1. Появление истребителей с реактивными снарядами.

2. Возможность запускать истребитель с каждой эскадрильей для обороны своих самолетов или для патрулирования своих кораблей.

3. Возможность концентрировать огонь ПВО на кораблях по борту.

Не понравилось:

1. Не возможность управления авианосцем при запуске эскадрилий, особенно если требуется запустить ремонтную команду или восстановление HP.

2. Залп вооружения всей эскадрильи (или не разобрался, как это делать, если это возможно, что, кстати, то же минус).

3. Слабый урон реактивных снарядов.

4. Слишком низкая живучесть эскадрилий под воздействием ПВО. На третий заход (а иногда и на второй) уже не хватает.

Данная концепция хуже, поскольку значимость авианосцев на исход боя существенно снижена (но видимо это и было целью).

В таком виде, видимо, существенно упадет интерес у "авиакаводов", но, вероятно, увеличится интерес у тех, кто начинает. Общая масса игроков воспримет нововведение "на Ура", авики перестанут быть "головной болью".

Впечатления от игры: Слишком много ботов, сложно нормально оценить эффект от авиков.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций

После 3-х дней теста, могу сказать что задумка мне понравилась. Нет лишних мыслей и "игры на рояле" так как не у всех хватает внимания и рук играть сразу 8-ю эскадрильями. Вот только тяжело сразу привыкнуть к управлению прицела атаки, особенно касается торпедоносцев. Не понравилось только, что нельзя по своему усмотрению выбирать боеприпас для торпедоносцев и бомбардировщиков.  А так в целом всё понравилось. То что говорят, что класс умрёт если попадёт таким на сервер не правда. Моё мнение про авики изменилось в лучшую сторону. Стало легче и приятней играть. 

  • Плюс 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[FGAME]
Участник
175 публикаций
32 657 боёв

Всем привет!!!Поиграл на тесте авиков. В целом изменения авиков очень хороши ,но есть ряд минусов которые желательно исправить или внести изменения.

Минусы: 1.Нельзя управлять авиком в время полета ,если только отзывать это неудобно .

2.Непонятно каким образом и в каком секторе работают истребители поддержки.

3.в время полета любую эскадрилью почему то введет влево.

4. На крейсерах,линкорах,эсминцах вообще не поймешь куда и как бьет пво ,ручки нет и выставить цель нельзя.

.5. Нет метки/маркера с которой можно начинать атаку того или иного корабля .

Итог : на старых авиках не играл практически вообще.Но теперь я думаю после всех исправлений буду качать данную ветку и играть с удовольствием.Огромное спасибо всем тем кто придумал,продумал и воплотил это все в игре .

Изменено пользователем Saboter52NN
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций

Я вообще не пойму кому понравилось изменение "Авиков", Вы хде тама Авики то увидели? Самолеты там есть, а Авиков тама нету!!!

  • Плюс 9
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
298 публикаций
6 620 боёв

Добрый день.

Мнение крейсеровода (0 боев на авиках на основном сервере).

 

Что понравилось:

  • Очень красивая картинка от лица эскадрилий, особенно заход на цель торпедоносцев. Прямо как в кино. Очень круто! Пожалуй зрелищность геймплея здесь будет самой высокой, т.к. арт-корабли в основном сидят в прицеле;
  • Новые визуальные эффекты работы ПВО, как с корабля, так и с эскадрильи;
  • Собственно, сам геймплей за эскадрилью тоже понравился, как минимум своей новизной. Хочется натренироваться метко стрелять.

Что не понравилось:

