Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Fritz_von_Gespenst

[0.7.10] Saint-Louis - Французский крейсер IX уровня

В этой теме 133 комментария

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
282 публикации
12 076 боёв
Saint-Louis
shot-18_10.18_12_38.27-0466.thumb.jpg.8c570d966e4a08c70587e0db22421585.jpg
Историческая справка:  тип крейсеров, для которых было зарезервировано предполагаемое название Saint-Louis (взято у линкоров французского флота прошлых поколений), является развитием крейсеров проекта C5A3 с усилением зенитного вооружения и увеличением водоизмещения до 14770 тонн в качестве ответа немецким крейсерам типа Admiral Hipper. Предполагались к рассмотрению 4 варианта конструкции данного корабля. Все работы по проектированию были свёрнуты в связи с военным крахом Франции. Правильное название корабля читается как Сан-Луи.
Данный корабль является продолжением своего предшественника как в конструктивном, так и геймплейном плане, то есть на Сан-Луи основной геймплей всё равно отталкивается от высокой скорости корабля (за счёт специального форсажа) и высокой дальности стрельбы. Однако, в отличие от Мартеля, Сан-Луи обладает расходником «ремонтная команда», что позволяет как снизить цену ошибки, так и поднять среднюю выживаемость корабля в бою, в частности, при более агрессивном геймплее или игре на ближней дистанции. Помимо всего этого, корабль обладает и иными положительными чертами, но и минусов не лишён.
 
Скрытый текст

Иные достоинства:

+ Высокая точность; 
+ Наличие расходника «УПГК».

 

Недостатки:

- Плохая манёвренность; 
- Худшая на уровне живучесть (нивелируется дальностью стрельбы и скоростью);

- Слабая ПВО; 
- Не совсем комфортные углы наведения орудий ГК.

Подобные параметры диктуют бой на дальней дистанции, но на сей раз мы можем действовать более агрессивно. В отдельных случаях можно даже в начале боя с поддержать союзных эсминцев, идущих на точку, после чего занять свою позицию и выполнять положенные задачи.
Как применять этот корабль? 
Способность идти быстро и стрелять далеко определяет Сан-Луи как корабля, либо поддерживающего основные силы с флангов, либо создающего опасные направления для противника в очень неудобных для последнего областях. Следовательно, в начале боя выдвигаемся в свободную область (для бóльших возможностей к маневрированию) и начинаем патрулировать район, не особо вырываясь вперёд. При обнаружении противника остаёмся в области и начинаем поливать его огнём, выдерживая достаточную дистанцию. 
Скрытый текст

Выбираем более-менее свободный фланг и начинаем действовать оттуда, покрывая противников огнём. Действовать рекомендую из жёлтой зоны, регулярно меняя маршруты, двигаясь галсами и не страшась перекладывать орудия на другой борт ради разворота. Жёлтая и красная зоны разделены областью в архипелагах, где действуют эсминцы (зелёная зона). Туда Сан-Луи лучше не заходить без полного контроля союзников над этой областью и без возможности дальнейшего продавливания фланга в красной зоне, так как игрока на Сан-Луи будут сковывать острова и вражеские торпеды.

5bc64446d6c45_.jpg.127610229e73e65a18835996d5837c9f.jpg

Чего Сан-Луи очень не любит, так это корабли с очень сильной маскировкой (эсминцы, а также американские лёгкие, японские и британские крейсеры), ибо он не любит торпеды, а также плохо дерётся на близких дистанциях. Поэтому если видите, что на линии разграничения действуют замаскированные корабли, лучше держаться от этой области подальше, чтобы снизить риск попасть под торпедные веера или в засаду (маневровые характеристики и слабый бортовой залп торпед не позволят эффективно выигрывать в клинче). Также очень важно смотреть на миникарту, отслеживая вражескую авиацию, чтобы в случае опасности быстро отойти для расширения пространства для манёвра, а в лучшем случае - под ПВО союзников.

Скрытый текст

В случае, если всё-таки попадёте под торпеды, начните противоторпедный манёвр. Основной его задачей заключается сокращение площади контакта корабля с торпедным веером: согласитесь: куда лучше принять одну торпеду, чем пять. Но тогда что лучше: поворачивать к ним носом или отворачивать от них? Мой ответ таков: в чистом поле лучше всего поворачивать носом к торпедам, потому что тогда вы будете идти к ним навстречу, минимизируя время пребывания в области торпедного веера. Если отворачивать от них, то векторы движения будут совпадать, и вы будете дольше иметь риск контакта с торпедами.

