Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
77100

мысля о перках командира(обсуждение добавление своих идей одобрямс)и дума о балансе(наболевшее)

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 317
Участник
3 403 публикации
350 боёв

объяснять я не умею потому попробую объяснить:cap_old:.
иногда,на форуме,вижу слова -что бы корабль заиграл,корабль заиграет. подразумевается,что для каждого корабля нужны свои определённые командирские навыки.  и вот я поглядел где находятся самые нужные перки и сколько они стоят по очкам и пришёл к выводу,что нет рационального использования навыков командира. всегда чем-то жертвуешь. а без этого-корабль не заиграет.
и посетила меня с дружественным визитом шальная идея. -отталкиваться не от 19 очков,а от 7 навыков которые игрок сам выбирает. то есть-набрал игрок нужную сумму опыта(как свободку для покупки корабля)и открыл нужные перки.
для примера -если бы я набрал нужную сумму опыта и мог открыть произвольно то выбрал бы такие перки
 

Скрытый текст

c36c419b2be2a13ee00ed1d4fc71c469.jpg

и тут явно не 19 очков. а сброс навыка можно оставить прежним.
и вторая часть темы
когда в бою сходятся корабли 7 и 9 ур то явный перевес 9-ток по модулям,по дальности и живучести.
отсюда предложение-настроить балансёр не именно от уровня техники,а от модулей имеющихся на корабле(дальность стрельбы,засвет,маневренность). чтобы корабли хоть примерно находились в равных условиях.

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 730
[GAZ3L]
Участник
1 788 публикаций
20 246 боёв

ТС хочет баланс по "модулям" на разных уровнях, когда сам балансировщик до сих криво работает. Мсье знает толк однако

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 00:08:02 пользователь 77100 сказал:

отсюда предложение-настроить балансёр не именно от уровня техники,а от модулей имеющихся на корабле(дальность стрельбы,засвет,маневренность). чтобы корабли хоть примерно находились в равных условиях.

Для такого баланса недостаточно статистики будет. Его практически нереально настроить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 00:08:02 пользователь 77100 сказал:

для примера -если бы я набрал нужную сумму опыта и мог открыть произвольно то выбрал бы такие перки

То есть выбирать перки произвольно, не отталкиваясь от их уровня? Захотел, выбрал сразу 4 не беря 1-2-3? Ничего так "хотелка":cap_haloween:. Только такие темы емнип уже были, и разрабы отвечали что делать этого не будут.

Сегодня в 00:08:02 пользователь 77100 сказал:

отсюда предложение-настроить балансёр не именно от уровня техники,а от модулей имеющихся на корабле(дальность стрельбы,засвет,маневренность). чтобы корабли хоть примерно находились в равных условиях

Есть такие балансёры, например в конкурентском конструкторе боевых машинок:crab:. Там баланс строится от ОМ(очков мощи) - суммы всех установленных на крафт деталей и модулей, каждый из которых имеет своё собственное значение ОМ. Работает всё это криво шо ппц:fish_palm:, вызывая постоянные нерфы и апы различных модулей. И не по 5-10%, как тут - а сразу вполовину(ничего не стоит порезать урон какой-нибудь пухе на 50%, такие случаи бывали). Хотите в такое играть? Я пас:cap_old:.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 547
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 940 публикаций
35 675 боёв
Сегодня в 00:08:02 пользователь 77100 сказал:

объяснять я не умею потому попробую объяснить:cap_old:.
иногда,на форуме,вижу слова -что бы корабль заиграл,корабль заиграет. подразумевается,что для каждого корабля нужны свои определённые командирские навыки.  и вот я поглядел где находятся самые нужные перки и сколько они стоят по очкам и пришёл к выводу,что нет рационального использования навыков командира. всегда чем-то жертвуешь. а без этого-корабль не заиграет.
и посетила меня с дружественным визитом шальная идея. -отталкиваться не от 19 очков,а от 7 навыков которые игрок сам выбирает. то есть-набрал игрок нужную сумму опыта(как свободку для покупки корабля)и открыл нужные перки.
для примера -если бы я набрал нужную сумму опыта и мог открыть произвольно то выбрал бы такие перки
 