  • Не удобное управление эскадрильей. Не понятно, куда летит эскадрилья, нет линии направления движения на миникарте, есть только сектор, куда смотрит камера. Эскадрилья всегда поворачивает в ту сторону, куда смотрит камера. Не получается лететь в одну сторону, а смотреть в другую;
  • Очень чувствительные клавиши A, D - прицел прыгает. А наводиться только мышью наоборот - чувствительности не хватает. Оба способа наведения как будто мешают друг другу;
  • Не удобные камеры захода на атаку у бомбардировщиков и штурмовиков. Хочется больший угол обзор, чтобы видеть не только воду и перекрестие, но и корабль, в который я хочу попасть. У арт-кораблей это прекрасно решается колесом мыши в арт-прицеле;
  • Не видно попадания торпед/бомб/ракет по кораблям. Нет трассировочных следов, как у арт-кораблей. Камера/эскадрилья улетает далеко вперед после атаки. Не видно в какую часть корабля я попал или промазал, не видно циферок отлетающего урона, не видно, как сманеврировал/уклонился корабль. Приходится крутить камерой, чтоб хотя бы приблизительно оценить результат атаки (цифры урона все равно не видно), а с учетом того, что самолеты начинают поворачивать туда, куда я смотрю - совсем беда выходит :(. На арт-кораблях прицел, вражеский корабль, траектории снарядов и разрывы снарядов/места попадания всегда на одном экране, и не требуют вращения камерой;
  • Не понятно, каким образом получают урон мои самолеты. Не видно отлетающих циферок получаемого моими самолетами урона. Не видно какое конкретное облачко нанесло урон или какой конкретный снаряд попал в самолет и с какой стороны. Иногда пролетаешь через облачко - и ничего не происходит, а иногда пролетаешь - и самолеты падают. Я так понимаю, что облачка от разных кораблей имеют разную силу. Здесь хотелось бы больше детализации, в том числе и в визуальной части. На арт-кораблях видно откуда прилетают в меня снаряды, куда они попадают, видно рикошеты и получаемый урон от каждого залпа по мне;
  • С точки зрения арт-кораблей не понятно как сбиваются вражеские самолеты. Перекладка сектора ПВО и нажатие заградки дает какой-то рандомный эффект. Допустим, в один налет на мой корабль я могу прожать заградку и сбить 0 самолетов. А в другой - ничего не нажимать и сбить 12 самолетов. Понимания пока что не сложилось. Поэтому для меня игра на крейсере обеднела, т.к. я не понимаю, как я могу защитить союзника или себя своей ПВО. Приходится просто находится рядом с союзником и то нет гарантии, что я что-то собью, а уж про сознательный срыв авианалета и говорить не приходится. Подозреваю, что это из-за того, что сила ПВО и живучесть самолетов не настроена окончательно. Или из-за того, что я играю на крейсерах со слабой ПВО (Буденный, Зао). В старой концепции даже крейсер со слабой ПВО может прожав заградку помешать авику, а в новой - ноль помноженный на два остается нулем.
  • Motion Blur при игре на самолетах. Не нашел в настройках отдельной галочки, вероятно отключается в какой-нибудь пост-обработке. Motion Blur очень бесит и глаза от него устают. Обычно, в играх делают галочку для отключения Motion Blur, отдельную от настроек качества пост-обработки.

Чем новая концепция хуже или наоборот лучше:

Новая концепция однозначно лучше зрелищностью. Морские сражения должны быть эпичными! А не тетрисом с видом с верху.

 

Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер:

Будет то же самое, что при выпуске патча 0.5.3 + кривое управление.

 

Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте:

Общие впечатления - положительные, не смотря на краши и зависания клиента, и перезагрузки сервера. Динамика боя на самолетах кажется очень высокой. Еще больше событий на единицу времени чем на советских эсминцах. Долго в таком режиме не поиграешь - устаешь. Хочется более размеренного геймплея.

 

Однако, я очень удивлен, что при управлении самолетами нельзя лететь вверх или вниз. Особенно в свете тестирования подводных лодок и третьего измерения - глубины. Я фактически ждал третьего измерения и на самолетах. А тут на тебе - неоправданные ожидания, которые я сам себе придумал.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
77
[EPRST]
Бета-тестер
65 публикаций
20 337 боёв

Ты в самолеты собрался играть или в корабли???с 3 измерением для самолётов, есть отдельный проект

Изменено пользователем artwar1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[DAR]
Бета-тестер, Коллекционер
10 публикаций
5 824 боя

Не понравилось:

Авик теперь как средство разведки - ноль.

Авик это теперь одна эскадрилья в небе и не более того. Хотя вообще-то авианосец в бою в это наведение и управление эскадрой.

Разрабы очень хотя быть близким к историческим фактам. Так на мой взгляд такие авики, это максимальная историческая НЕДОСТОВЕРНОСТЬ.