5bc6491d75041_.jpg.735bd7de370d78288cf1bef5840239d8.jpg

В случае, если такой манёвр грозит подставой под огонь противников, и важнее разрывать дистанцию, то при отвороте начните тормозить: тогда торпеды, не меняя скорости, пройдут мимо, а ваша скорость относительно торпед снизится, в результате чего время пребывания в зоне риска попадания торпедой снизится.

Поэтому, учитывая вышесказанное, начинаем обрисовывать действия корабля в бою, а, точнее, потенциальные действия, которые может совершить корабль для успешного ведения боя. Первое, что стоит отметить - давите фланг только тогда, когда у вас есть пространство для манёвра, а на пути до противника нет эсминцев и торпедных крейсеров. Ну и о риске атак с фланга не забывайте.

Скрытый текст

Например, в юго-западной части карты правый борт наступающей команды прикрыт краем карты, а левый - островами и, предположим, отсутствующими силами, действующими на другом фланге. Тогда для добивания отступающего противника прежде всего надо убедиться, что нет риска получить внезапную торпеду (такой страх обычно сильно сковывает игроков, что замедляет наступление и разрушает построение. От этого нередко страдают команды в клановых боях, боящихся додавить противника из-за недобитого эсминца-суповара) или подставиться бортом под чей-то залп.

5bc64fdc7a31b_.jpg.e04f9069f899a813bb23b6da33ba0ba7.jpg

Второе, на что нужно обратить внимание, - переброска на другой фланг. Высокая скорость под форсажем позволяет Сан-Луи сделать это быстро. Другое дело, что надо понимать целесообразность переброски сил на другой фланг и в результате не выключиться из боя на несколько минут.

Скрытый текст

При передислокации важно иметь возможность как можно скорее вступить в бой. При планировании передислокации важно оценить как собственное позиционировании, так и возможности карты для этого. К примеру, в представленном ниже варианте передислокация возможна по прямой с сохранением возможности быстро войти в бой, так как карта позволяет покрывать разом большие площади за счёт малой плотности островов совместно с их высотой.

5bc654d3ec494_.jpg.928ab0be754cc2d71f54e46e525215cb.jpg

Ниже представлен неправильный вариант передислокации: в ходе движения игрок дважды отсекается от целевых объектов горами. Таким образом, игрок и от прежних целей отсекается, и в бой с новыми противниками долго не вступает.

5bc6568a806d2_.jpg.c3a95d6397e19a20515b099ab1e5d919.jpg

Ну и наконец надо уметь понимать: а надо ли перебегать на другой фланг? А то может случиться так, что целевой фланг ляжет, и игрок, пришедший на помощь, окажется там один, хотя рассчитывал помочь союзникам. Или так, когда убегает на другой фланг, а без него предыдущий фланг начинает терять позиции. А возврат потребует времени, так ещё и позиции будут сданы.

Умение вовремя подгадывать, когда надо атаковать, отходить или перебегать на другой фланг, приходит с опытом, и без активной игры это нельзя понять, как бы ни расписал тактику в этом гайде.

 

Отдельно надо упомянуть недавно выданный французам расходник: «Ускоренная перезарядка главного калибра (УПГК)». Этот расходник позволяет вполовину ускорить перезарядку ГК, тем самым, увеличив ДПМ на короткий промежуток времени, тем самым открывая новые возможности для Сан-Луи. Однако его надо применять с умом, так как количество зарядов ограничено, а УПГК действует всего 15 секунд. Вот несколько моментов, когда его можно применять:
- Вражеский корабль решил развернуться перед вами, тем самым подставив вам свой борт и, соответственно, цитадель;
- Вражеский корабль использовал аварийную команду, в результате чего с помощью УПГК мы можем повысить абсолютный шанс поджога цели без возможности у цели пожар потушить;
- Быстро накрыть эсминец, засвеченный с помощью РЛС/ГАП, большим количеством снарядов.

 

Также важно отметить несколько особенностей работы механики УПГК.

Скрытый текст

- УПГК хорошо взаимодействует с навыком командира «мастер-заряжающий», позволяя ещё быстрее сократить перезарядку орудий ГК при смене типа снаряда (при перезарядке в 11 секунд можно получить смену снаряда за ~3 секунды), что позволяет не упускать цели, внезапно подставившие борт;
- УПГК работает ровно то время, что заявлено в описании, и нет смысла пытаться как можно быстрее дать последний залп, чтобы успеть до конца работы УПГК: оставшееся время перезарядки будет пересчитано до нормальных значений;
- Второй пункт работает и в обратную сторону: можно ускорить перезарядку находящихся в процессе перезарядки орудий.

