Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RAPTER

Авики, балансировщик и вариант решения...

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
117 публикаций
18 577 боёв

Всем привет!!!

Глядя на предложенную концепцию про авики (меня потряхивать стало)...

Решил предложить вариант решене проблемы с авиками и другми кораблями при балансировке...

 

Народ выставил всего одну причину (проблему): попадание в команду на авике скилового игрока который душит всю команду...

И чего тут сложного в решении этой проблемы???

Лично моё мнение, нужно: присвоить каждому игроку на каждый его корабль РАНГ и всё :)))

40% - 45% побед в случайных боях 1-й ранг (к примеру); 45%-50% побед 2-й ранг и т.д...Всё больше ничего не надо!!!

Балансировщик кидает тебя строго по рангу....Ты всегда будешь попадать к игрокам своего уровня, и не важно на чём ты, на авике или эсминце, ты всегда играешь с примерно равным соперником...

Добиваешься более высоких рангов тебе скажем за это плюшки (отыграл в месяц не менее 50 боёв на крейсере в ранге от 50%-55% и остался на том же уровне, получите миллион серебра или свободного опыта (к примеру). Поднялся на любом корабле (в течении месяца) рангом выше, на тебе бонус и т.д.

А если ты в первый раз вышел в бой - то попадаешь сначала в самую первую лигу, отыгрываешь 10 боёв (к примеру) по их результату идёшь дальше во вторую и так далее...

В случае, если команда не набирается, (из-за нехватки игроков своего уровня), у вас уже есть урезанный вариант игры на меньшее количество игроков...

Если вы в команде и у вас есть к примеру игрок 60%+ а вы (скажем 55%)...то играя с ним летите в бои к 60% - 65%

Пример: в порту три корабля Нюрнберг 53%,  Тирпиц 58% и  Сокаку (АВ) 61%...

В итоге при входе в бой на любом из этих кораблей, вы попадаете -  Нюрнберг: бой 6 лвл (+ - 2 лвл) Ранг игроков ( в не зависимости от уровня и типа корабля 4,5,6,7,8) 50% - 55% ...

Тирпиц соответственно (6,7,8,9,10) - уровень, Ранг 55% - 60%..

Сокаку  -  (6,7,8,9,10) - уровень, Ранг 60% - 65%...

 

Всем удачи!!! Жду коментов...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 697
[THINK]
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 550 публикаций
6 494 боя

никаких балансировок "по РАНГАМ", скилу и прочему не будет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 618
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
20 155 боёв

твой отряд на авике будет балансить с моим на ав. посмотрел бы как тебе такое понравилось

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 379
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 556 публикаций
14 029 боёв
Сегодня в 12:27:09 пользователь ATLANTSON сказал:

никаких балансировок "по РАНГАМ", скилу и прочему не будет.

Но вот АВ "почему-то" решили перебалансить в т.ч. и из-за разницы в скилле:Smile-_tongue:

Изменено пользователем _Akagi_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
56
[WRHD]
Альфа-тестер
106 публикаций
16 129 боёв
Сегодня в 12:21:32 пользователь RAPTER сказал:

 

В случае, если команда не набирается, (из-за нехватки игроков своего уровня), у вас уже есть урезанный вариант игры на меньшее количество игроков...

Хорошая идея. Вот только для игроков 10 ранга чаще всего придется бои 1 на 1 проводить. И будут ЭМ против ЛК или ЭМ против АВ.

В таком виде Ваше предложение вызовет больше проблем, чем решит.

Изменено пользователем marcalan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
117 публикаций
18 577 боёв
Сегодня в 14:32:19 пользователь truzones сказал:

твой отряд на авике будет балансить с моим на ав. посмотрел бы как тебе такое понравилось

Ну вы опять же либо не всё прочитали, либо не поняли концепцию...

Мы с вами можем попасть в одну группу если тока у меня будет соотрядник с 70% + (это на АВ)

Но это уже моя проблемма и мой выбор если я захочу в такие бои...

В обычном бою мы с вами не встретимся у нас будут разные ранги...:)))

А вот повстречатся (скажем с игроком на АВ " Млдодой Бог ") и отгрести от него это вам будет по силам почти каждый бой...или с подобными (своей ровней по классу игры :)))

И тогда статка может и просесть :)))

Так же как и у всех...