Сегодня в 15:48:40 пользователь artwar1 сказал:

Ты в самолеты собрался играть или в корабли???с 3 измерением для самолётов, есть отдельный проект

Хотелось бы играть в корабли за авиков, а не как сейчас предлагается играть за морскую авиацию.

 

Что понравилось:

Теперь если ты эсме или крейсере (без прокаченного ПВО), авику тебя забодать сложно. Ну почти нереально.

Изменено пользователем Dmitrii_razi
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[RYBAK]
Участник
11 публикаций
15 104 боя

Не знаю, происходит ли это каждый раз, но когда я решил включить радиусы работы пво и другие шняги на миникарте, то началась какая то туфта. Сначала галочки и радиусы стали мигать (вкл-выкл переодично), потом я еще нажал вроде единовременно пашет, но фпс резко упал с 40 до 7. Ну *** подумал и отключил. Подумал скакнуло чууть - тестовый же сервер, скоро обратно поднимется, но нет. Решил опять с галочками похимичить ( нравится мне когда на карте куча кругов) и та же дичь началась, а фпс так и не вернувшись на стандартные значения, вообще упал до 1(прям действительно 1 фпс). Побыстрее самоубился об противника кое-как и вышел в порт - вроде стало нормально опять. Больше я пробовать эти галочки трогать не решался - ну *** их.

Второе - это баги в управлении авианосцем. Конечно это такая тупость забрать управление аваносцем (в том числе и управление ремкой) во время полета. Но сейчас не об этом. Не знаю какие я там комбинации клавиш понажимал, но произошло такое что в момент когда я не нажимал на кнопки руления на авианосце(A и D) по стандарту стоял полное влево, и когда я хотел вправо он поворачивал до того пока рули не встанут просто прямо))) Это такой бред был.

 

Что сказать о геймплее. Сложновато конечно, но более менее что то получается. Не могу что то четко сказать. Ни так, ни сяк.

Еще скажу на счет ракетоносцев или как их там называют. Такая дрянь бесполезная. Полезны только когда ты хоть что то хочешь противопоставить эсминцам, хотя и так урона почти нет, и поджогов тоже почти не замечал. Так и не ясно стало какой процент поджога у них и у бомбордировщиков, так как нигде и не написано( может я слеповат).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[DAR]
Бета-тестер, Коллекционер
10 публикаций
5 824 боя
Сегодня в 16:22:53 пользователь maks7201 сказал:

Не знаю, происходит ли это каждый раз, но когда я решил включить радиусы работы пво и другие шняги на миникарте, то началась какая то туфта. Сначала галочки и радиусы стали мигать (вкл-выкл переодично), потом я еще нажал вроде единовременно пашет, но фпс резко упал с 40 до 7. Ну *** подумал и отключил. Подумал скакнуло чууть - тестовый же сервер, скоро обратно поднимется, но нет. Решил опять с галочками похимичить ( нравится мне когда на карте куча кругов) и та же дичь началась, а фпс так и не вернувшись на стандартные значения, вообще упал до 1(прям действительно 1 фпс). Побыстрее самоубился об противника кое-как и вышел в порт - вроде стало нормально опять. Больше я пробовать эти галочки трогать не решался - ну *** их.

 

не, такого не ловил

 

 

Изменено пользователем Dmitrii_razi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
390 публикаций
В 16.10.2018 в 18:03:59 пользователь deadmansgamble сказал:

Что вам понравилось

1. Чтобы попасть в эсминец теперь нужно явно постараться. В текущей концепции автосброс может убить эсм даже с захода в борт.

2. Отсутствие маркера упреждения позволяет обмануть авика еще и изменением скорости хода.

3. Если не приглядываться к мелочам, которые, наверно, отшлифуют когда-нибудь, новые визуальные эффекты выглядят отлично - как падающие самолеты так и разрывы снарядов ПВО.

В 16.10.2018 в 18:03:59 пользователь deadmansgamble сказал:

а что наоборот не понравилось?

1. Система перекладки ПВО в текущем состоянии бесполезна - прибавка статистически незначительна с учетом того, что самолеты крутятся вокруг корабля выравнивая получаемый урон.