  Показать содержимое

c36c419b2be2a13ee00ed1d4fc71c469.jpg

и тут явно не 19 очков. а сброс навыка можно оставить прежним.
и вторая часть темы
когда в бою сходятся корабли 7 и 9 ур то явный перевес 9-ток по модулям,по дальности и живучести.
отсюда предложение-настроить балансёр не именно от уровня техники,а от модулей имеющихся на корабле(дальность стрельбы,засвет,маневренность). чтобы корабли хоть примерно находились в равных условиях.

Какое внезапное озарение после слов разрабов годичной, примерно, давности, что во всё упороть корабль не получится, выбирайте что-то одно: или ПМК - или ПВО; или артиллерию - или инвизные торпеды.

А вот баланс по дальности - это самое то: "Атланта"/"Флинт" и "Хелена" станут королями рандома, не видя 7 и 8 уровни, не говоря уж о 9х...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
724 публикации
Сегодня в 00:08:02 пользователь 77100 сказал:

объяснять я не умею потому попробую объяснить:cap_old:.
иногда,на форуме,вижу слова -что бы корабль заиграл,корабль заиграет. подразумевается,что для каждого корабля нужны свои определённые командирские навыки.  и вот я поглядел где находятся самые нужные перки и сколько они стоят по очкам и пришёл к выводу,что нет рационального использования навыков командира. всегда чем-то жертвуешь. а без этого-корабль не заиграет.
и посетила меня с дружественным визитом шальная идея. -отталкиваться не от 19 очков,а от 7 навыков которые игрок сам выбирает. то есть-набрал игрок нужную сумму опыта(как свободку для покупки корабля)и открыл нужные перки.
для примера -если бы я набрал нужную сумму опыта и мог открыть произвольно то выбрал бы такие перки
 

  Показать содержимое

c36c419b2be2a13ee00ed1d4fc71c469.jpg

и тут явно не 19 очков. а сброс навыка можно оставить прежним.
и вторая часть темы
когда в бою сходятся корабли 7 и 9 ур то явный перевес 9-ток по модулям,по дальности и живучести.
отсюда предложение-настроить балансёр не именно от уровня техники,а от модулей имеющихся на корабле(дальность стрельбы,засвет,маневренность). чтобы корабли хоть примерно находились в равных условиях.

Это называется хочу всего и сразу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 00:08:02 пользователь 77100 сказал:

-отталкиваться не от 19 очков,а от 7 навыков которые игрок сам выбирает. то есть-набрал игрок нужную сумму опыта(как свободку для покупки корабля)и открыл нужные перки.

У меня вопрос - а сколько у вас в запасе элитного опыта командиров? Просто у меня его несколько миллионов и прокачаные кэпы на всех кораблях .И если вашу хотелку осуществить, то я через пять минут так прокачаю своих кэпов, что кому-то мало не покажется. Причём если на хай игроков с такими же возможностями хватает, то на миде и в песке, разница буде ощутима. Так что прежде чем хотеть, думайте чем это обернётся для вас. Сейчас система простроена так, что прокачка имеет потолок, что хоть как-то снижает разницу между игроками с разным количеством опыта, если это сломать, ветераны получат конкретный буст.

Изменено пользователем Urgen888

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 317
Участник
3 403 публикации
350 боёв
Сегодня в 02:33:37 пользователь Ssupersvintuss сказал:

То есть выбирать перки произвольно, не отталкиваясь от их уровня? Захотел, выбрал сразу 4 не беря 1-2-3? Ничего так "хотелка":cap_haloween:. Только такие темы емнип уже были, и разрабы отвечали что делать этого не будут.

Есть такие балансёры, например в конкурентском конструкторе боевых машинок:crab:. Там баланс строится от ОМ(очков мощи) - суммы всех установленных на крафт деталей и модулей, каждый из которых имеет своё собственное значение ОМ. Работает всё это криво шо ппц:fish_palm:, вызывая постоянные нерфы и апы различных модулей. И не по 5-10%, как тут - а сразу вполовину(ничего не стоит порезать урон какой-нибудь пухе на 50%, такие случаи бывали). Хотите в такое играть? Я пас:cap_old:.