Удачи в боях...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
117 публикаций
18 577 боёв
Сегодня в 14:50:14 пользователь marcalan сказал:

Хорошая идея. Вот только для игроков 10 ранга чаще всего придется бои 1 на 1 проводить. И будут ЭМ против ЛК или ЭМ против АВ.

В таком виде Ваше предложение вызовет больше проблем, чем решит.

Ну я не согласен скажем потолок (высший ранг будет 65% - 70%+) таких игроков в этой игре не так уж и мало...

На 20 одновременно запущенных боёв точно таких наберётся...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
82 публикации

И как например будет искать бой мне или другим у кого статка на АВ завышена? Сидеть 30 минут? или мне просто кинет о5 "среднечка" так что не вариант... но ребаланс согласен ужасен.Даже при пороге в 65%+ будет дисбаланс и единственное ,что это корректирует это наличии у врагов в команде КР и ЛК с "мозгами" которые пойдут ордером(группой) , я за все время игры(вроде играю не мало) в воздухе проигрываю 1/10 боев и то в "0" ниразу не проиграл... мне теперь не играть?

Изменено пользователем anonym_ikpPEqUUcusE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
145
[UA]
Участник
125 публикаций
13 184 боя

Автор этой темы, как и многие другие, забывает, что Про-Альфа и процент побед - это не абсолютные показатели, а относительные. 70% побед фиолетового мутанта - это не 70 заработанных условных очков, а показатель, как он играет относительно других авиководов. Если их разделить по лигам и они будут играть с примерно равными себе соперниками, то 45%-е быстро подтянут свой процент побед  до 50%, а мутанты наоборот ухудшат до 50% свою статку (ведь им постоянно придётся соперничать с игроками, хорошо смогшими в авианосный геймплей). В итоге все по показателям станут примерно одинаковыми и основание для ранжирования исчезнет. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 618
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
20 155 боёв
Сегодня в 12:53:31 пользователь RAPTER сказал:

 

 Млдодой Бог 

с этим игроком я за всё время виделся в боях несколько раз. кроме него есть ещё от силы пару десятков игроков на ру сервере кто +\- равен со мной по скилу. так что кормом для меня в такой концепции был бы ты:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
117 публикаций
18 577 боёв
Сегодня в 17:38:06 пользователь truzones сказал:

с этим игроком я за всё время виделся в боях несколько раз. кроме него есть ещё от силы пару десятков игроков на ру сервере кто +\- равен со мной по скилу. так что кормом для меня в такой концепции был бы ты:cap_haloween:

Так я и не спорю!!! тока при таком раскладе мы с тобой не встретимся ранги разные будут...А теперь прочитай снова о чём речь шла изначально.. Так чтоб ты особо не утруждал свой мозг в кратце (разные ранги игроков не позволяют чтоб скиловые нагибал менее опытных..а мочили себе подобных...)...И вот тогда мы с тобой не встречаемся и ни кто не зависит от скилового игрока...

Читай по немного и по слогам..Ну чтоб всё адекватно впиталось в голову....

А так я и не спорю про наш уровень игры...похвально...Тока если ты хотел меня удивить своей статой и скилом (ну типа не в значай похвастаться)..то зря напрягался...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
117 публикаций
18 577 боёв
Сегодня в 16:38:56 пользователь Alexey8833 сказал:

Автор этой темы, как и многие другие, забывает, что Про-Альфа и процент побед - это не абсолютные показатели, а относительные. 70% побед фиолетового мутанта - это не 70 заработанных условных очков, а показатель, как он играет относительно других авиководов. Если их разделить по лигам и они будут играть с примерно равными себе соперниками, то 45%-е быстро подтянут свой процент побед  до 50%, а мутанты наоборот ухудшат до 50% свою статку (ведь им постоянно придётся соперничать с игроками, хорошо смогшими в авианосный геймплей). В итоге все по показателям станут примерно одинаковыми и основание для ранжирования исчезнет. 