2. Отсутствие возможности прожать ремку во время управления эскадрильей очень странно со всех точек зрения.

3. Концепция истребителей - просто провал, на мой взгляд. Я перехватываю ударку противника штурмовиками (!), жму призвать истребителей и вуаля все сбито - когнитивный диссонанс от этого похлеще, чем от истребительного альта в текущей концепции.

4. Самолеты должны переходить под управление игрока только, когда взлетела вся эскадрилья - сейчас самолеты, взлетевшие последними, догоняют свой стак со скоростью ракеты.

5. Белые прицелы, видимые до захода, в текущем состоянии можно убрать - хуже или лучше не будет.

В 16.10.2018 в 18:03:59 пользователь deadmansgamble сказал:

Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?

В текущей концепции мне не нравилось одно - неадекватный авик без шансов сливает игру. На тесте видно, что 1 авик влияет на результат игры не сильно больше кораблей других классов - это огромный +. С новыми авиками не страшно и в ранги будет играть.

С увеличившимся количеством самолетов в эскадрильях налеты смотрятся атмосферней, особенно с новой анимацией повреждений и падений.

По-моему, главная цель достигнута - новые авики можно балансить как остальные корабли - подрезали там, апнули тут. Теперь они в той же игре, что и все; только вместо снарядов и торпед - самолеты. К худу или к добру не знаю.

В 16.10.2018 в 18:03:59 пользователь deadmansgamble сказал:

Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

"Такого вида" еще нет - смотреть нечего. Сейчас медведь забирает вустера (без заградки) торпедами почти без шансов, можно повесить затопление монтане без особых усилий. Но это все с нулевыми капитанами без модернизаций на ПВО. Бомбы нуждаются явно в переработке так как по урону хуже нету, но при этом попасть ими сложней всего (хотя ББ бомбы японцев выглядят хорошо и логично). Опять же отсутствие ремки и странные истребители явно просятся в глобальную переделку.

В 16.10.2018 в 18:03:59 пользователь deadmansgamble сказал:

Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

Было интересно.

Глюки камеры:

1. Камера забыла смотреть за кораблем

Скрытый текст

Получен включением заднего хода и выбором торпедоносцев (повторить не удалось)

Камера полностью отвязана от корабля:

972014120_.thumb.jpg.87ee83a8a8d434f918f5ed244ce462dd.jpg

1265944159_2.thumb.jpg.3d106b8b65b25996c898fbcd139810c3.jpg

2. Камера забыла про самолеты:

Скрытый текст

После смерти авика

1790974945_.thumb.jpg.4ff307e84a1e7c9feecefb5691ee2d47.jpg

 

Странное зависание после смерти авика и эскадрильи после попытки переключится на других игроков (которые были вне зоны видимости авика при жизни):

Скрытый текст

1013003334_.thumb.jpg.18a7bed088a271267b95f4896c43600a.jpg

Вихри враждебные (над шимкой, которая убила два авика):

Скрытый текст

835760824_.thumb.jpg.447e494d69b8925e2a749818b90aa6eb.jpg

Вихри враждебные веют над нами

Темные силы нас злобно гнетут

В бой роковой мы вступили с врагами

и т д

Максимум, что вышло, на ружье:

Скрытый текст

582438915_.thumb.jpg.d511dfb0393cda2871b8353ee6c9ff56.jpg

339193437_.thumb.jpg.841db1ec677108e8150086e4b4c96a59.jpg

Максимум, что вышло на накурю:

Скрытый текст

239039962_.thumb.jpg.372dbd5484404ee242df73260d33c9c2.jpg

Дамаг с Накурю по авику и лк бомбами/торпами:

Скрытый текст

Бомбы/торпы по миду:

1681324089_.thumb.jpg.e4f8234f80e1d5ef1d0c715370cac8b2.jpg

Бомбы/торпы по ямато:

311096359_.thumb.jpg.f8690b23ed2ae328faa8f4a4c08c00f1.jpg

 

Дамаг с Мида по разному разным:

Скрытый текст

Бомбы/ракеты по ямато:

1609282418_.thumb.jpg.465ea7f41b00f0f1cc3a9a40a5c307d2.jpg

Ракеты по Зао:

1702221477_.thumb.jpg.323ba6837693c9160832b2df38e2e8ac.jpg

Ракеты по шимке:

220721603_.thumb.jpg.1892e56bf52ab6521905705dd128ded5.jpg

Торпы по монтане:

460153310_.thumb.jpg.2e9749132edb0fbb1060825f6da557d0.jpg

 

 

Извините, все кто открывал спойлеры, что нет времени редактировать картинки.