В сочетании с «ремонтной командой» данный расходник также позволяет эффективно поддержать союзный эсминец, в начале боя залетающий на точку, путём накрытия большим количеством снарядов вражеского эсминца разом.

Как собрать корабль? 


Поскольку ходовые параметры корабля не предрасполагают большими объёмами возможностей, то и сборка корабля будет одной (хоть и с некоторыми возможными поправками), и эта сборка будет опираться на игру от манёвра.

Ход прокачки корабля рекомендую следующий.

Скрытый текст

364464236_.jpg.febc8f06c3461a6331b41888bac70e46.jpg

Сперва модернизируем СУО: повышенная дистанция стрельбы увеличит пространство для манёвра и общую выживаемость корабля за счёт меньшей необходимости сближения. Только после этого изучаем корпус В: он позволит играть несколько более агрессивно.

 

Навыки командира рекомендую следующие.

Скрытый текст

106668879_.jpg.fc8ed520cd6764d714e2d9f2f37b6f4a.jpg

1. «Приоритетная цель»: этот навык упрощает понимание момента, когда надо менять курс или вовсе уходить в тень. 
2. «Отчаянный»: мастхэв во всех вариантах: получать урон всё равно будем, так хотя бы ДПМ поднимем, а ДПМ - наше всё.
3. «Суперинтендант»: прежде всего нужен для ремотной команды, форсажа (на случай, если нет модернизации для форсажа) и УПГК. 

4. «Мастер маскировки»: меньший радиус заметности значительно увеличивает пространство для манёвров и упрощает отход в случае опасности. 

5-6. «Мастер-наводчик» или «Взрывотехник»: в любом порядке: кораблю нужны как комфортные башни, так и повышение шанса поджога противника. Я бы брал сначала первое.

7. Оставшиеся 4 очка навыков можете распределить по вкусу. Например, я бы взял «Базовую огневую подготовку», чтобы немного лучше отбиваться от авиации. А затем «мастера-заряжающего», чтобы ловить бортоходов или циркулирующих противников. И если последнее, в принципе, я тоже рекомендую брать, то с первым решайте сами в соответствии с вашим стилем игры: если не слишком боитесь авианосцев, то можете взять или «Бдительность» (если боитесь торпедных эсминцев), или «Основы борьбы за живучесть», чтобы снизить вред от пожаров в виде прямого урона и увеличенной дистанции засвета.

 

Набор модернизаций рекомендую следующий. 

Скрытый текст

832947043_2.jpg.4bb83e9b4f63ccc2e800fd454d2e620e.jpg

1. Основное вооружение, модификация 1. Без вариантов. 

2. Форсаж, модификация 1 будет предпочтительнее. Если его нет, возьмите систему борьбы за живучесть, модификацию 1.

3. Системы наведения, модификация 1. 

4 и 5. Рули, так как необходимо нивелировать низкую скорость перекладки руля. Конечно, если любите играть от невидимости, вторые рули в 5-м слоте можно заменить на маскировку.
6. Орудия ГК, модификация 3. Чем больше ДПМ, тем выше результативность. По усмотрению можно взять СУО, модификация 2, но не особо рекомендую.

 

Флажные сигналы рекомендую следующие.

Скрытый текст

527780933_.jpg.6970728da93d196de21ebb9c3fde8ac9.jpg

Если потребуется пожертвовать какими-то сигналами ради экономических (например, ради тренировки командира), то сперва можно пожертвовать сигналом November Echo Setteseven (на ПВО), каким-то из сигналов на поджог: India X-Ray или Victor Lima и Juliet Charlie (на сопротивление детонации). Остальные сигналы жизненно важны для корабля, и убирать их не рекомендуется (особенно Sierra Mike на скорость).

 

Чуть не упустил важный момент: ГАП или заградка? Лично я беру ГАП, так как эсминцы чаще встречаются, да и их торпеды сильно опаснее (а иногда приходится выкуривать эсминца из дымов, если он слишком нагло играет и мешает сражаться своим присутствием). Впрочем, это всё вариативно, и выбор в пользу заградки особо не влияет на концепцию корабля, ибо это всего лишь попытка побороть страх перед тем, что наиболее для игрока страшно: авиация или эсминцы).