1 -да,я и имел ввиду- набрать нужную сумму опыта и открыть нужные тебе перки.  при чём тут,хотелка,?можно подумать я себе лично это прошу,а не всем.что вы право сразу на личности?
2 -не играл в такие,но мысль понял.
 

 

Сегодня в 10:40:57 пользователь Urgen888 сказал:

У меня вопрос - а сколько у вас в запасе элитного опыта командиров? Просто у меня его несколько миллионов и прокачаные кэпы на всех кораблях .И если вашу хотелку осуществить, то я через пять минут так прокачаю своих кэпов, что кому-то мало не покажется. Причём если на хай игроков с такими же возможностями хватает, то на миде и в песке, разница буде ощутима. Так что прежде чем хотеть, думайте чем это обернётся для вас. Сейчас система простроена так, что прокачка имеет потолок, что хоть как-то снижает разницу между игроками с разным количеством опыта, если это сломать, ветераны получат конкретный буст.

если у вас есть в запасе,то вы и так достаточно хорошо играете. тем более у вас,по сравнению с другими,наверняка есть избранные корабли(сталинград.мусаси и прочая прочая)почти недоступные простым игрокам(коли у них НЕТ столько свободки-понимаете?)а значит вы и так их гнете. а тут у людей есть шанс..
вот у меня лк-красный октябрь и что бы он заиграл в моих руках ему надо другие перки,а они выходят за сумму 19 перков(почти как на скрине). 
всё равно..вот интуиция подсказывает - что-то надо менять в перках или расположение или сумму в очках. потому что корабли не играют в свою силу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:23:46 пользователь 77100 сказал:

если у вас есть в запасе,то вы и так достаточно хорошо играете. тем более у вас,по сравнению с другими,наверняка есть избранные корабли(сталинград.мусаси и прочая прочая)почти недоступные простым игрокам(коли у них НЕТ столько свободки-понимаете?)а значит вы и так их гнете. а тут у людей есть шанс..

Вы так и не поняли мою мысль. Играю я не то чтобы очень хорошо, но очень долго (более 15000 боёв). Некоторые десятки имеют по 5-6-7 лимонов опыта, а поскольку их командиры получают столько же опыта можете себе представить сколько элитки у меня скопилось. теперь возьмём ситуацию, когда против меня будет игрок с 2-3 тысячами боёв, который играет минимум не хуже меня. Сейчас по возможности прокачки у нас с ним паритет, если ввести вашу систему, то я буду иметь преимущество, поскольку смогу поставить больше перков 3-4 уровня. И его шансы против меня наоборот уменьшатся.

Перки это возможность заточки корабля под свой стиль игры. Один игрок усиливает одно, другой другое. То есть каждый будет в чём-то иметь преимущество, а в чём-то уступать. То есть паритет сохраняется. Дальше всё зависит от их умения использовать то, что они усилили. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 317
Участник
3 403 публикации
350 боёв
Сегодня в 17:12:25 пользователь Urgen888 сказал:

Вы так и не поняли мою мысль. Играю я не то чтобы очень хорошо, но очень долго (более 15000 боёв). Некоторые десятки имеют по 5-6-7 лимонов опыта, а поскольку их командиры получают столько же опыта можете себе представить сколько элитки у меня скопилось. теперь возьмём ситуацию, когда против меня будет игрок с 2-3 тысячами боёв, который играет минимум не хуже меня. Сейчас по возможности прокачки у нас с ним паритет, если ввести вашу систему, то я буду иметь преимущество, поскольку смогу поставить больше перков 3-4 уровня. И его шансы против меня наоборот уменьшатся.

Перки это возможность заточки корабля под свой стиль игры. Один игрок усиливает одно, другой другое. То есть каждый будет в чём-то иметь преимущество, а в чём-то уступать. То есть паритет сохраняется. Дальше всё зависит от их умения использовать то, что они усилили. 