Изменено пользователем anonym_aXgO06dK2Nk8
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[BIO]
Участник, Коллекционер
6 публикаций
6 893 боя

Понравилось почти всё!!! НО очень много проблем с прицеливанием бомберами : после за хода на цель бомбовый прицел появляется как то ниже чем прицел в полете, очень тяжело произвести результативный заход через нос на эсминец или крейсер ; торпы: на низких уровнях малая скорость торпед и малое их количество исключают попадание по маневриной цели, на мой взгляд необходимо минимум 4 торпеды на 1 сброс, тогда будет хоть кокой то шанс на попадание!

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
51 публикация
7 720 боёв

Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?

     Общий вид боя с обеих сторон(авик и арт.кор.)

     Бомберы(на VI) и торперы очень красиво заходят и бросают. Свист бомб. Атака торперов  на бреющем(если заранее нажать начало атаки) при неплохом сохранении маневренности атакующей группы. 

 от лица корабля-цели: Снижение чрезмерной эффективности авика при сохранении опасности от него. Как тут уже писали: бой 1:1 превращается в зрелищную дуэль.

                                       То ли усиленная живучесть авика, то ли слабый урон от авиа-торпед.  Невозможность в начале боя забрать с одного налёта авик противника.

                                                     

  от лица атакующего авикаВозможность повторить атаку, если промахнулся.

                                                Вроде бы нормальное количество самолетов в ангаре. Пустым ещё не оставался. 

                                                Разумная эффективность ордера: авиагруппа не дохнет на подлёте и может откидаться хоть 1, а то и 2 раза.

 

Что наоборот не понравилось?

       Невозможность нормально управлять авиком (хотя бы просто уйти из засвета, дав задний ход, не говоря уж об уклонении от торпед прорвавшегося вражеского эсминца). Играя на арт. кораблях специально не добивал авики, попавшие в прицел, т. к. они абсолютно беспомощны перед артиллерией. (Предлагаю усилить их ПМК по дальности, силе  и точности, чтобы эсмы их боялись. Или скорости и маскировки им добавить).? 

       Авиагруппа после взлёта иногда начинает самопроизвольно кружить в одну сторону и приходится все время подправлять её курс (Кстати, если этот глюк взять под контроль, то можно обыграть его, как СИЛЬНЫЙ БОКОВОЙ ВЕТЕР ВО ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЦИКЛОНА). 

      Иногда во время взлёта автоматом включается форсаж дальше играть скоростью уже нельзя, не потратив расходник.

     ВОЗМОЖНО, слабоваты скорость и время взведения торпед, хотя сперва надо поиграть с бОльшим количеством живых игроков.

        На Мидвее  бомберы перед атакой делают какой-то непонятный прыжок. Смотрится некрасиво.

        Бомбовый прицел хотелось бы поудобнее. 

 

И хотелось бы более ещё хотя бы носовой и кормрвой сектора ПВО выделить. Бомберы, ведь вдоль корпуса заходят.

 

Чем новая концепция хуже или наоборот лучше? 

Однозначно лучше. Плюсы см. выше. 

 

Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер? 

Втихаря прорвавшийся в тыл эсминец почти безнаказанно уложит одного, а то и обоих авиков. Кому-то из команды придется вместо бодрого рубилова патрулировать вокруг авика. Предлагаю дать авику расходник в виде бота-эсминца, который не отходил бы от корабля далеко атаковал бы(без торпед; только из ГК) прорвавшихся, а потом уходил бы за границу карты.

Высунувшись нечаянно из за острова и попав в засвет авики сразу наполучают из ГК от вражеской команды. 

 

Какие впечатления складываются от игры на Бетаесте?

Прикольно. Надо ещё поиграть. 

 

Первый фидбэк оставил после 4х боев на арт.краблях и 1 на VI авике.  Сейчас ситуация изменилась. Привык и понравилось.