 

Как контрить Сан-Луи? 

Собственно, читаем со второй главы и действуем так, чтобы он всё делал наоборот: лезем в клинч, подходим в невидимости, выгоняем сконцентрированным огнём. Даже если Сан-Луи потеряет всего половину здоровья, он уже станет играть сильно осторожнее, что подрезает потенциально наносимый им урон, равно как и опасность от него. Риск получить торпеды заставит его отойти дальше от линии фронта, потому эсминцы хорошо его контрят. А вблизи Сан-Луи становится очень уязвимым для орудий ГК противника из-за медленной перекладки руля и не очень сильной брони для своего уровня (высокая цитадель прилагается). Также Сан-Луи очень любит открытые пространства, и отход в архипелаги осложняет Сан-Луи ведение боя.

Скрытый текст

В этой области карты зелёная команда заняла точку в восточном архипелаге. Сан-Луи в авангарде красных давит с севера. Чтобы спастись от Сан-Луи, зелёным нужно отойти вглубь архипелага. Чтобы Сан-Луи продолжить наступление, ему надо пересечь северные острова, закрывая себе путь к безопасному отходу. Так ещё он может и выйти под огонь зелёного линкора, что тоже не подпитывает желание давить дальше.

5bc65f507ef52_.jpg.1993b779445d0f292a5524dd0c01325f.jpg

P.S. Линкору не обязательно находиться в той конкретной точке: он может в принципе действовать на горизонтали за архипелагом.

 

Вывод

Saint-Louis на фоне предшественников полностью становится кораблём, раскрывающим свои возможности именно при грамотном позиционировании и чётком понимании, что, когда и как делать, так ещё и получает улучшенные параметры относительно Мартеля, . В его случае умение стрелять лишь помогает набить большие цифры урона, но и без этого корабль может эффективно влиять на ход боя, играя роль «пожарной части» (быстро закрывающей опасные дыры во фронтах) или кайтера, очень сильно надоедающего противнику своей скоростью и недосягаемостью (баллистические параметры корабля помогут игроку весьма быстро привыкнуть к особенностям стрельбы на Сан-Луи, так как очень похожи на мартелевские). Однако этот корабль не является совершенным из-за признаков хрупкости и относительно высокой цены ошибки при неправильном позиционировании или несвоевременном решении действовать, потому этот корабль не подойдёт тем, кто любит активно давить направления или воевать вблизи (10- км): он любит троллинг и методичное продавливание, буквальное изживание противника с фланга, не давая ему оперативно взаимодействовать с союзниками или следовать какой-либо тактике. Игрок, познавший философию этого корабля (да и всей ветки), будет кошмаром наяву для красной команды.

 

Успешных боёв, командиры!

Изменено пользователем Fritz_von_Gespenst
  • Плюс 24
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 808
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 324 боя

Я бы не сказал, что броня прям совсем слабая и ближний бой мы не любим. В случае чего можно и к камушку поджаться, мало кто нас рискнет просто так выковыривать. Отличные углы торпед, высокая скорость и злые ббшки - в ближнем бою Мартель должен играть нагло и уверенно.

 

А так да, догнать и затроллить мы можем кого угодно. Или свалить тоже практически от кого угодно. 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
872 публикации

Недавно докачался до этого корабля, но он уже стал моим любимчиком. Отличнейшие фугасы, неплохие ББ.
В целом, могу добавить несколько геймплейных соображений к обзору (гайду):

  • иногда есть смысл пойти за союзным эсминцем прямо на точку и с помощью ускоренной перезарядки ГК объяснить вражескому эсминцу где он не прав;
  • следует следить за крейсерами противника на карте, если есть возможность зайти каким-нибудь крейсерам (кроме анри и гинденбурга) в борт из-за острова, естественно не слишком подставляясь, то упускать такую возможность не стоит — на расстояниях меньше 7 км ни один крейсер не способен пережить время работы УПГК.
  • эсминцы любящие стоять в дымах, особенно на открытой воде — любимое лакомство, так как играю с ГАПом вместо ЗО. Эсминец зачастую просто не ожидает, что крейсер доплывёт в его дымы так быстро и так быстро может выписать путёвку в порт.

Уточню, что это исключительно моя точка зрения основанная на моих наблюдениях. На статус топового игрока не претендую - я обычный рандомный тюлень.