Ну сомнительно...Если бы всё было бы так то все команды в лигах сидели в одном месте..(ну в смысле было бы так опираясь на эту логику) Однако...реальный ход событий показывает что скиловые все в одной лиге середнячки в другой...и т.д...всё уже опробованно и будет работать если это ввести....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 618
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
20 155 боёв
Сегодня в 17:08:21 пользователь RAPTER сказал:

разные ранги игроков не позволяют чтоб скиловые нагибал менее опытных

а смысл от рендома тогда? я могу в ранговых боях и турнирах за опытными игроками сходить. в рендом захожу раков понагибать-пофармить всякое разное

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
390 публикаций
Сегодня в 12:21:32 пользователь RAPTER сказал:

Всем удачи!!! Жду коментов...

Прям представляю: играю такой, статка поднялась -> ощущения не те стали -> надо расслабиться! -> Можно ли на Зао убить тараном ЛК? Может в этот раз з52 на оф убьет хабар? А сколько Ямато одним ПМК настреляет? -> потом опять серьезная игра, чтоб на 40% выйти -> по кругу.

Уважаемый ТС, Вы лично на какой стадии этого круга хотите со мной поиграть?)) Кроме % побед я могу намеренно сливать любой показатель навыков, который только придумает человек.

Сегодня в 13:05:32 пользователь HaXuMoB1802 сказал:

Вариантов было много, но в Питере сидят люди "поумнее нас", поэтому они знают как деньги заработать.

Один вариант предложите в отдельной теме с опросом, пожалуйста. А то я недалекий, тоже не вижу множества вариантов. На словах тут все талантливейшие геймдизайнеры одаренные, а на деле "было много вариантов".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
269 публикаций
1 554 боя
Сегодня в 19:55:52 пользователь svs01 сказал:

Прям представляю: играю такой, статка поднялась -> ощущения не те стали -> надо расслабиться! -> Можно ли на Зао убить тараном ЛК? Может в этот раз з52 на оф убьет хабар? А сколько Ямато одним ПМК настреляет? -> потом опять серьезная игра, чтоб на 40% выйти -> по кругу.

Уважаемый ТС, Вы лично на какой стадии этого круга хотите со мной поиграть?)) Кроме % побед я могу намеренно сливать любой показатель навыков, который только придумает человек.

Один вариант предложите в отдельной теме с опросом, пожалуйста. А то я недалекий, тоже не вижу множества вариантов. На словах тут все талантливейшие геймдизайнеры одаренные, а на деле "было много вариантов".

Простите, уважаемый, но я на форуме обитаю уже 3 года и читал довольно интересные предложения. Но они остались только предложениями. Поэтому, мне не интересно повторятся. 

Дело не в геймдизайне, дело в отношении к игрокам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
390 публикаций
В 19.10.2018 в 22:49:45 пользователь HaXuMoB1802 сказал:

обитаю уже 3 года и читал довольно интересные предложения.

Около года регулярно захожу на форум и не помню ни одной темы, где бы предложили решение проблемы авиков.

По большей части все последние темы делятся на:

1) авики влияют на победу не больше, чем любой другой один корабль

2) введем баланс по скилу, как ТС предложил

3) РТС геймплей - это здорово, всем это нравится, авики и должны всех побеждать с особой жестокостью - они так и в реале делали

4) Отрежем авикам еще больше, чем сейчас, чтоб любые клешни справились

Это все "интересно", только перепил от разработчиков на данный момент мне кажется оптимальным решением. Жаль, что до релиза они его не затеяли - ну так им, вроде, тоже жаль.

 

Конечно, концепция авиков была интересна. Конечно, смесь жанров - это круто и разнообразит игру. Очень печально, что игроки потратили море времени, чтобы научиться играть в это (наверняка гордится кто-то этим), а теперь все в топку.

Только вот недавно попал в бой, где авик не играл, потому что обиделся - что от этого поможет? Или типа 1 бой не страшно? Даже 1 бой в день - это 20 минут времени, потраченного в пустую, из-за каких-то неадекватных людей, на которых взвалили непомерную ответственность. А темы, где игроки сказали, что ушли из-за авиков - это игнорировать? Там плюсов, по-моему, побольше было, чем в тех, где сейчас авики стенают.