Но больше двух союзных авиков в бой не пускать. И без взводов.

Изменено пользователем Kocoe_DyJIo_stomadelt
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
976
[ROF]
Участник, Коллекционер
1 435 публикаций
31 695 боёв

А если оставить РТС типа как сейчас но альт атаку заменить на то что сейчас на тесте? А авто атаку оставить как есть но увеличить разброс. То есть если не хочешь напрягаться то атака только авто, если хочешь поточнее то по одной группе вручную заходишь. Но при этом как и предлагал ранее ограничить количество поднимаемых одновременно групп(по одной каждого типа до момента их гибели или посадки) и ястребам только авто атака а ракеты только тем у кого они были. Скажем такие настройки: при авто атаке попадает не более половины торпед и не более 2х бомб в стоящий лк из полных групп ударки за счёт ширины веера и разброса бомб соответственно.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 226 публикаций
6 549 боёв
Сегодня в 17:18:30 пользователь Kocoe_DyJIo_stomadelt сказал:

. Предлагаю дать авику расходник в виде бота-эсминца, который не отходил бы от корабля далеко атаковал бы(без торпед; только из ГК) прорвавшихся, а потом уходил бы за границу карты.

Предлагаю дать линкорам несколько типов расходников: бот авианосец с истребителями, бот крейсер с РЛС а так -же бота с пусковой установкой ядерных межконтинетальных ракет.

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций

Попробовал пока только Рейнджер, в целом понравилось, общий подход вполне устроил. Естественно, по сравнению с текущей моделью игры на авиках, есть как полюсы, так и минусы. Сама новая концепция оставила приятное впечатление, как для первой итерации очень даже не плохо. Мелочи геймплея пока обсуждать рано, это еще будет многократно переделываться, а вот атмосферность мне понравилась, с нетерпением жду развития концепта. Буду продолжать тестировать и далее. Пока вижу перспективность этого изменения, кому то конечно не понравится, но мое мнение, что это ближе к общей механики игры, чем псевдо стратегия, очень красивы модели самолетов, раньше их практически не было видно в игре, манипуляции иконкой это совсем не то для восприятия. И кстати вариантов для развития особенностей по нациям и уровням, да и маневра для баланса, теперь будет значительно больше. 

Было бы неплохо иметь возможность выбора типа бомб (фугасные \ бронебойные) и торпед (обычные \ глубоководные) для всех наций, возможно с какого то уровня. Уникальность можно отрегулировать характеристиками самих бомб и торпед (параметры сведения урон, пробитие, шанс пожара или затопления), но не лишать нацию возможности использовать сам тип боеприпаса. Для штурмовиков кроме ракет можно было бы использовать стрельбу из пушек, как вариант.   

 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
113 публикации
9 136 боёв

У Штурмовиков какой то странный урон ракетами - 8 раз попал по эсминцу с 2000 хп и не смог его добить. То ли они не пробивают, то ли урон не проходит, не понятно.
Крайне бесит, что игроки  на авиках начали заниматься "каннибализмом" - вместо того, что бы воевать с Арт кораблями, они с ходу летят топить авики из вражеской команды и занимаются этим весь бой не давая нормально поиграть и в итоге приходится так же лететь топить такой авик в ответ. А ПВО у Авиков на мой взгляд не достаточно  мощное, что бы отбивать авиа налёты.

Не мешало бы добавить  сектор упреждения (как с ТА у эсминцев), который бы показывал оптимальную дистанцию с которой стоит начинать заход на атаку. Не всегда понятно, особенно с Бобрами, когда надо начинать заход на бомбометание (хотя может я не смог в бобров).
У Торпедоносцев сброс по две торпеды - ну это маловато, от них легко увернутся. Сделайте хотя бы по 3 торпеды, пусть чуть больше разброс будет.
Эффективность у Авиков заметно просела.
Отдельно хочется заметить, что производительность игры сильно упала, то ли из за  новых эффектов работы ПВО, то ли из за новой анимации авиагрупп - не понятно. Но то что фпс 15-33 - это факт и то сильно мешает играть.
 

Изменено пользователем SHKIPER_SF
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
42
[MED1]
Бета-тестер
39 публикаций
17 193 боя
  • Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?
  • Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?