Изменено пользователем anonym_IkJpGH5sptmR
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
[LST-V]
Участник, Альфа-тестер
497 публикаций
9 033 боя
Сегодня в 08:03:55 пользователь Temnokot сказал:

Я бы не сказал, что броня прям совсем слабая и ближний бой мы не любим. В случае чего можно и к камушку поджаться, мало кто нас рискнет просто так выковыривать. Отличные углы торпед, высокая скорость и злые ббшки - в ближнем бою Мартель должен играть нагло и уверенно.

 

А так да, догнать и затроллить мы можем кого угодно. Или свалить тоже практически от кого угодно. 

Нагло и уверенно это да. Особенно нагло можно себя вести, если подловил борт противника и ускорение перезарядки откатилось.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 550
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 829 публикаций
28 252 боя
Сегодня в 14:25:00 пользователь CrytoGen сказал:

Нагло и уверенно это да. Особенно нагло можно себя вести, если подловил борт противника и ускорение перезарядки откатилось.

В этот момент надо нагло включать форсаж и нагло сваливать из засвета))))))))

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 093
[-RF-]
Участник
1 224 публикации
20 550 боёв
Сегодня в 05:03:55 пользователь Temnokot сказал:

Я бы не сказал, что броня прям совсем слабая и ближний бой мы не любим. В случае чего можно и к камушку поджаться, мало кто нас рискнет просто так выковыривать. Отличные углы торпед, высокая скорость и злые ббшки - в ближнем бою Мартель должен играть нагло и уверенно.

 

А так да, догнать и затроллить мы можем кого угодно. Или свалить тоже практически от кого угодно. 

Полностью согласен, Мартель прекрасно себя чувствует в ближнем бою, главное чтоб форсаж был заряжен и кораблей было не слишком много. А эсминцы он и без ГАПа гоняет, с рулями его практически невозможно взять на торпеды. Я бы ему последним перком пеленг брал бы под эти задачи.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
187 публикаций
12 734 боя

Заметил вчера, при использовании ускор перезар башню выбивает, это так должно?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[VLG34]
Участник
3 публикации
11 077 боёв
В 23.10.2018 в 08:16:21 пользователь Warayg2016 сказал:

Заметил вчера, при использовании ускор перезар башню выбивает, это так должно?

такая же ***, включил ускоренную перезарядку - вылетело сразу две башни, при том это постоянно

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
187 публикаций
12 734 боя

Что то не могу на нём играть,  близко к точкам, иду на корм крабам. На 2-3 линии дамаг слабый, хотя баллистика позволяет стрелять за скалой, но скорость долгая. Вчера попал в бой, стрим вели ВОВСы, там они на Анри 3*3 бегали, выносили всех))) Неужели Анри так хорош?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
308 публикаций
В 18.11.2018 в 10:54:59 пользователь Warayg2016 сказал:

Что то не могу на нём играть,  близко к точкам, иду на корм крабам. На 2-3 линии дамаг слабый, хотя баллистика позволяет стрелять за скалой, но скорость долгая. Вчера попал в бой, стрим вели ВОВСы, там они на Анри 3*3 бегали, выносили всех))) Неужели Анри так хорош?

У Анри цитадель по схеме получше спрятана. У Сено же цитадель задрана вверх, барбеты башен заботливо обведены песочницами цитаделеприемников и вот он ловит цитки, что ппц... В любой проекции. И не по одной. Игра на первой линии для него вообще противопоказана, за исключением ситуаций когда на него не обращают внимание. Ну или так сложилось.

А вот урон с фугасов, баллистика у него норм. Урон на нем можно набивать и со 2-3 линии. Самый простой вариант набить дамажки на счетчике - пристреляться к чем-то занятому ЛК и навалить ему с досыпателем.

И да еще у него постоянно отваливаются рули. Постоянно ... Посчитал за последний бой - на фланге было два Донских и Зао. Шесть раз отвалился руль, шесть Карл! И это с двойными рулями. Ну ладно бывают бои с чудесами. Но блин в каждом бою стабильно отламывают их раза два минимум. Поставлю вместо борьбы за живучесть рулевые машины.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
В 22.11.2018 в 01:02:15 пользователь Mega_Blasta сказал:

А вот урон с фугасов, баллистика у него норм. Урон на нем можно набивать и со 2-3 линии. Самый простой вариант набить дамажки на счетчике - пристреляться к чем-то занятому ЛК и навалить ему с досыпателем.