Изменено пользователем anonym_aXgO06dK2Nk8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
117 публикаций
18 577 боёв
В 19.10.2018 в 16:18:01 пользователь truzones сказал:

а смысл от рендома тогда? я могу в ранговых боях и турнирах за опытными игроками сходить. в рендом захожу раков понагибать-пофармить всякое разное

С этим согласен...Токо вайнят после боя, попадая на тебя и тебе подобных, (у нас рак у них имба) ну и всё такое (я не хочу зависить от игрока на авике, топ он или нет)...

Лично как по мне, ну попаду я на опытного там как карта ляжет, проиграю значит проиграю выиграю, ну и хорошо - я по поводу этого не парюсь...Мне всегда нравится играть на максимально сложном уровне в любых играх, есть какой-то свой драйф...

Вот помню был бой на 8-ке японце АВ, попал на "тенкена" выиграл у него, не скажу чтоб было особо тяжело но смог...

А вот попал на 10-ке японце АВ на "Молодого Бога" он меня просто раскатал...

Пост забубенил как вариант решения проблеммы, чтоб нытики не попадали на таких как ты...

А так да фан, рандом, это часть игры и она должна присутствовать (как по мне)...

 

 

В 19.10.2018 в 17:55:52 пользователь svs01 сказал:

Прям представляю: играю такой, статка поднялась -> ощущения не те стали -> надо расслабиться! -> Можно ли на Зао убить тараном ЛК? Может в этот раз з52 на оф убьет хабар? А сколько Ямато одним ПМК настреляет? -> потом опять серьезная игра, чтоб на 40% выйти -> по кругу.

Уважаемый ТС, Вы лично на какой стадии этого круга хотите со мной поиграть?)) Кроме % побед я могу намеренно сливать любой показатель навыков, который только придумает человек.

Один вариант предложите в отдельной теме с опросом, пожалуйста. А то я недалекий, тоже не вижу множества вариантов. На словах тут все талантливейшие геймдизайнеры одаренные, а на деле "было много вариантов".

Ну опять же...Да можно балансировать (умышленно), ну если про стимулировать (скажем поднялся в ранге и продержался там 50 боёв, получи 500 голды, провёл ещё 100 боёв и не слетел на ещё 500 голды и погнали 300, 500 боёв и плюшки получай, а вылетел скажем проведя 305 боёв, пока следующую плану не осилиш (то биш 500) плюшки не получишь...От и балансируй, если тебе по барабану это поощрение, но большая часть захочет таким образом на прем попыхтеть...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
390 публикаций
Сегодня в 17:44:17 пользователь RAPTER сказал:

От и балансируй, если тебе по барабану это поощрение, но большая часть захочет таким образом на прем попыхтеть...

Это уже не работает в текущих ранговых. Там 2,5к - главный приз. Большинству все равно.

Если раздавать по 10к, то не на что разрабатывать будет. Прем акк не все покупают, если еще и голда будет вливаться по акциям, корабли и сброс навыков ничего не принесут. 

Сегодня в 17:44:17 пользователь RAPTER сказал:

захочет таким образом на прем попыхтеть...

Работающие люди, обычно склонны пыхтеть на работе и отдыхать дома.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
117 публикаций
18 577 боёв
В 20.10.2018 в 20:00:31 пользователь svs01 сказал:

Это уже не работает в текущих ранговых. Там 2,5к - главный приз. Большинству все равно.

Если раздавать по 10к, то не на что разрабатывать будет. Прем акк не все покупают, если еще и голда будет вливаться по акциям, корабли и сброс навыков ничего не принесут. 

Работающие люди, обычно склонны пыхтеть на работе и отдыхать дома.

Шо за люди...До всего докопаются..всё им не так всё им не ладно...

А я так понял вы с большинством уже перетёрли этот вопрос, всё ровно им или нет.

А не, вы авторитет, наверное, раз так за всех решили...

ÐиÑка доналÑд ÑÑамп, ÑÑÑаннÑй, ÑмеÑное лиÑо,  gif каÑÑинки, доналÑд, covfefe,  Ð³Ð¸Ñ Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÑÐ¸Ñ ÑкаÑаÑÑ Ð±ÐµÑплаÑно

 

 

Изменено пользователем RAPTER

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×