неопытный игрок будет всегда. так же как и опытный. но это не значит,что игра должна стоять. люди качают капитанов,играют на кораблях и копят опыт. у меня тоже есть и опыт и опыт для игры и капитанов и 19 перковый не один уже ходит по волнам. просто эти перки бестолково распределены-в плане полезности. в плане-сменить и поставить по-новому -хорошо. но это напрягает игроков. не раз же бывало когда думаешь -вот тут-то  бы обнаружение торпед помогло или хилочки побольше.
а новички -им будет стимул набирать опыт. они будут знать,что смогут,заточить,свой корабль и командира под свою игру. их и так избивают и без шансов отомстить. так что-всё я понял.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

Удачи вам в заточке Муси в ПМК. :cap_tea:

Изменено пользователем Limonadny_Joe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 13:23:46 пользователь 77100 сказал:

вот у меня лк-красный октябрь

Не спутали ничего? "Красный Октябрь" - это подлодка. Из смешного голливудского кино:Smile_teethhappy:.

Скрытый текст

6985be8846a4b0f0ff9def67cabe96.jpg

Линкор в игре называется "Октябрьская Революция", коротко - Октябрина.

Сегодня в 13:23:46 пользователь 77100 сказал:

что вы право сразу на личности?

Где:Smile_ohmy:? Ни сном ни духом, не повинен боярин. "Хотелки" - это нормальное определение ненасущных потребностей.

Сегодня в 18:11:25 пользователь maxterhex сказал:

За инвиз на линкоре сразу минус.

Ваши предложения, что еще накидать капитану Мусаси? ПМК и ПВО не предлагать, их там нету. После того как вкачаешь фулл-живучку и поворот башен, остаётся как раз на инвиз. Который значительно повышает выживаемость.

Изменено пользователем Ssupersvintuss
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 317
Участник
3 403 публикации
350 боёв
Сегодня в 18:02:38 пользователь Limonadny_Joe сказал:

Удачи вам в заточке Муси в ПМК. :cap_tea:

я не знаю во что его качать. все что можно перебрал.
 

 

Сегодня в 20:30:34 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Не спутали ничего? "Красный Октябрь" - это подлодка. Из смешного голливудского кино:Smile_teethhappy:.

  Показать содержимое

6985be8846a4b0f0ff9def67cabe96.jpg

Линкор в игре называется "Октябрьская Революция", коротко - Октябрина.

Где:Smile_ohmy:? Ни сном ни духом, не повинен боярин. "Хотелки" - это нормальное определение ненасущных потребностей.

Ваши предложения, что еще накидать капитану Мусаси? ПМК и ПВО не предлагать, их там нету. После того как вкачаешь фулл-живучку и поворот башен, остаётся как раз на инвиз. Который значительно повышает выживаемость.

перепутал. я знаю,что октябрина. взрослые люди и не будем по детски к словам придираться. не солидно.

вот что качать? инвиз? предполагается,что стрельба из далека-накинул-исчез с радара. но его точность и полёт снарядов(скорость и навес)оставляют желать лучшего. тем более что редкая карта предполагает дальнюю стрельбу(острова мешают,а по полчаса ждать удачного стечения обстоятельств,что бы и враг бортом ВСТАЛ и палец на кнопке не залип).
пмк для ближнего боя? там НЕТ пмк так же как и пво. тем более с его цитаделью только в ближний бой идти. и сам на ура выбиваю и мне выносят на блюдце с каемочкой.
не понял я его. в первый раз взял-инвиз,маневренность,доворот башен(15 плюс поворот и 5 к перезарядке)и гк(плюс перезарядка и так же поворот башен)вышло 27 сек кд и(не помню доворот,но приемлемо.да еще и маневренность)но вот для этого стиля и не хватает пмк в перках командира. коли в ближний идти.
 

 

Сегодня в 18:11:25 пользователь maxterhex сказал:

За инвиз на линкоре сразу минус.

на этом? ты поиграй на этом без инвиза? если он есть-покажи свои настройки.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×