Объединил всё в один пункт

Из позитивного:

+ Появление истребителей с ракетами как потенциальный вариант борьбы с эсминцами

+ меньшее влияние авианосца на игру

+ меньшее влияние скилла авиковода

+ понравилась концепция сброса и наведения торпедоносцев

Из негативного:

- невозможность управления расходниками авианосца при управлении истребителями - сразу увеличиваем шанс на каннибализм

- однообразность полётов, через какое то время сильно устаёшь и если при игре на старых авиках это происходило ввиду чрезмерной сосредоточенности при управлении большим количестовом эскадрилий, то тут цветная полётная аркада-стерялка с кучей мельтешашей графики, лично у меня быстро устают глаза, как вариант я бы предложил старое управление звеньями но с атакой через вид от первого лица.

-отсутствие внятного управления истребителями, сразу жирный минус, так как в данном случае их проще вызвать на себя защищаясь от каннибализма,  как вариант добавить вызов в определенный квадрат карты.

-однообразностьсамого геймплея, если раньше авианосец был про стратегическое мышление, где посветить эсминец, где прикрыть союзные корабли, теперь просто берём и упарываемся в одну цель, причём ввиду ограничений на сброс делаем это ещё и очень долго.

-эффективность эскадрилий в целом, очень сильная разница по сравнению со старой концепцией, самолёты конечно умирают дольше, но как то чрезмерно уныло заходить по 2 раза на линкор откидывая только по 2 торпеды.

-практически полная неэффективность ракет по эсминцам и кораблям, очень большой разброс внутри эллипса, малый шанс поджога.

-сложность в применении бобров по кому нибудь кроме линкоров, т.е. при данной ситуации большая часть игроков так же не сможет в маневрирующие цели и эсминцы

-сложности в потоплении прорвавшегося эсминца к авианосцу, раньше решалось всё значительно проще

 

В целом концепция видоизменения авиков не так уж и плоха, но исполнение убогое, лично мне не понравилось.

  • Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

Нужна как минимум отдельная обучающая миссия в которой будут подробно раскрыты все аспекты управления , плюс сброс бомб\ракет\торпед.

Но по итогу моё мнение что большая часть игроков так же не сможет в интеллектуальную игру на авике, и всё вернётся к тому что было, мало авиков в боях и ещё меньше нормальных.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
51 публикация
7 720 боёв

скорее всего, чтобы люди не только на авиках играли

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[DAR]
Бета-тестер, Коллекционер
10 публикаций
5 824 боя

Не могу понять - разный ли урон самолетам при заходе на атаку с кормы/нома и с бортов. Ведь плотность орудий ПВО не равномерна у кораблей.

 

Изменено пользователем Dmitrii_razi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[UKUS]
Участник, Коллекционер
6 публикаций
16 299 боёв

В целом, новый геймплей необычный, мне как и большинству сперва было непросто адаптироваться, но после 4-5 боёв привыкаешь, на старых авиках играл очень мало и с переменным успехом, но новый концепт меня удивил. Но как и везде, есть всё-же пару минусов которые мне удалось найти:
1. У Штурмовой авиации японского АВ Хакурю очень странный разлёт снарядов, большинство летит не в центр а выше самого прицела, изза чего попасть по эсминцам почти не представляется возможным, а учитывая что у него в эскадрильях ББ бобры и глубокие торпы, о борьбе с эсминцами можно забыть.
2. ПВО работает средне, особенно на 6 ЛВЛе если делать всё правильно могут и не сбить за заход никого.
3. Снаряжение Заградительный огонь ПВО работает криво (или не работает вовсе), что с ним что без него самолёты чаще не падают.
4. Во время атаки на свой авианосец невозможно потушить пожар или похилится не отправив свои эскадрильи на АВ.
В принципе на этом мои впечатления можно и закончить, геймплей клёвый, динамичный, интересный. Допилить пару нюансов и думаю большинству аудитории зайдёт.Ниже оставлю скрины самых запоминающихся боёв.

Скрытый текст

 

shot-18.10.20_13.34.43-0500.jpg

shot-18.10.21_18.20.05-0703.jpg

 

 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×