Честно, после Зао и немцев французкие 203 показались какими-то странными.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[TURBO]
Участник
5 публикаций
7 165 боёв

Выкачал roon и saint-louis какой из них все же лучше взять? Они и похожи и в то же время разные! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 256 публикаций
9 908 боёв
В 23.11.2018 в 23:51:02 пользователь barsssssss сказал:

Выкачал roon и saint-louis какой из них все же лучше взять? Они и похожи и в то же время разные! 

Рон у меня был. Этот только качаю. Насчёт Рона ни капли не пожалел! Правда проходил его около полутора  лет назад. Может и изменился, не отслеживал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
314 публикации
В 17.10.2018 в 05:13:18 пользователь SilverSeraph сказал:

Недавно докачался до этого корабля, но он уже стал моим любимчиком. Отличнейшие фугасы, неплохие ББ.
В целом, могу добавить несколько геймплейных соображений к обзору (гайду):

  • иногда есть смысл пойти за союзным эсминцем прямо на точку и с помощью ускоренной перезарядки ГК объяснить вражескому эсминцу где он не прав;
  • следует следить за крейсерами противника на карте, если есть возможность зайти каким-нибудь крейсера (кроме анри и гинденбурга) в борт из-за острова, естественно не слишком подставляясь, то упускать такую возможность не стоит - на расстояниях меньше 7 км ни один крейсер не способен пережить время работы УПГК.
  • эсминцы любящие стоять в дымах, особенно на открытой воде - любимое лакомство, так как играю с ГАПом вместо ЗО. Эсминец зачастую просто не ожидает, что крейсер доплывёт в его дымы так быстро и так быстро может выписать путёвку в порт.

Уточню, что это исключительно моя точка зрения основанная на моих наблюдениях. На статус топового игрока не претендую - я обычный рандомный тюлень.

Сильвер, красота! Плюс. Я сейчас прохожу Мартель, надеюсь дальше на позитив

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
872 публикации
В 17.12.2018 в 09:20:13 пользователь Yzik_64 сказал:

Сильвер, красота! Плюс. Я сейчас прохожу Мартель, надеюсь дальше на позитив

Мартель вообще почти девятка, я его в порту оставил. Прекрасный корабль.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
230
[BRZZS]
Участник
432 публикации
27 935 боёв

Одна беда у Луи, хрупок онидо неприличия. Убегая, в ромб на 17 км был отправлен в порт 2мя залпами Сталинграда. Такого ни япы ни советы себе не позволяли :cap_old:

Рулится он похуже. Или в ущерб маскировки на двойных рулях фугасоаутизмом долбится

Изменено пользователем is_alexx
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
606 публикаций

Я думаю, что вместо мастера-заряжающего лучше профилактику взять, рули ломают очень часто. а снаряды менять через ускорение перезарядки, в боях оно не так уж часто пригождается

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46
[PA]
Участник
91 публикация
3 762 боя

1884658574_(7).thumb.png.7a84f9391404993841c1c7e98fcbfdd6.png

 Весьма сомнительный совет. Ранговый бой, на дальней дистанции мне катастрофически не везет. На последних минутах остаемся вдвоем против четверых, к тому же проигрываем по очкам. Игрок на Айове самоуверенно полез в размен, за что и поплатился. В итоге впитал 4 торпеды, получил 21 попадание ПМК и несколько пожаров при включенной ускоренной перезарядке.

878436789_(5).thumb.png.77b32eceda16ea2147b3397ed4bb7c85.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
92 публикации

Хороший гайд о хорошем кораблике)

В 10.02.2019 в 13:30:26 пользователь Fiona210698 сказал:

Весьма сомнительный совет. Ранговый бой, на дальней дистанции мне катастрофически не везет. На последних минутах остаемся вдвоем против четверых, к тому же проигрываем по очкам. Игрок на Айове самоуверенно полез в размен, за что и поплатился. В итоге впитал 4 торпеды, получил 21 попадание ПМК и несколько пожаров при включенной ускоренной перезарядке.

То что Вам удалось каким-то чудом в клинче забрать Айову, не делает хороший совет сомнительным, а всего лиш говорит о плохих навыках игры капитана Айовы, не более)

В 03.02.2019 в 21:26:53 пользователь Sd_kfz сказал:

Я думаю, что вместо мастера-заряжающего лучше профилактику взять, рули ломают очень часто. а снаряды менять через ускорение перезарядки, в боях оно не так уж часто пригождается

Проблему выбитых рулей решат модернизация на рули в пятом слоте

Изменено пользователем anonym_VTeRyUrxsHs3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×